Два серьезных вопроса к службе поддержки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 22 сентября 2014, 10:28
- #
Всю информацию отправил на указанный мейл
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Второй: в течение нескольких последних месяцев на телефон поступают звонки от Приват банка, но имя- отчество называют не мое. Неоднократно просил исправить номер. Ноль реакции, звонки продолжаются. Когда звоню в службу поддержки, меня называют этим же именем. На мой справедливый вопрос, мне отвечают, что, возможно, (!!!!!) кто-то дал мой телефон как второй контактный(!!!!!) как такое может быть???! И советуют обратиться в отделение. Обратился. Опять никакой конкретики. Ну и где мне выяснить этот вопрос??? Сразу скажу, что тел я не менял, он у меня уже 20 лет.
Ну и третий комментарий по поводу выплаты процентов по долларовому депо в Киеве, ул. Московская/Иванова. Заранее пришел, заказал сумму(небольшую) у сотрудницы отделения. Она заверила меня, что заказывать не нужно, просто нужно придти и получить деньги. Ок, поскольку смс- информирование мне отключили, ждал пол- дня, потом пошел в отделение. Кассир отвечает радостно: у меня только 10 долларов есть. Ну и как это называется? Клиент пришел за процентами по депо, ему обещали, что эта небольшая сумма в кассе будет. Заметьте: потратил накануне время, предупредил. Опять же: досрочно депо не срываю, просто проценты получить пришел. И крепко задумался: а может зря я так лоялен-то?
Резюме:
Смс отключили, почему не знают, у всей семьи
Достали звонками на мой тел к другому клиенту
На просьбы исправить номер не реагируют
Служба поддержки внятных ответов ни на один вопрос не дает
У кого выяснять что произошло с моим номером и " тем клиентом" и кто он — непонятно
Отказ в выдаче процентов, заказанных накануне в отделении на Московской/Иванова, подчеркнуто пренебрежительная манера разговора сотрудников отделения с вкладчиком.
Задумался…
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.