Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Arhivator 13 декабря 2019, 19:11
Вітаю!
Користуюсь послугами банку не перший рік… Не маю непогашених заборгованостей, немає кредитів в інших банках. Карткою користуюсь як основною. Це і розрахунки в інтернеті, магазинах на заправках. На карту постійно поступають надходження.
Пів року тому лінію «порізали» з 51т. до 10т.грн.Написав тут відгук — повернули!
Декілька днів тому взялись за старе! Без всякої на то причини, кредитна лінія з 50-ти знизилась до 10-ти тис. гривень!
КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ зв'язуватись з цією конторою! Що хочуть — те і роблять. Як їм заманеться!
Буду користуватись послугами іншого, надійного банку! Родичам, друзям, знайомим теж розповів про цю ситуацію. Теж переходять на послуги іншого банку.
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2019, 20:07
Доброго вечора!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
13231323 13 декабря 2019, 16:20
Пользовался кредитной картой 13.12.19 банк закрыл доступ к кредитным средствам без пречин с моей стороны: Аргументировал тем что у меня плохая кредитная история в других банках и отправил мне какието даные о кредитах! хотя у меня нет кредитов в другий банках.Я так понимаю Банк просто на нуле его начинает опережать МОНО БАНК.
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2019, 17:55
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Zea97 13 декабря 2019, 12:51
Приложения корява работает, меня вечно выбрасывает, когда захожу в приложения. Нужно заново водить номер и пароль а touch id отключается, только после того как зашел в приложения touch id начинает работать. Вот при Коломойского такого бы не было бы. Очень плохо.
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2019, 13:42
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути описану Вами ситуацію.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Дзарданова 13 декабря 2019, 11:48
По моему глубокому убеждению, отдельные сотрудники претензионного отдела ПриватБанка занимаются откровенным подлогом документов с целью не давать ход чарджбекам.

Ранее я подавала на рассмотрение арбитражного комитета МПС VISA заявления по двум спорным транзакциям.

Для этого я обеспечила на своей карте залог в сумме 1000 USD за такое рассмотрение, (как потребовали работники банка). Через некоторое время я получила письмо от сотрудницы Приватбанка Анны Василенко.
Из него следует, что мое дело было рассмотрено в пре-арбитраже и мне отказано в рассмотрении в Арбитражном комитете МПС VISA и мне возвращен внесенный залог. В подтверждение этого сотрудница Приватбанка прислала в прикрепленном к письму файле какие-то безымянные бумаги без опознавательных знаков, названные дополнительным ответом торговой точки. Общеизвестно, что документы вышедшие из каналов Виза, — VROL, должны иметь четкие атрибуты, указывающие на принадлежность документа к процедуре чарджбек: VROL Case Number, Tran ID, ARN, Retrieval ref# и т.д. Мне также известно, что все документы, которые пришли со стороны платёжной системы должны содержать номер, связанный с конкретным спором клиента так называемый Chargeback Reference Number.

Это ссылочный номер возврата платежа присваивается каждому чарджбеку и является уникальным. Поскольку я получила документы без этого номера имею все основания полагать, что этот документ изготовлен в недрах Приватбанка, а не пришел по каналам МПС VISA от имени торгово-сервисной точки (как утверждается в письме сотрудницы банка).
Из-за этих сомнительных с точки зрения достоверности документов, я нахожу информацию Анны Василенко явно неправдивой. Я полагаю, что сотрудница сотрудники Приватбанка допустили служебный подлог или подделку официальных документов с целью имитации арбитража, чтобы помешать мне в полной мере реализовать право на возврат платежа через арбитраж.

Поскольку мои жалобы в Приватбанке всячески игнорируются, я вынуждена обращаться через популярный финансовый портал «Минфин». Я убедительно прошу руководство банка и службу внутренней безопасности АО КБ Приватбанк принять меры в недопущении злоупотреблений со стороны сотрудников банка и незамедлительно восстановить мое право на арбитраж. В противном случае я буду обращаться в правоохранительные органы с сответствующими зпявлением с предоставлением документов имеющих признаки подделки.

