×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Ошибочно арестовали счета
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк опять становится на тропу махинаций
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Количество специалистов
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хочу написать про отделение на ул. Зоопарковая 108.
Написать комментарий
Ваще умора
Захожу через 2 часа в кабинет оно вкручено у 2 раза больше чем было.
Комментарии (3)
Покупка туристической страховки.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Ужасный банк, ужасное обслуживание, не выполнение своих обязательств
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Cпам від Приватбанку
Написать комментарий
ПривтБанк или цирк? Мошенники или клоуны?
31-го Октября в Приват 24 мне уведомление пришло — Возврат товара 36,76 долларов! И естественно их доллары ПБ конвертирует в евро, и зачисляет на карту. Пообщался онлайн с поддехкой. Объясняли, что валюта расчетов между банками доллар поэтому такая ситуация. Странно, конечно, учитывая, что испанский отправитель мне письменно оветил что транзакция выполнена в валюте оплаты, в евро! Ну да ладно, попал на двойную конвертацию!
Через неделю опять полез в Приват 24. И тут магия какая-то! Зачисление уже не 31-го октября, а 2-го ноября в 23:59. И не в долларах а в гривнах — 1033!
Ну и естественно конвертация по курсу как у старого еврея! :-) Хотя банк у него уже отжали!
При официальном курсе продажи банком Евро 32,2, мне продают по 32,7!
Опять обратился в поддержку! Убил полтора часа времени! Единственное чего добился это ответ: «В банк поступил запрос в гривне для зачисления на Вашу евровую карту, так как конвертация доллар-евро не происходит». Что это значит мне не объяснили!
Понял одно! Похудел я на 11% от переведенной суммы!
А учитывая, что таких возвратов денег было не один и не два…
Вывод:
В дружбе клиента и ПриватБанка первый оказывается обманут!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Проблема із коштами
у мене вчора без мого відома було знято з карточки 50 грн
і ніякого сповіщення навіть не прийшло
в особистому кабінеті я знайшов таке собі смс: Оплата товарів / послуг через інтернет: WFP.FINANCE.*WFP, X і зняло 50 грн без мого узгодження…
Що це таке?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Авторизация login.privat24.ua - постоянно требует проверку - что я не робот
Как это происходит по этапно:
1. Захожу на сайт https://login.privat24.ua
2. Ввожу номер своего телефона
3. Идет загрузка…
4. Появляется reCAPTCHA
5. Я прохожу ее
6. Появляется поле ввода пароля
7. Ввожу пароль и захожу в свой приват24.
Если даже сразу после этого выйти и попытаться зайти снова — то все повториться 1 в 1.
Я пробовал специально до 10-ти раз в день заходил с одного того же компьютера, все равно мне нужно проходить проверку. Обычно такая проверка бывает, когда заходишь скажем с другого места или страны.
Я уже обращался с этой проблемой в поддержку, жалобу рассмотрели и ответили стандартно — что в целях безопасности мы не можем это отключить и бла бла бла…
В итоге, мне никак не помогли, проблема не решена!
А вот что более абсурдно в этой ситуации:
— в том же браузере, с того же компьютера я могу зайти в https://client-bank.privatbank.ua/p24 без каких либо проблем, меня ничего не спрашивают никогда, только логин и пароль
— в том же браузере, с того же компьютера я могу зайти в https://www.privat24.ua без каких либо проблем, меня ничего не спрашивают, только логин и пароль.
Думаю суть уловили.
Сегодня я снова обращался в поддержку с тем же вопросом, но мои доводы, аналогичные тому что я изложил здесь, ни к чему не привели. Мне снова ответили стандартно и совсем не захотели помочь. Сказали что т.к. я уже оставлял такую жалобу и она уже была рассмотрена и закрыта, поэтому на этом все.
На этот отзыв конечно же будет дан автоматический и полу- ответ, но это мне никак не поможет.
Если я уже обращался два раза подряд по этому вопросу, то его нужно решить прямо сейчас, других вариантов нет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда стараемся сделать сервис наиболее удобным и в то же время не жертвовать безопасностью.
