Пострадала из-за некоректной работы клиентской поддержки(3700)

Galina2210 Galina2210
16 января 2015, 22:21
2
Хочу поделиться горькой историей, которая произошла со мной. Я уже долгое время являюсь клиентом ПБ и всегда считала, что это самый хороший банк до недавнего времени. Я хотела перевести деньги со своей карты на другую карту (карта другого банка). Сумма перевода была 9000грн. Банкомат мне написал, что по техническим причинам этого сделать не может, следом мне пришло sms-уведомление о том, что мне необходимо перезвонить на 3700 и подтвердить перевод. Звоню- по подсказкам нажимаю 1(для подтверждения платежа, там надо дождаться соединения с оператором). Жду, в итоге после 2 минут ожидания на линии меня отключают и сразу же блокируют карту, так как платёж не подтвержден (Без уведомления). Все бы ничего, вроде заботятся, НО я уже 3 суток не могу разблокировать карту!!! При звонке на 3700 они создают заявку, мне приходит sms, что карта разблокирована, НО при попытке снятия денег пишет, что ограничения расчетных операций. Звонила к ним огромное количество раз и все, что я слышала: «Произошел какой-то сбой, ваша заявка на рассмотрении в тех.поддержке, вам перезвонят» и все бы ничего, вот только на той карте все мои деньги, в кошельке 100грн и никто ничего не делает!!!

И звонка от них так и нет!!!

Я очень разочаровалась в работе ПБ и в растерянности от того, что без понятия что теперь делать.

Комментарии (5)

+
+2
Lana86
Lana86
17 января 2015, 0:54
Лана
#
Искренне сочувствую Вам и разделяю Ваше разочарование в работе Приватбанка. Вы не первая, кто пишет на форуме о подобных проблемах с ПБ. Вы думаете, что пострадали от «некорректной работы клиентской поддержки(3700)»?! А мне кажется, что Приватбанк умышленно блокирует карты и счета своих клиентов, чтобы определенный отрезок времени бесплатно пользоваться их деньгами. Рекомендации по поводу того, как действовать в такой ситуации, подробно изложены в комментариях к отзывам Елены Кучеренко, Виталия Поповича. Надеюсь, что информация, которую Вы почерпнёте здесь, поможет Вам вернуть Ваши средства. Удачи!!!
+
0
Galina2210
Galina2210
17 января 2015, 10:17
Галина, Кременчуг
#
Нет, не считаю. Просто до совершения перевода я снимала наличные около 2000грн и все было хорошо, и тут же решила сделать перевод. Вот и получается, что после этого я попала в эту мало приятную историю. Сейчас буду идти в банк, но как посчитала — наверное бесполезно… но пусть им будет стыдно, что я приду к ним с маленьким ребёнком на руках из-за их проделок
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
17 января 2015, 8:46
琚 灏
#
Для начала подумать о смене банка.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 января 2015, 11:02
ПриватБанк
#
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Galina2210
Galina2210
18 января 2015, 10:56
Галина, Кременчуг
#
В решение данной проблемы мне посоветовали перевыпустить карту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться