Терминалы самообслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Похоже вы правы, это, по-видимому, действительно карта для выплат, а комиссии я не мог найти т.к. не понял что именно кнопка «развернуть» должна разворачивать и потому не пробовал на неё нажимать (лучше бы там было написано «подробнее», например).
Всё же было бы правильно отображать информацию о комиссиях и на терминале, ведь после получения карты и выбора необходимой операции комиссии вполне можно однозначно определить, и как раз самое время показать их пользователю.
На help@pb.ua писать не стану, т.к. в проблеме разобрался.
Всё же было бы правильно отображать информацию о комиссиях и на терминале, ведь после получения карты и выбора необходимой операции комиссии вполне можно однозначно определить, и как раз самое время показать их пользователю.
На help@pb.ua писать не стану, т.к. в проблеме разобрался.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 октября 2014, 16:29
- #
Уважаемый клиент, при совершении пополнения карты в терминале самообслуживания, после ввода номера карты, на экране отображается информация о комиссии. Сумма, которая будет внесена на карту также отображается с учетом комиссии.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Не то что бы это была большая сумма, но если бы я знал про комиссию, не пополнял бы карточку вообще.
Такой опыт был получен на терминале в отделении по адресу Бровары, ул.Гагарина, д.9. А терминал, что находится там на внешней стене вообще затянул карту почти полностью, после чего она в нем застряла (была с большим трудом извлечена механически, т.к. сотрудники банка в отделении были заняты и потому слушать меня не хотели).
Можем предположить, что Вы пополняли карту для выплат, за пополнение которой через терминал самообслуживания предусмотрена комиссия 0,5% от суммы. Детально ознакомиться с условиями и тарифами карты можно перейдя по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк