Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Красножон 19 ноября 2018, 20:44
10.11.18 на банкомате ждал «сюрприз» в виде арестованных счетов. Связавшись с операторами банка выяснила, что постановление на арест счетов предоставила исполнительная служба ( копии постановления нет), обратившись в исполнительную выяснила, что никакого постановления об аресте нет. На 3700 мне сказали только дату постановления. В банк смогла попасть спустя неделю после ареста ( ребенок болеет). Вместе с сотрудницей банка мы час «решали» что и как. Как оказалось, арест ошибочный! На минуточку, арест на соц.карту, куда приходит пособие и помощь на ребенка от государства. Перепутали, допустили ошибку? Арест был на счета бывшего мужа… должника по алиментам. Как можно допустить ошибку? Чья халатность, невнимательность привела к таким последствиям? Кто возместит ущерб? Я элементарно не могла снять деньги на лекарства ребенку, это не говоря о питании.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 9:30
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sss68sss 19 ноября 2018, 18:09
В прошлом году для получения пенсии по инвалидности я открыл в Приватбанке расчетный счет. Девочки вежливо и красиво мне все расписали, пообещав 10% годовых, золотую карту, как ценному клиенту… Через несколько месяцев меня предупредили о снижении ставки до 7% )) ну думаю ладно, не такие-то потери… и все бы ничего!!! В августе приходит на телефон сообщение с предупреждением: SMS информирование на сумму списания или пополнения менее 1000 грн осуществляться не будет… Прошло 3 месяца, я сразу даже и внимание не обратил, смотрю))) а мне « под шумок » перестали проценты вообще начислять, Подошел к оператору в своем отделении с этим вопросом. Оператор посмотрела… да действительно были проценты до августа. Написала запрос. Через 40 минут пришел ответ мол я получаю по инвалидности не пенсию, а соц. помощь!!! Т.е полтора года начисляли, а тут вдруг передумали)))))) смешно))) и дело не в тех грошах, в принципе и подходе к клиенту!!! Хорошо вовремя выяснил, хотел в этот день депозиты открыть… похоже придется в другой банк переходить и счета переводить))) мало ли что им еще взбредет
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 18:30
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 16:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Роман Підгірний 19 ноября 2018, 15:05
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чумаченко, 12
Огромная очередь людей(8 человек и постоянно приходят люди) а работает 3 специалиста. Спасибо Ольге Киселевой за хорошее обслуживание клиента.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 9:13
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Леопольд Матроскин 19 ноября 2018, 12:58
Отделение по адресу: Днепр, Зоопарковая улица, 108
В этом отделении банка самое худшее отношение к клиентам со стороны кассира, у неё всегда большая очередь потому, что обслуживает очень медленно, часто грубит клиентам.Менеджеры хорошие, внимательные, а кассира надо менять!
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 16:32
Просим направить детали сложившейся ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Проблема решена
Буква Ґ 19 ноября 2018, 12:30
Задел карту универсальная. Выкрутил ползунок кредитного лимита до 0 что бы умники не снимали с нее «коммисию» и прочие сказочные платежи и услуги.
Захожу через 2 часа в кабинет оно вкручено у 2 раза больше чем было.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 12:46
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.
Проблема решена
Марина Гетьман 18 ноября 2018, 18:00
Хотела сэкономить время и купила туристическую страховку на 1 год в ПРИВАТБАНКЕ. В меню выбрала-забрать полис в лбом отделении приватбанка.Выехав на работу зашла в отделение НО!!! получила отказ в связи с отсутствием полисов страховых.Меня любезно отправили в другое отделение со словами«Там точно есть». Но и в том отделении после долгих поисков полисов не оказалось. Понимая, что меня сейчас будут бездумно посылать(им же все равно, они думают, что только они очень занятые люди) я заказала доставку на дом, которую по их условиям, которые мне прочла девушка, должны организовать в течении 2х рабочих дней. Это было в четверг.В пятницу мне ни кто страховку не привез. Сегодня воскресение и я уже начинаю переживать. Позвонив в 3700 я высказала свое беспокойство о доставке в срок, по скольку во вторник я уже должна со страховкой на руках уезжать.Там меня успокоили и невозмутимым голосом продиктовали отделения приватбанка в которых якобы точно есть наличие этих полисов. Но интересная штука- в перечисленных отделениях был и тот в котором мне отказали. Что получается! Если хотите купить страховку и сэкономить время и нервы не покупайте ее в Приватбанке. У них работа по страховкам не налажена. Ни кто ни чего не знает. Будут вас посылать из одного отделения в другое. А мне наверное придется купить страховку еще раз в туристическом агенстве, где точно есть полисы.Доверилась и результат не оправдал ожидания. Раньше Банк был лучше.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2018, 20:17
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 9:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasia Kovaleva 18 ноября 2018, 14:30
Относилась всегда нормально к этому банку- пока не столкнулась с проблемой. 4 октября я перевела 300грн на заблокированную карту за одежду(отправитель не предупредил, что у него новая карта)- и в итоге деньги зависли, ни отправитель, ни я не могу их вернуть. В день перевода обратилась на горячую линию для возврата денег- обещали рассмотреть заявку в течении 5 рабочих дней и вернуть. В итоге прошло 10 рабочих дней — звоню на горячую линию а мне говорят, что мою заявку аннулировали из-за того, что не только я обратилась с просьбой возврата по этой карте. Подаю снова заявку- и снова игнор. Прошло 40 дней рабочих — денег банк так и не вернул. Хотя заявка на возврат денег с карты привата обрабатывается 5-10 дней рабочих, как сказали операторы.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2018, 15:47
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksana1403 18 ноября 2018, 11:27
Достали, скільки можна спамити, щодня телефонують і робот пропонує карту Голд, тепер повідомляють щоб я забрала карту Голд у відділенні Приватбанку. Я телефонувала оператору Приватбанку, сказали що мій номер буде виключений із бази, на наступний день знову дзвінки, телефоную повторно у приватбанк, інший оператор повідомляє що мого номера взагалі немає в базі що то конкуренти дзвонять або агенти. Агентом можуть бути будь-які особи типу вони отримують відсотки від впарювання карточок., це взагалі нахабність, зробили із цього базар. Розберіться із цим неподобством, була така ситуація минулого року перестали дзвонити тільки після мого відгуку на цьому сайті.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2018, 15:43
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
Andre Gvf 18 ноября 2018, 0:15
Оплачивал покупки в Испании евровой картой Приватбанка. Такс фри 34,50Евро на неё же должны были вернуть. Вернули естественно! Но…

31-го Октября в Приват 24 мне уведомление пришло — Возврат товара 36,76 долларов! И естественно их доллары ПБ конвертирует в евро, и зачисляет на карту. Пообщался онлайн с поддехкой. Объясняли, что валюта расчетов между банками доллар поэтому такая ситуация. Странно, конечно, учитывая, что испанский отправитель мне письменно оветил что транзакция выполнена в валюте оплаты, в евро! Ну да ладно, попал на двойную конвертацию!

Через неделю опять полез в Приват 24. И тут магия какая-то! Зачисление уже не 31-го октября, а 2-го ноября в 23:59. И не в долларах а в гривнах — 1033!

Ну и естественно конвертация по курсу как у старого еврея! :-) Хотя банк у него уже отжали!
При официальном курсе продажи банком Евро 32,2, мне продают по 32,7!
Опять обратился в поддержку! Убил полтора часа времени! Единственное чего добился это ответ: «В банк поступил запрос в гривне для зачисления на Вашу евровую карту, так как конвертация доллар-евро не происходит». Что это значит мне не объяснили!
Понял одно! Похудел я на 11% от переведенной суммы!
А учитывая, что таких возвратов денег было не один и не два…
Вывод:
В дружбе клиента и ПриватБанка первый оказывается обманут!
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2018, 15:39
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 10:48
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andriy Zuban 17 ноября 2018, 20:40
Отделение по адресу: Львов, ул. Пекарская, 30
Доброго дня
у мене вчора без мого відома було знято з карточки 50 грн
і ніякого сповіщення навіть не прийшло
в особистому кабінеті я знайшов таке собі смс: Оплата товарів / послуг через інтернет: WFP.FINANCE.*WFP, X і зняло 50 грн без мого узгодження…
Що це таке?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2018, 15:34
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.
Минфин
Ответ администратора
21 ноября 2018, 21:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
WTFFFFUUU 17 ноября 2018, 17:11
Уже на протяжении минимум 3 дней при попытке логина на сайте https://login.privat24.ua меня требуют пройти проверку — что я не робот. Стандартная reCAPTCHA, где нужно выбирать картинки.

