×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Спасибо что помогли
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отвратительно работает консьерж-сервис
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Комментарии (2)
Негативный отзыв о ПриватБанке (Последние 4 из 16 цифр карты 0728)
Спустя примерно 6 месяцев (конец зимы 2019 — середина весны 2019) (ни смотря на то что я вовремя все проплачиваю, то есть деньги всегда есть на карте), банк отключает мне кредитный лимит, и услугу оплата частями. Я делаю звонок в банк, узнать на основании чего услуга прекращена? Представитель Привата отвечает что на основании анализа пользования мною картой — банк принял такое решение.
На основании чего?
На основании оборота по карте 15000 в месяц?
На основании того что я расплачивался исключительно картой, тем самым приносив банку деньги?
На основании того что я взял услугу оплатачастями, вовремя ее проплачивал, а магазин-партнер банка поделился маржой с товара который, я взял в оч, и опять таки дал банку заработать?
Или может быть на основании моего хорошего кредитного рейтинга, того что я предоставил справку о доходах о том что давно официально трудоустроен и получаю доход, о том что официциально проживаю в Киеве — подтвердив данное справкой переселенца?
В августе 2019 погашаю досрочно 2019 оплату частями, делаю это за 9 месяцев, хотя оплата частями на на 24 платежа. Спустя месяца 2 (где то в сентябре-октябре), думаю опять пойти взять что в оч, есть карта монобанка с солидным лимитом, но на меньший срок дают товар чем через оч от Приват.
Меня берет и опять дергает черт сходить в Приват банк подать заявку на открытие кредитного лимита и оч у ПриватБанка, предоставляю все документы, есть спрака переселенца, есть справка о доходах за год, есть хороший кредитный рейтинг, есть активный депозит на 1000$.
Девушка работник банка говорит что она тоже из Донецка, и что тоже проработав год или два, банк не дает ей кредитный лимит. Я говорю ей о том что Монобанк мне предоставил большой лимит, на что она улыбается, и говорит что Монобанк в Донецке не прогорал))). Она подает заявку, и говорит что мне придет смс-оповещение о решении банка.
За 5 минут я дохожу до своего места работы, и в смс мне приходит отказ.
Мое мнение:
1) Банк разделяет людей на тех кто из Донецка, и Луганска, и тех кто не оттуда — тем сам выбирает кому что давать, а кому нет. Банк боится что кто то не отдаст деньги и уедет в Донецк/Луганск. Это право и решение банка перестраховываться и решать кому давать свои деньги, а кому нет. А вы сами решайте хорошо это, или плохо, для меня однозначно это негативный показатель который подталкивает меня больше не пользоватся картой Привата, а пользоваться и далее картой Монобанка, и развивать взаимовыгодные отношения с дугими банками, и пользоваться другими банковскими продуктами других банков.
2) Оборот по карте 15000 гривен в месяц! В осоновном везде расчеты только картой банка! Официальное трудоусстройство и справка о доходах предоставлена банку! Погашена полность оплата частями за 9 месяцев вместо 24. Наличие активного депозита на сумму 1000$. Отсутсвие просрочек по однои единственной в своей жизни расрочке от Укрсибанка которую тоже погасил на 3 месяца раньше срока, и за 3 месяца до визита в ПриватБанк. Хороший кредитный рейтинг (подписчик Приватовского сервиса УБКИ) — и свой реитинг хорошо знаю.
Вывод:
Не стоит пользоваться картой ПриватБанка. И вот почему:
1) Приват Банк живет своей жизнью, и не смотрит ни рейтинг убки, ни на кредитную историю, ни на историю пользования картой, ни на наличие активных депозитов, отсутствия задолженностей, просрочек, официальное трудоустройство, ни на постоянный доход. — Сейчас ПриватБанк завопит о математической модели, искуственном интелекте, о принятии решении роботом, и наличии 1000-чи факторов которые влияют на принятие решения банком. Разводняк. Есть основные: Кредитный реитинг, кредитная история, возраст (мне кстати 28), наличие дохода.
2) Последнее время у ПриватБанка постоянно какие то проблемы, то их терминалы в магазинах висят вместе с банкоматами, то картами просят не пользоваться и не выводить деньги из за технических сложностей, то возвраты по терминалу коряво проходят, возврат прошел, но термин чек о возврате не выдал, хотя бумага в терминале была. В тех поддержку хрен дохвонишся, а решение которое они предложили было не верным, пока сам не разобрался (видимо меня консультировал стажер).
Вообщем при таком отношении, сервисе, и уже по своему банк не отвечает современным требованиям, крайне не рекомендую банк. Рекомендую:
1) Оформита карту монобанка и пользоваться ею.
2) Оформлять покупки в оплату частями от банка Пумб (пока еще развиваются).
