Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ryabockonatasha 18 декабря 2019, 23:29
30,11,2019 у меня с карты 51-----------0202 было украдено 3000 гривен, похищены паспортные данные, уничтожены все данные в приват 24. Интересно, что при обращении в отделение банка меня культурно вежливо послали и теперь начинаете требовать возврата денег. а кто мне возместит все эти убытки.? И не известно где всплывут еще мои документы? И куда смотрит ваша служба безопасности? А может вы сами замешаны в этом? При этом еще хотя бы извинились.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 10:19
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження про нас. Хочемо зауважити, що банк дотримується політики нетерпимості шахрайства і не надає інформацію за рахунками третім особам.
ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 23 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Ознайомитися з ними Ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/safeness
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
Юрий Николаев 18 декабря 2019, 23:07
Много лет доверяю Привату. Много лет провожу за границей и всегда нахожу поддержку у этого прекрасного банка. И теперь когда приходится работать в крошечной стране, где нет роуминга с нашими операторами. Столкнулся с проблемой по обслуживанию моих счетов по карточкам удаленно. А это привело бы к большим неудобствам в финансовой поддержки моей семьи. Но благодаря фантастической банковской системе Приватбанка и круглосуточному обслуживанию своих клиентов, что вызывает у нас огромное уважение, мы решили этот сложный вопрос, удаленно, быстро и не смотря на разницу во времени(в Украине глубокая ночь). Огромное спасибо дежурному оператору Валерии. Я как клиент Приватбанка всегда могу на него положиться. Спасибо всему коллективу за ваш труд!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 10:15
Добрий день!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації і в будь-якій точці світу. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Okc 18 декабря 2019, 22:10
Пару місяців назад заблокувало мені карту в суботу, в понеділок відновила, запитала коли будуть кошти на новій карті- сказали і в відділенні і в відділенні, що до вечора будуть. Мала їхати з понеділка у відрядження, але займалась відновленням карти, тому вирішила їхати в вівторок. В понеділок гроші не зарахувались, перезвонила- сказали в вівторок будуть. Поїхала в вівторок у відрядження з мінімумом грошей. До вечора так і не прийшли гроші назад на нову карту. Весь цей час телефонувала я, щоразу обіцяли-ось сьогодні прийдуть.
В середу вранці приходить смс, що повернуті мої гроші близько 6000, але бачу 200 грн не вистачає. Ну думала потім розберусь. Приїхала на заправку, заправила повний бак, майже на 1000 грн., розраховуюсь карткою, а мені оператор азс каже- не вистачає грошей. Нагадую, вранці прийшла смс, що повернули мої кошти. Звоню 3700, ніхто не знає де мої кошти… Була в Могилів Подільському, лайф паршиво ловить, бігала по всій азс, щоб позвонити на 3700, а потім мамі, щоб розрахуватись за бензин. В результаті кошти прийшли аж вночі і не вистачало 200 грн. Крадуть, як можуть! не довіряйте свої кошти бо обкрадуть!
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 9:46
Добрий ранок!
Раніше ми зверталися до Вас в приватних повідомленнях для уточнення Ваших контактних даних. Просимо Вас надати зворотній зв'язок, щоб ми змогли проаналізувати Ваш випадок та допомогти у вирішенні питання.
Проблема решена
Eva19 18 декабря 2019, 21:58
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
15 лет моего трудового стажа прошли паралельно с приватбанком, и все было бы отлично НО… в один из дней ноября расплачиваясь в супермаркете карточкой получаю отказ, захожу в мобильное приложение, деньги на счету есть, удивительно правда? Через день мне приходит смс в приложение что мои счета арестованы. Начинаю выяснять почему. Меня не известили, я в полном неведении, остаюсь без зароботной оплаты соответсвенно абсолютно блокируется моя социальная жизнь. Оказывается банк получил какой то исполнительный лист от частного исполнителя, которого нет даже в реестре частных исполнителей и молча перекрыл мои счета. Все бы ничего, но я использую кроме карты зарплатной еще и кредитную, проценты плачу, вроде как все хорошо, но с арестом зарплатной соответственно мне не с чего заплатить кредитные условия, но кредитный отдел непроминул позвонить и в грубой форме потребовать исполнения моих обязательств. Стесняюсь спросить откуда. Я не замужем, живу одна, соответственно доход моей семьи только моя зарплата. ГДЕ ЛОГИКА? ГДЕ МОИ ПРАВА? С зарплаты в любых ситуациях больше 20% взыскивать нельзя, даже если я миллионы должна. Единственный вариант алименты, но у меня нет детей. Мне интересен еще такой момент кто компенсирует мои моральные убытки, я вполне адекватный человек и логично что я чувствую себя не комфортно не оплачивая условия кредита и не получая З/П.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 9:40
Добрий ранок!
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України. 
З повагою, ПриватБанк.
Александр Волков 18 декабря 2019, 21:46
Отделение по адресу: Житомир, ул. Витрука, 45
хочу висловити свою подяку співробітнику відділення ПриватБанку міста Житомира, адреса Вітрука 45 дівчині Наталії (прізвища не пам'ятаю) дуже добре обслужила і допомогла розібратись в моєму питанні. У перші за 7 років побачив дійсно нормального компетентного співробітника у якого не стоїть мета впарити тобі непотрібний продукт, а не пошкодувати часу і 40 хвилин пояснювати як правильно користуватись кредиткою з вигодою для себе і користі страхування. Тепер буду звертатись в Житомирі тільки до цієї дівчини і рекомндовать її своїм знайомим. Більше б таких співробітників і дай бог вона протримається в банку довго! шкода втрачати таких хороших людей які реально розуміють чим займаються і як допомагати людям. побажання що б на цю дівчинку звернули увагу і вона не залишалася на одному місці такі люди можуть приносити радість і користь людям.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 9:21
Добрий ранок!
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Наталії. Раді, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана З 18 декабря 2019, 19:18
Хочу поділитися історією, як обманює ПриватБанк. В свій час мені було відмовлено в повернені вкрадених коштів і на моє прохання переглянути мої заявки на повернення коштів повторно, банк мені відмовив, аргументуючи відмову тим, що для повторного розгляду заявок потрібна застава 500$ за заявку, а в мене 4 заявки. Співробітники банку пояснювали це тим, що це вимога Міжнародних платіжних систем, а у моєму випадку це Mastercard. Я звернулася до Mastercard з проханням підтвердити таку інформацію, але представник Mastercard таку інформацію спростував, і запевнив, що Mastercard не здійснює ніяких обмежень та впливу на процес повернення коштів. Тобто якщо комусь банк надавав таку ж інформацію про 500$ застави за додатковий розгляд заявок, і Ви є власником карти Mastercard, то це брехня. Я надіслала відповідь з Mastercard на chargeback@privatbank. ua з проханням пояснити чому мені була надана недостовірна інформація. Емейл було відправлено ще 25.11.19 та повторно 09.12.19. І хочу сказати, що в мене відчуття, що ця електрона адреса існує тільки для «замилювання очей», бо ніхто ніколи з неї не відповідає. Я й дозі зберігаю усі підтвердження.
ПриватБанк не здатний захистити кошти своїх клієнтів (навіть якщо Ви є клієнтом ПриватБанку більш ніж 10 років з хорошою кредитною історією). Я б хотіла порадити ніколи не ставати клієнтом цього банку… або змінити банк на будь-який інший, гіршого банку точно не буде. За допомогою байдужості ПриватБанку я втратила 14600 грн, які банк відмовляється компенсувати.
Між іншим, скарга до НБУ мені не допомогла. Бо, відповідно до відповіді на мою скаргу, ПриватБанк і там брехав. Залишився лише суд.
Для мене ПриватБанк помер. ПриватБанк, це приклад того, яким не має бути банк.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 10:57
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою неприємною ситуацією. Наразі Ваше питання знаходиться на розгляді. Ми зробимо все можливе, щоб надати інформацію по результату якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Оксана З 19 декабря 2019, 22:41
Хочу зауважити, що сьогодні, 19.12, мені було повернуто мої кошти в повному обсязі. Дякую.
Tamara1 18 декабря 2019, 19:07
На данный момент я категорически не рекомендую покупку билетов через Приват-24!!!
Приватбанк является посредником агента и не берет на себя никаких обязательств при отмене рейсов перевозчиком.
Так в прошлом году покупала билеты на автобус, рейс отменили за 2 недели до выезда. Для возврата денег мне лично пришлось общаться с агентом, в этом случае деньги получилось вернуть через 3,5 недели.