Как это происходит по этапно:

1. Захожу на сайт https://login.privat24.ua
2. Ввожу номер своего телефона
3. Идет загрузка…
4. Появляется reCAPTCHA
5. Я прохожу ее
6. Появляется поле ввода пароля
7. Ввожу пароль и захожу в свой приват24.

Если даже сразу после этого выйти и попытаться зайти снова — то все повториться 1 в 1.
Я пробовал специально до 10-ти раз в день заходил с одного того же компьютера, все равно мне нужно проходить проверку. Обычно такая проверка бывает, когда заходишь скажем с другого места или страны.

Я уже обращался с этой проблемой в поддержку, жалобу рассмотрели и ответили стандартно — что в целях безопасности мы не можем это отключить и бла бла бла…

В итоге, мне никак не помогли, проблема не решена!

А вот что более абсурдно в этой ситуации:

— в том же браузере, с того же компьютера я могу зайти в https://client-bank.privatbank.ua/p24 без каких либо проблем, меня ничего не спрашивают никогда, только логин и пароль

— в том же браузере, с того же компьютера я могу зайти в https://www.privat24.ua без каких либо проблем, меня ничего не спрашивают, только логин и пароль.

Думаю суть уловили.

Сегодня я снова обращался в поддержку с тем же вопросом, но мои доводы, аналогичные тому что я изложил здесь, ни к чему не привели. Мне снова ответили стандартно и совсем не захотели помочь. Сказали что т.к. я уже оставлял такую жалобу и она уже была рассмотрена и закрыта, поэтому на этом все.

На этот отзыв конечно же будет дан автоматический и полу- ответ, но это мне никак не поможет.
Если я уже обращался два раза подряд по этому вопросу, то его нужно решить прямо сейчас, других вариантов нет.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 ноября 2018, 18:47
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда стараемся сделать сервис наиболее удобным и в то же время не жертвовать безопасностью.
Подобную проверку при входе в Приват24, к сожалению, из соображений безопасности нет возможности отключить. Рекомендуем входить в аккаунт с доверенного ПК и браузера, а так же не использовать VPN.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatiana676767 16 ноября 2018, 18:42
Ужасное, хамское, высокомерное обслуживание персонала! Нет ни одного внятного ответа на мой вопрос, на каждый вопрос — грубый ответ! Нервный орущий друг на друга персонал, при клиентах выясняют отношения внутри коллектива! Программа зависла и перестала работать, вместо того, чтобы сообщить клиентам и извинится перед клиентами, сотрудник банка крикнула: «Пусть сидят и ждут!». Сотрудники банка, обсуждают при других клиентах банка, клиентов, которые уже ушли. На меня сотрудник банка, при моем желании забрать депозит, начала орать, что я должна была заранее предупредить об этом, хотя я приходила за пару дней до окончания депозита и предупреждала о своем намерении забрать депозит! Вообщем дурдом! Примите меры!
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 18:52
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua адрес отделения, дату визита и Ваши контактные данные, чтобы мы могли провести работу с коллегами.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Андрій Кісіль 16 ноября 2018, 15:55
Возможно хоть на этом сайте мне представители ПБ смогут внятно ответить на 3 вопроса, поскольку в телефонном режиме, онлайн-поддержкой и контактом с «живимы» сотрудниками ПБ результата не дали.

1. Оформлен кредитный лимит на счет предпринимателя 20000.00 грн. После 2-х месяцев пользования и своевременного погашения кредитный лимит исчезает без смс либо письменного предупреждения банка, как об этом красиво написано в договоре. При этом в перечне состояний счетов он числится. Причем исчезает в неподходящий момент, когда нужны 10000 грн. Пришлось искать наличку. 2 недели от ПБ ни «слуху ни духу».

Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит — «кредитный лимит» анулирован, пересматривается или просто канул в лету? Нам на него расчитывать или нет? И зачем было на него уговаривать, а потом отвечать — «не знаю, это банк решает в одностороннем порядке». Что именно решает — тоже не ясно.

2. Оформлена заявка на QR-код. Проведена первая проплата по нему на торговой точке. Заказан банер А4 для точки. И… Опять «ни слуху ни духу». В приват 24 для бизнеса пробовали сами заказать банер через услуги>оплата QR-кодом>оформить банер = «такого договора нет».???

Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит — код оформлен или нет, банер будет или нет?

3. Я оформлен «доверенным лицом» предпринимателя в «матрице полномочий». При связях по выше упомянутым вопросам в инстанции Приватбанка, вышеприведенные в пункте №1, мне говорят, что я не являюсь уполномеченным лицом предпринимателя. При «НАСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЛИКАТНОЙ ПРОСЬБЕ» пересмотреть еще раз все «ПРАВИЛЬНО» в своем компьютере оказывается, что «Ой, действительно являетесь».

Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит следующее: мне, как очень занятому человеку нужно знать, а не просить перепроверить, я являюсь «доверенным лицом» или нет.

И на последок «самые сливки» — все эти события и вопросы уместились в «Один календарный месяц»!!!

С нетерпением жду коментариев представителей Приватбанка.
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 16:27
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valya49v 16 ноября 2018, 15:41
У меня пенсия приходит на карту карта просрочена и сейчас нет возможности перевыпустить, до последнего месяца деньги поступал. И карта отображалась в приват 24 а сейчас ее нет ни в счетах нигде
Деньги поступили, т или пропадут? Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 16:21
Уважаемый Автор!
К сожалению, банк не может гарантировать корректное зачисление средств на карты с истёкшим сроком действия.
По этой причине рекомендуем перевыпустить карту в любом удобном отделении ПриватБанка.
Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
WTFFFFUUU 16 ноября 2018, 12:11
После регистрации в клиент-банке как СПД я открыл только 2 счета: в грн и дол. В тоге у меня открыто еще 7 счетов, причем кредитных каких-то. Банк отвечает стандартно: нельзя их закрыть, это нужно.

Я не хочу видеть никакие счета дополнительные, я открыл 2 значит должно быть 2. На этом все.