Подобную проверку при входе в Приват24, к сожалению, из соображений безопасности нет возможности отключить. Рекомендуем входить в аккаунт с доверенного ПК и браузера, а так же не использовать VPN.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Ужасное, хамское, высокомерное обслуживание персонала
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua адрес отделения, дату визита и Ваши контактные данные, чтобы мы могли провести работу с коллегами.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обращение к представителям Приватбанка
1. Оформлен кредитный лимит на счет предпринимателя 20000.00 грн. После 2-х месяцев пользования и своевременного погашения кредитный лимит исчезает без смс либо письменного предупреждения банка, как об этом красиво написано в договоре. При этом в перечне состояний счетов он числится. Причем исчезает в неподходящий момент, когда нужны 10000 грн. Пришлось искать наличку. 2 недели от ПБ ни «слуху ни духу».
Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит — «кредитный лимит» анулирован, пересматривается или просто канул в лету? Нам на него расчитывать или нет? И зачем было на него уговаривать, а потом отвечать — «не знаю, это банк решает в одностороннем порядке». Что именно решает — тоже не ясно.
2. Оформлена заявка на QR-код. Проведена первая проплата по нему на торговой точке. Заказан банер А4 для точки. И… Опять «ни слуху ни духу». В приват 24 для бизнеса пробовали сами заказать банер через услуги>оплата QR-кодом>оформить банер = «такого договора нет».???
Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит — код оформлен или нет, банер будет или нет?
3. Я оформлен «доверенным лицом» предпринимателя в «матрице полномочий». При связях по выше упомянутым вопросам в инстанции Приватбанка, вышеприведенные в пункте №1, мне говорят, что я не являюсь уполномеченным лицом предпринимателя. При «НАСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЛИКАТНОЙ ПРОСЬБЕ» пересмотреть еще раз все «ПРАВИЛЬНО» в своем компьютере оказывается, что «Ой, действительно являетесь».
Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит следующее: мне, как очень занятому человеку нужно знать, а не просить перепроверить, я являюсь «доверенным лицом» или нет.
И на последок «самые сливки» — все эти события и вопросы уместились в «Один календарный месяц»!!!
С нетерпением жду коментариев представителей Приватбанка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Прийдёт ли пенсию, на просроченную карту
Деньги поступили, т или пропадут? Что мне делать?
К сожалению, банк не может гарантировать корректное зачисление средств на карты с истёкшим сроком действия.
По этой причине рекомендуем перевыпустить карту в любом удобном отделении ПриватБанка.
Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
СПД - навязывание дополнительных счетов
Я не хочу видеть никакие счета дополнительные, я открыл 2 значит должно быть 2. На этом все.
Проценты по кредитам
2068*************
UAH
0.00
0.00
Выписка
Проценты по кредитам
2068*************
UAH
0.00
0.00
Выписка
Проценты по кредитам
2607*************
UAH
0.00
0.00
Выписка
Распределительный счет
26034*************
USD
0.00
0.00
Выписка
Кредитный счет
2063*************
UAH
0.00
0.00
Выписка
Комиссии банка за РКО
3570*************
UAH
0.00
0.00
Выписка
Проценты по кредитам
2607*************
UAH
0.00
0.00
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Нет возврата
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
С карты привата снялись деньги а на моно банк не зачислились
Я со своей карты приват банка решила сделать перевод через Приват24 на свою же карту моно банка и в этоге 1000 грн снялась с карты ПриватБанка в 3:09 и по сейчас денюшка не пришла в моно банк(почти сутки).
Очень жаль, Приват банк меня расстроил конечно.
Что теперь делать то?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Будьте осторожны с оплатой в интернете через Приватбанк!
Почему из за технических неполадок Вашей платёжной системы я теперь должна возвращать 14600 грн, за билеты которые банк оплатил в кредит без моего согласия?!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нав"язлива реклама своїх послуг
Подавати такі заявки без згоди клієнта, що залучається, агентам заборонено, тому нам і потрібні Ваші контакти, щоб ми могли розібратися в ситуації, що склалася, і вирішити питання.
Комментарии (4)
Самый ужасный банк Приват стал превышать своими полномочиями
Если в торговой точке средств на покрытие заявки на возврат не хватает, Банк не выполняет зачисления средств на карту клиента до момента получения средств под возврат от торговца.
Проверка наличия средств на счете торговца производится автоматически.
В случае, если по истечении 5 дней у продавца недостаточно средств для обеспечения возврата, заявка на возврат бракуется, банк уведомляет торговца путем сообщения в личный кабинет по эквайрингу, что у него есть не обработанный возврат.
После этого продавец может либо самостоятельно рассчитаться с владельцем карточки, или внести средства на расчетный счет и повторно подать заявку используя POS терминал (вместе с клиентом) или через выписку в Приват24.
Комментарии (5)