кредити
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 40
- +
- 0
- StarFighter27
- 26 февраля 2019, 11:23
- #
Это к сожалению они умеют. Увеличивать лимит. Действия следующие: погашаете кредит, берете паспорт и код, пишите заявление о закрытии карты, и требуйте справку о закрытии кред. счета иначе придется платить всю жизнь
- +
- 0
- Юлия Харькова
- 26 февраля 2019, 12:38
- #
Відповідь оторимала! За відсотки, які отримує банк кожного місяця, вони будуть не лише збільшувати ліміт, а й переступлять через дітей.Головне ж заробити, а людська совість і порядність в такому бізнесі просто відсутня!
- +
- 0
- Олег Хрусталёв
- 26 февраля 2019, 12:41
- #
А шо согласно нашему законодательству кредит передается в наследство???? вы это серьезно???? во каша у людей в голове
Не поверите, но передается)
Если вдруг, не дай Бог, с отцом что-то произойдет, то кредит будут выплачивать родственники
Если вдруг, не дай Бог, с отцом что-то произойдет, то кредит будут выплачивать родственники
- +
- 0
- Олег Хрусталёв
- 26 февраля 2019, 15:51
- #
Это еще доказать надо, что отец должник, и он будет обязан полностью либо в какой-то степен погасить.
автор, идите к хорошему адвокату и не вступайте в переговоры с приматами.
включайте голову, снимайте розовые очки.
там не с кем договариваться и ходить с протянутой рукой
отцу специально подняли лимит
автор, идите к хорошему адвокату и не вступайте в переговоры с приматами.
включайте голову, снимайте розовые очки.
там не с кем договариваться и ходить с протянутой рукой
отцу специально подняли лимит
А что доказывать?
Там и доказывать нечего, там и так всё прозрачно видно, в приват 24 или в банке будет и так видно что отец должник)
Не смешите меня) тем более Автор чётко сказала сама что отец должник)
Там и доказывать нечего, там и так всё прозрачно видно, в приват 24 или в банке будет и так видно что отец должник)
Не смешите меня) тем более Автор чётко сказала сама что отец должник)
- +
- +1
- Олег Хрусталёв
- 27 февраля 2019, 18:48
- #
Вы жутко неграмотная и лезете со своим носом везде и подряд, как баба параска на лавочке под подъездом
да, представьте себе, о том, что у человека есть долг — только в суде доказывается. Там масса ньюансов, которые можно долго и нуждно расписывать и чего я делать не буду. Но парочку напишу. Во-первых, самом слово «должник» по отношению к человеку произносится судьей. «Долг» признается только в суде. Второе, отсутствие кредитного договора как такового уже подразумевает, что человек не соглашался на условия кредитования и кредит как таковой не брал. В-третьих есть масса нарушений со стороны банка при выдачах направо и налево кредитов (чего только стоят космические проценты). Если хоть один пункт не совпадает с действующим законодательством, такой договор считается не действительным и может быть рассторгнут.
да, представьте себе, о том, что у человека есть долг — только в суде доказывается. Там масса ньюансов, которые можно долго и нуждно расписывать и чего я делать не буду. Но парочку напишу. Во-первых, самом слово «должник» по отношению к человеку произносится судьей. «Долг» признается только в суде. Второе, отсутствие кредитного договора как такового уже подразумевает, что человек не соглашался на условия кредитования и кредит как таковой не брал. В-третьих есть масса нарушений со стороны банка при выдачах направо и налево кредитов (чего только стоят космические проценты). Если хоть один пункт не совпадает с действующим законодательством, такой договор считается не действительным и может быть рассторгнут.
Хочу и лезу) Я в отличии от Вас на личности не перехожу)
Тут люди в праве писать свои мнения и рассуждения и не Вам их критиковать или писать как человеку думать правильно или нет, спокойнее будьте)
Тут люди в праве писать свои мнения и рассуждения и не Вам их критиковать или писать как человеку думать правильно или нет, спокойнее будьте)
- +
- 0
- Олег Хрусталёв
- 27 февраля 2019, 21:04
- #
Пустые рассуждения не к месту, когда люди решают серьезные вопросы.