Клиент Дзарданова Марина.
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2019, 12:40
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Раніше з Вами зв'язувались співробітники банку та надавали відповідь щодо цього питання.
Хочемо зазначити, що вирішення надається через міжнародний арбітраж за документами, що були надані Вами та торговою точкою.
На жаль, оскаржити операцію за правилами Міжнародної системи не вдалося, так як послуга була надана.
У разі, якщо Ви стикнулись з шахрайством зі сторони сайту, рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів.
За оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію буде надано правоохоронним органам для проведення розслідування.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karina1999 13 декабря 2019, 9:13
Отделение по адресу: Житомир, ул. Ивана Кочерги, 6
Я не буду говорить все подробности просто скажу. Что за 200 грн платежа они готовы вам звонить в 10 утра, угрожать родственникам и друзьям.
Зная не хорошую ситуацию в Украине им все равно.
Кто ещё может бегите от этого банка.
А операторов, научите разгроваривать без угроз, это не отношение к клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2019, 10:33
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з настільки неприємною ситуацією. Наскільки ми розуміємо з відгуку, мова йде про використання картки «Універсальна».

Згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.

Якщо було порушено умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі й надалі дотримуватися правил погашення (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Мне очень нравится сервис Заказ Наличных ( иностранной валюты), который предлагает ПриватБанк, заполняешь форму, оператор может помочь, и к определенному дню приходишь и забираешь деньги, не надо бегать в поисках наличия доллара по всем банкам! Особенно понравилось обслуживание очень грамотного оператора Ивана, который помогает мне не первый раз в оформлении данной операции! Очень грамотный и вежливый оператор, не то что некоторый другие операторы, который могут не справится со своей задачей! а этот молодец!
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2019, 10:29
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gusyara 12 декабря 2019, 20:08
4 месяца назад приватбанк списал со счета деньги якобы за покупку телефона, и до сих пор начисляют проценты и проценты на проценты. Сегодня начали звонить и угрожать несовершеннолетним детям. Менеджер представилась Марина Анатольевна #1492. Неадекватный банк с неадекватными сотрудниками.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 декабря 2019, 20:29
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути описану Вами ситуацію.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SlawaS 12 декабря 2019, 13:07
СМС в роуминге приходят один раз через десять. Ругаться с недалёкими девочками из поддержки нет смысла, их лексикон уже много лет не выходит дальше стандартного набора фраз из блокнотика, а от слов «шлюз» или «трассирование» они просто впадают в ступор. До (криворукого) админа добраться невозможно, а проверить шлюзы и не давать им слетать после каждой профилактики на дефолт может только он. Теперь ещё и нельзя зайти в интернет-банкинг через QR — функция неактивна. Если это читает кто-то, кто знает телефон админа, скажите ему, пожалуйста, пусть хотя бы передачу данных с QR включит. На правку маршрута в роуминге я даже не надеюсь.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 декабря 2019, 14:24
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Oleksandr Yefimchuk 12 декабря 2019, 12:55
Електронні сервіси банку не доопрацьовані! Сьогодні більше години намагався купити страховий поліс ОСАГО через мобільний додаток «Приват 24», коли доходило до смс-підтвердження, воно просто не приходило (пробував повторно разів з 10!!!). Як наслідок, оформив електронний поліс через вхід з комп'ютеру (№ 158467481), але: 1) витратив багато часу; 2) не отримав кешбек, який чомусь доступний тільки при оформленні у додатку (напевно тому додаток і не працює). Окрім того, при оформленні полісу через сервіси банку немає можливості вказати водійський стаж, внаслідок чого в полісі автоматично обирається стаж менше 3 років, що відповідно впливає на його ціну. Більше користуватися таким «сервісом» не буду.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 декабря 2019, 14:00
Добрий день!