Проценты по кредитам
2068*************
UAH
0.00
0.00
Выписка
Проценты по кредитам
2068*************
UAH
0.00
0.00
Выписка
Проценты по кредитам
2607*************
UAH
0.00
0.00
Выписка
Распределительный счет
26034*************
USD
0.00
0.00
Выписка
Кредитный счет
2063*************
UAH
0.00
0.00
Выписка
Комиссии банка за РКО
3570*************
UAH
0.00
0.00
Выписка
Проценты по кредитам
2607*************
UAH
0.00
0.00
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 12:38
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Andreyros 16 ноября 2018, 9:49
Делал перевод на 2723грн, были 2 ошибки,, и потом списание не известно куда, в в вате пб24 приняли заявку, сказали что 2 дня на рассмотрение, набирал 3700 и оператор говорит что в течении суток вернут мои деньги, прошли сутки и набираю оператора, а он мне мол ждите 3 дня. Картина такова, взяли мои личные деньги и не отдают, кстати которыми хотел заплатить в абанке досрочно кредит, вместе с тем попал на процент в абанке на 500грн. Верните Коломойского, при нем таких проблем не было!
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 10:39
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Selga 16 ноября 2018, 1:21
Здравствуйте, первый раз такая не приятная ситуация.
Я со своей карты приват банка решила сделать перевод через Приват24 на свою же карту моно банка и в этоге 1000 грн снялась с карты ПриватБанка в 3:09 и по сейчас денюшка не пришла в моно банк(почти сутки).
Очень жаль, Приват банк меня расстроил конечно.
Что теперь делать то?
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 9:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
JuliaZonina 15 ноября 2018, 22:43
Очень всем не советую Приватбанк. На прошлой неделе питалась провести оплату в интернете за билеты на концерт, но все мои попытки оплатить были не удачными: вначале снимали деньги с карты, а потом сразу же был возврат средств, позвонила оператору сказали что это технические проблемы банка и через час нужно попытаться снова и все будет окей. Я так и сделала. Через час оплата прошла успешно и я выкупила свои билеты. Далее в 23:00 приходит мне снова смска о списании средств с моей карты на сумму 7308, позже ещё одна смс о списани на ту же сумму и как итог на карте у меня получаеться баланс -14600 грн (не смотря на то, что у меня кредитный лимит установлен по карте 700 грн)!!! Я звоню сразу же оператору, которая мне говорит что сейчас я оформлю заявку на возврат средств и они вернуться в течении дня, и что мол у Вас некорректно отображаеться баланс и на карте сейчас -7308. Через пару дней я пошла в отделение проверить что же там моя заявка и почему до сих пор не вернули средства, на что мне сказали что заявка в работе и время рассмотрения уже не один день как мне сказали ранее, а от 45 до 120 дней и как оказалось на карте у меня все таки -14600. Сколько я не ругалась, но никто мне так и не ответил какого ***, с установленим кредитным лимитом в 700 грн, без моего ведома и согласия, карта моя ушла в минус на 14600 грн и как получилось произвести с моей Карты оплаты через интернет за один день на сумму 21924 грн ( 7308 грн — за то количество билетов которое мне было нужно; и 14600 грн — за билеты которые система банка оплатила мне в кредит, хотя я на это согласия не давала) если у меня стоит ограничение не больше 10000 грн в день.
Почему из за технических неполадок Вашей платёжной системы я теперь должна возвращать 14600 грн, за билеты которые банк оплатил в кредит без моего согласия?!
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 9:39
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
plukashenko 15 ноября 2018, 17:21
Раз в декілька днів телефонує робот і пропонує оформити картку. Телефонує постійно з нового номеру, тому чорний список не проходить. Судячи по попереднім аналогічним відгукам про цю компанію, радять писати листи, ще з посиланням на відгук!? це ж навіщо, чому не зробити чесно і не забезпечити всіх людей дієвим механізмом відмови від подібних розсилок? Дуже негативний залишок від взаємодії з Приватом, хоча і маю в них картку.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 17:36
В банку є агентська програма. Це залучення клієнтів на продукцію нашого банку. Виступати в ролі агента може будь-який клієнт банку. За результативні заявки агент отримує грошову винагороду. Ймовірно, на Ваше ім'я було залишено заявку, згідно з якою банк здійснює дзвінок для підтвердження інформації.
Подавати такі заявки без згоди клієнта, що залучається, агентам заборонено, тому нам і потрібні Ваші контакти, щоб ми могли розібратися в ситуації, що склалася, і вирішити питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Prisyazhny 15 ноября 2018, 16:13
14.11.2018 года я произвела покупку в магазине фоззи на сумму 467.38 грн в этот же день в 19:17:57 в кассе № 15 была произведена заявка на возврат этих денег 15.11.2018 я позвонила в Приват по номеру 3700 мне место того чтобы вернуть деньги на мою карточку сказали что они якобы будут 30 дней решать давать запросы и.т.д. я просто в шоке от банковских мошенников которые место того чтобы мне вернули деньги пытаются пользоваться моими деньгами. Буду подавать в суд и писать заявление в прокуратуру на работников Приват банка.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 16:42
После получения заявки на возврат через POS терминал, Банк выполняет зачисление средств на карту клиента в том случае, если у продавца есть средства на счете или достаточно оборота по торговой точке для покрытия данного возвращения.
Если в торговой точке средств на покрытие заявки на возврат не хватает, Банк не выполняет зачисления средств на карту клиента до момента получения средств под возврат от торговца.
Проверка наличия средств на счете торговца производится автоматически.
В случае, если по истечении 5 дней у продавца недостаточно средств для обеспечения возврата, заявка на возврат бракуется, банк уведомляет торговца путем сообщения в личный кабинет по эквайрингу, что у него есть не обработанный возврат.
После этого продавец может либо самостоятельно рассчитаться с владельцем карточки, или внести средства на расчетный счет и повторно подать заявку используя POS терминал (вместе с клиентом) или через выписку в Приват24.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