3) Брать расрочку через Укрсиббанк/Пумб/АльфаБанк.
Но только не пользоватся этим стремным ПриватБанком.
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Комментарии (1)
Загнали карту в минус
Банк не доверяет мне, поэтому у меня кредитный лимит 0 на универсальной. Но чудным образом списывает с карты деньги загоняя ее в минус! Кредитует когда не хочешь ;)
В ТП отвечают раз в пол часа, ответ более чем интересный.
Например девушка Дарья (или мальчик, но под женским ником), сообщила, что «я сам дурак», и нужно подождать 11 дней, пока сторонний сервис отменит заявку.
Девушка Юлия после долгих душевных терзаний все же нашла в себе силы, оформила заявку и мне выкатили положительный баланс, но он оказался больше чем надо. Мне чужого тоже не надо, и я таки добился ответа, что это пока они показывают так, потом «сторонний сервис» еще спишет, и вот тогда уже все будет хорошо.
Собственно вердикт, оператор под ником Дарья — просто некомпетентный сотрудник или очень ленивая и решила «включать дурочка» до последнего, хоть переключила на другого оператора и на том спасибо. Оператор под ником Юлия — сначала тоже не особо вникала в возникшую проблему и минус на карте объясняли овердрафтом и тем что кругом все виноваты кроме банка, после обещания все обо всем написать в интернетах, таки вникла в проблему.
Итог печален — более двух часов бодания с ТП чтобы просто остаться при своих деньгах.
Запомните товарищи, Ваши деньги — это деньги лежащие у Вас в кармане. Деньги на карточке в Приватбанке — это не Ваши деньги, и банк за не отвечает. Во всем виноват клиент и «сторонние операторы».
P/S Как и обещал оператору — написал отзыв, опубликуйте ;)
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Комментарии (1)
Актуалізація даних юр.осіб
28 листопада ми в 4 раз подали анкету і сьогодні 9 грудня, вона знову має статус «в роботі». На безліч звернень на номер 3700 і в онлайн підтримку чуємо одну й ту ж саму відповідь: «нам дуже шкода, треба ще трохи зачекати». На питання «скільки конкретно днів ще чекати? Який регламент обробки таких заявок?», отримуємо кожен раз різну відповідь — 1-3 дні, 5 робочих днів, але сьогодні був апофеоз!!! На питання скільки ще днів чекати, відповідають ( цитую з орфографією автора): « точного часу немає обробки таких заявок, нажаль. Це індивідуально» (є фото онлайн чату). Як це розуміти? Скільки хочемо, стільки і розглядаємо??? У нас на рахунку, з 21 листопада, знаходяться кошти для виплати заробітньої плати та податків, які ми не можемо досі виплатити, а нам більше місяця пропонують просто «ще трохи почекати».
Усі дані по даному питанню, готова надати.
Сподіваюсь на відповідь.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Комментарии (2)
Кредитний ліміт
Ви можете значно збільшити шанси на позитивне рішення. Для цього буде достатньо надати деякі документи. Якщо у Вас є в наявності щось із згаданого, то рекомендуємо додати їх до заявки.
Документи, які допоможуть банку розглянути Вашу заявку і збільшать можливість прийняття рішення на Вашу користь:
1. Довідка з місця роботи або виписка по зарплатній картці іншого банку за останні 3 місяці, дата видачі яких не більше 30 днів тому.
2. Техпаспорт на авто.
3. Закордонний паспорт, при наявності віз за останній рік.
4. Декларація про доходи ФОП.
Це можна зробити при подачі заявки на збільшення ліміту на сайті http://limit.pb.ua за запитом системи або у відділенні банку.
Комментарии (1)
Шапито - вот истинное название Приватбанка
Первая и самая веселая была с открытием депозита на Вокзальной. В Киеве. Консультант (главный консультант, или менеджер… или кто она там главная) мне активно навязывала их голд карту, которая мне от слова — незачем совсем. Открыла мне счет (хоть у меня и не было прописки на тот момент), а так еще и очень просила меня лично у нее из рук в руки совершать обмен валюты из долларов на гривны. «Ну вы же и так будете в кассе менять, а я денег сэкономлю, мне нужно мужу для работы». Однако, весело. И да, однажды меня обманули с продажей на ОЛХ сумки, и мне нужно было отменить платежь — звоню к ним «вы подтвердили, ничего не знаем». Ну думаю, ладно, гори оно пламенем.
