Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Annstil Annstil 21 сентября 2018, 15:40
В очереди в кассу 25 человек, работает 1 касса. Где это видано вообще? Люди все спешат, кто домой, кто на работу. Кассир в отпуске. А мне какое дело? Я пришла за качественным обслуживанием, как и все остальные. Почему я должна стоять больше часа в очереди в кассу? Нужно менять банк.
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 17:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
svetlana1311 21 сентября 2018, 14:59
Часто пользуюсь для пополнения карты «Привата» с карт других банков меню «Быстро оплатить — перевод с карты на карту» на главной странице на сайте банка. Раньше при проведении подобных платежей требовалось подтверждение, теперь указываешь данные карты получателя и отправителя — и всё, «Ваш платёж отправлен в обработку».
Получается, любой человек, каким-то образом получивший доступ к данным моей карты, может спокойно перекинуть на свой счёт все мои деньги без всякого напряга. Честно говоря, я в шоке от такого нововведения :(((((
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rock N roll 21 сентября 2018, 12:28
Я редко пишу вообще какие либо отзывы и комментарии, но для такого, не поленился даже.
Те, кому нужна карта, очень сильно подумайте или нужна она вам от данного банка. Постоянные звонки, по несколько раз на день, с предложением какой либо услуги вам обеспечены.
Еще пару звонков за сегодня, и разорву все связи с приватом, а входящие звонки от банка в чс. Вы много не потеряете, ну и я тоже, есть еще много банков.
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 15:50
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 сентября 2018, 18:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valet 777 21 сентября 2018, 12:21
продає газові плити на кухню по заниженій ціні, кожень день на олх з другого акаута, просить передоплату, товар невідправляє.БУДЬТЕ ОБЕРЕЖНІ МОШЕНІК 100%!!! його номера мобільні 0970503289 ,0970972841, 0971300177, 0970372820 Палига Віталій 5167802007661132
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 15:42
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Вказана картка не є карткою ПриватБанку. Інформацію щодо номерів телефону передано в роботу профільним фахівцям для прийняття необхідних заходів.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Наталия Омельченко 21 сентября 2018, 9:57
Приват банк ворует деньги у своих клиентов и по другому я не могу назвать их мошеннические операции, по отзывам я не первая у кого терминал забирает деньги и не зачисляет их на карту. 19.09.2018 в городе Харьков в 8:10 в терминале TS800349 пополнила свою карту на 200грн, терминал деньги забрал, перестал работать, на карту деньги не зачислил. Неоднократно звонила на 3700, мне создавали заявки, обещали разобраться и постоянно приходил отказ. На вопрос была ли инкассация и каким образом они решают такие проблемы, никто не отвечает. Я являюсь сотрудником другого банка и знаю как решаются такие проблемы. На каждом терминале и банкомате есть камеры. Деньги, которые застряли по каким то причинам, (помятие, надорванные купюры могут привести к сбою или если уже переполнен терминал и не помещаются купюры) они попадают в отдельную касету и при разгрузке инкасаторы их достают и все выясняют. В приват банке наверное эти все деньги кто-то забирает себе, потому что по отзывам многим не возвращают. Хотя камеры и предназначен для этих случаев, чтобы решать спорные ситуации, но только не в приват банке.
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 14:52
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Max Zakaliuzhnyi 20 сентября 2018, 22:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 1
Проверив карточку, менеджер по ФОПам банка не смог сказать что был лимит на снятие по карте(хотя откуда он взялся я так и не понял — никогда такого не было и ничего не устанавливал) сотрудник банка ответив лишь то что в банкомате заканчиваются деньги и лимит 3тис(деньги в банкомате были, люди снимали и больше суммы чем надо было мне), на мой ответ что как такое может быть что в 4-х банкоматах закончились деньги? — Наверное совпадение, снимите в кассе! Позже написал консультанту в приват24, парень сказал что все таки лимит по карте есть, изменив его — деньги получилось снять! Мягко говоря обслуживание просто на «высоте» по адресу Хорива 1-а
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 11:39
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату визита в отделение, детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Роман Фура 20 сентября 2018, 22:10
Після місяця в мережі таки, не дивлячись на 99% негативних відгуків, вирішив оформити у Привата вживане авто в лізинг.
Всього у мене на це пішло два дні, по дві години щодня. Перший день познайомився з представником та вніс передоплату, підписали договір у нотаріуса. Другий день — забрав машину. Підписав акт прийому-предачі.
Машину вибирав будь-яку сам, яку можна зняти з реєстрації.
