Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
valeraAkula 23 октября 2019, 8:47
Пользуюсь банком давно, но недавно появилась необходимость перевести крупную сумму средств в другой банк. В прива24 отправил по 14000 грн 10 раз на карту в другом банке. В итоге прошло только пару раз. Я обратился в поддержку чат и мне написали, что есть лимит в неделю 44 999 грн и его увеличить никак нельзЯ. Когда спросил с каких пор лимит и почему на сайте привата его нет, мне ответили, что это согласно закону и кинули ссылку на закон. Я не разбираюсь в банковских законах и мне не понятно, почему банк никак не информирует о новых лимитах?
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 11:00
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
eneybuv 22 октября 2019, 23:13
Отзыв в целом о системе перевода SWIFT и об этом переводе в частности в ПриватБанке.

По роду своей деятельности часто перевожу деньги заграницу.
В основном использую систему WESTERN UNION.
Но появилась необходимость перевести крупную сумму денег и решил воспользоваться системой SWIFT так как она менее расходная в плане комиссии если речь идет о крупных суммах. До этого несколько раз пользовался SWIFTом и всё проходило нормально… но не в этот раз… этого раза оказалось достаточно чтобы больше к этой системе не возвращаться никогда.

Итак.
SWIFT перевод (вроде) благополучно отправлен.
С текущего счёта деньги ушли.
Ждем день два… тишина… на счёт получателя деньги не поступают.
Ждем ещё 10 дней… тишина… денег нет…

Начинаем разбираться и искать пути решения.
Самое главное — все дальнейшие движения уже будут платными.
ПриватБанк (его сотрудники) максимум что вам скажут — это то что деньги переведены в банк-корреспондент (JPMorgan) и больше НИКАКОЙ информации по какой причине деньги не поступают на счёт получателя.
Дословно прямая речь сотрудника банка: «Деньги с нашего счёта ушли и больше мы ничего сообщить, узнать и сделать не можем»… т.е. информационный вакуум… НИКАКИХ РЫЧАГОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СИТУАЦИЮ…

Информация — расследование почему деньги не поступают на счёт получателя стоит 75 $.
Или процедура возврата денег — 55 $… и очень интересное примечание — НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ… т.е. вы можете заплатить 55 долларов и перевод все равно не вернется… абзац…

Видя бессмысленность расследования плачу 55 $, пишу заявление на возврат и жду…

Буквально через пару дней — звонок из банка…
И какая никакая информация.
Оказывается банк получатель (China Citic Bank) забраковал перевод так как этому банку не понравилось указание назначения платежа… Притом что в назначении был указан инвойс и написано за что деньги… это же назначение платежа устроило и ПриватБанк и банк-корреспондент JPMorgan через который осуществлялся этот перевод… вот такое…

Как бы до этого момента прямой вины ПриватБанка нет. В данном случае это «исполнения» банка-получателя. Сотрудница банка говорит что в течение пару дней деньги вернутся на счёт.
Жду. Проходит 5 рабочих дней. Начинаю волноваться… до этого волновался конечно тоже.

Пишу письмо с вопросительными знаками в службу поддержки SWIFT Привата.
И о чудо! Через пол-часа деньги поступают на счёт.
Создалось впечатление что сотрудники Привата просто забыли провести это зачисление на мой счёт и сделали это только после моего напоминания.

Касательно отделения в котором обслуживался (Черкассы Різдвяна 43) вопросов никаких… сотрудница которая создавала перевод (Галина) — профессионал и всегда вела себя корректно.

Вопросы наверное все-таки больше к самой системе перевода. И к поборам за расследование и/или возврат не по вине отправителя.
Суммарно мне это все обошлось в
27 $ — комиссия за перевод туда
55 $ — комиссия за возврат
20 $ — комиссия за зачисление-возврат банка-корреспондента…

Итого 102 доллара…

Решайте сами пользоваться этой системой или нет.
Я для себя уже решил что вернусь к этой системе только в крайнем безвыходном случае.

