Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Бережной 23 ноября 2018, 12:20
Попал на развод.
Заказал чехлы на авто на aksacar.in.ua
Перезвонили все уточнили, были очень правдоподобны, выслали много фоток на вайбер итд.
Сделал предоплату 50% на карту приват 2500 грн
был озвучен срок «типа пошива» в 14 дней. Естественно никаких чехлов.
Связи нет. Сказали менеджер уже не работает… А ФЛП уже уволился.
ФЛП ПРИЕДИН Д.А. карта приват 4149 4978 4283 5490
aksacar.in.ua
0636584999
0635630876
0935051507

Могут представляться как Аркадий, Вадим.
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 12:39
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении дату платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taisia Lokoshko 22 ноября 2018, 20:19
Повна незахищеність коштів на карті, знімуть без карти, без Вашого відома, без пін-кода та ще й в кредит!
Будьте обережні з цим банком!
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 20:35
Дозвольте нам докладніше розібратися в ситуації. Направте, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу пошту help@pb.ua, із зазначенням посилання на цей пост.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lukas1234 22 ноября 2018, 19:08
Всем доброго время суток!!! Прошу обратить внимания, как банк начал выбивать деньги с людей ( говорить продавайте что-то « :; минимальная зарплата меньше процентов )» когда накрутка на 1.5% больше чем надо. Не знаю это просто угрозы или реальность ???? Банк содержит более200 безпордонних и не воспитанных людей !!!(((( за 10лет роботы с банком хорошего сказать ничего не могу это реальность!!! Когда захотел снять все деньги оказалось что они не могут выдать странно наверное деньги не успели отмыть!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 20:34
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Malaya333 22 ноября 2018, 19:06
Живу на теретории ЛНР брала кредит ещё до войны он платился, но когда началась война возможности платить не стало и 4 года не платила накапала пеня долг составляет около 45 тысяч… Приходили смс только о снятии пени… но сегодня вечером мне позвонили и начали угадать, что дело передадут в суд и меня если я выеду на тереторию Украины не выпустят от туда пока не погашен долг… возможности погашения долга нет… Возникает вопрос о том что они скажут времени не звонили ??
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 20:29
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Проблема решена
Анастасия Архипова 22 ноября 2018, 17:03
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой Приват Банка.
Я очень редко к ним обращаюсь, мой опыт показывает, что проще узнать все самостоятельно, чем обратиться в поддержку. Но пришлось таки обратиться к ним. Написала в чат к своему менеджеру, как ни странно, мой личный менеджер как обычно не доступен. Не понимаю, зачем он мне тогда нужен ?! Зачем такой не эффективный понт от банка?!

Далее, переключили меня на другого менеджера. Он отличился своим интеллектом и манерой общения. Писал без знаков препинания, соблюдения правописного текста и изложения. Простите, но сотруднику с клиентом не подобает так общаться. Такой тип переговоров можно позволить себе только с друзьями или близкими, если уж так лень писать нормально.

Второе, что меня не удовлетворило так это неумение объяснять ситуацию.
Мой вопрос звучал так: «если у меня будут ограничения по карте, что это может значить? Что такое ограничения по карте?»
На что 3 раза я получила такой ответ: «это граничение по вашей карте, вашему аккаунту»
Простите что?!
Как минимум определение слова априори не может включать в себя это слово потому что оно не понятно.

