×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банк не виконує умови акції
Звернення в підтримку не допомогло — відповідають, що система так працює, але показати відповідний пункт в правилах не змогли. Виправити помилку відмовились.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Банк не в состоянии ответить на вопрос клиента «Где деньги?»
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить оставшиеся вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
шахрайство та заведення в оману мене працівником банку
Комментарии (1)
Обмен валюты и работа с клиентами
Зашла в отделение на Ломоносова в Киеве поменять доллары. У меня отказались принять валюту потому что она заклеена. Я ознакомилась с правилами приема валюты и там было указано что если валюта заклеена менее чем на 20 процентов то ее должны принимать ( там был заклеен уголок ). Я кассира об этом сказала на что мне ответили что по скольку приват больше не отправляет доллары на обмен за границу то у меня эту купюру не примут. Я спросила, а для чего ж тогда правила где было четко указана что эта банкнота соответствует. На что мне сказали что это старая инфа и ее не поменяли. То есть меня на право и на лево разводили(((
Я позвонила на 3700 и менеджер по работе с клиентами Ярослав аргументировал мне отказ тем что кассир сам решает принимать купюры или нет. То есть из за субъективного мнения я должна иметь дискомфорт. Поскольку кассир даже на аппарате не проверил подлинность банкноты. Когда я спросила менеджера Ярослава с кем я могу связаться то мне ответили что по данному вопросу не кем. То есть имели они меня и мои у них вклады ввиду.
К слову я пошла в соседнее отделение Привата и там мне все прекрасно поменяли. А с этим отделением и менеджерером к сожалению я больше иметь дела не хочу из за отсутствия проффесионализама и подхода работы с клиентами
Написать комментарий
СК «Кредо» не выполняет свои обязательства. «Приватбанк» как страховой агент не делает ничего
26.02.2018 в 9 вечера я получил травму ногтя большого пальца пальца руки левой руки, вследствие чего образовалась гематома на весь размер ногтя.
Я обратился в «ПБ» и сразу же сообщил о травме. Оператор дал мне совет сделать и отправить справку от врача травмпункта о травме «Приват24». Сделал.
В течение следующего месяца никто не пытался связаться со мной и задать какие-либо вопросы или попросить дополнительные документы.
Согласно правилам страховой компании мне нужно было отправить вторую справку от врача не менее чем через месяц после первой, чтобы доказать, что гематома все еще существует. Я сделал это 30.03.2018 и отправил справку через «Privat24».
Отказ.
«ПБ» был моим партнером только тогда, когда я подписал полис и заплатил деньги. Когда у меня возникла проблема со страховой компанией, банк остался в стороне.
Я позвонил напрямую в страховую компанию. Они также не озвучили причины отказа. Они предложили написать бумажное письмо на юридический адрес в городе Запорожье. Никакой электронки!
Более чем через месяц я получил письмо-ответ о том, что мне отказали из-за:
1. В справке от врача не было печати;
2. отсутствие рентгена сразу после инцидента;
3. Не показан размер гематомы во второй справке.
Все исправил. Рентгена изначально не было, т.к. никто не просил.
Снова отказ. Операторы колл-центра могут лишь сочувственно жевать сопли и посылают решать проблему в страховую компанию самостоятельно. Никаких контактов руководства не дают.
Надеюсь, данный отзыв для кого-то откроет творящееся безобразие в страховой сфере партнеров «ПБа», что наконец-то поможет мне получить долгожданную выплату за инцидент от 26.02.2018 года, полис страхования № DNH0NS-181311
Страховая компания направляла Вам письмо с детальными пояснениями о причине отказа.
Комментарии (3)
Надоели комиссии
Принимать платежи без комиссии при зачислении Вы можете на карту Универсальная
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna/
Комментарии (1)
Отстояв в очереди в кассу ПриватБанка около часа,где кассир медленно не спеша обслуживала клиентов ,я хотела оплатить учебу,она отказалась принимать оплату в связи с переполнением кассы. Ответ был такой гуляйте 30 минут,может тогда я вам оплачу.
Количество сотрудников в отделении рассчитано на нормальный режим работы банка.
Хотим отметить, что банк каждый день работает над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. На сегодняшний день в банке существует большое количество альтернативных каналов самообслуживания: Приват24, терминал самообслуживания, банкомат, звонок на линию платежей 3700.
Написать комментарий
Клиент пусть ждёт - обед по расписанию!
Количество сотрудников в отделении рассчитано на нормальный режим работы банка.
Согласно КЗОТ Украины, все сотрудники имеют право на обед. Время начала и окончания перерыва устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, поэтому на сайте указано общее время работы отделения.
Хотим отметить, что банк каждый день работает над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. На сегодняшний день в банке существует большое количество альтернативных каналов самообслуживания: Приват24, терминал самообслуживания, банкомат, звонок на линию платежей 3700.