Ваше питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатом його розгляду з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Innas 12 декабря 2019, 10:52
06.12.19. Компанией были вывешена заявка на выплату дивидендов собственнику. Все необходимые документы были прикреплены и отправлены в банк через систему «клиент-банк» (фин отчет, квитанция с отметками, протокол собрания). Налоги оплачены в полном объеме и списаны банком в тот же день!!! Заявка до сих пор (12.12.19) в статусе «Прийнята в обробку». Тех поддержка подтвердила корректность подачи документов, но внятного ответа, когда проведут не дают. Были поданы заявки № 25786459 и № 25811293 в online чате для урегулирования вопроса, — результата нет. С таким сервисом вынуждены в ближайшем будущем отказаться от сотрудничества с Приват Банком
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 декабря 2019, 11:34
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
DzhuraHOH 12 декабря 2019, 10:22
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 54
Ваш банк каждый день звонит мне с новых номеров Киевстара. Прошу прикратить эту деятельность.
В сервисах нет такой опции отключения СПАМа от Вас! Блокирую номера, но вы их меняете на уровне автоматического СПАМА.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 декабря 2019, 10:52
Добрий день!
Дзвінки на вказаний Вами в заявці номер відключені успішно. Перепрошуємо за завдані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Rudyk 11 декабря 2019, 22:09
Все просто, — им приказали, они процентные ставки по депозитам срезали с 16% до 13,75.
Если кому интересно, — то 12% годовых в валюте реально можно получить в Украине. Никого не рекомендую, но это реально. Да, риски есть, конечно… Еще раз повторюсь: никого не рекомендую конкретно. Но, вы не находите что реальны курс грн/$ — мягко говоря — не соответствует действительности. :) Добра всем, удачи. :)
Проблема решена
vintuskbd 11 декабря 2019, 19:01
Вчера 10.12.19 примерно в 17.30 была переведена сума 1194 грн на непонятный счет, при этом ни смс ни, ни оповещений, ни подтверждений не последовало. На карте в этот момент находилось чуть больше 900грн, баланс карты стал минус 234 грн. При этом карта не кредитная, а для соц выплат, на ребенка. Обнаружилась пропажа на следующий день, когда я перевел с другой карты на эту 700 грн, и зайдя в приват 24 обнаружил что на карте нету ни наших 900, ни тех 700 что я перевел. В место этого на карте было 400 с небольшим гривен. К тех поддержке дозванивались чуть ли не час, постоянно сбрасывалось, и срывалось все. Консультант сказал, что запросить возврат невозможно, что с картой были проведены мошеннические операции, и что денег вам вряд ли вернут, и что можете писать заявление в полицию но вряд ли это даст результат. Это что за отношение к клиентам? Как так то? Как можно украсть деньги с карты в минус????? Это полнейшая и катастрофическая дыра в безопасности банка! Деньги на картах людей ничем не защищены и банк, я так понимаю, не планирует возмещать ущерб в котором виноват только банк!

Спрашивал у знакомой работающей в приват банке про свою ситуацию — сказала что, цитирую: «Сейчас такое сплошь и рядом и сам банк не в силах это побороть. Она свои деньги только получает, сразу снимает.»
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 20:12
Добрий вечір!
Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб надати відповідь стосовно Вашого питання.
Полезный комментарий
vintuskbd 12 декабря 2019, 11:32
Сегодня ситуация разъяснилась. Никто никуда номер карты не тыкал, как писал выше гражданин, эта карта для соц выплат. 
Ситуация обсурдная и нелепая. 5.12.19 я своей жене на карточку переводил деньги 1200 грн для того чтоб она сходила в магазин за покупками, транзакция по каким-то техническим причинам была не успешная. У меня деньги со счета не снялись, но у жены появились. Чем она благополучно и воспользовалась. Позже, когда денег от меня банку не последовало - банк начал попытки списания средств обратно, что в принципе логично. Так 11.12.19 банк списал с карты деньги, которые пришли (детские), и оставил на карте минус 300 грн. 