Всем спасибо за внимание.
Конец.
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 10:28
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми перевірили інформацію, кошти було зараховано на Вашу картку, щойно вони надійшли в банк.
Також, найближчим часом з Вами зв'яжеться банк для надання детальної консультації.
З повагою, ПриватБанк.
Anastasia1995 22 октября 2019, 22:36
Я получаю пособие до трёх лет по 860 грн. Каждого месяца 12 числа. А 12.0919 по 13.09. 19 были сняты с 18:00 до 20:00. А в ночь В ПриватБанке был сбой и я когда зашла 22.09.19 я увидела долг минус.я позвонила дала заявку на мошенников мне перезвонили на днях и сказали что банк не перекроют этот долг. Я позвонила В Киев на второй раз урядовую горячую линию. Позвонила в Киев рассказала что мне банк ответил. Я сказала что социальную выплату прислали и банк с этих денег минус перекрыл. На карте 600 с капейками сегодня мне сказали как ваше дело на рассмотрение. Ребенок получает от государства социальную помощь 860 грн. Уже банк снял. С этих денег.
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 10:00
Доброго ранку!
Нам дуже шкода, але провести оскарження в рамках правил платіжної системи не є можливим. Це викликано тим, що сума платежу не підлягає оскарженню.
Правила єдині для всіх можливих банків-заявників і, на жаль, не можуть бути змінені. Рекомендуємо Вам звернутися к отримувачу коштів для врегулювання цього питання самостійно.
З повагою, ПриватБанк.
Olek2345 22 октября 2019, 18:42
Добрый вечер ответе на вопрос я у вас брал кредит 8 тысяч уже отдал 35 тысяч. Вы мне снова 40 тысяч нащетали ви что решили по издевается над домной? Решайте эту проблему
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 19:50
Доброго вечора!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
Александр Дрозд 22 октября 2019, 18:41
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Корабелов, 12/4
Дело следующего характера:
Я активный пользователь кредитными средствами банков кредитная карта это моя жизнь я активно живу в кредит и всегда вовремя его выплачиваю, за всю мою жизнь я не просрочил не одной кредитки или рассрочки. И вот в один прекрасный день непонятно с каких соображений приватбанк в одностороннем порядке опускает мой кредитный лимит с 25 000 до 18 000 и то видимо не до нуля из за того что на тот момент на кредитке привата у меня было -18 000грн, спустя неделю я выплачиваю 18 000грн и выхожу в ноль и на следующий день получаю от приватбанка смс что кредитный лимит отпущен еще меньше до 10 000 грн, Magick в тот момент когда все банки звонят и предлагают кредиты приват наоборот их ограничивает и кому? Человеку который не разу не допустил не одной просрочки, человеку который активно живет в кредитку? Аву, приватбанк вы специально избавляетесь от клиентов? Вообщем долгие разговоры с оператором не к чему не привели кредиты у них поднимает и понижает ихняя программа и эта программа посчитала что мне кредит ненужен, вуаля! Благодаря ужасном обслуживанию приватбанка я стал активным клиентом монобанка где по -50 000грн -70 000грн каждый месяц захожу в кредит и к концу месяца выхожу в ноль.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 19:25
Добрий вечір!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aleks230976 22 октября 2019, 18:13
Приват давно пиарит новость про +1% при пролонгации или переоформлении вклада. Мой вклад 18.10 продлился, а ставка не увеличилась. Вклад открывал в отделении, пойти туда сейчас не могу, и онлайн расторгнуть тоже не могу. Придется еще 9 месяцев держать деньги в этом «супер-банке»(((( Вот так, видимо, и достигаются небывалые фин.результаты, о которых браво трубят везде.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 18:41
Доброго вечора!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
25 октября 2019, 12:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olmamob 22 октября 2019, 17:22
Особо про ПриватБанк плохого сказать не могу — пользуюсь достаточно долго и всё устраивает. Но сейчас произошла странная ситуация. Проживаю я в Чехии и пользуюсь картой ПриватБанка. с 14 по 15 сентября ездила в Нидерланды и произошла неприятная ситуация. 15 сентября надо было снять немного наличных денег через местный банкомат. Днём, при первой попытке снять 100 евро, банкомат отказал и пришло сообщение от ПриватБанка — «отказ. Неверный ПИН-код». Ну мало ли может неправильно пин набрала, бывает всякое. Потыюсь снова но уже сумма снятия 70 евро — банкомат выдаёт снова отказ но от ПриватБанка приходит смс, что деньги были мняты. И тут же, буквально, через несколько секунд приходит другое смс от ПриватБанка — «отказ. Неверный пин». На сумму 70 евро. Деньги не были получены, конечно. Я сразу проверила Приват24 — сумма с баланса была списана. И транзакция была указана. Короче осталась без денег когда они нужны были. ПОтом всё таки решила в настройках выставить, что выехала за границу (хотя оператор в чате утверждала, что этого делать не надо), указала страну и город и через 10 минут благополучно сняла 10 евро. Под вечер, уезжая, сняла ещё 50 евро, без проблем. Приехав домой связалась в онлайн чате с поддержкой, описала, что со мной случилось. В поддержке сказали, что отправили заявление на возврат денег. Мол ждите 10-11 дней. По прошествии 11 дней снова обратилась в поддержку — и мне зачислили 1361 грн. Ещё тогда удивилась почему так мало но подумала, что там, как обычно, комиссии и всё такое как это бывает. Сегодня пришло два смс, что эта сумма была возвращена обратно банку. ??!!! В тех поддержке выяснилось, что заявление было подано на сумму 50 евро которые были мне выданы. А про 70 евро никто не знает потому что их не было. Что бы не писать от себя просто приведу диалог:
Богдан
Для решения вопроса мне понадобится несколько минут.
хорошо, я просто хотела бы узнать что это за транакции
Богдан
Списание досрочного возврата от банка
К сожалению, не смотря на то, что банком были приняты все необходимые меры и возможные усилия, вынуждены сообщить, что дело проиграно, нам поступил отказ в возврате средств.