Вони з продавцем їдуть в МРЕО, оформляють, підписують гарантійний лист та зараховують кошти на рахунок (картку).
Тепер лізингодавець — Приват. Нема сторонньої фірми, власник машини Приватбанк. Всюди в договорі Приватбанк.
Рішення по лізингу було прийнято за 2 хв. Жодних документів, крім паспорта та коду, не просили.
Єдине що просили — відкрити рахунок ПП у банку… Ну ладно. В одному відділенні була страшна черга. В іншому — пусто, за 8 хвилин відкрили рахунок…
Все. Навіть страховку свою не нав'язували…
Поки нічого страшного, надзвичайного, негативного не було.
По закінченню відпишу, як мені вдалося чи не вдалося зняти з реєстрації авто.
Поки тільки позитивні емоції.
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 11:34
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Alexandr A 20 сентября 2018, 21:15
Отделение по адресу: Днепр, улица Лазаряна, 2
За последние 5 лет ПриватБанк заметно изменился. И если Приват24 можно отметить, как лучший онлайн банкинг в Украине, то, к сожалению, сказать такое про обслуживание в отделениях сложно.
Конкретно отделение по адресу Днепр, ул. Лазаряна, 2 нанимает на работу персонал минуя обучение. Когда стало нормальным обращаться к клиенту «Ты», вместо имени, торопить, на незаинтересованность в дополнительных услугах отвечать язвительными фразами.
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 10:24
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации, дату визита в отделение и Ваши контактные данные, чтобы мы могли провести работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день ув. читатели сайта banker.ua Минфин и ФБ! Я крайне не рекомендую отделение приватбанка, находящееся по адресу г. Николаев пр-т Центральный 74/4 по работе с валютой.
Суть
1.08.2017 я положил на депозит небольшую сумму в валюте. 28.07.2018 я пришел расторгать договор, мне сотрудник банка пыталась уговорить пролонгировать данный договор, но я наотрез отказался. 2.08.2018 я пришел получать данный депозит, мне кассиром данного отделения Смоленцевой Антониной было предложено пересчитать сумму на машинке, я соответственно согласился. При перерасчете суммы машинка «выплюнула» одну купюру, кассиром она была вставлена обратно в машинку и она «прошла». Я соответственно не проверял, доверив кассиру.
Потом, позднее я обнаружил, что одна купюра оказалась «стиранной», «ветхой» и «клеенной». В итоге, я нигде по городу ее не могу ни сдать, ни обменять, ни продать и тд.
Исходя из вышеизложенного я требую:
1. Просмотреть камеры видеонаблюдения, находящиеся в отделении «Приватбанка» по адресу г. Николаев пр-т Центральный 74/4 в период между 10:45 и 11:05 утра 2.08.2018
2. Предоставить мне данные с камер видеонаблюдения данного отделения (интересует именно касса) в момент выдачи мне депозита
3. Обменять мне купюру (серия HB № 0*6*3529) выданную в Вашем отделении банка по данному адресу
В случае непринятия мер буду вынужден обратиться в правоохранительные органы и суд по факту «мошенничество»
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 10:12
Геннадий Юрьевич, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igroman Igor 20 сентября 2018, 11:34
Доброго дня. Повідаю вам дуже цікаву ситуацію. Була собі «Голд універсальна» від приват банку. Було на ній 10 грн та 500 грн кредитного ліміту. Якимось чином, шахраї з моєї карти зробили оплату в китайському магазині на суму 400 + грн. Подав запит у банк, карту заблокували попросили прийти і перевидадуть. Не пройшло і місяця, відповідь я від банку не отримав, навіть не телефонували. Ні смс ніяких не було. Доки не позвонив в підтримку, отримав «вид таких операцій поверненню не підлягає» мене навіть не проінформували, а коли є заборгованість звонять по 10 раз на день! Мало того, вкрадені коши пішли як кредитні і банк влупив мені процент! Нафіга банк який не може зберегти гроші клієнта? Навіщо ви взагалі існуєте? Так що приват банк це шахраї! Не вберегли щей обікрали
Приватбанк
Ответ банка
20 сентября 2018, 14:08
Нам дуже прикро через незручності, з якими Вам довелося зіткнутися. Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі операції, вказавши посилання на відгук і контакти для зворотного зв'язку, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasiia Soboleva 19 сентября 2018, 18:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Межигорская, 17
Шановнi предстаники ПриватБанку, пояснiть, будь ласка, чому жоден «компетентний» співробітник Вашого банку не може нормально пояснити можна чи не можна і, якщо можна, то як, змінити картку Універсальна з магнітною стрічкою на чіповану?
