×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Продажа «услуг» через «Приват 24»
13.03.18 вечером меня соединили со страховым отделом (так пояснил оператор). Как выяснилось, это была страховая компания «Кредо», сотрудник Хитрук Наталья. Оператор получил вопрос: когда будет страховка. Ответ такой: ее доставляем компания «Мист Экспресс», даты доставки она назвать не может. Из всего описанного, вопросы:
1. Почему при оформлении покупки «Приват Банк» не уведомляет покупателя, какой логистической компанией будет доставлена посылка?
2. Почему оператор страховой компании не дает ответ о дате доставки?
3. Кто пользуется деньгами покупателя при отсутствии отгрузки товара?
4. Кто отвечает за доставку товара, которая оплачена через «Приват 24», т.е. через «Приват Банк»?
5. Почему не доставлена страховка в регламентированное время?
Вопросов может быть достаточно много, особенно через юридическую призму.
Резюме: продажа «услуг» через «Приват Банк» — абсолютно не налаженная процедура, которая влечет за собой списание средств с карты покупателя и отсутствие услуг в будущем + полная не компетентность сотрудников по ситуации. Данный вопрос планирую решать через суд.
Комментарии (3)
Отвратительное обслуживание банка
г. Камянское (Днепропетровская область) отделение Приватбанка ул Глагольева 25. Заняла при этом очередь в кассу. Ожидая своей очереди стала свидетелем следующей ситуации: специалист по работе с клиентами вела диалог с клиентом банка в виде резкой беседы на повышенном тоне и утверждала, что ничего объяснять касательно обслуживания карты не намерена, есть на карте номер горячей линии, звоните и все спрашивайте. В 17:20 кассир поинтересовалась сколько клиентов еще осталось в очереди, мы ответили, что три человека. Кассир обслужила одного из клиентов и не предупреждая о том, что оставшихся двоих клиентов обслуживать не будет, закрыла окно. До этого за 5 минут до конца рабочего дня специалист по работе с клиентами начала угрожать, что банк закрыт уже и если мы сейчас не покинем отделение, она вызовет охрану и нас выведут силой. Вопрос почему в кассе нас не обслужили или не предупредили, что прием платежей окончен, остался открытым. Мало того специалист по работе с клиентами сказала, что не на один вопрос отвечать не намерена и сейчас вызовет охрану, что бы вывести нас насильно. Хотелось бы узнать на каком основании сотрудник нам угрожал и вел себя по хамски? Такие сотрудники только отпугивают клиентов и вызывают возмущение. На каком основании с нами так обошлись? На протяжении 4 лет у меня был в этом банке депозит и вопросов никогда не возникало по обслуживанию, теперь я проанализирую как банк отреагирует на мою жалобу и решу буду вновь оформлять депозит в Приватбанке или все таки нет. Обслуживающий персонал, который даже не может ответить клиентам на вопросы по кредитной карте, а отправляет осуществлять звонки на горячую линию вызывает негодование.Обратите внимание на обслуживание в отделение банка ул Глагольева 25 и НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!
Комментарии (3)
Проблема
Комментарии (1)
Пропали деньги с карты!
Написать комментарий
За кордоном без грошей! це легко завдяки Приват Банку!
І єдиний спосіб розблокувати це… ні не просто написати чи подзвонити чи зайти на приват24 і тд… а потрібно зробити НОВУ КАРТКУ!
приємного відпочинку…
Комментарии (7)
ДТЕК
Из Приват24 реквизиты прежние по электричеству убрали — правильно, чтобы клиенты не платили на деревню дедушке.
Через поисковик по ЕДРПОУ этот самый ДТЕК прекрасно находится. Но дальше предлагается три варианта: личный счёт, идентификатор квартиры или адрес проживания.
Идентификатор квартиры нужно брать из квитанции за содержание дома. Адрес каждый свой сам знает.
А вот с личным счётом неувязка. В бумажном носителе ДТЕК, который ещё не все получили на руки, личный счёт абонента есть как и КС (контрольная сумма): правильно. Это прекрасная дуракозащита. Если абонент ошибся при вводе длинного личного счёта, то короткая КС позволит избежать отправки платежа в никуда.
И что обидно, в версии Приват24 влепили лажу. Первая строка — личный счёт. А вот вторая строка — ЖЭК, который напрочь отсутствует в бумажном носителе. Попытка подставить номер ЖЭКа из квитанции за содержание дома успехом не увенчалась: выскочило сообщение об ошибке.
Я-то справился с идентификатором квартиры, даже через адрес можно (только очень уж громоздко).
Но хочу попросить программистов привести в соответствие данные Приват24 и бумажного носителя ДТЕК, т.е. обеспечить 2 строки для ввода данных. Верхняя — личный счёт абонента. Нижняя — КС.