Для того, чтобы получить полный пакет документов, а также ответ, который мы получили от стороны, принимающей платеж, отправьте запрос на почту chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки.
а что это такое?
а-а, это то что мне в нидерландах 15 сентября банкомат не выдал деньги?!
и какой номер заявки?
Богдан
да, по транзакции от 15.09.2019 18:08:16
Сумма
50.0 EUR

№1021512
там не 50 евро было, а 70
это вообще не то
50 евро мне банкомат выдал
мне не выдал 70 евро
Богдан
минуту, пожалуйста
15 сентября в 12:10 я пыталась снять деньги с банкомата 100 евро. получила отказ. не верный пин
в 12;14 я пыталась снять 70 евро. ПРишло первое смс от привата, что деньги снялись. Но через секунду пришло второе смс от привата — отказ. неверный пин.
банкомат не выдал эту сумму 70 евро
потом, когда я в настройках поставила что выехала за границу в Нидерланды, я смогла снять сначала 10 евро, а потом уже эти 50
Богдан
Я детально проверил движение средств по Вашей карте. Сумма 70 EUR не была списана с Вашей карты.

При оплате в магазинах, обслуживающихся другими банками, как и при снятии в банкоматах других банков, сумма платежа резервируется на карте для дальнейшего списания в счет получателя (торговой точки).
Средства в резерве остаются до того момента, пока банк, обслуживающий торговую точку, не пришлет запрос на списание.

