×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Банк не выдал деньги, но с карты списал
29 февраля пытался снять 20000 тыс. грн. в банкомате в Киеве по ул Ломоносова 73 А в 15-29, который находится в супермаркете Новус. Карта 1749.
Банкомат выдал мне 500 грн. остальное затянул обратно и благополучно вырубился указав на экране что тех.сбой с адресами ближайший отделений. К стати, соседний второй банкомат был тоже неисправен и показывал тоже самое.
Есть свидетели, есть видео-фиксация.
Но все мои заявки по этой проблеме банк игнорирует.
Подал две заявки на что банк ответил что не было сбоя, и что банк отказывается возвращать мне деньги. В 11-10 сегодня я позвонил на горячую линию и оператор порекомендовала мне подать третий раз заявку на очередное расследование и проверку их видео, НО!!! в 11-24 сегодня же, банк высылает мне очередное уведомление с отказом.
Это как вообще понимать???
Это как можно за 14 минут провести расследование???
Подал очередную уже четвертую заявку, которую оформил уже очередной четвертый оператор горячей линии.
Честно говоря вообще не пойму в чем проблема?
Неужели так сложно сверить баланс и остатки в банкомате на который клиент оставил уже несколько жалоб и заяв!!!
Неужели так сложно провести реальное расследование и пересмотреть всю видеофиксацию. А не отправлять через 14 минут что все проверили и не выявили сбой.
Пятую заявку, если такая необходимость назреет, я буду уже подавать в полицию со свидетелями и тд.
Просьба, службу, которая принимает жалобы на этом форуме принять во внимание выше изложенную проблему, принять меры и как минимум выполнять свою работу, а не автоматом высылать отписки.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Комментарии (6)
Написан текст в Форме Сообщения Самому Привату-Банку [⬇]
Об вашем «милом» Компаньоне — «УКРАИНСКОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ» — тоже вспомню в тексте.
Так что блокировка 28,02,2020 мне мизера в виде 147 ги на кредитной карточке чтоб я не смог себе 0.5 хлеба в АТБ купить — для вас тоже бесследно не пройдёт.
Дозвольте зауважити, що у своїй діяльності банк керується в першу чергу діючим законодавством та інструкціями НБУ.
На жаль, з вказаного в відгуці в тексті та без контактних даних ми не можемо перевірити інформацію та підтвердили або спростувати твердження, що дана ситуація мала місто і її причини.
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення Ваших контактних даних.
Комментарии (3)
Банк стал хуже по качеству обслуживания постоянных клиентов.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Комментарии (1)
О приложении
Бета версия приват24 — это ужас. На мобиле может быть и лучше, но на десктопе… В среднем — на 2-3 клика больше для тривиальных операций, чем в старой версии, метро-стиль огромных плашек, недостаток информации на одном экране…
Да и еще в подтверждение платежа — то QR код засветит… на ДЕСКТОПЕ, чем я его сканирую? То отошлет подтверждение в телефон…
А если я не хочу иметь приложение Приват24 на телефоне, то что, и оплатить не смогу счет?
Неудобно.
Дозвольте зазначити, що зараз в світі все змінюється дуже швидко і Приват24 — не виключення.
Колишня версія сайту морально застаріла і було прийнято рішення щодо оновлення сервісу, як зовні так і всередині.
Ми розуміємо, що інколи зміни можуть бути прийняти не відразу, та в той же час, після ознайомлення та користування новим інтерфейсом він стане для Вас таким же рідним та близьким, як і звичний сайт.
Щодо підтвердження через застосунок, то банк пропонує даний спосіб лише в тому разі, якщо у Вас є активні сесії в ньому. В разі невикористання застосунку Ви можете розлогінитися в ньому або ж звернутися до нас і ми допоможемо це зробити.
Дякуємо за зворотній зв'язок. Для нас важлива думка кожного клієнта.
Комментарии (1)
Скарга
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити як працює нарахування комісії за використання кредитних коштів.
У разі, якщо Ви не вклалися в пільговий період, банком нараховується базова відсоткова ставка на місяць за весь останній період існування заборгованості на картці. Розрахунок відсотків за карткою проводиться за кожний календарний день використання кредитних коштів за формулою:
сума заборгованості кількість днів використання коштів 3,6% * 12 / 365
де:
• 365 – постійна величина (кількість днів у році);
• 3,6% – постійна величина (щомісячна процентна ставка згідно з тарифами);
• 12 – постійна величина (кількість місяців у році).