После обнаружения этого - естественно мы начали выяснять ситуацию и позвонили в кол центре, где нам оператор заявил что деньги были списаны мошенниками, неизвестным путем, помочь он ничем не может, и банк так же, и что мы можем обратиться в полицию. Что мы благополучно и сделали.
Так вот, по милости некомпетентного сотрудника колцентра, банк получил гневный отзыв, заявление в полицию и подпорченную репутацию. 
После того как мне на этом сайте банк ответил что причина списания «Отмена операции» - моментально ситуация решилась, и выяснилась. У себя на счете я нашел эту транзакцию и там был статус отменена (карта другого банка).
Жалоба на данного сотрудника была конечно же оформлена, к банку по поводу средств на карте нет никаких претензий.
Проблема решена
Ksuha13 11 декабря 2019, 14:54
Звоню в консьерж 10/12/2019, нужно провести платеж (оплата интернета), раньше была комиссия 5 грн., проводим — проводим, о повышении комиссии и о ее сумме не слова, в итоге за платеж 180 грн., комиссия прилетела 30 грн.
Звоню пришлите тарифы на почту, прислали. Хорошо. Говорю сумма не была озвучена. Уточняем и… бросают трубку.
Перезваниваю, опять повторяю всю историю. Упрашиваю что бы трубку не бросали. Выясняют следующим образом, уточняют у оператора Сергея, который говорит я говорил о сумме, я говорю — а разговор записывался? Да, конечно. На просьбу предоставить запись, мне сказали в течении семи дней. Прошу номер жалобы на почту. Жду…
Ничего…
Перезваниваю, прошу номер жалобы на почту.
С горем по пола прислали.
Сегодня звонок думаю вот оно решили, но не тут то было, звонок срывается, перезваниваю.
Говоря в базе исходящих ко мне не видят и по какому вопросу звонили не могут сказать.
и это ВИП обслуживание.
Итог консьерж Сергей и по моему Анна ну прям ниже единицы.
Потом общалась с Анастасией и Иваном обслуживание и решение вопросов у Анастасии на троечку, а Иван прям твердая пятерка.
Надеюсь что все таки вопрос решиться в ближайшее время
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 16:19
Добрий день!
Перш за все, приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашою службою підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте повідомити, що Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
ShumiloVioletta 11 декабря 2019, 14:48
Но номер карточки правильный,28 ноября перезвонили с приват банка с свифт отдела сказали деньги пришли но получить я их не могу, нужна коректировка банком отправителя, банк отправителя отправил её 2го декабря досих пор её нет, операторы сроки не говорят.
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 16:08
Добрий день!
Для надання відповіді по Вашому питанню ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
Marina35 11 декабря 2019, 11:33
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ивана Фунтового, 68/1
04.04.19 был арестован гривневый счёт нашего предприятия (не подтвердили данные предприятия). В тот же день документы были доставлены в отделение Приватбанка менеджеру. Отправили письмо на разблокировать р/с. По закону должны были разблокировать в течении 10 рабочих дней. Прошло уже 8 месяцев, и ничего, и писали и звонили… Пытались закрыть этот счёт, сказали пока счёт арестован, мы не можем закрыть. Согласно ст. 1074 ГК Украины Ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на его счёте, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счётом по решению суда или в других случаях установленых законом, а также в случае остановки финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) денег, полученных преступных путём. Решения суда на арест счёта нет. Когда звоню на горячую линию банка, ответ всегда один, Ждите вы не одна такая. Прошло 8 месяцев, по зарплате огромные долги… В общем решили подавать в суд т. к. это будет бесконечно. Не связывайтесь с Приват ом никогда!!! P. S. Были клиентами банка больше 15 лет. Как только он стал государственным…
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 14:29
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. Для подальшого врегулювання Вашого питання рекомендуємо Вам звернутися у відділення банку для актуалізації даних.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pilipovich 11 декабря 2019, 10:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Оноре де Бальзака, 55-Б
Супруга пополняла карточку через терминал на Бальзака 55б(Киев)
Пока искала мелкие деньги в кошельке, экран вернулся на домашний, деньги не зачислились, чек не выдан, карточка возвращена. 8500 грн.