В этом году мне не повезло с авиабилетами авиакомпании Aigle Azur, которая обанкротилась за 11 дней во вылета. В Приватбанк я подала заявку на возврат сразу 6 сентября, сначала в письме написали что срок рассмотрения 2-5 рабочих дней, потом в телефонном режиме продлили до 90 дней. Но даже через 90 дней ничего не произошло.
В течение этих трех месяцев многие люди получили возвраты за авиабилеты Aigle Azur как в Приватбанке, так и в Монобанк, Укрсиббанк, Ощадбанк.
Я неоднократно звонила с ноября и просила оспорить транзакцию и оформить Chargeback, согласно пункта 11 правил Mastercard, но только 17 декабря мне сказали что это невозможно. Ответ: если бы Вы купили билет напрямую у Авиакомпании, тогда можно оформить.

Ну и сегодня 18 декабря мне вообще закрыли мою заявку со следующим ответом:
Информируем Вас, что в связи с банкротством авиакомпании AIGLE AZUR у ПриватБанк vs Тикетс отсутствует возможность осуществления возвратов денежных средств, оплаченных Вами за электронные авиабилеты данной авиакомпании. Просим учесть, что средства, оплаченные Вами за авиабилеты, были перечислены авиакомпании посредством системы взаиморасчетов BSP, а 7 сентября 2019 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) исключила авиакомпанию AIGLE AZUR из системы BSP по причине банкротства. В настоящий момент возврат средств через систему BSP не является возможным. Дополнительно информируем Вас, что ПриватБанк vs Тикетс зарегистрировал кредитные требования к AIGLE AZUR в соответствии с правилами процедуры банкротства и законодательством Франции. Денежные средства будут возвращены на Ваш банковский счет, с которого была совершена оплата авиабилетов, только в случае их возврата агентству в результате упомянутого процесса. Также сообщаем, что ПриватБанк vs Тикетс не является частью авиакомпании AIGLE AZUR, в связи с чем не несет ответственность перед клиентами, пассажирами и плательщиками за прекращение деятельности данной авиакомпании, за ее ликвидацию, за признание ее несостоятельной (банкротом), а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение ею своих обязательств каким-либо образом.

И что теперь делать? ПриватБанк vs Тикетс получили свои комиссионные за продажу билетов, а как возникла проблема — сразу «голову в песок».
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 19:29
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Aragon90 18 декабря 2019, 18:14
03.12.19 через терминал ПриватБанка (терм. № TS206041) было пополнение карты клиента банка ПУМБ (карта №5452198500149491). В 13:10 было отправлено 14000грн (они поступили владельцу карты ПУМБ лишь спустя 2 дня, но тут еще ладно), а в 13:13 было отправлено еще 2000грн (код квитанции 1797-4757-9106-7503, код операции 2R67JQNR39). Так вот, эти 2000грн по состоянию на 18.12.19 до сих пор НЕ зачислены на карту! Обращались трижды на горячую линию ПриватБанка, каждый раз операторы озвучивали разную информацию: сначала сообщили, что деньги зависли и приняли заявку по возврату средств (правда, потом прислали смс с отказом в возврате), затем скидывали мне квитанцию, что платеж якобы был отправлен вовремя, ну а сегодня опять сообщили, что этот платеж у них в программе «зеленым цветом», поэтому его точно тогда еще отправили и все вопросы к ПУМБу. Кроме того, на прошлой неделе (11.12.19) мы еще обращались в отделение ПриватБанка (по адресу Киев, бул. Дружбы Народов 25), но там тоже оказались некомпетентные сотрудники, которые приняли письменное обращение по данному вопросу, но обратной связи до сих пор никто так не предоставил.
Однако, операторы горячей линии банка ПУМБ уверяют клиента (владельца карты на которую был перевод), что никаких 2000грн ПриватБанк ему не перечислял.
При этом, сегодня отправителем этих 2000грн был осуществлен личный визит в отделение банка ПУМБ и там сообщили следующее: якобы ПриватБанк прислал им за 03.12 какой-то неправильный реестр с оплатами и они вернули весь этот реестр с транзакциями/оплатами обратно ПриватБанку (вроде как это было 06.12.19) и что это уже не первое обращение к ним с подобным вопросом по ПриватБанку.
Итого, со слов сотрудников банка ПУМБ, эти 2000грн были возвращены ПриватБанку, вместе с неправильным реестром. А то что ПриватБанк не может их идентицифировать у себя, то это уже их внутренние личные проблемы!