Розрахунок проводиться окремо за кожною транзакцією клієнта, що призводить до змінення суми заборгованості. Списання процентів відбувається 1 числа місяця, наступного за місяцем закінчення пільгового періоду. Під час розрахунку процентів цифри, починаючи з третього знака після коми, відкидаються.
Також, Ви можете обрати в виписці платіж за списання відсотків і натиснувши на нього обрати «показати розрахунки». В таблиці Ви зможете побачити інформацію по заборгованості на кожен день та відсотках, що було нараховано.
Зробити це Ви можете в Вашому аккаунті Приват24 обравши картку «Універсальна».
Комментарии (4)
Приват банк звонит по выходным.
Хочемо зазначити, що у своїй діяльності насамперед банк керується діючим законодавством та інструкціями НБУ.
Ми розуміємо Ваше невдоволення, при цьому дозвольте зауважити, що дзвінок від банку було здійснено до 19:00.
Також, дозвольте нагадати, що ознайомитись із загальною процедурою роботи з боржником Ви можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Ми перевіримо здійснений дзвінок на предмет якості роботи співробітника та надамо зворотній зв'язок щодо цього питання додатково.
Комментарии (8)
Хохма від Приватбанк+95 квартал
«Viddilennia H. VINNITsA, UL. KELETsKAIa, 69A znakhodytsia za novoiu adresoiu M.VINNITsIa, VUL.KELETsKA, 78A.»
Ламала голову, хто це напідпитку та кепкує, плутаючись у клавіатурі?
Чому непарний бік вулиці — російською, а парний — українською?
Відразу подумала про НП, але ні, це — Приватбанк! Зателефонувала, та
працівник ПБ не погодився, що це нісенітниця, а на питання, що значить Н. відповів — це Horod!!! Просила виправити, щоб не принижували свій авторитет, але, мабуть, не знайшлося грамотних…
Комментарии (2)
Голд карта,обслуживание карти .
Написать комментарий
Мошенничество сотрудников банка!
Комментарии (7)
Ужастное обслуживание
Комментарии (2)
Развод от ПриватБанка
Перевод средств через Приват24 показался мне не рисковой операцией с точки зрения безопасности, снять наличку с карты и обратно положить ее в терминал, при сопровождении супруга, тоже потенциально не вызывало большого напряжения. «Кто будет оплачивать комиссию в результате всех этих операций?» спросила у менеджера. «Не переживайте, комиссии не будет. Это вынужденная процедура между Вашими картами в течении короткого времени. Наш разговор записывается. Я несу ответственность за свои слова»
Ни какие личные данные, как при первом разговоре, не уточнялись. Менеджер разговаривала как сотрудник банка, полностью владевший моими личными данными.
Сделала попытку прозвонить 3700, уточнить что там с этими %% происходит, но блуждание по меню так и не вывело меня на живого человека. Сделав несколько попыток, проявила нетерпение, подумала, ну чем я рискую…
Пошли в банкоматы-терминалы. Провели необходимые операции с картами.
В процессе операций эта же менеджер звонила уже с другого телефона 066-516-79-07, уточняла, все ли у меня получилось.
Как я и предполагала, на кредитной карте образовался долг 862 грн. Звоню на номера 066-516-79-07, 056-767-06-71, телефоны не отвечают.
Муж сразу же начинает звонить на 3700, находит живых людей, проверяют телефоны… которые, естественно, не от Банка.
Наши действия: блокировка обоих карт, заявление в службу поддержки Банка о мошенничестве (заявка 26578047), заявление в полицию о криминальном правонарушении.
Делаю выводы о случившимся. Кто получил выгоду? ПриватБанк. Заработали 862 грн на пустом месте. Не их ли это сотрудники в вечернее время звонят владельцам карт?
Очень надеюсь, что ситуацию рассмотрят, вникнут, признают меня жертвой обмана и не обяжут оплачивать искусственно образовавшийся долг.
Это со стороны Банка. А правоохранители найдут людей, сидящих на телефонах, один из которых стационарный, и прекратят цепь разводов.
Комментарии (13)
Прозорі відсотки, компетентні та людяні оператори
В розмові вона все чітко поясила, а за кілька хвилин ще додатово зателефонувала, щоб уточнити мені додатковий момент саме по моїй карті.
Мені було надзвичайно приємно, адже я відчула себе важливим для банку клієнтом і що банк чітко і прозоро розказує про % і я можу чітко прорахувати не боячись потім додаткових (як буває в інших, що потім виявляються всякі додаткові платежі, комісії і ін. неприємні «сюрпризи»...).