Здесь вам не кухня, где вы с подругой «высказываете мнения» и не паблик вконтакте по обсуждению последний веяний моды и актуальных цветов сумочек в последнем сезоне.
Не можете нормально помочь обратившимся в таких делах — не лезьте. А вы действительно не можете, потому что даже минимальной информации по этому вопросу у вас нет.
Здесь вам не кухня, где вы с подругой «высказываете мнения» и не паблик вконтакте по обсуждению последний веяний моды и актуальных цветов сумочек в последнем сезоне.
Не можете нормально помочь обратившимся в таких делах — не лезьте. А вы действительно не можете, потому что даже минимальной информации по этому вопросу у вас нет.
- +
- 0
- Олег Хрусталёв
- 26 февраля 2019, 12:46
- #
Они не зарабатываю, они работают на рабскую систему. миссия у них такая.
- +
- +29
- Юлия Харькова
- 26 февраля 2019, 12:51
- #
І виплатити зараз, щоб більше не набрав-теж не варіант.Адже його кредитна історія, як мені пояснили, позитивна.Він же відсотки з 10000-15000 тис кожного місяця виплачує, а що сума не зменшується їх не хвилює.Їм же вигідно!!! Я виплачу, а він через місяць прийде й знов відкриє картку! Тай чого я повинна виплачувати гроші, які він пропив!?!?
В общем, я Вам скажу, а Вы уже дальше решайте.
Во-первых — отнимите у него карточку.
Во-вторых — погасите его долг.
В-третьих — просто через приват 24 отключите ему кредит!!! Вы это можете сделать сами. В принципе можете кредит хоть сейчас отключить, если знаете пароль от приват 24.
Если интересно, могу сказать Вам куда там клацать надо
Во-первых — отнимите у него карточку.
Во-вторых — погасите его долг.
В-третьих — просто через приват 24 отключите ему кредит!!! Вы это можете сделать сами. В принципе можете кредит хоть сейчас отключить, если знаете пароль от приват 24.
Если интересно, могу сказать Вам куда там клацать надо
Человек пьющий а не сумасшедший. Хотя, к сожалению, по моему мнению это одно и то же. Пьющий человек в семье это ад.
По вашим пунктам. Отнимут карточку. Он пойдет в отделение и скажет что потерял.
Во вторых. Если погасят долг то это для него подарок. Будет 15 000 чтобы пропить.
Про приват 24 даже говорить не стану. Если он умеет пользоваться то зайдет и снова увеличит себе кредит раз банк не против.
Так что ни одно из ваших предложений не выход. А по поводу банка. Странно. Люди даже тут на сайте, адекватные и вовремя все оплачивающие кричат, что им урезали лимит. Мне, к примеру, он вообще сто лет не нужен а мне постоянно его увеличивают на две три тысячи.А тут больному алкоголизмом человеку всегда пожалуйста. Странная позиция.
По вашим пунктам. Отнимут карточку. Он пойдет в отделение и скажет что потерял.
Во вторых. Если погасят долг то это для него подарок. Будет 15 000 чтобы пропить.
Про приват 24 даже говорить не стану. Если он умеет пользоваться то зайдет и снова увеличит себе кредит раз банк не против.
Так что ни одно из ваших предложений не выход. А по поводу банка. Странно. Люди даже тут на сайте, адекватные и вовремя все оплачивающие кричат, что им урезали лимит. Мне, к примеру, он вообще сто лет не нужен а мне постоянно его увеличивают на две три тысячи.А тут больному алкоголизмом человеку всегда пожалуйста. Странная позиция.
- +
- 0
- StarFighter27
- 26 февраля 2019, 14:13
- #
Мне тоже один раз увеличили на 6000 грн. У меня глаза просто были на выкате.