Комментарии (4)
Назойливый обзвон
Комментарии (21)
Хамское обслуживание
Комментарии (4)
БАНКМошенник
Комментарии (7)
Приватбанк заблокировал карту без объяснения причины
Пришло уведомление в приват24 что мол «Вашу картку заблоковано до проведення перевірки платежів, що надійшли», причем никаких «левых» платежей не поступало и никаких снятий тоже. При обращении в 3700 менеджеры ничего обьяснить не могут, только как папугаи талдычат «ожидайте 5 рабочих дней и с Вами свяжеться какой то специалист». На просьбу хотя бы обьяснить возможную причину блокировки — они мягко послали ссылаясь на выше указаную фразу. Также пытались узнать какие вообще существуют причины блокировки банком карт или где можно это прочитать, на что они опять же ответили что такой информации нету, нигде ничего не прописано и это якобы «внутренний регламент банка который не разглашаеться клиенту». Далее постарались связаться через чат на сайте, там же рассказали более подробную информацию, если можна ее таковой назвать. Вообщем менеджер в чате сказал что карта временно заблокирована по причине поступившего платежа который может иметь мошеннический характер и что данный платеж не был подтвержден отправителем. Что за такой платеж, никто не обьясняет, деньги снять нет никакой возможности.
Возможно кто то сталкивался с подобным?
Комментарии (12)
Возврат средств
Комментарии (6)
Вернули средства от мошенников на OLX
«Посчастливилось» мне столкнуться с мошенничеством на OLX. Срочно нужен был комплектующий на ПК на замену. Нашел как мне показалось нормальное предложение, но продавец запросил аванс якобы за пересылку через границу. По своей дурости согласился. На следующий день продавец удалил свой аккаунт с OLX.
Написал в поддержку Приватбанка, предоставил скрины переписки, где оговаривались условия с продавцом. На следующий день мне позвонили с техподдержки Приватбанка, и сказали, что шансов на возврат мало. Через недели 2 опять позвонили, и сообщили, что проблема улажена, и через пару часов средства вернулись мне на карту.
Уж не знаю, как они там это сделали, но чрезмерно им благодарен!!!
Вот карта мошенника:
Шудрик Валерия Викторовна
5168 7559 3174 9515
Товарищи, будьте бдительны!!!
И еще раз огромное спасибо службе поддержки Приватбанка!
Комментарии (5)
Непонятная мне система банка
Комментарии (6)
Просрочка по кредиту
Нагадаємо, що у Вас є заборгованість за продуктом/продуктами: — картка «Універсальна» (5*69) у розмірі 280.00 UAH.
Щоб уникнути візиту кредитних інспекторів,
внесіть плату 280 UAH до 05.03.2018.
Пам’ятайте, що борг збільшується щодня!
Получила вот такое письмо 28.02, но увидела только вчера.Долг был 1776, оплатила 1200.Остальные 524 смогу оплатить только 18.03.Будут ли выезжать эти «выездные группы» или банк сразу же подаст в суд?
Комментарии (10)
Всем, кого обманул Приват Банк с Теплыми кредитами!
Комментарии (8)
Автолизинг - не отдают авто!!!!
Наша компания в 2011 году оформила в лизинг авто, авто выплачено полностью. В декабре 2017 года Приватбанк передал документы для переоформления авто, но прийдя в МРЕО мы получили отказ в снятии с регистрации авто, так как на Приват банк открыто много судебных дел и имущество в аресте. МЫ написали официально письмо в Приватбанк месяц назад. Приват банк не отвечает на письма, ни как не реагирует и ничего не делает для того что б помочь нам. Как нам забрать свое выплаченное авто??? Пусть Приват снимет арест или что. Это беспредел.!!!
Комментарии (1)
хочу услышать совет по депозиту
Комментарии (8)
Нужен совет
Комментарии (24)
Не повернення грошей з депозиту
Комментарии (6)
Средства не возвращают(украли?)
Я клиент Приват_банка уже более 10-ти лет. Были всякие нюансы, которые рано или поздно решались. Кроме того, в связи с тем, что я член голд клуба и на мне приватбанк уже «наварил» с лихвой на процентах за обслуживание, считаю, что меня попросту кинули.
25 февраля сего года я делал платеж онлайн_покупка. Платеж был в течение часа забракован банком. Причину мне так никто и не назвал. В общем говоря — сегодня уже седьмые сутки я слышу от поддержки в чате приват_24 «решаем… решаем… решаем… завтра… послезавтра… нам надо еще время..» и т.д. Самое смешное, что даже персональный менеджер по голд клубу внесла меня в черный список и вообще ничего не ответила на мое обращение. Мне писать заявление куда? В полицию? Управляющему областного управления банка? Службу безопасности? Во_первых отношение менеджера просто ничтожное, а во-вторых невозврат денег я расцениваю как «банк украл деньги» (ну или кто там их себе взял). Одно из последних коронных фраз оператора «на нижнем уровне не смогли технически вернуть Вам средства, меняем номер заявки на другой и передаем Вашу проблему и заявку на более высокий уровень»… Звучит типа «… да… суть в том, что низшие менеджеры скомуниздили Ваши бабки и карманы пустые у них… вот они теперь просят более старших менеджеров дать им бабла, чтобы вернуть Вам..». Кстати, раз десять за семь суток уже прочел о том, что мне позвонит какой-то мифический менеджер — НИ ОДНОГО ЗВОНКА НЕ БЫЛО!
Комментарии (9)