По указанной сумме этого не произошло и мы успешно разблокировали эти деньги.
В таком случае информация о списании пропадает из выписки, в связи с тем, что фактически деньги не списываются с карты. Вы можете так же проверить выписку за 15/09/19.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
я смотрю выписку. да, нет той транзакции
а я могу посмотреть отказы по транзакциям?
Богдан
отказы только в уведомлениях о транзакциях
ну вот у меня в телефоне есть два смс на сумму в 70 евро. первое — что деньги сняты. и тут же второе что отказ — неверный пин. вы это можете у себя посмотрть?
ROBOBANK
12:14 и 12:15, ну по Киевскому времени это 13:14 и 13:15
Богдан
Ольга Валериевна, смотреть нужно не на отказы по операциям, а на выписку по карте в Приват24
отсутствие транзакции в выписке означает отсутствие списания
списания нет, соответственно и возвращать нечего
хорошо, почему же тогда операторы с которыми я говорила после поездки сделали это?
и как объяснить эти два смс?
Богдан
что сделали?
неправильную заявку на 50 евро вместо 70
Богдан
нет возможности уточнить и воспроизвести события того дня, Ольга Валериевна
в данный период времени, ориентировочно с 13/09 по 16/09 в работе банка существовали трудности
и по данному снятию Вам мог поступить отказ, и сумма могла попасть в резерв, что и произошло
но по факту, в течение 10 дней банк, который обслуживает банкомат, в котором производили транзакцию, не отправил запрос на списание данных средств и на 11й день мы их успешно разблокировали
какая сумма? 50 евро?
вы читаете что я вам пишу?
Богдан
70 евро
да 70 евро
вы можете проверить по этой сумме движение?
как я получила два смс и всё такое
Богдан
я проверил и предоставил Вам подробный ответ

Такой вот Богдан.
Пока что написала на почту которую данный товарищ мне сообщил, а там посмотрим. Может просто попала на несильно компетентного товарища.
В общем не сильно приятный момент. Хотелось бы всё таки его решить.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 17:58
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо зазначити, що сума була розблокована на картці і, на даний час, доступна для використання.
Ознайомитись з випискою за карткою Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
Artur1995 22 октября 2019, 16:43
Доброго времени суток.
Уже около 4-5 лет не пользуюсь приватбанком, потому что мои счета были без предупреждения заблокированы, по причине обвинения меня в мошенничестве самим банком (только вдумайтесь — банк обвиняет в преступлении, без решения суда, не учитывая никакие обстоятельства. А может в пб свое определение этого понятия?). Я обращался в отделение банка, звонил на 3700 — все это бестолку. Они даже были не в курсе, что мои счета заблокированы — менеджер в отделении одну за другой выпускал мне новые карты выплат, которые отказывались работать. За то у СБ можно было выяснить — счета были заблокированы по причине мошенничества. Мне даже удалось получить обратную связь от них, все мои обьяснения они любезно выслушали, но прикрепленный ярлык уже снимать никто не собирается, мол: «обращайтесь в правоохранительные органы для решения данного вопроса».
Подскажите, пожалуйста, как я могу снова стать клиентом Приватбанка? никаких мошеннических операций я не проводил. С моей карты действительно снимали деньги на сумму около 1000грн., об этом меня попросила знакомая, по ее словам, ей должны были перевести деньги родственники, а мне следовало отозваться на ее просьбу помочь, как я вдруг стал мошенником. Это очень неприятная ситуация, так как множество работодателей зачисляют заработную плату на карту именно этого банка, и быть жертвой, под ярлыком «мошенника», выглядит очень сомнительно и неприятно.
По результату краткого изучения данного вопроса, оказалось, что таких «мошенников» у приватбанка очень много, и большая часть из них сами являются жертвами мошенников.