Я отримала свою картку у квітні (з магнітною стрічкою), моя подруга — у вересні (видали чіповану). Вона не іменна, не Голд, а звичайна Універсальна картка, але з чіпом. Вирішивши, що ПриватБанк нарешті пішов у ногу з часом і тепер всі картки видає чіповані, я вирішила і свою змінити. Подзвонила на гарячу лінію, де оператор сказала: «Так, жодних проблем! Просто прийдіть до відділення з паспортом і кодом, і вам видадуть чіповану картку.» Сьогодні я прийшла до відділення за адресою Межигірська, 17, відстояла у черзі 40 хвилин тільки щоб администратор-хлопчик (вибачте на слові, але йому на вигляд дійсно років 18) сказав, що, нажаль, у їх відділенні такі картки вже закінчилися і я можу або оформити замовлення, або в іншому відділені отримати таку картку. На запитання «Як я можу дізнатися, в якому відділенні вони є? Адже мені потрібно її замінити до вихідних.» він відповів: «Зателефонуйте на гарячу лінію.» Виходжу з банку, дзвоню за номером 3700, пояснюю ситуацію, на що дівчина оператор(нажаль не запам'ятала ім'я) помовчала з півхвилини, а потім відповіла, що я можу замовити або картку Голд за 150 гривень, або іменну за 100 гривень. Я кажу: «Мені не потрібна ні іменна, ні Голд. Потрібна звичайна Універсальна, але чіпована. Бо я знаю, що в серпні людина її безкоштовно отримувала.» На це мені ввічливо повторили ту саму інформацію про платне замовлення. Мене цікавить от що — чому деякі клієнти отримують чіповані картки безкоштовно, а інші мають за них платити? І, якщо це була якась разова акція, то чому Ваші співробітники не можуть сказати про це одразу? Чому я маю витрачати свій час та нерви?
P.S. Поясніть, будь ласка, операторам, що, якщо клієнт завершує розмову і кладе слухавку, то не треба потім йому передзвонювати зі словами «ми з вами раніше сьогодні размовляли і я не договорила!» роздратованим тоном.
Приватбанк
Ответ банка
20 сентября 2018, 9:56
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. На даний момент карти миттєвого зразка випускаються без чіпу. Якщо Ви бажаєте чіповану карту, Ви можете замовити іменну карту.
Минфин
Ответ администратора
21 сентября 2018, 9:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Julia Evdokimova 19 сентября 2018, 16:02
Отделение по адресу: Львов, ул. Героев УПА, 73
Доброго дня. Сьогодні зранку (8:30 приблизно) зайшла у відділення Приват Банку на УПА 73 оплатити податки. Раніше оплачували в VS банку і я була в курсі, що в липні деякі рахунки змінили реквізити, АЛЕ МИ ОПЛАЧУВАЛИ 3 РАЗИ ВЖЕ до сьогодні і на тих квитанціях, що я принесла вже були зазначені НОВІ дані, а касирша мене відправила за новими реквізитами. Через пару годин оплатила без проблем на Щирецькій 36 і повідомила про цей випаок касиру там: вона здивувалась такій халатності і некомпетентності. Якщо б я не здогадалась піти в інше відділення, то з завтрашнього дня був би вже ШТРАФ!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 16:57
Позвольте нам докладніше розібратися в ситуації. Направьте, будь ласка, Ваші контактні дані на наш пошт help@pb.ua, з зазначенням посилання на цей пост.
AnastasiyaAS 19 сентября 2018, 13:47
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 54
в августе оформила депозит через приват24. захотелось мне получить в отделении договор с мокрой печатью. А как оказалось таких нет. Только факсимиле.
Сотрудники колл центра меня уверяли в том что на отделении я смогу получить мокрую печать. Иду снова в отделение ругаюсь со специалистом. Таки нет, не дают
Так же имея депозит, голд карту мой персональный менеджер не видит мой приоритет в очереди. Только после замечаний.
Так же постоянно хамит и грубо отвечает. Хотелось бы получить ответы на вопросы:
1) Почему я не могу получить договор с мокрой печатью? если могу то где?
2) Когда подтяните компетентность сотрудников?
