Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ден Измайлов 29 сентября 2018, 13:34
КИДАЛЫ, ОБМАНЩИКИ

380664681857 Ярик, Ярослав
380954789408 Иллона

(Ярик занимал круглую сумму, так и не отдал за 2 года, на звонки мороз, девушка тоже на морозе, хотя говорила отдаст)
Будьте аккуратны, втирается в доверие, берет в займы и не отдает…
Приватбанк
Ответ банка
29 сентября 2018, 18:36
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Abcd12345 29 сентября 2018, 8:46
Ребята, какого черта звонки от вашего бота с предложением оформить карту голд поступают в 8:30 в субботу? Вы мне уже несколько раз звонили, я отказывалась. Зачем звонить по несколько раз, да ещё и будить? Ночью ещё наберите, обсудим детали ((
Приватбанк
Ответ банка
29 сентября 2018, 18:38
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrey Kravtsov 27 сентября 2018, 22:31
Добрый день.

7.09.2018 на социальную карту для выплат человек перевел 300 грн., с комиссией получилось 298,50 грн. Эти деньги были потрачены! И вот 21.09.2018 в приват 24 приходит сообщение об отмене зачисления перевода на карту! В итоге на счету -298,50 грн. Это как понимать вообще? К кому обращаться? Как приват, без моего согласия мог отменить платеж, где мне искать теперь этого человека и кто мне возместит убыток?
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2018, 10:08
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.
Oksana1970 27 сентября 2018, 15:46
Доброго дня
З мого карткового рахунку **06 неправомірну були списані банком кошти у розмірі 4000
13.09 на карточці 3,65 Кредитний ліміт 0
14.09 о 11.05 з депозиту перевела суму 7400 на дану карточку та змінила ліміт для оплати через інтеррнет з 0 на 7400
14.09 о 11.18 провела інтернет платіж на суму 3000: отримала код
підтвердження, з його допомогою підтвердила платіж, отримала смс з
підтвердженням списання коштів. Кошти потрапили до адресата.
14.09 о 11.45 провела інтернет платіж на суму 4000: отримала код
підтвердження, з його допомогою підтвердила платіж, отримала смс з
підтвердженням списання коштів. Кошти потрапили до адресата.
14.09 поповнила свій депозит на 400, так як ці кошти мені не знадобилися. Залишок на карті склав 3,65
Згодом змінила ліміт оплати через інтернет на 0
19.09 о 08.45 приходить смс з Приват банку про списання з мого рахунку 4000 і залишок коштів -3996,35
З 21.09 у мене точаться переговори з Приватбанком щодо цієї ситуації: подвійне списання коштів можна було б зрозуміти, якщо б другий раз кошти потрапили до адресата, але їх там немає. Де вони ніхто не може пояснити.
У мене кілька питань стосовно цієї ситуації, на які я не можу отримати відповідь.
1. Згідно отриманої відповіді За платежем компанія отримувач ****, запитала двічі одну і ту ж суму. Якщо компанія буде запитувати суму кілька разів, кілька десятків разів банк так і буде списувати її з рахунку клієнта?
2. Згідно Умов та Правил надання банківських послуг, на які спирається банк, а саме 2.3.2.3.2.4. Виконувати платіжні доручення відповідно до черговості їх надходження та виключно в межах залишку коштів на рахунках клієнта.
Яким чином з дотриманням цього пункту були списані кошти у сумі 4000, коли на залишку було 3,65?
3. Згідно Умов та Правил надання банківських послуг, на які спирається банк, а саме п. 2.3.2.3.2.6. Банк зобов'язаний прийняти до виконання дистанційні розпорядження, оформлені і підтверджені належним чином. Дистанційне розпорядження вважається переданим клієнтом і прийнятим Банком до виконання, якщо клієнт:

— для доступу в Систему ввів правильні логін клієнта (номер мобільного
телефону) і пароль клієнта;

— підтвердив вхід одноразовим паролем ОТР, який прийшов на мобільний
телефон клієнта;

— підтвердив дистанційне розпорядження одноразовим паролем ОТР, який
прийшов на мобільний телефон клієнта.

Яким чином з дотриманням даного пункту були списані другий раз 4000, якщо мені не надходив другий раз одноразовий пароль ОТР і я не підтверджувала другий раз цієї операції?
4. Відповідь від банку: Для повернення коштів Вам подана заявка 731180. заявка обробляється 45-120 днів.
Мій платіж, у розмірі 4000, який я провела 14.09 о 11.45 мені повертати не потрібно. Він там і повинен залишатися. Якщо в банку зробили помилку і списали двічі одну і ту саму суму, чому Ви перекладаєте це на плечі клієнта? Чому я через це не в змозі буду користуватися своїм рахунком від 45 до 120 днівчерез мінусовий баланс, який Ви мені зробили?
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2018, 19:50
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта.
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли допомогти Вам у його вирішенні.
gisperiya 27 сентября 2018, 15:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 38
Обратились 26.09.18г. в отделение Приватбанка (ул. Васильковская, 38) по поводу открытия счета юридическому лицу. Директор на тот момент являлся уже его клиентом, предприятие недавно зарегистрировано и вопросов не должно было быть. Весь комплект документов, был предоставлен в банк, после ответов на стандартные вопросы и подписания заявления об открытии счета, были проинформированы что счет открыт, получен ключ к счету, и стандартное информирование, что после регистрации в налоговой, счет начнет работать в полную силу. Вернувшись в офис, оказалось что возникли трудности в регистрации предприятия в приват 24 для бизнеса (клиент корпоративный, поэтому алгоритм регистрации точно знаем). После суточного выяснения отношений с банком-общения в чатах, скриншоты, 3700. Удалось выяснить что счет зарезервирован, но не активен (хотя менеджер бьет себя в грудь и доказывает что открыл) и очередные обещания в рассмотрении заявок. Вот и лозунг банка: «Открытие счета легко и быстро» оказался пустыми словами. Репутация в глазах корпоративных клиентов начинает потихоньку падать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena16021986 27 сентября 2018, 13:33
27.10.2018 между 11:30-12:00 звонила на горячую линию, объяснила оператору проблему-забыла пин коды своих карт, сама нахожусь в Польше, номер телефона который закреплен за картами не работает.Как мне востановить пин код?
На что мне сказал надо звонить с того номера который закреплен за картами. Или пишите на сайте может вам помогут.
Это возмущение я звоню к вам что бы решить быстро проблему, а не «растягивать» время на письма. Зачем нужна такая горячая линия.?
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2018, 14:43
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Анна Буцко 27 сентября 2018, 9:43
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 40-А
Столкнулись с такой ситуацией: в семье есть человек который злоупотребляет спиртными напитками и является инвалидом получает пенсию на социальную карту приват банка, естественно ему предложили оформить кредитную карту и конечно же он согласился(паспорт находится у его матери на случай безопасности чтобы он не брал кредиты так как ранее в разных банках они были перекрыты и закрыты) Потратив кредитный лимит он сообщил об этом своей матери. И она пошла в приват банк 07.18 чтобы заплатить и закрыть кредитную линию и попросить внести его в черный список. Кредитную карту она оплатила и её закрыли и уверили что он поставлен в черный список и кредитов больше выдавать не будут.25.09.2018 мать этого клиента узнает что он опять оформил кредитную карту (возникают вопросы: как без паспорта и он же был занесен в черный список по словам сотрудника).26.09.2018 при обращении в отделение сотрудник сначала сказал, что без паспорта мы не имеем право отрывать новый счет, а потом сказала что если он у нас верифицирован то можно(опять вопрос как? А если паспорт на тот момент украден либо еще что-то договора же не действительны считаться буду, и как же черный список?) После 2х часов переписки с кем-то на планшете ей кто-то дает ответ что запрос о поставление в черный список был но где-то утерян то ли не доработан вообщем так и не понятно как так может в банке произойти. В связи с данной ситуацией ему повторно выдали кредитную карту когда он обращался за перевыпуском соц. картыкарты в августе с которой он снял 3тыс., и что получается по вине банка человек которому выдавать кредитную карту нельзя, но она была ему выдана с нарушение всех законодательств выдали, а его матери пенсионеру придется платить???!!!(я считаю это мошенническими действиями). Написав от руки номер нового обращение о том что он будет занесен в черный список нам говорят платить нужно(с какой радости?) Если бы не оплошность банка такого бы не произошло.
