Пострадала из-за некоректной работы клиентской поддержки(3700)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Искренне сочувствую Вам и разделяю Ваше разочарование в работе Приватбанка. Вы не первая, кто пишет на форуме о подобных проблемах с ПБ. Вы думаете, что пострадали от «некорректной работы клиентской поддержки(3700)»?! А мне кажется, что Приватбанк умышленно блокирует карты и счета своих клиентов, чтобы определенный отрезок времени бесплатно пользоваться их деньгами. Рекомендации по поводу того, как действовать в такой ситуации, подробно изложены в комментариях к отзывам Елены Кучеренко, Виталия Поповича. Надеюсь, что информация, которую Вы почерпнёте здесь, поможет Вам вернуть Ваши средства. Удачи!!!
- +
- 0
- Galina2210
- 17 января 2015, 10:17
- #
Нет, не считаю. Просто до совершения перевода я снимала наличные около 2000грн и все было хорошо, и тут же решила сделать перевод. Вот и получается, что после этого я попала в эту мало приятную историю. Сейчас буду идти в банк, но как посчитала — наверное бесполезно… но пусть им будет стыдно, что я приду к ним с маленьким ребёнком на руках из-за их проделок
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 января 2015, 11:02
- #
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Galina2210
- 18 января 2015, 10:56
- #
В решение данной проблемы мне посоветовали перевыпустить карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
И звонка от них так и нет!!!
Я очень разочаровалась в работе ПБ и в растерянности от того, что без понятия что теперь делать.