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 16:55
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Кирилів 19 сентября 2018, 12:19
Безопасность персональных данных клиентов Приватбанка вызывает сомнения. Сегодня в ситуации зависших платежей на оплату в системе Приват-24 позвонила по телефону 3700. Оператор не смог компетентно решить проблему и перевел меня на разговор с оператором фин.услуг. В ходе этого разговора сотрудник Приватбанка поставил мне условие, что я должна ответить на все его вопросы. Это были вопросы о личных данных: ФИО, дата рождения, адрес прописки, имейль, есть ли у меня карты в долларах и евро, какое кодовое слово для разблокировки карты (назвать его)… При этом на мои замечания, что я сомневаюсь в необходимости такого тщательного опроса о личных данных, сотрудник мне ответила, что без этих данных наш разговор не продолжится. ( это при том, что суммы зависших платежей были просто чепуховыми). В конце разговора она прибавила, что наш разговор записывается. Это меня еще больше «умилило»: знаем о моих данных она, я и… все кто имеет/найдет/получит доступ к этим записям.… После разговора я попыталась войти в настройки Приват-24, чтобы поменять хотя бы некоторые из личных данных, но это оказалось невозможным. Вопрос: где гарантия, что имея такое количество личной информации обо мне, банк не воспользуется ею/не сдаст третьим лицам, владеющим навыками банковского мошенничества?
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 16:42
Идентификация клиента происходит в случае проведения рисковых платежей и необходима для подтверждения что именно клиент совершает операцию. Сотрудники банка которые имеют доступ к персональным данным клиента проходят необходимое тестирование для обеспечения сохранности данных.
Denis Shevchenko 19 сентября 2018, 11:02
Недавно украли кошелек вместе с картой. Решил заказать Универсальная Gold долларовую и гривневую онлайн через сайт, там еще написано, что есть Адресная доставка и ее можно получить «не выходя из дома». В результате потратил время на заполнение информации, а в конце выдает, что не возможно получить карты, идите в ближайшее отделение. Так вот вопрос, какие там могут быть дополнительные привелегии и удобства для владельца Gold карты, если на этапе ее офрмления уже возникают проблемы? ) В любом случае в банк нужно будет идти и получать новые карты, но из принципа не буду даже рассматривать теперь Gold карты.
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 16:35
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey9988 19 сентября 2018, 10:34
Пользуюсь банком уже более 10 лет. 15 августа получал свифт перевод и счет был сразу заблокирован. Назначение перевода — перевод остатка денежных средств после расторжения договора с Киви кошельком. Перевод проходил через банк в Латвии. Для перевода нужно было указать свой банковский счет, другим способом нельзя было перевести. Блокировку обнаружил 4 октября когда пытался воспользоватся переводом. И тут же связался через онлайн чат с оператором для выяснения причин блокировки. Получил ответ что заблокирован счет по статье 1074 Цивильного кодекса.
Была создана заявка 12701196, через несколько дней со мной связались сотрудники банка, объяснили что на банк с которого пришел перевод наложены санкции. Меня это удивило, потому что перед переводом я связывался с оператором через онлайн чат и спрашивал не будет ли проблем если переводить через банк в Латвии на который санкции не наложены? Оператор ответил что проблем быть не должно и помог подкорректировать реквизиты перевода. После блокировки по телефону сотрудник сообщил что таки накладываются санкции независимо от банка посредника, но перевод банк получатель должен был отклонить, но почему то не отклонил и теперь деньги нельзя отправить назад так как счет с которого отправлялся перевод закрыт и деньги зависли в ПриватБанке.
Выходит из-за ошибки банка я не могу воспользоватся переводом.
Дальше была создана заявка 12721555 с просьбой решить эту проблему. Через 5 дней узнавал, заявка была закрыта, никто не перезванивал. Создана очередная заявка 12771280. В банке не знают что делать в такой ситуации, но и разблокировать счет не хотят.
Самое интересное что в Киви банке мне согласились перевести остаток, хотя у меня не было договора на сим карту оператора Lifecell, так как его не выдают на обычные номера, а в Украине, в своей родной стране, специально приняли перевод что б его заблокировать. Печально это.
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 16:32
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов.
С Вами свяжутся по решению вопроса.