P.S.Очень много возникает вопросов к процессу работы банка, идентификации, прием обращений не в письменном виде, а перепиской в непонятном чате и как можно не видеть в фин. учреждении кем открывался или закрывался счет и т.п… Почему мы опять должны верить в писюльку с набором цифр и датой на огрызке листика. И судя по всему банк будет продолжать водить пенсионера за нос еще долго. Не факт что это не повторится опять через 2 месяца и они опять не скажут что обращение где-то утерялось. Почему люди должны нести финансовые потери из-за халатности банка? Всё выше описанное будет передаваться в вышестоящие учреждения.
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2018, 14:38
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
buten88 26 сентября 2018, 19:37
Банк нам навязал терминал. Нам его поставили вообще без никакого договора. Естественно про условия нам никто ничего не рассказывал. Магазин поработал с терминалом. Потом магазин закрыли спросили нашего управляючего что делать с терминалом. Он сказал если Вы не пользуйтесь приедит человек и заберет. Прошло 2 месяца когда наконец они приехали. Теперь банк требует оплату за эти 2 месяца что он просто стоял без дела. Бред какой-то. Договора нет и не подписывали. Что за бред!!! Начальник отделение вообще оказывается незнает банально правил своего банка или пардо специально кидает людей на деньги.
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2018, 20:31
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
janin86 25 сентября 2018, 13:28
Отправила деньги за товар, выбрала б/у музыкальный инструмент, на сайте, после оплаты ни один телефон сайта не отвечает, тел. 066-961-63-93, 097-856-99-06
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2018, 19:41
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasya12345 25 сентября 2018, 13:19
Отделение по адресу: Херсон, улица Мира, 18
Ужасный банк, работать с ним больше нет желания. Мало того что с карты пропали деньги и для аферистов это залатая жила. Так и к тому же, что бы востоновить карту, даже кредитную нужно заплатить 150 грн. Плотишь каждый месяц 20 грн с трех карт, и все равно стоишь в очереди так как у всех есть золотые карты. Очень жаль, что за карты вы берете деньги.
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2018, 19:31
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Anastasiya Smyslova 25 сентября 2018, 12:23
Сегодня, 25 сентября 2018 года, я пришла в Лукьяновское отделение по адресу Сечевых Стрельцов, 103, чтобы пополнить свою карту через терминал. Одну из банкнот 200 грн. терминал не принял, что, как мне кажется, свидетельствует об изношенности купюры. Не выходя из отделения, отталкиваясь от постановления НБУ № 547, а именно «Банки мають приймати без обмеження від юридичних і фізичних
осіб для обміну на придатні до обігу банкноти, а також для
зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для готівкових
платежів тощо пошкоджені банкноти без ознак підроблення, які:
зберегли цілу частину площею не менше ніж 55% своєї
початкової площі;
розірвані (розрізані) на дві частини, на яких збереглись
обидва однакові номери та серія, і загальна площа цих частин є не
меншою, ніж 55% початкової площі банкноти.»
Кассиром мне было отказано в оказании данной услуги, без объяснения причины. Причина отказа не озвучена. Оператор, с которым я связывалась по этому вопросу ответила, что кассир по своему усмотрению может отказать в обмене купюры… Это что такое за правило? Клиент зависит от настроения кассира и его вредности??? Есть постановление НБУ, в котором четко прописаны правила обмена купюры. Хочу уточнить, что купюра, которую я хотела обменять соответствует описанию купюр, которые должны без ограничения быть приняты к обмену по постановлению любым банком Украины. И отказ от выполнения обмена рассматриваю как не профессионализм кассового рабочего, а также не желание обслуживать клиента.
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2018, 19:29
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Котлярова 24 сентября 2018, 15:28
Уважаемый ПриватБанк, выдавая клиентам карты Универсальные Голд с валютным счетом, не спешите толкать карту с фото и ФИО за 150 грн., лучше добавьте в карту чип и рaypass.
Ездила в Европу впервые и рискнула довериться консультантам ПБ. Не хотелось иметь проблем с расчетами и снятием наличных.
Так вот, в Европе всем плевать, есть ли на карте лицо клиента, а вот куда совать карту лишь с магнитной лентой, там уже не помнят. Даже в самой скромной кофейне кассир не знает что делать с такой картой, а в Макдональдс в терминалах автоматов самообслуживания нет возможности считывания магнитной ленты.