Також цього тижня спілкувалася з іншими операторами, на жаль, точно не пам'ятаю імен. Здається, Тамара — дуже приємна оператор! Коли додвонилася я була дуже злою, адже ніяк не проходив срочний платіж, + робот на 3700 ніяк не давав відразу перейти на оператора. Дівчина дуже спокійно і привітно реагувала, у всьому швидко і якісно допомогла. Я їй дуже вдячна.
І оператор Олександр — запропонував альтернативні варіанти для моєї ситуації, допоміг з розрахунками — все поясив чітко і якісно!
Дякую Приватбанку за таких професійних, людяних, клєнтоорієнтованих операторів і приємних людей!
Написать комментарий
Не рекомендую
У разі виникнення прострочення, щоб не нараховувалася збільшена плата за користування кредитом, Вам потрібно якомога швидше внести на карту прострочену суму.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Ви завжди можете зв'язатися з нашою підтримкою і обговорити можливість реструктуризації боргу, що утворився. Поясніть причини, за якими Ви не в змозі платити за поточним графіком, а також запропонуйте Ваш варіант виходу з ситуації, що склалася.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Комментарии (2)
Блокировка Счет
Нам шкода, що Ви відчули незручності та окремо приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашими спеціалістами у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте зазначити, шо питання стосовно блокування карток було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням інформації.
Ми приклали максимум зусиль, щоб вирішити Ваше питання стосовно грошового переказу в найкоротший термін. Результат розгляду заявки написали Вам в приватні повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Изъяли автомобиль!!! Планета Авто - это МОШЕННИКИ!!!
Коротко!
2,5 года оплачиваю автомобиль Шкода Октавия Тур 2008г. На сегодняшний день 29.02.2020 мною выплачена большая часть лизинга. Начиная с декабря 2019г. сотрудники Планета Авто (В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА!!) начали под любым предлогом выманивать автомобиль на Киевское подразделение по адресу: пр. Степана Бандеры, 26В. Осмотр, проверка, поддержка, задолженность и наконец под предлогом закрытия кредита «менеджер» компании Виктория Колосок (380 (95) 429 28 59), воспользовавшись моим доверием за 2,5 года заманила меня на С.Бандеры, якобы рыночная стоимость уже равна остатку кредита и она поможет ПРОСТО закрыть лизинг и забыть их всех, как страшный сон! Но нет! Авто я оставила на площадке, обещали связаться, сбрасывали мой номер, ровно через месяц со штрафом и месячным платежки + пеней я ее еле-еле забрала!!!
После Нового Года 2020 — меня ограбили(очень существенно + весь перечень документов, что подтверждает Протокол Полиции г.Ирпень, а также УХВАЛА Ирпенского Суда о возбуждении уголовного дела) и у меня появилась просрочка платежа в срок немного более 30 дней (ни звонков, ни смс, ни писем от компании не поступало!!!).
22.02. Я через ТАС Банк провела платёж 16000гр. (Хотя из Онлайн Дурочка Анастасия Утверждала, что сумма со всеми просрочками на 22.02. Составила не более 15819гр.(есть подтверждение скрин).
27.02. Я получила смс в 15:16 по Вайбер от СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ Компании (+380 (97) 091 79 90), что необходимо выровнять платёж и доплатить 2989,35гр. для выхода в ровный график——ВСЕ!!! Есть скрин.
27.02. В это время г.Ирпень, у моей сестры в соседнем квартале во дворе частного дома, где я накануне оставила переночевать автомобиль — его изымали на основании Дефолта, задолженности 2989,34гр.
Яко бы для осмотра, пока мы оплатим, она останется а них на площадке и 28.02.2020 на 12:00 я могу с проплатой ее забрать! Акт я подписала и забрала.
28.02.2020 в ТАС Банк я доплатила «просрочку», взяла выписку о том, что все в порядке по лизингу и раньше тоже все было в порядке!!! Приехала в указанное время, ребята которые сидят в этой будке возле площадки не представившись сказали ждать звонка с ГО. Я дозвонилась через пару часов сама — ДОГОВОР РАЗОРВАН!!! Автомобиль не отдают!
Выдвигают:
1. Был ДЕФОЛТ — вопрос КОГДА???? Первый раз слышу!!!
2. Передавать 3 лицам НЕЛЬЗЯ — МОЖНО!!!
3. Изъятие ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ — нет оплаты более 90 дней!!!
