×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Грубиянка
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нами буде проведена ретельна перевірка описаної ситуації. За її результатом з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
мошенники
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам очікувати результату від правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарность
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Требование объяснить ????.
Довідка отримана у відділенні має стандартну вартість 100 грн. Для одержувачів пенсійних виплат перша довідка протягом календарного місяця безкоштовна. Клієнт може самостійно отримати довідку безкоштовно в Приват24 меню «Всі послуги» — «Послуги» — «Створити довідку».
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вышибала из Приват
Дзвінки інформаційного характеру про наявність заборгованості були здійснені виключно в силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту надається номер для зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Почему приват банк не связи между банком и исполнительной службой
Обращение в отделение не привело ни к чему, так как оператор не владеет информацией, на обращения через Приват 24 получаю один и тот же ответ «ничего не получали». И вот в результате, на очередной обращение получаю ответ что в требовании исполнителя указан неверный номер счета. Но прошел месяц, практически ежедневных обращений.
Сколько же надо банку времени для обработки своей корреспонденции и ответа как клиенту так и специалистам исполнительной службы.
Данная проблема может длится месяцами, на вопросы клиента не отвечают, исполнитель не в курсе что была какая-то ошибка, банк не плохо себя чувствует не заморачиваясь проблемами клиентов
В своїй діяльності банк керується виключно діючим законодавством та вимогами НБУ. Ми розуміємо Вашу незадоволеність ситуацією та хочемо зазначити, що строки доставки листа не залежать від банку, а при його отриманні банк робить все можливе, щоб обробити запит якомога швидше. При цьому, Банк не може вплинути на виконавчу службу або самостійно вказати вірні реквізити замість тих, що були вказані у листі. В даному випадку, рекомендуємо звернутись до виконавчої служби для направлення в банк листа з коректними реквізитами.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли
задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Про банкинг и закрытие карт
Мечта — перерезать все карты в отделении и удалить приложение со своего телефона и никогда не вспоминать о ПриватБанке!!!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приватбанк не проводить платежі нашим контрагентам
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Комментарии (21)
Приватбанк не возвращает оригиналы правооустанавливающих документов после выплаты ипотеки
25 декабря я получила письмо от банка о полном погашении ипотеки (само погашение произошло парой дней ранее), в котором говорилось, что оригинал правооустанавливающих документов на квартиру я могу получить, обратившись в любое отделение.
27 декабря я обратилась к директору отделения по адресу
Адрес: бульвар Слави, 7, Дніпро́, Дніпропетровська область, 49106
которая оформила заявку на выемку документов из архива и сориентировала меня на ожидание звонка 3-4 января.
Не дождавшись звонка, 9-10 января я позвонила на 3700, где мне сообщили, что теперь информацию о моих документах я могу получить только у директора и нужно лично прийти в отделение для выяснения данного вопроса. Отличный сервис! Вместо работы мне нужно обивать пороги отделения — после выплаты в течении нескольких лет огромной суммы ипотеки для того, чтобы забрать собственный договор купли-продажи!
Но что делать — 14 января я пришла в отделенние, заместитель директора мне сообщила, что директора нет на месте: «она на встречах и будет ближе к вечеру, контакты для связи не даем». Мне было предложено либо ожидать директора в отделении либо ожидать звонка дома. Когда поступит звонок — мы не знаем. На 3700 этой информации так же не дают, получается замкнутый круг. Отличный европейский сервис!
На каком основании банк удерживает мой договор купли-продажи?
Кто мне может наконец дать информацию о дате прибытия моих правооустанавливающих документов в отделение?
Ваше питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатом його розгляду з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
О том, как рабочий терминал приватбанка просто сожрал карточку и без моего разрешения оператор заблокировал ее, оставив меня без единой копейки))
Ситуация такова. Вечером в обычный будний день у меня осталось наличкой 200 грн. Все я храню на карте, абсолютно (удобно расплачиваться payPass, не нужно носить кошелек, пересчитывать деньги… 21 век все таки!). И я конечно пошла забросить эту мелочевку на карту. Утром мне надо уезжать заграницу, уже 20:30 на часах, заканчиваю свои обыденные дела. Пришла к терминалу, которым стабильно пользуюсь, так как рядом с домом. Засунула карточку в РАБОЧИЙ терминал (не было никаких предупреждающих окошек, что есть какие то перебои с теми, или иными операциями) и бум! Карточки больше нет и выбивает, мол «Терминал временно не принимает карты, можете расплатиться наличными». Я естественно в шоке, никакие отмены и кнопки не помогают. Рядом стояла добрая женщина, котороя помогла мне дозвониться до оператора. Я взяла трубку, у меня спрашивают стандартные вопросы для идентификации моей личности и подтверждения того, что карта действительно моя и я сейчас с ней рядом. Все называю корректно, спрашиваю, что мне делать? Мне говорят, что заблокируют карту. Я говорю, что это мне не нужно, так как я утром улетаю и все деньги на карте, как мне справляться? Мне дают пару вариантов, что можно деньги перевести на другие карты, которых к сожалению у меня нет. Мне скзаали за виртуальную карту, которую можно создать в онлайн приложении Приват24. Я об этом слышала впервые, начинаю думать, что и как и оп! Без моего разрешения, согласия карту блокируют, денег не видно, приложение пишет нули, в кармане 200 грн на предстоящий отдых. На карте была довольно круглая сумма!