А еще был случай когда у меня увели рюкзак с телефоном (на котором было и приложение Приват 24, и карточки и просто все на свете) я мигом в отделение с просьбой срочно заблокировать меня. Обьясняю что у меня уворовали карточки и телефон 20 минут назад, ровно… и красавица-консультант мне выдает просто гениальную фразу: «продиктуйте ваш номер телефона, вам должно смс прийти, что бы карту заблокировать»! И тут на пол упала моя челюсть. Дар речи пропал от слова — совсем. «девушка, милая, говорю я — у меня все украли 20 минут назад все! ну и она мне: „а я не знаю как по-другому“. А кто знает, спрашивается??? Менеджер отделения ушла (новые трусы покупать) вне обеденного времени. С горем пополам заблокировали мы эту несчастную карту, и в общем весело.
Веселые истории так же были с моими знакомыми: первая — это когда человек забыл (ну мы все люди) что у него долг по кредитке на 200гривен. И целый год ему никто ни писал, ни звонил. А потом пришло письмо по месту прописки — у вас долг 50 000 гривен. Он с этой бумажкой в отделение, а там „ну у вас всего-навсего 800 гривен. долга. положите на карту 1300 гривен что бы использовать ее или закрыть“. Закрыл, выдернул седой волос из головы, говорит, что и денег не было жаль. А письмо… а они не знают, это не они присылали. Ну и что что там все так прям официально было! Это был вызов в суд! Кстати.
Второй раз: у девушки просто пропали 3500 гривен. Со счета. И опять — никто ничего не знают. И да, хамство, хамство и еще раз хамство.
Ну, вы сами решайте надо вам такой банк, или нет… Но лично моей ноги там не будет, и отговариваю других от этой дурной затеи там что-то брать или ложить туда хоть малые деньги. А о том как они потом прессуют людей за неуплату процентов, ну… это жесть.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Комментарии (11)
Банк который создает проблемы
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Зміна PIN-коду здійснюється банком з метою збереження Ваших коштів на рахунку через те, що було зафіксовано спробу компроментації картки у пристрої іншого банку в цілях шахрайства.
Ви можете звернутись в чат на сторінці: https://pb.ua для зміни фінансового номеру телефону на закордонний, після чого змінити PIN-код картки, скориставшись новим номером телефону для входу в Приват24.
Комментарии (6)
на сайте не всё сказано
Дякуємо Вам за сигнал.
Картка стає активною після встановлення PIN-коду.
Додаткових операцій за карткою для активації немає необхідності здійснювати.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не отдают декретные
Когда я оформляла декретные, все бумаги, справки, квитанции и выписки предоставлялись и налоговой, и соцстраху. Все было в порядке. Но банку этого мало. Они хотят больше документов, чем государственные органы.
Вот так вы любите своих клиентов.
Що стосується наданих квитанцій, щоб ми могли детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в зазначеній ситуації, ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Комментарии (6)
самый плохой банк.
Теперь по факту о банке-Прива Банк В лице сотрудников грубо попирает права и законы в отношении клиентов, полное отсутствие компетентных сотрудников в вопросах реальных проблем интересов клиента.
Комментарии (1)
Отклоняют заявку на возврат средств
Написать комментарий
Финансовый номер попал к мошенникам
99,99% вероятности, что он был слит не добросовестными сотрудниками Приватбанка.
Эта сим карта была куплена исключительно для исполнения функций финансового номера Приватбанка. С неё не было сделано ни одного звонка мной ни на какие номера, кроме 3700. Ни в каких объявлениях, разумеется, или соцсетях номер не публиковался. Больше ни в одном другом банке этот номер не назывался и не использовался. И даже эта сим карта в отдельном телефонном аппарате.
Теперь история о попытках мошеннических действий. Неделю назад с неизвестного номера мне стали поступать пропущенные звонки. На мой основной номер, которым я пользуюсь для всех дел. В этот день позвонили по моему объявлению о продаже. Пытались выведать мои другие номера, а то, мол, не могли дозвониться на этот. В разговоре озвучили некоторые из моих данных, например имя отчество моей матери. (?!) Через час позвонил некий киевский номер якобы от Киевстара, о том что моя сим карта будет заблокирована через час и я должен пройти «идентификацию». Вежливо отказавшись, я уже понял, что попал под прицел мошенников. Например, схему по замене сим карты. Сделав все необходимые шаги, для предотвращения этого вида мошенничества, я успокоился. Но вскоре стали поступать звонки с этих номеров на мобильные телефоны моих родителей. Также была попытка взлома аккаунта Google родителей. (Догадывались, что это был слив базы одного из банков, клиентами каких мы являемся)
И вот сегодня «вишенка на торте» — поступил пропущенный звонок на мой финансовый номер Приватбанка! Стало очевидно, что это только Приватбанк мог разгласить!
Номера атаковавших мошенников 0677606060 и 0936006263
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про нас. Хочемо зауважити, що Банк дотримується політики нетерпимості шахрайства і не надає конфіденційну інформацію третім особам.