Да, понимаю, это не самая плохая ситуация, всего лишь некая безграмотность, но данный менеджер выступает визитной карточкой Банка и эта визитная карточка только портит репутацию Крупной Организации, ещё и государственного уровня.
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 17:27
Мы очень сожалеем, что обращение в наш контакт-центр оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Проанализировав диалог, мы проведем беседу с оператором по данному случаю и в ближайшее время проведем дополнительное обучение, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dima151515 22 ноября 2018, 16:30
Отделение по адресу: Ровно, ул. Грушевского, 42А
Пообіцяли вирішити проблему.та затягуть час щоб росли відсотки 0684349954
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 16:52
Ваше питання знаходиться в роботі у профільного спеціаліста. З Вами зв'язувався співробітник, але Ви вказали що не можете говорити.
Очікуйте, будь ласка, з Вами зв'яжуться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитректор Сергей 22 ноября 2018, 10:25
Минуло два роки з укладання договору депозиту в $, сказали звернуся в банк після 16.11.18 (пб24 чат допомога).
Коли я звернувся 21го то мені відповели
-банк продлив депозит під 1%замість 9% як було в договорі.
Без права розірвання!
«Спробуйте наступного року»
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 10:54
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.
Минфин
Ответ администратора
26 ноября 2018, 14:22
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.11.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
- Phoenix - 22 ноября 2018, 8:28
Здравствуйте.
Сегодня пытался с женой зарегистрировать ее в Приват24 но нет такого раздела. Подключили оператора которая сказал, что ваш аккаунт уже был ранее зарегистрирован. Что точно невозможно… В итоге у жены просили заполнить анкету, после чего отправить карту и паспортные данные с какими-то кодами по смс.Делать конечно это никто не станет. Возникает вопрос. Откуда взялся аккаунт и почему его нельзя удалить если он не принадлежит нам?
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 9:19
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Проблема решена
Елена Ммм 22 ноября 2018, 3:45
Пошла сегодня в банк чтоб закрытии карту Голд и открыть обычную, мне ответили, что после закрытия карты Голд я смогу открыть обычную не раньше чем через месяц… что это вообще за бред??? И при этом нужно обнулить все счета… Зачем мне ждать месяц? С таким успехом я перейду в А банк на таких же условиях у них обычные карты.
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 9:14
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
виктор антонов 21 ноября 2018, 19:21
Банк продолжает рассылку спама через Приват24.При каждом входе в Приват 24 появляется сообщение следующего содержания « Пенсионная карта приносит вам доход в размере 7% на остаток средств.Для дальнейшего начисления 7% на остаток по пенсионной карте необходимо ваше согласие.».Очень хотелось бы, чтобы банк на страницах Минфина написал, что он изменил условия пользовательского соглашения и проценты будет начислять только при ответе на этот спам, а функцию «управление счетом», по которой каждый в Приват 24 выбирает нужно ли ему начисление процентов или нет банк не признает. Штатным тролям не надо тратить время на комментарии.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 ноября 2018, 19:46
Уважаемый Автор!
Данное уведомление при входе в Приват24 носит информативный характер, в нём Вам достаточно выбрать один из предложенных вариантов, чтобы уведомление более не отображалось. Опция в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом» по подключению/отключению начисления на остаток по карте работает.
С условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/terms.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuras76 21 ноября 2018, 16:00
сегодня решил сделать покупку в интернете.сделал звонок на 3700 для того чтобы узнать какой процент с карты снимет, девушка на том краю провода посоветовала мне карту универсал, мол с неё 0%. карта для выплат 0,5%, я так и сделал.после оплаты приходит смс с вас снят %в суме/..../, я снова позвонил до оператора на 3700 и что услышал в ответ: вам девушка не корректно ответила, это иными словами плати % пока наши сотрудники тупят. % никто не вернёт и не надейтесь.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 ноября 2018, 17:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
25 ноября 2018, 10:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Alla555 21 ноября 2018, 10:41
20.11.2018р я звернулася у відділення приват банку, щоб зняти власні кошти після чого отримала відмову (Відмова базувалася на обмеженні у видаткових операціях) зверніться до обслуговуючого персоналу.Захожу питаю сказали звонити на гарячу лінію… звоню там мене відправили взновуж у відділення.вертаюся підхожу до працівниці питаю, каже потрібно подати обновити паспортні дані… вона у мене 14.11.2018р обновляла усі дані, як положено, питаю знову ж, нащо відповідь ви зареєстровані в приват 24 то і обновляйте самі.В той же день я написала скаргу(Заявка №13053447; Обробка E-mail-звернення — Закрита) Винесено рішення
(Документ «Общегражданский паспорт» не прошел проверку.
В паспорте должно быть вклеено фото по наступлению 45 лет. Вам необходимо обратиться в паспортный стол, для вклейки фотографии по возрасту. Вы предостаивли паспорт, есть сканкопия фото, но нет сканкопии страницы паспорта, в которой указана надпись паспортного стола о вклейке фото) У мене фотографія вклеєна 01.06.2018р.Знову постає питання як співробітники відносяться до своїх обовязків сканує документи і не дивиться на всі сторінки.Чому я за халатності працівників не можу отримати власні кошти?… Чому блокується картка, коли дані мої були взяті і в червні місяці 2018р коли робила заміну своєї картки по закінченню терміну придатності, і 14.11.2018р після отриманої смс про оновлення даних? Я дуже обурена діями працівників даного банку, відношенням до клієнтів.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 ноября 2018, 11:23
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією.
Рішенням Вашого питання займаються наші фахівці. За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Антон Прищепчук 21 ноября 2018, 10:40
На відкритий мною у Приватбанк (далі — Банк) картрахунок (для виплат) було здійснено переказ.
Через вісім днів кошти, що надійшли, були списані Банком, і, нібито, повернені відправнику (що не відповідає дійсності).
На звернення до Банку про повернення безпідставно списаних коштів (ст. 1073 ЦК України), від Банку надійшла відповідь, що кошти списані внаслідок технічного збою, і повернути їх Банк не має можливості. Причиною відмови у поверненні вказано те, що Банк, згідно умов та правил банківського обслуговування, не несе відповідальності за ситуації, що знаходяться поза його сферою впливу.