Посетила Польшу, Чехию и Германию. Во всех странах были проблемы. Спас apple pay.
Так за что платится членский взнос GOLD-клуб?
Карту закрываю.
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2018, 15:58
Преимущества для владельцев карты класса Gold удобно описаны на странице https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
Карты мгновенного образца выпускаются без чипа. Если Вы хотите чипованную карту, Вы можете заказать именную карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Гарин 24 сентября 2018, 9:10
~ с января 2017 года при зачислении валюты на Visa карту, выпущенную Приватбанком, конвертация стала происходить по внутреннему курсу приватбанка. Который значительно занижен от курса Visa, международного, НБУ. Банк стал зарабатывать порядка 10% от суммы зачисления. Ранее конвертация происходила по курсу Visa и банк зарабатывал до 1%.
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2018, 12:18
Схема конвертации не менялась. При р2р переводе из-за границы сумма конвертируется, как правило, в доллар по курсу платежной системы, доллар зачисляется на карту по курсу ПриватБанка. Вы можете принимать переводы на долларовую карту, в таком случае конвертация в банке не будет происходить.
Проблема решена
Artur Kruk 22 сентября 2018, 22:52
сегодня вечером совершал платеж через liqPay, все подтверждения приходили в сендер, т.к. нахожусь заграницей. Тут сообщение типа подозрительная активность для вашей безопасности ВСЕ ВАШИ КАРТОЧКИ заблокированы. О_О. Ну ладно ставлю в телефон киевстар пополняю счет звоню в роуминге на гарячую линию ПБ для звонков из за границы. Тут вообще прикол, робот заявляет мне что я звоню не со своего финансового номера. Далее звонит сотрубник банка (спустя 4 часа) спрашивает совершали такие то операции?
я: -да, пробовал
ПБ: а ну ладно ок пока.
Думал после такого подтверждения все будет норм, но нет.
После 3 ЧАСОВ общения с консультантами, переводов от одного «профільного фахівця» до другого, третьего, десятого я узнал что это моя ошибка а не их, и разблокировать свои карты я никак не могу, пока не попаду в отделение пб. При том что я указал все возможные данные
регистрации секретные вопросты номера карточек, даты и ID транзакций.В итоге придется полгода обойтись без услуг пб, с заблокированными средствами на счету.супер
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2018, 19:19
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
artem0o 22 сентября 2018, 21:24
Отделение по адресу: Харьков, улица 23 Августа, 40
Мне прислали подделки.
Банк проиграл ChargeBack. Я потерял 500$.
Мне необходимо подать аппеляцию для обжалования решения. Для подачи апелляции я запросил документы у банка.
Прошло уже больше 2 недель, банк не в состоянии выслать мне на почту документы, в которых указана причина проигрыша. Каждый день, они мне отвечают ожидать решения моего вопроса. И каждый день на сайте меняется дата решения вопроса на более позднюю, и при этом написано, что вопрос даже до сих пор не назначен специалисту.
Ранее, на протяжении всего времени моего сотрудничества с этим банком, у меня не было но одного негативного отзыва. Все сотрудники были компетентны, и решали вопросы очень быстро. В настоящее время операторы делают все, чтобы банк потерял свою репутацию у клиента. Они не компетентны в решении вопросов, в процессе переписки могут отвечают на каждое сообщение по 30 минут, так же могут передать переписку с клиентом, когда он надоест своими вопросами, не предупредив его об этом, другому оператору, у которого такая же специализация.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2018, 19:16
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natali1996 22 сентября 2018, 19:30
Перевела сегодня, в 16:58 деньги на карту Семеренко Артур Викторович, 59000365586020, транзакция была ошибочной, попросила возврат у оператора банка, сказали что заявка принята, ожидать в течении 5 дней, какова вероятность, что деньги вернут? Сумма то не маленькая, 2000!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 сентября 2018, 20:40
Уважаемый Автор!