Комментарии (5)
страховка от приват банка липа
Комментарии (1)
Мошенничество
Полиция выявила мошенника(бывшый сотрудник альфабанка, который признал свою вину), об этом я сообщила в банк, но мне все равно звонят и требуют погасить хотя бы проценты за кредит который я не брала. Мошенник снял средства через сервис «платежи по бесплатному телефону 3700». Об этом виде мошенничества известно давно, а услуга «платежи по бесплатному телефону 3700» актуальна по сей день(эльдорадо для мошенников).Похоже банк заинтересован что бы мошенники снимали средства со счетов клиентов и требовать потом возмещения средств с пострадавших клиентов. Похоже искать справедливости мне придется в суде.
Комментарии (8)
Шо цэ ?
Для актуализации Ваших анкетных данных обратитесь, пожалуйста, в ближайшее отделение банка. Напоминаем: Клиент обязан поддерживать в банке актуальные данные и информировать банк в случае их изменения, не позднее 15 дней, со дня внесения изменений."
Уважаемый Банк.
Я НЕ ХОЧУ ШАТАТЬСЯ ПО ВАШИМ ВОНЮЧИМ ОТДЕЛЕНИЯМ. СТОЯТЬ ( СИДЕТЬ ) В ОЧЕРЕДИ ПО 40-50 минут, для того, что бы Ваш клерк по итогу подтвердил то, что я могу сделать дистанционно.
Вот старт общения в П-24.
Уважаемый клиент!
В нашей клиентской базе отсутствуют актуальные данные о Вас, предусмотренные требованиями НБУ.
К сожалению, если актуализация не будет произведена, мы вынуждены будем приостановить обслуживание Ваших счетов.
Для актуализации данных Вам не обязательно посещать наше отделение.
Вы можете сделать это удаленно через Приват24. Актуализировать сейчас
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА 3-е ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
ГДЕ ЛОГИКА?
Комментарии (6)
г.Покровск отделение на м-не Южном
Комментарии (1)
Заблокировали карту ПриватБанка
Написать комментарий
Недоразумение или мошенничество
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Банк гасит чужие долги моими деньгами
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
Зникли гроші
Скажіть будь ласка в чому причина?
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Обмеження за карткою
Я со своей стороны все оплатила и заказала новую карту.
На новой карте у меня, естественно, был заблокирован кредитный лимит, что меня совсем не смутило, так как я понимала почему так случилось.
В этом году у моей карты истекает срок годности и я решила заказать карту голд.
Приват даже 'установил' мне кредитный лимит, но использовать его все так же невозможно.
И теперь я понимаю, что это длится уже 4 года.
Все 4 года я активно пользовалась картой и в привате у меня был депозит в пару тысяч долларов, но это никак не влияет на мой кредитный лимит.
И поразило когда я перешла по ссылке у себя в приват 24:
«У зв’язку з довготривалими порушеннями зобов’язань за договором Ви можете проводити операції тільки з особистими коштами на картці.
Детальніше на сайті pb.ua/0602»
Я перешла по ссылке и там ответы на часто задаваемые вопросы:
Что нужно сделать, чтобы снять ограничение?
К сожалению, сейчас ограничение снять нельзя. Мы отправим Вам извещение, когда банк сможет предоставить Вам кредитный лимит.
Когда ограничение будет отменено?
Точные сроки банк не может озвучить. Мы отправим Вам извещение, когда банк сможет предоставить Вам кредитный лимит.
Как по мне это не ответ банка.
Тоесть, от нас им надо все и точно, а сами отвечают на часто задаваемые вопросы общими фразами.
Я написала обращение на help.pb, но в ответ как насмешку получила такую же отписку как и по ссылке.
Три месяца для приватбанка срок, а 4 года это так…
Обидно и досадно, решила закрыть карту привата.
И вся семья задумалась над этим и муж, и брат, и мама…
Не советую банк.
Не серьезное отношение к клиентам.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Приват банк обманщики!!!
Если Вы не согласны с какими-либо операциями, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Платежи
Написать комментарий
Будьте уважні при закінченні терміну картки «Універсальна GOLD»
У мне є 5 карток — і всі вони золоті ))).
Але раніше моя картка «Унівесальна GOLD» була така як на малюнку на сайті Приватбанку — з чіпом. Але після закінчення терміну картки її поміняли на таку, що з GOLD залишився тільки жовтий колір.
Банкір на моє зауваження, запевнила, що картка працюватиме, як попередня. Але насправді — звичайна жовта картка з магнітною смужкою. Переоформлення ж нормальної коштує 150 грн.
Я розумію, що потрібно заробляти приватбанку гроші на постійних клієнтах, але наскільки це коректно при закінченні терміну обслуговування видавати картки гіршого зразка? Може хоч тут отримаю відповідь. Бо ні 3700, ні приват24 на це відповідь не можуть дати…
І ще, я вже вмію замовляти платну Унівесальну картку GOLD — не треба банальних відписок.
Ложка меду — онлайн банкінг дійсно зручно. Без нього можна вистоювати в чергах годинами — в одному з центральних відділень (Чернівці, вул. Університетська) інколи працює 1 касир на 3 каси і 1 VIP.
Написать комментарий