×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Мошенник ФЛП Придеин Д.А. типа авточехлы
Заказал чехлы на авто на aksacar.in.ua
Перезвонили все уточнили, были очень правдоподобны, выслали много фоток на вайбер итд.
Сделал предоплату 50% на карту приват 2500 грн
был озвучен срок «типа пошива» в 14 дней. Естественно никаких чехлов.
Связи нет. Сказали менеджер уже не работает… А ФЛП уже уволился.
ФЛП ПРИЕДИН Д.А. карта приват 4149 4978 4283 5490
aksacar.in.ua
0636584999
0635630876
0935051507
Могут представляться как Аркадий, Вадим.
Комментарии (1)
Як мінімум бездіяльність банківських працівників
Будьте обережні з цим банком!
Комментарии (2)
Развод и угрозы
Написать комментарий
Не знаю что делать??
Написать комментарий
Поддержка ПриватБанка оставляет желать лучшего
Я очень редко к ним обращаюсь, мой опыт показывает, что проще узнать все самостоятельно, чем обратиться в поддержку. Но пришлось таки обратиться к ним. Написала в чат к своему менеджеру, как ни странно, мой личный менеджер как обычно не доступен. Не понимаю, зачем он мне тогда нужен ?! Зачем такой не эффективный понт от банка?!
Далее, переключили меня на другого менеджера. Он отличился своим интеллектом и манерой общения. Писал без знаков препинания, соблюдения правописного текста и изложения. Простите, но сотруднику с клиентом не подобает так общаться. Такой тип переговоров можно позволить себе только с друзьями или близкими, если уж так лень писать нормально.
Второе, что меня не удовлетворило так это неумение объяснять ситуацию.
Мой вопрос звучал так: «если у меня будут ограничения по карте, что это может значить? Что такое ограничения по карте?»
На что 3 раза я получила такой ответ: «это граничение по вашей карте, вашему аккаунту»
Простите что?!
Как минимум определение слова априори не может включать в себя это слово потому что оно не понятно.
Да, понимаю, это не самая плохая ситуация, всего лишь некая безграмотность, но данный менеджер выступает визитной карточкой Банка и эта визитная карточка только портит репутацию Крупной Организации, ещё и государственного уровня.
Комментарии (3)
Найгірший банк
Очікуйте, будь ласка, з Вами зв'яжуться.
Написать комментарий
ПиватБанк віджимає депозити!!! Тікайте
Коли я звернувся 21го то мені відповели
-банк продлив депозит під 1%замість 9% як було в договорі.
Без права розірвання!
«Спробуйте наступного року»
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (6)
Нет возможности регистрации в Приват24
Сегодня пытался с женой зарегистрировать ее в Приват24 но нет такого раздела. Подключили оператора которая сказал, что ваш аккаунт уже был ранее зарегистрирован. Что точно невозможно… В итоге у жены просили заполнить анкету, после чего отправить карту и паспортные данные с какими-то кодами по смс.Делать конечно это никто не станет. Возникает вопрос. Откуда взялся аккаунт и почему его нельзя удалить если он не принадлежит нам?
Написать комментарий
Карта Голд
Написать комментарий
рассылка спама через приват24
Данное уведомление при входе в Приват24 носит информативный характер, в нём Вам достаточно выбрать один из предложенных вариантов, чтобы уведомление более не отображалось. Опция в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом» по подключению/отключению начисления на остаток по карте работает.
С условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/terms.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
не корректно ответили
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Відношення до клієнтів
(Документ «Общегражданский паспорт» не прошел проверку.
В паспорте должно быть вклеено фото по наступлению 45 лет. Вам необходимо обратиться в паспортный стол, для вклейки фотографии по возрасту. Вы предостаивли паспорт, есть сканкопия фото, но нет сканкопии страницы паспорта, в которой указана надпись паспортного стола о вклейке фото) У мене фотографія вклеєна 01.06.2018р.Знову постає питання як співробітники відносяться до своїх обовязків сканує документи і не дивиться на всі сторінки.Чому я за халатності працівників не можу отримати власні кошти?… Чому блокується картка, коли дані мої були взяті і в червні місяці 2018р коли робила заміну своєї картки по закінченню терміну придатності, і 14.11.2018р після отриманої смс про оновлення даних? Я дуже обурена діями працівників даного банку, відношенням до клієнтів.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією.