1. Отнять карточку можно. А прийдет в отделение и скажет что потерял
2. Погасить долг. Это ему+. Не он погашает, а кто ему погасил со стороны
3. Насчет Приват 24. Есть другие пути для увеличения лимита
4. Банку в радость кому то просто так 15000 подарить, потом чтобы трясти человека
1. Отнять карточку можно. А прийдет в отделение и скажет что потерял
2. Погасить долг. Это ему+. Не он погашает, а кто ему погасил со стороны
3. Насчет Приват 24. Есть другие пути для увеличения лимита
4. Банку в радость кому то просто так 15000 подарить, потом чтобы трясти человека
«Он пойдет в отделение и скажет что потерял.» — согласна, но, если я не ошибаюсь, то в приват 24 можно кредит отключить, даже если есть долг, просто он больше не сможет пользоваться лимитом и его льготным периодом, потом можно будет просто спокойно выплачивать просрочку
- +
- 0
- Олег Хрусталёв
- 26 февраля 2019, 15:01
- #
Приматы снова повысят лимит.
Не, если ты кредит один раз выключил, то больше ты его удостоен не будешь) от такие правила, в основном
- +
- 0
- Олег Хрусталёв
- 27 февраля 2019, 18:52
- #
Масса примеров в жизни, когда банк снова поднимает.
вы прям гуру в написании бреда
вы прям гуру в написании бреда
- +
- +15
- Юлия Харькова
- 26 февраля 2019, 12:53
- #
Борги передаються в спадок, якщо ти вступаєш в спадшину! якщо ні-то банк просто за борг забере майно після смерті клієнта
Для начала коллекторы будут Вам мозг выносить, мол чтобы Вы погасили) а потом, через некоторое время возьмутся за изъятие его имущества, с целью перепродажи на аукционе
- +
- +1
- Кредитний Експерт
- 26 февраля 2019, 15:36
- #
Кредитор має право на стягнення боргу зі спадкоємців лише в рамках майна отриманого у спадок, по-друге кредитор має право на виконання боргового зобовязання спадкоємцем лише в разі, якщо кредитор надіслав офіційну вимогу спадкоємцю протягом 6 місяців з дня прийняття спадщини, або з дня коли він довідався, або міг довідатись про прийняття спадщини, через пів року будь-які боргові вимоги втрачають чинність.(ст. 1281 ЦК України)
- +
- 0
- Кредитний Експерт
- 26 февраля 2019, 13:35
- #
По поводу наследства, если есть имущество, которое перейдет Вам после смерти отца, такие как квартира, дача, машина и так далее, постарайтесь еще при жизни переоформить их. В таком случае просто при открытии наследства и отсутствии при этом реального имущества вы ИМЕЕТЕ ПРАВО отказаться от приема всего наследства, в таком случае долг не ляжет на ваши плечи. Если же такого имущества и вовсе нет, тогда переживать не о чем, просто при открытии наследства в течении полугода Вам необходимо написать отказ от принятия наследства у нотариуса.
«Если же такого имущества и вовсе нет, тогда переживать не о чем,» — поддерживаю.
Если банк играет в такие игры, то флаг им в руки. Это не ваши проблемы.
Если банк играет в такие игры, то флаг им в руки. Это не ваши проблемы.
А если допустим есть квартира, в квартире прописаны и дочь и отец и остальная семья, банк же может изъять всю квартиру или часть отца в этой квартире?
- +
- 0
- Кредитний Експерт
- 27 февраля 2019, 16:55
- #
«изьять» банк вообще ничего без решения суда не может — это раз.
второе — это ответственность наследников ограничивается исключительно стоимостью самого наследства, если это «спільна сумісна власність» нескольких человек, то ответственность только в пределах той части, которая принадлежала наследодателю
третье- это если кредитор вложиться в полугодичный срок с момента получения свидетельства о праве на наследства, при этом на наследников возлагается обязательство сообщить кредитору о смерти заемщика.
и последнее, кредитор должен доказать, что долг реальный, правильно рассчитан и действителен.
второе — это ответственность наследников ограничивается исключительно стоимостью самого наследства, если это «спільна сумісна власність» нескольких человек, то ответственность только в пределах той части, которая принадлежала наследодателю
третье- это если кредитор вложиться в полугодичный срок с момента получения свидетельства о праве на наследства, при этом на наследников возлагается обязательство сообщить кредитору о смерти заемщика.
и последнее, кредитор должен доказать, что долг реальный, правильно рассчитан и действителен.
- +
- +1
- Олег Хрусталёв
- 27 февраля 2019, 18:35
- #
У меня вопрос: а зачем наследники должны шастать по банкам и рассказывать о смерти?
в банках при выдаче кредитов направо и налево предусмотрены риски.
в таком случае смело можно отправлять звонилок на кладбище, пускай требуют у лежащего.
но нет, народ упорно продолжает стоять в позиции жертвы, как будто банк это вселенская главенствующая структура от жизни которой зависит чуть ли не все мироздание.
в банке вообще не существует своих собственных денег. это самая нищая структура.
в банках при выдаче кредитов направо и налево предусмотрены риски.
в таком случае смело можно отправлять звонилок на кладбище, пускай требуют у лежащего.
но нет, народ упорно продолжает стоять в позиции жертвы, как будто банк это вселенская главенствующая структура от жизни которой зависит чуть ли не все мироздание.
в банке вообще не существует своих собственных денег. это самая нищая структура.
- +
- 0
- Кредитний Експерт
- 28 февраля 2019, 14:49
- #
Ваше возмущение целиком резонно, но увы так прописано в гражданском кодексе, ст. 1281 гражданского кодекса, часть первая гласит «спадкоємці зобов'язані повідомити кредитора спадкодавця про відкриття спадщини, якщо їм відомо про його борги, та/або якщо вони спадкують майно, обтяжене правами третіх осіб». Так что претензии тут даже не к банку а к законодателю, который считает, что даже смерть не причина не отдавать долги.
То; Кредитний Експерт — «якщо вони спадкують майно, обтяжене правами третіх осіб» — ви, как обычно, скачете по верхам. Для разговора с бабушками у подъезда — вполне достаточно. Однако, есть и другие читатели.
Замечу: наследством занимается нотариус. Он имеет доступ к реестрам должников, открытых ИП и прочих „обтяжень.“. Он отвечает за „чистоту“ сделки и разъяснит наследникам все возможные последствия.
Люди! Обращайтесь к профи, но не верьте словам анонимных экспертов. Поговорить — это сюда.
Замечу: наследством занимается нотариус. Он имеет доступ к реестрам должников, открытых ИП и прочих „обтяжень.“. Он отвечает за „чистоту“ сделки и разъяснит наследникам все возможные последствия.
Люди! Обращайтесь к профи, но не верьте словам анонимных экспертов. Поговорить — это сюда.
А то мешает наследнику встать в позицию барана, ой, простите, банка, как они сами чаще всего делают?
Человек зачастую даже понятия не имеет кто что и за что ему начислил какие то немыслимые идиотские долги а банки даже не удосуживаются пояснить свой бред.
Так и наследник. В статье 1281 говорится что наследник обязан сообщить если ему известно о долгах. Ключевое слово ЕСЛИ! Так вот наследник становится в позицию, как я сказал выше и тупо твердит. А я впервые слышу о каких то долгах и даже о таком банке! С мошенниками надо и поступать ихними методами.
Человек зачастую даже понятия не имеет кто что и за что ему начислил какие то немыслимые идиотские долги а банки даже не удосуживаются пояснить свой бред.
Так и наследник. В статье 1281 говорится что наследник обязан сообщить если ему известно о долгах. Ключевое слово ЕСЛИ! Так вот наследник становится в позицию, как я сказал выше и тупо твердит. А я впервые слышу о каких то долгах и даже о таком банке! С мошенниками надо и поступать ихними методами.
«сообщить если ему известно о долгах.» — согласен. Все о долгах должен знать нотариус. А наследник лишь от нотариуса.
- +
- 0
- Олег Хрусталёв
- 1 марта 2019, 11:30
- #
Так дело в том, что банки вообще НЕ дают свои собственные деньги.
они звиздят, что это деньги вкладчиков.
И эта информация тоже ЧУШЬ.
они звиздят, что это деньги вкладчиков.
И эта информация тоже ЧУШЬ.
- +
- 0
- Олег Хрусталёв
- 1 марта 2019, 11:31
- #
Автору по-хорошему выпучить бы глаза от удивления и сказать: впервые слышу о долгах у отца.
Но нет, они еще сами бегут в банк с мольбами снизить лимит
Но нет, они еще сами бегут в банк с мольбами снизить лимит
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та хочемо повідомити, що Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.