Насколько я знаю, с начала нужно обратится в отделение банка с письменным обращением, в котором нужно требовать снятие личных средств. После получения отказа запросить подробную причину последего — ответа не будет, после чего обратится в суд.
Может ли кто поделиться дополнительной информацией — кому подавать обращение? кассиру? какой формат обращения должен быть?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 17:41
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
IrinaProf 22 октября 2019, 16:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 26
Позавчера (в воскресенье) около полуночи я зашла в Приват24 на компьютере, чтобы оплатить коммунальные услуги. И обнаружила, что с моей карты исчезли деньги, двумя переводами. Около 4000 тысяч грн., 17 и 9 октября. Код подтверждения на телефон не приходил. Карту нигде не забывала, никому не передавала, пин-код даже нигде не записан, держу их в голове. Деньги переведены на счёт турецкого магазина одежды в Стамбул. Я связалась с их украинским представительством и они сказали, что деньги не найдены, обратитесь, мол, в банк. Что это за банк такой, который даже коды подтверждения не присылает?! Каким образом должны быть защищены мои средства? Я не хочу больше сотрудничать с Приватбанком. В своём блоге в ФБ, где у меня 5 тысяч человек и множество подписчиков, я каждый день сообщаю, как у меня продвигаются дела. 19 числа на базаре у меня украли смартфон (после того, как снимались деньги). Карты я сразу заблокировала и теперь не могу ими пользоваться. Я пришла в наше отделение банка с паспортом, чтобы перевыпустить карты, и мне сказали, что без восстановления номера телефона карты перевыпустить невозможно. Это что такое?! Это что за бред? То есть, если в каких-то случаях нельзя восстановить телефонный номер, то плакали ваши денежки, вы их вообще не увидите и карты перейдут со всеми средствами в собственность банка?!!! По паспорту нельзя пользоваться своими счетами?!!! Но вопрос даже не в этом, № телефона я восстановлю. Вопрос в том, кто мне вернёт эти деньги. Банк кивает на магазин, магазин — на банк. Защиты никакой нет. Я хочу, чтобы деньги были возвращены мне на счёт. Безопасность счетов клиентов — это проблема банка. Почему не сделать так, чтобы ВСЕГДА, во всех случаях без исключения, приходила СМС с кодом подтверждения? Разве это технически сложно сделать? Случаев мошенничества было бы меньше. Заявление я подала, девушка заполнила на сайте. Но я хочу подать заявление в письменном виде и оставить себе экземпляр, как советовали люди, прошедшие уже все эти круги ада. Я не останусь клиентом Приватбанка, если проблема не решится. А вместе со мной — и многие читатели моего блога.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 17:29
Добрий день!
Нам дуже шкода, що з Вами трапилася подібна ситуація. Хочемо звернути Вашу увагу, що дана оплата могла пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і термін дії. Дану інформацію шахраї могли отримати не тільки з необережності, а й більш витонченими методами (наприклад, камери спостереження на касах магазину і недобросовісні охоронці). Шанси оскаржити дані операції і повернути кошти розцінюються як високі. Однак хочемо звернути увагу на те, що розгляд подібних справ строго регламентовано правилами платіжних систем і може зайняти від 45 до 120 днів.
Зі свого боку ми зробимо все можливе, щоб допомогти в вирішенні питання.

...

не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bogdan Starik 22 октября 2019, 14:24
Оператор оперативно помог решить проблему.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 15:45
Добрий день!
Задоволений клієнт — це показник ефективності нашої роботи. Дякуємо, що знайшли час та залишили відгук!
Минфин
Ответ администратора
25 октября 2019, 16:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Гончаренко 22 октября 2019, 12:40
Оператор помог просто на изи. Ответ пришел быстро рекомендую онлайн.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 13:18
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми дуже раді, що взаємодія з нами було комфортним для Вас, адже ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно
Минфин
Ответ администратора
25 октября 2019, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Жека Симаков 22 октября 2019, 12:10
Уже почти год мне звонит ваш бот, называя меня клиентом вашего банка (кем я не являюсь) и предлагает мне оформить вашу карточку голд. Я уже писал тут отзыв по этому поводу и вы ничем мне не помогли ссылаясь на то что номера которые я вам предоставил не являются приватовскими, если дослушать бота, то в конце он говорит что если я не хочу, то нужно нажать 0 и всё. Я 5 раз нажимал что не хочу, но он же тупой как и некоторые операторы вашего банка и не понимает, что мне не нужна ваша карточка. После того как он меня окончательно задолбал, я нажал, что фиг с тобой давай свою карту и он теперь мне звонит каждое утро и напоминает, что в любом отделении я могу забрать свою карточку, мне надоело вносить эти номер в ЧС и к тому же это *** мне теперь шлет смс с напоминанием.
0674970645 сегодня в 10,17
0675836744 21е октября 9,22
0673134072 17е октября 8,58
0675245685 16е октября 8,50
0673274128 15е октября 11,38
0676125896 11е октября 15,41
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 12:33
Добрий день!
Нам дуже шкода, що для вирішення цієї проблеми Вам довелося вже публічно звертатися до банку. Ми відключили всі рекламні комунікації для Вас і більше не будемо Вас турбувати.
Upolovnikov 22 октября 2019, 2:33
Подал 01.09.2019 запрос на чарждбек. Приват делает все чтобы не возрщать деньги держателю карт. Сначала принял 20 заявок из 36. Потом каким-то чудом, усердными звонками на3700 банк принял на протяжении двух недель ещё 10. Когда я и мои адвокаты описали всю суть проблемы и указали причину спора между мной и hqbroker. А конкретно код 4853 ( дефект услуг продавца) Приват в притенить изменил этот код на4855,4837(неавторезированый владелец Карты) из за этой подмени кодов мне отказал банк эквайер в возрасте моих средств. От привита ответа дождаться так мне могу. Пишу письма на chargeback@privatbank отвечают не по сути. (Какую-то эрунду. ) сейчас готовлю заявление в киберполицию на Приват. Так как я состою в обществе (центр проти дії фінансовим зловживанням) я точно знаю что в подобных случаях деньги возвращают. Другие банки это делают без проблем. Приват тоже это делает но очень трудно ол него этого добиться. Нужно постоянно настаивать и принимать какие-то меры.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 10:26
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia1986K 21 октября 2019, 20:57
Я от етого банка просто в шоке. Как разблокировать арестованы счета так они не могут, потому что то письмо им не дошло, то им надо изучить и проверить, когда при этом самые простые банки делают все в течении суток. А когда моя подруга год назад была должна банку так они звонили днем и ночью и угрожали. Возникает ещё один вопрос куда и кому звонит клиенту чтобы забрать СВОИ ДЕНЬГИ у банка?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 8:50
Доброго ранку!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SafonovDima 21 октября 2019, 20:19
Доброго времени суток.
Пишу данный отзыв потому как я обеспокоен сохранностью своих средств.
Вообщем, сегодня днем обнаружил в списке трат на карте для выплат списание одной гривны. Подумал, что это какая то новая волна в Привате, ладно расберемся. не значимая цифра 1 грн, отложил данный вопрос.
Но уже вечером Приватбанк прислал смс с извинения и пообещал вернуть деньги на следующий день. при этом я нечего не предпринимал.