Риторичні питання до Банку:
Чи усвідомлюють працівники Банку, що несення відповідальності і виконання обов'язку, передбаченого законом, — це не тотожні юридичні поняття?
Чи повинні клієнти Банку відповідати за «технічні збої», що стались у Банку (можливо, Банк вважає, що технічне забезпечення збереження коштів на рахунку та здійснення переказів — це сфера впливу власника картки, а не Банку?).

Скоріш за все, на ці питання доведеться відповідати вже суду.

Будьте обачні. Якщо у Вас у Приватбанк є дебетовий картрахунок (лише для виплат), може трапитись так, що кошти з Вашого рахунку будуть списані «на рівному місці», утовриться овердрафт. І замість повернення коштів, а також сплати передбаченої умовами та правилами банківського обслуговування пені за весь час з дня списання до дня повернення, Банк нараховуватиме Вам проценти на «овердрафт».
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 ноября 2018, 11:15
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що у Вас виникла негативна думка про банк.
Будь ласка, надішліть на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dima151515 21 ноября 2018, 1:44
Отделение по адресу: Ровно, ул. Грушевского, 42А
Виникла проблема.через працівників банку.обіцяють що вирішать її.та навмисно затягують час.щоб на вашому рахунку ріс борг.0684349954
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 ноября 2018, 9:03
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що у Вас виникла негативна думка про банк.
Щоб ми могли розібратись детальніше, будь ласка, надішліть на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
UKRLELEKA 20 ноября 2018, 19:51
взяла участие в акции «100 грн. к пенсии от приватбанка» выполнила все условия, но деньги после окончания акции на счет до 20.11.2018 так и не поступили, хотя должны поступить не позже 20.11.2018.Позвонила на гарячую линию, пообещали вопрос решить в течение 3 недель(а это уже нарушение правил с их стороны). На вопрос, а чтоже с теми кто брал участие в акции, но денег не дождался и не потребовал- оператор ответила «значит они им не нужны»- по ходу дела бабло пойдет кому-то из начальничков привата. вот такие акции от госбанка.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 20:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Yuriy Sukharyev 20 ноября 2018, 15:26
Отзыв от имени Шестаковой Любовь Михайловны, т.к. она пенсионер и не пользуется интернетом, но ситуация задевает не только ее. Ситуация следующая. Она получила травму ноги и в течении 3-х месяцев, лежачая По стечению обстоятельств ей заблокировали карты и финансовый номер. При звонке с ее телефона на 3700 робот даёт рекомендации никак не выполнимые, с оператором связаться не возможно. Я позвонил со своего финансового телефона и передал трубку Любовь Михайловне. После долгого разговора ответ в итоге оказался один — необходимо лично явиться в отделение, человеку получившему травму и лежачему. Она клиент банка в течении 3-х месяцев должна жить без пенсии и не может погасить кредит. Ситуация жизненная, но в банке не предусмотрено решение ситуации, хотя раньше в таких случаях специалист прибывал на дом к клиенту.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 16:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
golianaolya 20 ноября 2018, 13:15
Мій брат бере кредит, а мама плоте, ми ходили в відділенні в Старі Синяві, щоб йому недавали, ми розказали ситуацію: нам сказали ми не можемо йому недавали,і в чорний список його невносят, йому дали золоту карту хоча він непрацюючий,і ще йому дали два скриті кредитами, де справедливість
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 13:43
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Надіщліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
123yev321 20 ноября 2018, 12:04