Планируем писать жалобу в НБУ по данной ситуации. Может еще подключим юриста к данному вопросу, так как сил уже нет, а наказать виновных надо! К тому же, это уже далеко не первая их подобная выходка.

Это самый ужасный банк в Украине!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 19:04
Добрий вечір!
Над Вашим питанням вже працюють профільні фахівці. Ми прикладемо максимум зусиль, щоб воно було вирішене якомога швидше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
baranovskii 18 декабря 2019, 17:51
Вчера проверил счет в приват 24 и обнаружил что у меня не хватает 430 грн. Проверив выписки по карте обнаружилось что снятии не было и таинственным образом эти деньги исчезли. В онлайн помощи сказали про то что якобы деньги сняты повторно двумя разными магазинами под какие-то резервации ибо просто вот так можно оставить человека без денег и без ведома и уведомлений заставляя его ждать каких-то дат возврата. Ждем ответа и возврата денежных средств. Спасибо огромное Приватбанк за испорченное настроение. Самое интересное деньги ушли и это никак не отобразилось в истории платежей.
Примите меры по данному вопросу.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 18:59
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Valen19 18 декабря 2019, 16:01
Добрый день! Сегодня случилась очень неприятная ситуация с работницей ПриватБанка, она отказала в продлении зарплатной карты потому что у неё закончились кредитки, без которых они не выдают не продляют карт!!!?!
Очень неприятно, так как отпросился с работы, простоял пол часа в очереди, а потом просто отказали в выдачи карты ибо кредитки закончились, приходите через неделю… а кредитка то мне не нужна, зачем навязывать то что не нужно? И что за обращение?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 16:42
Добрий день!
Дозвольте нам розібратись детальніше в ситуації. Для цього ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Юлия Охрименко 18 декабря 2019, 14:48
Добрый день! 27.11.2019 счета предприятия были заблокированы Приватбанком. О блокировке счетов нам не было отправлено никакого предупреждения. Расскажу по порядку:
Актуализация анкетных данных: банк периодически просит клиентов внести актуальные данные в анкету, и все вроде бы предельно ясно и понятно ив рамках закона, но есть одно но:
1. Банк требовал предоставить выписку из ЄДР. Мы представительство, некоммерческая организация, согласно законодательству Украины в ЄДР нас нет.
2. Банк просил предоставить устав. Мы — представительства не резидента без права коммерческой деятельности, устав не предусмотрен законодательством. Все документы, на основании компания осуществляет свою деятельность в Украине, были предоставлены в сроки.
Счета не разблокированы до сих пор. Сначала мы потратили много времени на разъяснение банку, что справку 4 ОПП отменили еще в 2016 году, и такую справку мы предоставить не можем. Потом банк требовал УЖЕ нотариально заверенную выдающей стороной нотариально копию доверености в Украине. В ходе переговоров, которые заняли не мало времени, все таки выяснилось, что требуется нотариально заверенный перевод. В просьбе разблокировать счета на день для выплаты зарплаты и перечислению налогов нам было отказано. Мы написали банку 2 недели назад официальное письмо, с просьбой разъяснить порядок разблокировки и сроки, сделали адвокатский запрос в банк, до сих пор не последовало никакой реакции со стороны банка.
Счета были заблокированы, пока компания проходила актуализацию, что само по себе странно.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 15:54
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк через дану ситуацію.
У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Банк був вимушений накласти обмеження через відсутність певної інформації в базі банку, котра потрібна для ідентифікації та коректного обслуговування банком рахунку. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для надання додаткової інформації.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Иванов 18 декабря 2019, 11:42
Сразу хочу отговорить всех желающих сделать заказ в данном магазине. vugodnuy.com.ua

Если коротко, схема следующая: вас просят скинуть предоплату и на этом все. Вы больше своих денег не увидите.

Сделал заказ 2-го декабря 2019 и сразу внес предоплату за компьютерный стол Стол-трансформер для ноутбука Skat Zeus Код товара: 72340 После получения предоплаты не возможно никак связаться по указанным телефонам на сайте. В вайбер и телеграм не отвечают, хотя сообщения читают. 2 недели уже прошло, товара нет, предоплаты тоже нет. Трубку не берут. Классический развод людей на деньги!