4. 16000гр. оплата за два месяца — есть Заявление, Протокол, Решение суда о краже денег, документов, прав и имущества. Я не могла оплатить и поэтому предупредила в Онлайн Чате очередную ДУРОЧКУ менеджера об этом!!!
5. ГЛАВНОЕ! Ни в письменном, ни в устном виде проинформирована ни о дефолте, ни о задолженности, ни о изъятии Я НЕ БЫЛА!!!
6. ТАС БАНК подтвердил документально, что просрочки нет! Просрочек за время лизинга автомобиля не было, на основании которых можно было бы изъять Авто или объявить в дефолт!!!
Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!
Рекомендуємо звернутись з цим питанням безпосередньо до компанії Автокредит Плюс:
— на сайті Автопланета https://planetavto.ua/ (підтримка чат-онлайн);
— з письмовим запитом за адресою 49126, Дніпропетровська обл., м. Дніпро, проспект Праці, д. 2т.;
— за електронною адресою — planetavto.ua@gmail.com.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Результат «нациАнаЛизации» ПриватБанки
Уже пару лет очень активно пользуюсь картой Голд, довел ее лимит(35000) до нуля и лишь «поддерживаю» оплаты, оплачивая лишь процент за использование картой.По карте 22 кредита, выплаченных без единой просрочки.Несколько месяцев назад возникла небольшая проблема с финансами, пришлось немного залезть в «быстрозаймы», около 10000.Вдобавок перешел на другую работу с меньшей зп.
Ну и началось: беру один «быстрозайм» под 0%, чтобы погасить предыдущий, немного подкидывая денег из нынешней зарплаты.Вчера пришло очередное «сладкое» предложение взять 6000 под 0.01%… Я, недолго думая, согласился — погашать ведь надо.И вот тут, после длительной предыстории, мы плавно подходим к теме сабжа.Прихожу с утра на работу, вижу 2 оповещения от Приват24.
1е — снятие 20 грн за обслуживание карты… А вот от текста во втором я малость поник.Звучит это примерно так:
Станислав Эрикович, после АнаЛиза вашей кредитной истории и(вот здесь особенно смешно) вашего финансового состоянии, ваш кредитный лимит пересмотрен и составляет 31400 грн.
И это при том, что на счету БЫЛО 5300.Осталось 1700.Я вообще удивлен, что не обрезали под полный нуль… Все бы ничего, но не было ни единого повода для вышеупомянутых действий.Все платилось вовремя и точно.И теперь надо в очередной раз оплачивать быстрозаймы, срок которых подходит.А я уже не хочу даже карту пополнять, чтобы псы из вышеупомянутого банка снова не срезали добытых кровью, потом и очередным быстрым кредитом под 0, деньги.Почему до нациАнаЛизации банка никогда не было подобных проблем? Новая метла метки по новому, получается… Может просто перестать платить им кредиты, чтобы до их весьма ограниченных в размере голов дошло?! Мне, как человеку не имеющего автомобиля, жилплощади своей и официального трудоустройства, в принципе терять нечего.Особенно, когда с тобой ведут для себя так по ублюдошному(другого слова, пардон суп, не нашел).
Заметка для рабов лампы из вышеупомянутого банка: свои басни о «стопицот тысяч факторов, влияющих на мой кредит» и «АнаЛиз финансового состояния», оставьте для наивных.
Рішення про встановлення або зміну суми кредитного ліміту приймається індивідуально для кожного клієнта. При цьому ми враховуємо сотні показників, серед яких також є і кредитна історія. Але це не єдиний фактор на основі якого приймається остаточне рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись сервісами та продуктами банку, це може вплинути на рішення, щодо суми ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Приятно работать
Дякуємо за Ваш відгук! Для нас дуже важливий зворотній зв'язок. Він дає нам зрозуміти, що ми рухаємось в правильному напрямку.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отличная поддержка в онлайн-чате!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Прочитай чтобы знать! как вас дурят
о других банках, подписывают с Вами договор, указывают дату отплату, %, штрафы в случае неуплаты и все нюансы там прописаны. Вы говорите МФО плохие? ПриватБанк ОБДИРАЕТ Вас куда лучше и хитрее. % и ШТРАФЫ которые Вы ДОЛЖНЫ заплатить, о которых Вы даже не знали и не видели этих правил. Как показывает практика, у многих % и штраф по кредите превышает в разы само тело кредита.