Являюсь клиентом уже не один год и в целом всё было не плохо если не считать кучи ошибок в многих модулях privat24 для бизнеса. Как я же увидел здесь многим не нравится что банк навязывает всем карту универсальная обязательно с кредитным лимитом и вы никак отказаться не можете. Хотел сделать жене дубликат карты по доверенности, просидели 2 часа в итоге дубликат карты так и не оформили, программа поломалась но универсальную карту таки впарили (отказаться нельзя) и заставили положить туда 150 гривен для активации. Хотя формально она бесплатная. При этом пол часа читая уже известную и не нужную ерунду с планшета… которую видимо присылает им искуственный интеллект банка. Более того ее обязали иметь открытым кредитный лимит хотя ей он не нужен.
В моем же случае сначала увеличивали кредитный лимит постоянно пока я им не пользовался. Но когда начал пользоваться они его обнулили и превратили кредитную карту в дебетовую. Самое главное здесь это то, что они сделали это без объяснения причин. Типа компьютер так решил и пересмотру это не подлежит. Компьютер написал неправильное пользование картой. Попросил подсказать, что значит это неправильно… ответа нет. Решения проблемы тоже нет. Неправильно это как я понимаю покупка авиабилетов и аренда жилья на airbnb. Ну и наверно если я всегда вовремя погашал кредит это они считают тоже неправильным. Поговорить с кем- то о решении проблемы не возможно. Люди там только команды с планшетов умеют читать. Ну получается кому не нужна кредитка она навязывают, а кому нужна отбирают.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 13:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, на текущий момент, банк не может предоставить кредитный лимит по Вашей карте.
В случае изменения решения банка, Вы будете дополнительно уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LARA2018 20 ноября 2018, 11:44
Писала ранее отзыв https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/120847/ (заявка № 987), банкомат не выдал мне деньги, а с карты списал 700 грн. 02.11.2018.До сих пор нет полной суммы возврата, а самое интересное, что все специалисты ежедневно рассказывают новую версию почему деньги не вернулись. То они пересмотрели и утвердили возврат, то они опять его перессматривают. Полный бардак. Видно, что сотрудники работают чтоб день отсидеть и бред отписать, причем все и рядовые и руководство. В такой махине как ПРИВАТБАНК должно все быть четенько. ПОЗОР!!!
Проблема решена
Taisia Lokoshko 19 ноября 2018, 21:46
Постоянный клиент Приват банка, 16.11.2018 внес на карту 700 грн. с целью дальнейшей оплаты коммунальных платежей. 18.11.2018 зашел в Приват 24 и обнаружил, что на счету — 40 грн. Поскольку никаких платежей не совершал и кредитная линия закрыта сразу 18.11.в 10-46 позвонил на горячую линию Приват банка.
Трубку взял оператор, который сообщил, что волноваться не стоит, это просто сбой в системе, через несколько часов деньги будут на счету.Поверил, потому что списания денег в Приват 24 не было.
однако 19.11.2018 в 9 часов утра позвонил оператор с Приватбанка и сообщил, что карта заблокирована, т.к. была попытка списания средств третьими лицами(такого содержания пришло СМС). В 10-10 пришло повторное СМС, что подана заявка на возврат 756 грн., решение до 120 дней.
К обеду опять пришло сообщение, что в рамках правил системы сумма не может быть возвращена.
Вечером по телефону оператор проинформировала, что нужно обращаться в полицию.Это как? Деньги отдал Приватбанку, никому реквизиты карты не сообщал, СМС код на списание средств не получал и не подтверждал! Считаю, что банку надо провести служебное расследование среди своих сотрудников.Все очень нелогично.
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 9:36
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