Вопрос один. Какого ***? Все те же отмазки как и у всех. Ждите, заявка взята в работу.
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 11:33
Добрий день!
Нам шкода, що Ваша дружина зіткнулася з такою ситуацією. Для того, щоб ми змогли детальніше розглянути описаний Вами випадок — рекомендуємо звернутися до нас в приватні повідомлення Вашій дружині.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NV S 11 декабря 2019, 8:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 26/2
Вечером 18.11.19. моя супруга получила смс, что с карты Универсальная списано 248,12 EUR (6670 грн.) в пользу HOTEL TIGLIO, RIMINI в Италии. Никаких заказов и брони жилья не осуществляла, данные карты и код CVV никому не сообщала.
Сразу позвонила 3700 и заблокировала счет. На вопрос, как это могло произойти, при установленном лимите на интернет платежи в 1000 грн., вразумительного ответа не услышала. Оформила заявление по телефону на возврат платежа. Оператор на линии заверил, что банк вернет списанную сумму в ближайшее время. Через несколько дней мы обратились в Оболонское РОВД и написали заявление о краже.
Прошло больше 3 недель, денег нет. На обращения в колл центр слышим ответ, что банк старается и делает все возможное, чтобы вернуть платеж. НО ТОЛКУ! О какой репутации банка может идти речь? Это может случится с каждым и Вы получите стандартную отговорку, что «мы стараемся».
Жду публичного объяснения представителя банка, как смогли списать 6670 грн. со счета банка, карта Универсальная, при установленном лимите 1000 грн. на платежи в интернете?
Когда вернутся деньги обратно на счет?
Каким образом я могу погасить образовавшуюся задолженность по кредитным средствам на карте?
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 11:11
Добрий день!
Нам шкода, що трапилася така неприємна ситуація. Дозвольте відмітити, що для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Для того, щоб ми змогли детальніше розглянути описаний Вами випадок — рекомендуємо Вашій дружині звернутися до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Xenka000 11 декабря 2019, 3:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пастера, 19
Как проверить историю своего кредита именно в Приват Банке онлайн(не по горячей линии тел)? Можно ли верить информации с сайта ubki.ua где показывают весь список твоих кредитов и долгов на сегодняшний день включительно? Да еще требуют оплату за каждую выданную кредитную историю 50 грн.
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:59
Добрий день!
Замовити дану послугу Ви можете у Вашому особистому кабінеті Приват24 в меню «Мої рахунки»- «Кредитний рейтинг».
В даний момент знайти свою кредитну історію замовлену в Приват24 можна в особистому кабінеті на сайті УБКІ.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
TatyanaLarina 11 декабря 2019, 1:47
В мене на карточці 9.12 була сума 191 грн, а 11.12 при спробі розрахуватися я виявила мінус на картці в суму 5901 грн, при тому, що ніяких платежів не здійснювала.Як можливо що з соціальноі картки для виплат мені зробили мінус??? По виписці зняття цих коштів немає.Як вирішити цю проблему??? В банку ніякоі толковоі відповіді не дають.Банк грабує клієнтів, чи як це зрозуміти?? Ще й потім за цей мінус накладуть проценти.Виясніть це питання, щоб я могла закрити картку в цьому банку і пошвидше відмовитись від нього…
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:41
Добрий день!
На поточний момент сума зарезервована на картці і очікує підтвердження списання від отримувача. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на баланс Вашої картки.
Щоб між банком і клієнтом не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла Ви виступаєте платником і на сайті ввели дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж.
Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і сприймає це як залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, чи взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник магазину.
Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто не приходить (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