Вернёмся немного к моей истории, суд по мне принял решение против приватбанка, ссылаясь на Большую Палату Верховного суда, отказ Приватбанка по этой же причине, а также указал, что кредит мной уже был переплачен в разы, ведь я до этого по частям, но погашал кредит.
Я всё таки подумал, согласился на их условия, дай думаю закрою уже за эти 6200 кредит, дабы не портить себе кредитную историю, но она уже испорчена приватом и улучшить её может только он, а прикол собственно в чем, у Вас два варианта пути, а) Вы закрываете кредит и оплачиваете все % и штрафы, при этом банк Вас будет обязательно манить обратно, ведь Вы ему ВЫГОДНЫ! И в любом случае ДАСТ Вам ещё раз КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ( не сомневайтесь)) ) б) Вы идёте на их предложение, под любым предлогом возвращаете ДЕНЬГИ и ПОНИМАЕТЕ, что с этим банком Вам НЕ ПО ПУТИ, Вы закрываете свою карту, не НО спешите радоваться, ведь как показывают комментарии, многое у Вас ещё впереди ( посмотрите другие комментарии, нет смысла описывать тут ). И в конечном итоге Ваша кредитная история будет без изменений серьезных, ПРОСРОЧКИ были, ШТРАФЫ и прочее. Другой банк Вам с трудом даст кредит, нужно будет сильно ПОСТАРАТЬСЯ, чтобы УЛУЧШИТЬ свою кредитную историю. А ещё интересное, ведь УБКИ это привата, и заинтересованность его в том, чтобы Вы уходили с привата на другой банк, где куды ПОНЯТНЫЕ условия — ну, судите сами…
И мне в итоге, позвонили с горячей линии, дали добро, мол реструктуризации возможна, как будут деньги наберёте ответственное лицо. Взял деньги, но мне уже отказано из-за того, что мне уже предлагали эту волшебную услугу. Сказали, нужно оплачивать весь долг, а это 15.000 ( напомню, с 1000 грн ) Пригрозили тем, что у меня был ещё ОДИН СУД, где обязали меня выплатить всю сумму и ко мне уже едут приставы. Я улыбнулся) и понял, что судя из того, что изложили мне умные люди, мне проще самому улучшать свою КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ не взирая на приватбанк, ведь ХОРОШО, что есть ещё учреждения, на более лояльных условиях смогут помочь. Да, далеко не все банки дадут Вам кредит. Но, судя из выходов, вариантом в принципе немного.
ВЫВОД:
пользуются Вашей необразованностью в юридических, банковских и прочих делал, психологически давят на Вас и Ваших родственников ( что вполне незаконно! ), а Вы идёте на эту и попадёте в куда худшие условия.Я не говорю о том молчу, что у Вас или любого пенсионера могут запросто снять/украсть/высчитать/забрать/нагло развести на деньги, при том, что Вы уже можете узнать об этом, когда уже сумму дошла до огромных и непонятных цифр.
P.S:!!! Для тех, кому интересно почему же у них сняли кредитный лимит!!!
Всё очень просто, продвинутая фраза о том, что это компьютерные АЛГОРИТМЫ, 1000сто100000 факторов, которые влияют на эту. Ведь Вы ни одного раза ещё не делали ПРОСРОЧКУ и прочее, но у Вас его снимают в самый НЕОЖИДАННЫЙ момент! ( и поверьте, они знают когда это лучше сделать :(. )
Вы берёте кредит в частности МФО, а всё просто, БОЛЬШАЯ часть этих МФО — те же банки, точнее наши известные и большие банки, в частности и приватбанк, ЗАМЕЧУ у него таких МФО даже не одно, не буду говорить названия, это лишнее. Им выгодно, чтобы Вы брали на других условиях кредит и в гораздо МЕНЬШИЕ СРОКИ, но с СООТВЕТСТВУЮЩИМИ %, и чаще всего в куда худшую ситуацию.
ВДОХНОВИЛО меня на это лишь то, что возможно я кому-то в этом плане немного помог, кто-то узнает большее. Да и приз за комментарий тоже не помешает))
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте зауважити, що при відкритті картки Ви підписували згоду про приєднання до Умов та правил надання банківських послуг, що вказано за посиланням: https://privatbank.ua/terms.
Згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Також, дозвольте нагадати загальну процедуру роботи з боржником: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (80)
Ужасное обслуживание банка
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте зауважити, що регламент проведення платежів на картку ПриватБанку зазвичай проходе миттєво, у деяких випадках зарахування переказу відбувається на наступний календарний день до 10:00.
Ознайомитись з випискою за рахунком Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
Написать комментарий