Ожидайте, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pillow 18 сентября 2018, 18:17
Полтора года мне слали письма счастья и увеличивали лимиты по услуге «оплата частями». Наконец я решился воспользоваться этой услугой, но получил отказ. Как же так? Ведь мне слали кучу писем, заманивали, лимиты повышали. Неужели мне это все приснилось? Проверил доступный баланс — обломитесь, услуга для вас недоступна. Написал в техподдержку на сайте п24 и получил ответ о том что данная услуга временно приостановлена в нестабильных политических зонах. Но я же не живу в этой «зоне», как выразился агент техподдержки, уже более 4 лет. За это время я открыл несколько карт в Днепре, проходил идентификации в отделении ПБ, получал и получаю з/п на карту для выплат! Неужели этого недостаточно? — спросил я у агента техподдержки. Оказалось недостаточно.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 сентября 2018, 19:08
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка и накапливать положительную кредитную историю.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlenaNYC 18 сентября 2018, 18:14
Здравствуйте! Не могли бы Вы ускорить процесс рассмотрения заявки нотариуса на вступление в наследство? Я не могу сидеть здесь месяц и ждать. Пошла уже вторая неделя. Я сдала билет. А прилетела я, на минуточку, с другого полушария. Ваша горячая линия не может даже сказать мне статус этого запроса — рассмотрен он или ещё нет. Это странно. Все компьютеризировано сейчас. Не пойму, в чем проблема? Почему так долго? Издевательство какое-то. Процедура процедурой, но ведь должен быть и индивидуальный подход.
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 сентября 2018, 19:03
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
topbizmen 18 сентября 2018, 13:55
Раньше банк был более адекватен. А сегодня не смог провести платеж в интернете. Видите ли их «интеллектуальная система» что то там решила и заблокировала платеж.
И никак это вопрос не решить.

Скриншот переписки с поддержкой: http://prntscr.com/kvqw3p

Интересно получается, я положил свои деньги на карту, но совершить платеж ими я не могу!
На каком основании банк решает как мне расположатся собственными средствами?!
Я понимаю, проверить личность, потребовать доп подтверждение. Но запрещать — это нарушение закона!

Срочно меняю банк и никому из знакомых его не рекомендую! Чего и вам советую!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 сентября 2018, 15:14
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что интеллектуальная система предупреждения мошенничества выборочно блокирует платежи, перед этим проводя проверку по платежу по множеству параметров. Если платёж признаётся рисковым, он может быть заблокирован. Это делается для того, чтобы уберечь клиентов и их средства от мошенников и не допустить проведение операции по карте клиента третьими лицами.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
FIN HIGL 18 сентября 2018, 12:56
Я уже давно работаю с Приватбанком и в целом я доволен работай с банком, но иногда банк доводит меня до бешенства.
В пятницу 14/09 через SENDMONEY перевел с карты ОТП на интернет карту привата 4830 грн. Потом решил 2281 грн. перебросит на Укрсоцбанк чтоб внести ежемесячный платеж по карточному кредиту, все SENDMONEY. Набрал с коммисией 0,5% получилось 2292,41 грн. Все происходило как обычно звонок с банка, подтвердите платеж нажмите 1. Закрутилось колесико на сайте и вдруг на сайте выдает ошибку. Я захожу в свой Приват 24 чтоб отправить платеж снова уже там. И вижу что по интернет карте два раза списали 2292,41 одну и туже сумму. А на телефон в вайбер пришло сообщение ОТКАЗ недостаточно средств.
Получается что в программе Приватбанка произошел сбой и у меня начала списывать с интернет карты одну и туже сумму много раз, 2 раза списало и 1 раз отказ не хватило средств. Хорошо что я все делал через виртуальную карту Приватбанка, а не прямую с ОТП карты на карту Укрсоцбанка, так бы списало в ОТП все средства вместе с кредитными лимитом. Плюс эти карты были обе мои.
Я оставил жалобу в онлайне чате Приватбанка: что у них произошел сбой в программе и у меня списали 2 раза списало деньги, прошу вернуть второй платеж. Жалобу зарегистрировали и решение по вопросу будет в течении 5-7 дней. Сегодня вторник 18/09 мне позвонили и сказали:
Платеж был с нашей карты на карту Укрсоцбанк и деньги мы вернуть не можем. Их должен вернуть или получать Вам самостоятельно или банк получателя. Меня спросили это Ваша карта я сказал да моя и дело не возврате средств! А в том что у Вас был сбой в программе в результате которого могла списаться неконтролируемая сумма, в т.ч. кредитных средств, третьему лицу! На что мне ответил сотрудник банка что по моему запросу разработчики ответили что никаких сбоев, ошибок в системе не было! Я сам отправил два раза деньги. Хотя легко проверить что звонок на подтверждение перевода был один, а вайбер после двойного списания пришло сообщения ОТКАЗ недостаточно средств! Вот такая ситуация в которой я вроде и не пострадал, но осадок от работы с Приватбанком отрицательный остался.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 сентября 2018, 13:45
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
По результатам проверки профильных специалистов, не была подтверждена ошибка сервиса SENDMONEY, было проведено два отдельных успешный платежа.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.1
USD 40.3 40.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.1
USD 40.3 40.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