К тому же, на попытки разобраться в ситуации мне отвечали грубо и хамовито и сказали, что если я хочу снова такую же карту, как у меня сьел терминал, то мне надо по новой платить 150 грн за нее и ждать 2 недели. Я в шоке. Это не чужой банк, я клиент, карта приватбанка — платите еще, за наши неисправности! Как ехать завтра, если утром сломя голову надо бежать в банк, чтобы выдали хотя бы временную и вернули деньги?!?!? Это достойная работа Банка ?!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалось неправильне враження про банк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
самый надёжный банк в украине
Дякуємо Вам за відгук! Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Приват заботится о клиентах
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Написать комментарий
За что мне ехать??? Мне говорили что меня понимают!!!!!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Написать комментарий
Навязывание не нужных продуктов
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Комментарии (1)
Мошеничество приват банка.
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Банком було проінформовано власника картки щодо питання.
У разі виникнення додаткових питань, власник картки може звернутись до банку за будь-яким каналом, що вказано на сайті: https://pb.ua — наші фахівці будуть раді допомогти.
Комментарии (10)
Как все было.
15.11.2019 г. я отправил ноутбук в магазин назад с просьбой решить проблему. Магазин сообщил, что ноут отправляется в сервисный центр. Из магазина ноут вернулся через 1,5 месяца. Магазин сообщил, что жёсткий диск заменен. Однако диагностика показала, что диск остался тот же самый, бракованный, с ошибками.
Итог: ноут бук бракованный, работает некорректно, магазин обманул и вернул технику неотремонтированной. Приватбанк решать вопрос возврата денег от магазина отказался.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Комментарии (8)
Личный банкир
Ви можете перевірити контакти Вашого персонального банкіра і при необхідності його змінити у web Приват24 https://privat24.ua, в меню: Усі послуги — Інфо.
Дозвольте нагадати декілька переваг Gold-клубу:
— Максимальний розмір кредитного ліміту – до 75 000 грн.
— Знижена ставка за користування кредитним лімітом (усього 3,5%).
— Спеціальні знижки до 30% для власників золотих карток Visa та Mastercard у більш ніж 3 000 елітних торгових точок України, що входять у «Дисконтний клуб» (https://discount.pb.ua/ua).
— Участь у преміальних програмах платіжних систем VISA (https://www.visa.com.ua/) та Mastercard (https://www.mastercard.ua/uk-ua.html).
У разі, якщо у Вас залишились невирішені питання, повідомте, будь ласка, нас про них приватним повідомленням.
Комментарии (9)
непорозуміння з liqPay
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
Комментарии (2)
Вымогательство денег
Не понимаю, или там реально все тупые. Или специально наживаются нас.
Почему, чтобы закрыть счёт, из-за некомпетентности сотрудников Приватбанка, мы должны платить 4 раза комиссии по 14 грн.
Ну это вообще тупняк, 2 «специалиста», обслуживающих предпринимателей, 2 кассира, 1 оператор из call-центра не смогли назвать точную сумму. А комиссию должны платить мы. Представитель банка, как так?
Дозвольте нам більш детально розглянути ситуацію, що виникла.
Для цього просимо власника рахунку особисто звернутись до нас приватним повідомленням, щоб ми детально перевірили інформацію та провели роботу зі співробітниками.
Комментарии (4)
Отлично всё, но сегодня кое-что смутило
Суммы у меня мелкие, в кредиты не влезаю — банку не особо выгоден, но т.к. это все доступно даже такому бомжу как я, то грех не пользоватся. Захотел себе сделать ЭЦП, т.к. в Привате это бесплатно, но в банке записаны мои неактуальные данные. Сегодня мимо крокодил отделения, и решил актуализировать данные. Прошел как бы все этапы, затем сотрудница говорит «а теперь я войду в Ваш приват24», спрашиваю «зачем?», отвечает «посмотреть Ваши счета».… и вот тут мне стало немного не по себе, начал вспоминать где же я оступился, что необходимо проверять мои счета… сижу, перепуганный, она в своем планшете шарится по моему приват24, я пытаяюсь подсмотреть, что она там хочет откопать, она говорит: «у вас столько то гривен на карте, такой то лимит, и Вы знаете, что у Вас есть возможность покупки частями?», говорю «ну знаю», она смотрит мой приват дальше: «ну у вас тут еще целых 5 карт...» тут я еле сдерживаюсь, и хочу спросить зачем ей знать сколько у меня карт и сколько на них нету денег, что я собствеено натворил поиниерисоватся. Потом она говорит «ну идентификация завершена, до свидания», я поблагодарил, но еще некоторое время смотрел на ее планшет, пытаясь понять, закрыла она мой Приват24 или нет. Ну вроде бы закрыла, но из за сильного испуга я не спросил, и не поинтерисовался не будет ли она смотреть, что там происходит когда я уйду… Как то меня пугает такой доступ к моему аккаунту у рядовых сотрудников, а если свои карты как то подпишу по своим личным нуждам, или буду в назначениях платежа писать какие то личные вещи? А так вот сотрудник банка из моей деревни сможет зайти их и почитать например, как то это все меня пугает(((
Дякуємо за Ваш відгук!
Дозвольте пояснити, що проведення обслуговування клієнта у відділенні банку можливе лише у присутності власника картки.
Комментарии (5)