Банк приложит все усилия, чтобы решить вопрос в пользу клиента. Однако, к сожалению, оценить в каком либо соотношении вероятность возврата средств, не представляется возможным. Рекомендуем ожидать звонка от сотрудника банка по решению вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natan12 22 сентября 2018, 11:48
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 77
Банк, который позиционирует себя, как банк малого и среднего бизнеса, без объяснения причин, только прислав СМС, обнуляет кредитный лимит по счету юридического лица. На вопрос в коллцентр, ответ -это решение кредитного комитета-ВСЁ!!! Притом, что обороты по текущему счету, каждый месяц растут, есть зкп, терминалы, валютный счет. До этого на протяжении двух лет менеджеры и начальники отделений банка постоянно уговаривали открыть кредитный лимит.
Никому не советую иметь дело с Приватбанком.
Это банк для разовых коммунальных платежей и пополнения карточных счетов от случая к случаю. По практике работы с разными банками лимит могли обнулить только по двум причинам: 1) резко падают обороты по счету (не этот случай) и 2) не выполняются нормативы НБУ и приходиться сворачивать активные операции такими методами, как обнулять клиентам кредитные лимиты.
Если ищете банки для обслуживания счетов юридических лиц, то советую только банки с иностранным капиталом. Это будет дороже по обслуживанию и немного больше времени тратить на документооборот, но на выходе получите понятную систему принятия решений, без КИДАЛОВО, в самый неподходящий момент.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 сентября 2018, 12:15
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно условий и правил предоставления банковских услуг, размещённых на сайте https://privatbank.ua/ru/terms п. 3.2.1.1.4. банк имеет возможность изменить кредитный лимит в одностороннем порядке.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Makar Pletenetskiy 22 сентября 2018, 11:36
Отделение по адресу: Харьков, проспект Науки, 36
Есть отделения где вип клиента пускают к кассе без очереди. А есть отделения где говорят что идите в вип отделение и таких намного больше.
Вот сижу уже час в очереди, менеджеры говорят что нужно идти в вип отделение… которые по субботам не работают. Каждый раз когда сижу в очереди с платиной думаю отказаться от нее…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 сентября 2018, 12:09
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест кассиров в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
Хотим обратить Ваше внимание, что большинство операций Вы можете проводить дистанционно, через терминал самообслуживания или Приват24.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
sergey77776 22 сентября 2018, 10:00
17.09.2018 в г.Сарни по ул.Ширака10 в терминале N TC204340 в 20.30 делали перевод денег.Терминал принял 2660грн после чего завис транзакцыю не провёл и чек не выдал.Неоднократное обращение в службу 3700 ничего не дало.Приватбанк прикарманил чужие деньги. Люди лучше потратьте немного времёни и отправьте деньги через кассу, особенно если сумма крупная, иначе рискуете остаться ни счем
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 сентября 2018, 10:49
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Владислав Котельников 22 сентября 2018, 9:52
Несовершенному ребёнку (мне 16 летнему) с августа 2014 года насчитывались проценты на овердрафт в 270 грн. По договору любая задолженность должна сниматься с карты родителя в течении 30-50 дней, этого не произошло. Сейчас проценты дошли почти до 8000 грн. Пытался обращаться в поддержку, мне все как один отвечают шаблонными фразами и одними и теми же выдержками из договора которые не только не помогают решить вопрос, но и указывают прямо на то что я не должен нести ответственность за этот кредит, но мне пытаются вменить что долг мой, долг который они начали мне насчитывать с 16 лет. А также закон Украины об условиях кредитования гласит что несовершеннолетним кредиты не выдаются при любых условиях.
Сегодня звонила оператор, которая представилась сотрудницей отдела по работе с просроченными кредитами, угрожала коллекторами, но на моё трезвое предложение обратится с этим вопросом в суд, попыталась увести разговор в другую сторону (это и ясно, ведь в суде будет невооружённым глазом заметна неправомерность требований по уплате, начиная с того, что договор подписывал не я и на момент создания долга мне было 16 лет).
Открывал карту отец, я просто стоял рядом, никакие мои документы в договоре не учавствовали, поспорт я получил вообще только через несколько месяцев после оформления карты, в договоре был указан только мой номер мобильного телефона, как номер для мониторинга расходов, на равне с номером отца.
Отец сейчас бросил семью и живет в Крыму, мы остались в Донецке, возможностей оплатить никаких тут, естественно, нет. На территорию подконтрольной Украине выезжаем редко и по острой необходимости.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 сентября 2018, 10:47
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.1
USD 40.3 40.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.1
USD 40.3 40.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