Выводы: вот деньги на карте я приравниваю живим деньгам в кошельке. Ведь такая же цель и смысл?..
Но тогда объясните мне, это нормально наблюдать такие действие с моими деньгами в кармане? Кто, что, почему, как смог? кого накажут за это? как мне деньги вам доверять? ведь только подумать… так само молча завтра спишутся уже не 1грн а 5 000,00 на благо, сумма которая мимо внимания не оставишь… и что мне дальше делать, на работу забить, и решать вопросы которые в априори не должны меня беспокоить???
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetanka 21 октября 2019, 19:00
Я часто провожу платежи в продуктовом магазине Нива по адресу: г. Черновцы, ул. Головна, 92. Обращаю Ваше внимание, что, к сожалению, последнее время квитанции распечатываются с абсолютно неразличимым текстом.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 20:11
Дякуємо за сигнал! Інформація вже передана нашим співробітникам для перевірки обладнання. Найближчим часом питання буде вирішено. Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності.
Проблема решена
ShevSerg 21 октября 2019, 17:00
Наше ОСББ «Набережна 32» користується в банку «теплим» кредитом.
Так ось, коли приходить відшкодування частини тіла з Державного бюджету — тут працівники банку контролюють і вчасно зараховують суми, що надходять для погашення частини тіла кредиту. АЛЕ! Якщо вам за договором з банком надходить сума відшкодування з області, міста — за цим працівники банку вже не спотсерігають. І ось, 9 жлвтня 2019 року о 17:23 нам надійшли 80322,99 грн. відшкодування з міського бюджету. Але, як пізніше, після пошуків виявилось ці кошти потрапили на якийсь розподільчий рахунок. І не зважаючи на те, що в призначенні платежу було чітко вказано для кого ці кошти — їх не зараховували нам, поки ми не розшукали їх і 17 жовтня в 10:30 їх зарахували на погашення кредиту.
В результаті, співвласниками будинку сплачено банку зайвих 281,12 грн. відсотків.
Чому б за рахунок винних в цьому нам не повернути ці кошти?
В енергетиків така система стимулювання працівників, що штрафи-компенсації, передбачені Постановою НКРЕКП за порушення показників якості обслуговування споживачів — сплачуються за рахунок винних.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 18:25
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Полезный комментарий
ShevSerg 29 октября 2019, 14:10
Ось тепер можу натиснути ту зелену кнопку :) Проблема таки вирішена - нам повернули зайво сплачені відсотки! Дякую за розуміння і сподіваюсь, що це «вузьке» місце буде системно закрите.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GLAD22 21 октября 2019, 16:49
20 октября решила закинуть деньги на кредитку сына через терминал. Когда я вставила карту и ввела пин код, высветилась какая-то сумма и кнопка «завершить». Не обратив особого внимания я нажала «завершить». Через несколько минут пришло сообщение об успешном переводе средств на неизвестную карту. Но я никому ничего не переводила. Только вставила карту, ввела пин и нажала кнопку «завершить». Позвонили в службу поддержки. Там посоветовали распечатать чек по последнему переводу и оформили заявку, по которой получатель может подтвердить возврат средств (чуда так и не случилось).
Сегодня пошли в банк, там нам сказали то же самое, что и оператор службы поддержки «без согласия получателя деньги не вернуть». У меня кто-то спрашивал согласие на перечисление? Никаких звонков со стороны банка для подтверждения данной операции, никаких смс с паролями. Терминал сам взял и снял деньги. Как терминал, не завершив предыдущую операцию, принимает сразу новую карточку? Почему нет никакой защиты клиента на этот случай? Всего 2 действия и денег на карте нет.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 18:16
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Чепур 21 октября 2019, 14:50
Доброго дня, цікавить ситуація по карті Універсальній голд 4519 за кредитним договором SAMDN56000020690390: чи є в мене можливість погашати кредит обов'язковими платежами або в найближчий час потрібно сплатити всю суму кредиту? Бо працівники відділення та кол-центру надають одну інформацію, а працівники служби по роботі з заборговоностями зовсім іншу інформацвію надають. Тож хочу знати, яка інформація достовірна. І якщо банк надав знову можливість робити регулярні платежі то чому мене не було повідомлено про це та не надано інформації такої. Одні працівники кажуть зробити до 25 числа регулярний платіж в розмірі 525 грн., інші сплатити всю суму одним платежем в розмірі 12000грн. Щось дуже різна інформація у сумах та в кожного програма по іншому майже бачить відображення ситуації по договору. Або працівники банку таким чином хочуть поповнини касові активи та збільшити заробітки банку. Стосовно данної ситуації запит зроблений і в комісію регулювання ринку фінансових послуг. Чекаю на відповідь.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 15:50
З Вашого питання вже була зафіксована заявка до наших співробітників. На жаль, на поточний момент не вдалось зв'язатись з Вами в телефонному режимі. Для ідентифікації і перевірки інформації Ви можете звернутись до підтримки банку за офіційними каналами.
michael12 21 октября 2019, 12:56
Сотрудник службы поддержки сообщил неправдивую информацию о стоимости комиссии по бюджетным платежам. В следствии чего я заплатил больше и потребовал компенсации. Это все пустяки для меня. Было по настоящему удивлен когда в виду явной ошибки сотрудника поддержки, работник службы качества обслуживания пытался манипулировать вопросом указав на то что мое обращение не было полным и это моя вина. В итоге признали вину сотрудника, но отказались компенсировать стоимость комиссии. Сделал вывод что общения с работниками банка это постоянные попытки ввести клиента в заблуждение и не соответствует высоким стандартам качества обслуживания. Поэтому для дальнейшей работы выбрал другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 13:51
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