Ми підготували для наших Клієнтів ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитись з ними Ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (41)
Беги с этого банка!!!Самые большие мошеники
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного рода процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби. Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані та детальніше розглянути Ваш випадок.
Комментарии (14)
Умоляю всех! Никогда не имейте дело с этим банком!
Итак, несколько лет назад я положила депозит и мне нахально всучили кредитку с лимитом! Ну вроде и норм, и иногда выручает! Хотя я о ней не просила ни разу. 2 года мы пользовались услугами банка, хвалили его и исправно все платили. Пока у меня не случился форс-мажор, и мне не пришлось последние деньги тратить на лечение что бы не остаться инвалидом. ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!! я пополнила кредитку средствами, на тот случай что не всегда смогу платить %! Всего у меня было 50 000 грн, кредитного лимита, я пополнила на 30 000 грн. На тот случай если не смогу платить. Эти ГАДЫ! Убрали мне лимит, и оставили только 25 000грн! И так случилось что всей семье пришлось тратится на мое лечение, и долг вырос в три раза! Я ЗВОНИЛА и обьяснила ситуацию, просила заморозить долг, который я БУДУ ВЫПЛАЧИВАТЬ! я не отказываюсь! Просила пересмотреть его и закрыть кредитку переоформив его в обычный кредит!!! Но! Мне отказали и продолжают дальше обдирать! ДА К ТОМУ ЖЕ ГРУБИЛИ И ХАМИЛИ! Это не банк! Это жулики из 90-х и крохоборы!!! Это банк который не пойдет на встречу клиенту, и будет обдирать как липку! именно ОБДИРАТЬ!
Слава всему, но у меня дела идут в гору и я в течении года надеюсь выплатить этот «кредит!» Я не поленюсь, и закажу видео у кого-то из блогеров что бы кто-то обширный рассказал как можно большему количеству людей что это за «банк»! И буду до конца жизни агитировать людей бежать оттуда! Ужасный банк! Хамы, мошенники и ЖУЛИКИ! Надеюсь, что он закроется и больше не будет обманывать людей!
Все же нужно идти на встречу клиенту, а не хамить, угрожать и отбирать последнее!!! При том что большая часть долга, это «комиссия»!
Нам дуже шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Дозвольте відмітити, що згідно чинного договору, при використанні кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. При необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Детальніше з інформацією Ви можете ознайомитись на нашому сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Також, по Вашому питанню створена заявка, в якій додатково будуть проаналізовані дії наших співробітників. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Карта Универсальная
И зачем консультант вводит в заблуждение клиентов, что для активации карты необходимо пополнить счет на определенную сумму и затем потратить ее, если активировать карту можно просто отправив смс на номер 10060?
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (6)
ПриватБанк – шахраї і крадії.
Важливо розуміти, що кошти списуються на рахунок торгівельної точки де проводилась оплата, а не на рахунок банку.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (11)
Обслуживание банка
ЕДРПОУ предприятия: 3314510056
Вхідний платіж № 6044
Платіж отриманий 02.12.2019 в 16:13:00
платеж зачислен не на тот счет 3570 — ошибочно ввели реквизиты не те…
Набрал поддержку, спросил что делать…
Мне говорят, нужно, что бы отправитель написал заявление в банке, именно отправитель… Звоню на фирму говорю так и так… Мне в ответ, хорошо сделаем. Идет в отправитель в банк, говорит давайте напишу заявление по такому вопросу… В ответ получает, что заявление должен написать получатель, то есть я. Иду я пишу заявление. Принимают. Говорят три дня на обработку. Окей, жду три дня… 05.12.2019 звоню в банк, говорят еще день. ок. звоню сегодня 06.12.2019 говорят Вам дали не верную информацию, нужно ждать 30 дней с момента написания заявки… Что? после пишу в чат, уже просто интересно стало. Девушка говорит 10 дней… Это как? каждый сотрудник имеет отдельную информацию? или у них свое виденье? Как так вообще, при каждом общении, обращении, дают новую информацию… Что с деньгами, не понятно… когда и как они будут возвращены, и будут ли вообще…
Нами буде проведена детальна перевірка відносно Вашого звернення в підтримку та відділення. За результатом її проведення з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Актуальні строки обробки такого запиту до 10 днів.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
просто та зрозуміло.
Дякуємо, що Ви з нами. Для нас дуже важливо надавати доступний та зручний сервіс всім клієнтам. Ми раді, що Ви оцінили всі переваги дистанційного сервісу і можете використовувати свій час ефективно.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Довольна обслуживанием
Дякуємо за зворотній зв'язок. Ми постійно працюємо над тим, що Ваше обслуговування в банку було максимально комфортним, а вирішення будь-яких питань не потребувало зусиль від клієнта.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)