Я могу предоставить доказательства своей правоты, квитанцию перевода, оформленный заказ на почте. Скрин квитанции перевода http://prntscr.com/qcgixc

Пархомик Елена Анатольевна
5168-7422-3672-0904

Возможно ли заблокировать её карту или уже поздно и она все обналичила?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 12:59
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам очікувати результату від правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Bohdan Thekhmister 18 декабря 2019, 9:41
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 43-А
Що тут скажеш, є в банків свої заморочки, є і свої плюси. Користувався послугами ПБ з 2012 років по 2019 (включно). Були в мене і заборгованості, і плюси і бонуси в ПБ. все в цілому круто!!! Гарна підтримка 3700 (хоч я більше люблю, щоб зразу була функція перемкнути на оператора, але це не принципово.) При закриті рахунків і карток, жодних тобі притензій і давайте ми вам запропонуємо нові картки кращі умови і т.д. Як в інших банках, а Альфа банку, щоб закрити рахунок карту потрібно 45 днів, або близько 1 тижня «сваритись». Коментарії і оцінку я їм теж залишу. Коли мав проблеми з фінансами і заліз в борги((( лише ПБ лояльно відніся до ситуації і оператор відмиінив усі смс і телефоні дзвінки (які були і вночі і зранку від інших банків) і повірте це багато чого варто! Дякую за плідну співпрацю ПБ, вам приємних клієнтів і розумних працівників.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 10:49
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук та хорошу оцінку нашої роботи. Нашим приорітетом є надання високого рівня обслуговування, при мінімальних зусиллях з Вашої сторони.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Владислав Любчич 17 декабря 2019, 23:05
От имени 100% разработчиков, прошу Вас, сделайте, наконец-то нормальную техническую поддержку и научите работников четко формулировать причину отказа в активации компании.
Для того, чтобы отправить компанию на запрос — нужно подождать два часа ответа. Чтобы понять причину отказа — спустя два часа, приходится общаться с тех.поддержкой чата, которая сама не знает причину отказа и наугад называет возможные условия и когда понимает, что эти условия соблюдены — снова пытается отправляет на проверку, спустя два часа снова получаем отказ. пишем в тех. поддержку и снова все по кругу. Почему я должен обсуждать с техподдержкой вещи, информацией о которых ваша тех поддержка не владеет?!
На моем сайте используется функция расщепления платежа (кстати, о существовании которой большинство сотрудников вашей тех.поддержки даже не в курсе). Согласно Вашей документации — для полноценного функционирования требуется три ключа API. Первый — основной, который прописан в оферте и два — на которые должен расщепляться платеж.
Сайт — агрегатор заведений города. Каждое заведение. регистрирует СВОЙ КЛЮЧ API, который привязан к одному заведению, URL которого указан в личном кабинете LiqPay. Каждый раз, отправляя запрос на проверку — пишется соответствующий комментарий о том, что этот ключ используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для определенного URL`a.
Но тем не менее, не указывая причины, компания не проходит активацию в очередной раз. А разработчикам — приходится сутками сидеть рядом с владельцами ключей, чтобы в очередной раз объяснять тех. поддержке одно и то же.
Если вы взялись предлагать услугу расщепления платежа — обучите своих сотрудников о том, как она работает, для чего она существует и напишите подробную документацию о том, каким требованиям должен соответствовать соответствовать сайт. На активацию одного ключа уходит неделю и, мне порой кажется, меня уже сотрудники тех. поддержки будут в лицо знать. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2019, 10:40
Добрий день!
Для нас дуже важливо надавати високий рівень обслуговування для наших клієнтів. Ми детально проаналізували звернення в підтримку, щоб перевірити коректність наданої інформації. Згідно встановлених правил, котрі діють для всіх магазинів, що підключаються до платіжної системи LiqPay заявка може бути відхилена, якщо не всі пункти правил виконані. За необхідності, питання передається профільним фахівцям на додаткову перевірку. При зверненні в підтримку клієнта, за яким зареєстровано даний магазин, ми надаємо необхідну інформацію, щодо результатів заявки та рекомендації у разі її відхилення.
З повагою, ПриватБанк.
Добрый день. Я фрилансер и прошу банк о получении Карты для выплат (чтобы получать переводы от моих заказчиков), без кредитной универсальной. Мне отказывают, ссылаясь на необходимость получения только Универсальной карты, т е кредитной в том числе. По какому праву мне навязывается кредитная карта? Я категорически не хочу ней пользоваться. Благодарю за компетентный ответ.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 19:21
Доброго вечора!
