×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Мнение давнего пользователя
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
4 звезды только за приятных работников call центров
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
Мы проверили информацию, квитанции по платежам были направлены на Ваш электронный адрес. Рекомендуем проверить почту, а также, папку «Спам».
В случае, если письмо с определённой квитанцией не поступило на Ваш e-mail, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Мошенничество через приват банк
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Виртуальная карта
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Заблокировали карту без предупреждений,не имея никаких оснований!Вот так отношение к постоянным клиентам!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Комментарии (3)
Неочікувана підступність
Щоб наступного разу Ваш ліміт був збільшений, для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Комментарии (1)
Благодарю, за лучшего оператора
При повторном обращении через несколько минут, ко мне повторно подключилась Юлія, а не другой специалист, что очень важно ( так как она в курсе дела уже) и сьекономило время на обьяснении вопроса.
Колісніченко Юлія в крочайшие сроки отвечала на проф вопросы доступно и понятно, ( вопрос по поводу кредитования под залог часного дома)
Что сьекономило мое личное время в 2 часа. (Приезд в центральное отдеоение банка нахождение там в очереди и обратно)
Благодоря Юлии теперь могу приехать подготовленым и со всеми необходимыми документами в банк для решения своих вопросов, а не мотаться целыми днями по городу для недостоющего документа.
Огромное спасибо Колисниченко Юлии за быстрое решение моих вопросов и сьекономлиного времени!
Комментарии (1)
Добровольно-принудительное открытие карты
Открыл карту, снял деньги и тут же выбросил в мусорник, я не понимаю или в очень нужно выполнения плана по продажам или в Украине всегда все так работает? почему в Креди Свис нет подобной проблемы?
Кстати счет в целом закрыть нельзя, сказали если кто-то опять переведет деньги на мой счет, то мне нужно будет открыть карту что бы снять их.
Комментарии (3)
Блокировка транзакций юр.лиц!
У нас всё законно, с другими банками оплаты проходят, а от Вашего возвращаются, да еще и со статьей, как это так?
Мы уже обращались в кол-центр и на отделение приватбанка, но нам не могут дать ответ, так как мы не являемся клиентом Вашим, и даже отправили Вам письмо от фирмы, но нам наконец-то сказали ждать месяц ответа.Что Вы мне будете там целый месяц отвечать??????????????
Мы не Ваш клиент, но Вы нас блокируете, что будем делать?
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
При официальном запросе, банк предоставит ответ в срок, который установлен законодательством.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Отказ о возврате средств после предавторизации
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что Ваш вопрос был тщательно рассмотрен и по его решению Вы были уведомлены. Хотим обратить Ваше внимание на то, что данная сумма находится не в банке, а на счету торговой точки.
Мы готовы предоставить Вам все документы, чтобы Вы смогли лично ознакомиться с информацией. Для этого достаточно написать запрос на почту chargeback@privatbank.ua, а в теме письма указать номер заявки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Приватбанк підступно підставляє власників карток для виплат.
Ми шкодуємо, що Вам довелося зіткнутися з незручностями. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Справа в тому, що дана сума була списана по операції, яку Ви здійснювали 21.06.19. Сума була зарезервована на картці і очікувала підтвердження списання від одержувача. Це займає до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надходить запит на списання платежу, то вона повертається на баланс картки.
У Вашому випадку кошти на картці були витрачені до списання суми по проведеному раніше платежу, тому виник негативний баланс. Рекомендуємо Вам внести цю суму на Вашу картку для погашення поточної заборгованості.
Щоб між банком і Вами не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла Ви виступаєте платником і на сайті вказали дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж.
Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і це означає, що вони залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».
Аналогічно проходить і при оплаті на сайті — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Безпредел и мошенничество
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Требуют вернуть кредит ,без его наличия
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить контактные данные и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
***
Написать комментарий
Арест счёта ФОП с первой попытки вывода
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте пояснить, что мы не заинтересованы задерживать какие-либо платежи своих Клиентов, однако, в соответствии с действующим законодательством (статья 6 части второй пункта 22) — банк обязан проводить анализ соответствия финансовых операций, проводимых Клиентом с целью выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Списание средств без ведома, непонятно кому и куда
Звонок на горячую линию и общение с оператором не привело ни к чему, максимум что мне сказали это ту самую выписку по операциям, и ищите сами разбирайтесь сами. Никакой информации куда средства ушли никто не может назвать. Короче думайте сами, заморачивайтесь сами.