Рішенням Вашого питання займаються наші фахівці. За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Приватбанк безпідставно списує кошти з картрахунку і не повертає їх.
Через вісім днів кошти, що надійшли, були списані Банком, і, нібито, повернені відправнику (що не відповідає дійсності).
На звернення до Банку про повернення безпідставно списаних коштів (ст. 1073 ЦК України), від Банку надійшла відповідь, що кошти списані внаслідок технічного збою, і повернути їх Банк не має можливості. Причиною відмови у поверненні вказано те, що Банк, згідно умов та правил банківського обслуговування, не несе відповідальності за ситуації, що знаходяться поза його сферою впливу.
Риторичні питання до Банку:
Чи усвідомлюють працівники Банку, що несення відповідальності і виконання обов'язку, передбаченого законом, — це не тотожні юридичні поняття?
Чи повинні клієнти Банку відповідати за «технічні збої», що стались у Банку (можливо, Банк вважає, що технічне забезпечення збереження коштів на рахунку та здійснення переказів — це сфера впливу власника картки, а не Банку?).
Скоріш за все, на ці питання доведеться відповідати вже суду.
Будьте обачні. Якщо у Вас у Приватбанк є дебетовий картрахунок (лише для виплат), може трапитись так, що кошти з Вашого рахунку будуть списані «на рівному місці», утовриться овердрафт. І замість повернення коштів, а також сплати передбаченої умовами та правилами банківського обслуговування пені за весь час з дня списання до дня повернення, Банк нараховуватиме Вам проценти на «овердрафт».
Нам дуже шкода, що у Вас виникла негативна думка про банк.
Будь ласка, надішліть на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (27)
Найгірший банк
Нам дуже шкода, що у Вас виникла негативна думка про банк.
Щоб ми могли розібратись детальніше, будь ласка, надішліть на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
л*хотрон от приватбанка
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Сервис банка отдаляется от клиента
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (14)
Приват банк
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Надіщліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Приватбанком управляет искуственный интеллект
В моем же случае сначала увеличивали кредитный лимит постоянно пока я им не пользовался. Но когда начал пользоваться они его обнулили и превратили кредитную карту в дебетовую. Самое главное здесь это то, что они сделали это без объяснения причин. Типа компьютер так решил и пересмотру это не подлежит. Компьютер написал неправильное пользование картой. Попросил подсказать, что значит это неправильно… ответа нет. Решения проблемы тоже нет. Неправильно это как я понимаю покупка авиабилетов и аренда жилья на airbnb. Ну и наверно если я всегда вовремя погашал кредит это они считают тоже неправильным. Поговорить с кем- то о решении проблемы не возможно. Люди там только команды с планшетов умеют читать. Ну получается кому не нужна кредитка она навязывают, а кому нужна отбирают.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, на текущий момент, банк не может предоставить кредитный лимит по Вашей карте.
В случае изменения решения банка, Вы будете дополнительно уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Замкнутый круг
Написать комментарий
мошенничество или халатность?
Трубку взял оператор, который сообщил, что волноваться не стоит, это просто сбой в системе, через несколько часов деньги будут на счету.Поверил, потому что списания денег в Приват 24 не было.
однако 19.11.2018 в 9 часов утра позвонил оператор с Приватбанка и сообщил, что карта заблокирована, т.к. была попытка списания средств третьими лицами(такого содержания пришло СМС). В 10-10 пришло повторное СМС, что подана заявка на возврат 756 грн., решение до 120 дней.
К обеду опять пришло сообщение, что в рамках правил системы сумма не может быть возвращена.
Вечером по телефону оператор проинформировала, что нужно обращаться в полицию.Это как? Деньги отдал Приватбанку, никому реквизиты карты не сообщал, СМС код на списание средств не получал и не подтверждал! Считаю, что банку надо провести служебное расследование среди своих сотрудников.Все очень нелогично.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)