Ви можете відкрити Картку для виплат без оформлення картки «Універсальна» в будь-якому зручному відділенні ПриватБанку.
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
RidMax 17 декабря 2019, 14:56
Не вздумайте выбрать этот банк. Обслуживание ужасное, в отделениях очереди, стоять будете по 5, 6 часов для оплаты по реевизитам. Все операции через оператора, от кассира вообще нет толку, банк испортился в край. Про оплату комуналки, вообще нечего говорить, если человек в возрасте попытаются развести на открытие кредитной карты. Кредитный лимит вам будут увеличивать без вашего на то ведома или разрешения. Не вздумайте связываться с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 15:41
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу.
Також, у разі виникнення питань щодо банківсбких продуктів, Ви завжди можете звернутись до підтримки банку — наші фахівці будуть раді Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Almiron 17 декабря 2019, 14:55
Отделение по адресу: Николаев, ул. Озерная, 13/2
Очень медленно.Проторчал 3 часа в душном помещении, в котором даже нет общественного туалета.Кассир все время на техническом перерыве.Возле терминалов также очереди.Персонал особого рвения не проявляет.Клиенты разворачиваются в другие банки.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 15:36
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Хочемо звернути Вашу увагу, що більшість платежів Ви можете провести без відвідування відділення. У банку доступний функціонал дистанційної оплати за більшістю функцій — це допоможе Вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної Вам операції. Що стосується черги, то ми зі свого боку проводимо постійне навчання персоналу. На жаль, Ваше звернення до відділення збіглося з піком клієнтського візиту, з цієї причини обслуговування зайняло більше часу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0930310447 17 декабря 2019, 11:10
Являюсь клиентом Привата уже более пяти лет, постоянно оплачиваю коммуналку с Карты «универсальная» и пользуюсь этой картой в быту. Так же ранее оформлял в Привате страховку. Тем не менее мне без объяснения причины не предоставляют даже минимальный кредитный лимит. После каждой попытки получить лимит ответ одинаковый, продолжайте пользоваться картой и тогда возможно, в один прекрасный день боги снизойдут. Ну что же, спасибо )) Верим, надеемся, ждём…
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 11:33
Добрий день!
На жаль, на даному етапі банк не може запропонувати Вам послуги кредитування. Звертаємо Вашу увагу, що рішення банку може бути переглянуте і на це впливаєте саме Ви. Щоб допомогти нам в прийнятті рішення і збільшити свої шанси, ми склали кілька простих рекомендацій:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Проблема решена
urbano1986 17 декабря 2019, 3:16
Очень интересная ситуация, приват банк взял поставил все мои счета в состояние «спящий» деньги снять я не могу, перевести и сделать платеж тоже. Теперь меня просят взять справку в ДФС, о подтверждение взятия моего счета на учет в новом формате Iban. Был в налоговой 3 раза все говорят, что нет такой у них справки, могут только показать мне лично, что все счета уже в новом формате. Добрые люди разрешили мне сделать скрин, я сделал и отправил в приват, на что получил ответ, что скрин не подходит, надо справку (которой не существует в природе). Позвонил в приват объяснил ситуацию, на что получил ответ, что такая справка есть просите в ДФС они вам должны дать. А все заключалось только в 1 проблеме работник приват банка забыл сказать, что надо прикрепить «Податкова декларація платника єдиного податку-фізичної особи-підприємця». Они сами не знают, что надо делать и какие документы существуют в природе. Думаю, что завтра разберусь со своим менеджером с привата.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 10:38
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lamana 17 декабря 2019, 1:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 5
Я взял у них карту Универсал дали лимит на 5000 грн постоянно ей пользовался плюс взял телефон у них в оплату частями, все платил карта использовалась каждый день. Но вот они мне закрыли любой лимит без обяснений, операторы ужасные. Я просто хочу им все вернуть и закрыть карту им не нужны люди которые платят. Операторы игнорят вопросы, отвечают по шаблону своих слов нет. Я больше не буду рекомендовать этот банк хотел зарплатную сделать у них но наверно буду работать с Моно банком с ними проще раньше приват был лучше. Я очень розачирован ((((
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2019, 10:07
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