Сам никогда ничего подобное не заказывал не оплачивал, никакими услугами не пользовался. В интернете при желании найти ту самую фирму толковых контактов нигде не нашел. Карта всегда при мне. Подтверждение перевода не запрашивалось.
Крайне негативное впечатление осталось после этой ситуации, желание пользоваться услугами данного банка пропало.
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. По указанной оплате, торговая точка выставила МСС код, который соответствует категориям проведенной операции – «Долги, брак, личные вопросы — консультирование».
Дело в том, что списание может быть проведено торговой точкой только в том случае, если на момент оплаты были указаны реквизиты карты или же ранее карта была авторизирована на сервисе.
Рекомендуем обратить внимание на операцию, что была проведена Вами в марте.
Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем ознакомиться с простыми правилами проведения оплаты в интернете — https://privatbank.ua/ru/udobno-bezopasno-pokupki-internet.
Что касается консультации на линии, мы обязательно проверим компетенцию нашего оператора, после чего сообщим Вам результат.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приват банк крадёт деньги
После погашения кредита и пополнения карты в целом на 600 грн пропали 185 грн личных средств — в выписках не отслеживается никак куда делась эта сумма в 185 грн.
После общения в он-лайн чате Приват удалось добиться все-таки обьяснения от сотрудника приват-банка о том, что якобы Универсал банк снял-или списал 2 раза по 200 грн без подтверждения с моей стороны (как он может снять средства выше кредитного лимита???)
Финал общения с сотрудниками обоих банков — приват говорит едьте в универсал, а универсал говорит это приват банка проблема,
еще сотрудник приват банка сообщил — !!! что приват банк не отвечает за транс-акции по снятию средств ( особенно учитывая что это приват банка были кредитные средства) в других банках или в магазинах.
Произошло 2-е списание средств без уведомления и без какого-либо запроса для подтверждения.
Учитывая опыт использования картой приват банк универсальная я отвечаю за свои действия касательно финансовых аспектов кредитной карты.
На данный момент конкретных действий со стороны приват банка не произошло, только зарегистрировали мою заявку и сказали 3 дня ждать смену выписок со счета, позже может быть рассмотрено в течении 45-120 дней…
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
При проведении операции к нам приходит запрос на снятие суммы, который формирует тот банк, в банкомате которого проводилась операция. Мы были вынуждены ответить на данный запрос. По этой причине сумма была списана с карты.
Позвольте отметить, что при Вашем обращении в поддержку, была создана заявка на возврат средств, которая находится в работе. Мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса. С Вашей стороны, достаточно ожидать уведомления, которое мы отправим после обработки заявки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Навязывание страховки и платных карт
Вывод. Менеджер осознанно ввела меня в заблуждение и впарила ненужный мне продукт и услугу. Я все понимаю, им за то капают бонусы к зарплате. Но нельзя же так, нагло… Эту неприятную ситуацию я переживу, но в это отделение больше ни ногой.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Пожалуйста, позвольте нам это сделать. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Понижение лимита оплаты частями до смешной суммы
Мы понимаем, что изменение лимита по услуге 'Оплата частями' стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Основным критерием суммы лимита 'Оплаты частями' является кредитный лимит по карте, который в большинстве случаев является аналогичным. Лимиты пересматриваются регулярно. Проверьте, пожалуйста, сумму лимита через несколько дней.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Дурацкое снижение кредитного лимита
Являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет, в целом оцениваю работу банка положительно, но только что столкнулся с глупой ситуацией понижения кредитного лимита методом великого рэндома, похоже.
Был кредитный лимит 50 000, ранее постоянно повышающийся по инициативе банка до этой суммы. Тут я могу понять почему, поскольку кредитом не пользовался, периодически пополнял эту карту на суммы до 10000 гривен. При этом на дебетовую карту у меня ежемесячно падали бОльшие суммы.
И тут мне снижают кредитный лимит до 2000 грн. На вопрос по телефону, а что, собственно говоря, происходит, мне предлагают приехать с выписками о доходах в отделение, что мне вообще неинтересно.
Почитал ответы Приватбанка в этой теме и вижу, что они ссылаются на некую матмодель, анализируюшую множество факторов, на основе которой принимается решение об автоматическом увеличении или уменьшении кредитного лимита. Не надо быть программистом и математиком, чтобы на основании моего примера сказать, что *** эта ваша матмодель. Она не работает.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)