Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Lapusik 20 января 2020, 8:56
Перевела деньжат себе на карту, а мне приходит оповещение перевода, но на карте минус. Я этим переводом перекрыла часть минуса на дебетовой интернет карте. Как вообще на такой карте минус возможен. Где оповещение этого перевода и куда он ушёл? Оператор составил заявление на возврат. Я спросила куда деньги ушли, чтоб самой связаться и быстрее решить этот вопрос, но они не знают. Будут проценты, а потом штраф, если не перекрою минус. Сказали перекрыть минус и ждать деньги. А потом я спросила если я так и быть перекрою этот минус, я могу быть уверена, что такое не произойдёт вновь или как обезопасить себя, чтоб избежать подобного в будущем, я почитала в интернете отзывы и понимаю, что деньги мне никто не вернёт. На что мне ответили вполне прямо и понятно «НИКАК». До этого оператор чата написала, что у меня не правильная выписка по карте и чтоб я перезагрузила приват 24, я так и сделала, но выписка про этот минус пропала… её просто нет. Хорошо, что я до этого пол дня скриншоты выписок и заявлений делала, в общем я созранила что надо и не надо. У меня всё на руках. Странные липовые заявления, то суммы не те, но номера заявлений, то из количество. Мне бывший работник привата посоветовал даже не ходить в отделение, сказал — это сырой вопрос и там мне не ответят где деньги и уж точно их не вернут. Самый верный способ это писать заяву в суд на приват и не важно какая сумма. При составоении заявления в привате мне оператор сказала ждать 3-5 дней и деньги поступят. Сегодня пятый день и что-то мне подсказывает, исходя из множество прочитанных мной похожих отзывов — деньги мне банк не вернёт!
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2020, 12:15
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте пояснити, що іноді виникають такі ситуації, що при спробі оплати карткою, сума може бути заблокована.
Власник картки, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
Якщо на заблоковану суму протягом десятиденного строку не приходить фінансового підтвердження, заблокована сума автоматично розблокується і стане знову доступною для використання.
Ваше питання вже знаходиться на розгляді у наших профільних фахівців. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вам зателефонує наш співробітник.
Приносимо вибачення за спричинені незручності.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Бабак 20 января 2020, 8:17
Ув. Приват банк. Спасибо за тесное и плодотворное сотрудничество на протяжении 4-5 лет!
У меня открыта карта Универсальная Gold, карта была открыта с кредитным лимитом 10 тыс.грн. На протяжении нашего сотрудничества кредитный лимит был увеличен Вами до 30 тыс. грн. + оплата частями 21 тыс.грн. Помимо постоянного дохода (зар.плата), есть маленькое собственное дело – где постоянно нужны дополнительные денежные средства, поэтому постоянно пользуюсь кредитными средствами (для этого была открыта кредитная карта). За все время пользования картой ни разу не просрочила платеж (не зря вы мне увеличили кредитный лимит). 16.01.2020 меня ждал очень неприятный сюрприз, мой кредитный лимит был уменьшен до нуля! P/S/ не нужно мне писать «банальный ответ» у вас математическая формула для расчета – это бред только в вашем банке! Банк – должен быть надежным, а вы халатно повелись со своим клиентом. Муж ушел от вашего обслуживания год назад, я тоже закрою договор оплаты частями и перейду в другой банк без сюрпризов. И напишите мне где в договоре, есть пунк что вы имеете право без предупреждения снизить кредитный лимит ( т.е. вообще его убрать)
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2020, 10:03
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відчули незручності та разом з тим не бажаємо, щоб між нашими Клієнтами і банком були непорозуміння. Дозвольте пояснити, що рішення приймає кредитний комітет на основі багатьох факторів по кожному Клієнту в індивідуальному порядку. Давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що в умовах і правилах вказана інформація про те, що банк може в односторонньому порядку змінювати ліміт кредитних коштів без попередження, а саме:
2.1.1.2.5.… При цьому Сторони узгодили, що протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом.
Ознайомитися з детальною інформацією Ви можете на сайті: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=uk
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Leko2503 19 января 2020, 18:57
Хотіла поповнити карточку через термінал самообслуговування, раніше вже це робила і все було добре, запхала карточку у термінал і нічого не відбулося, хочу вийняти карточку, а вона знову заходить, дуже сильно злякалася, але таки вийняла її. У мене виникло питання чи все добре з моєю карточкою і чи ніхто не заволодів інформацією? у когось вже таке було?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 января 2020, 20:21
Добрий вечір!
Ймовірно, термінал не зміг зчитати Вашу картку з першого разу, тому виникла така ситуація.
Якщо у Вас є підозра, що дані картки могли потрапити до третіх осіб, Ви можете заблокувати картку в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Mykola Mud 19 января 2020, 16:22
Сталась така ситуація що я 31.12.19 закидав кошти на свою карту ПБ,
я закидав кошти так 600+3200+500
першу суму 600 грн не зарахувало, пройшло хв 10 як я помітив тобто перевірив додатком рахунок.
Одразу перетелефонував на 3700, там оформив заявку і пояснив ситуацію.
На слід день мені прийшла відмова, я знову оформив, виявилось що оператор невірно вказав суму яку мені не зарахував ПБ, ок так 2 та 3 заявку мені відмовили, оформляю я 4 заявку вже помоєму це була сбпб, говорять меніщо мол перевірять камери чи я точно вносив суму.
Сьогодні 19.01.20 телефонують і говорять що вони нічого не можуть мені допомогти, тонко намікають що ей бой ти гроші ніякі не добєшся, і доступу до камер в них немає,інкасатори чисті.
В кінцевому результаті я залашився без 600 грн і спорчений настрій.
Як можна захисти себе та добитися справедливості.
(квитанцій термінал не видає, передвонив на гарячу приблизно чрз 10 хв)
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 января 2020, 17:04
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
25092002m 19 января 2020, 15:57
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 167
Это приват Банк.У меня была огромная беда с которой мне могла Анастасия, она быстро и легко все объяснила, и даже сделала сама потому-то я не понял как а мне нудно было срочно, спасибо ей, и думею что её повысят!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 января 2020, 17:01
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук! Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
OldJew 19 января 2020, 15:28
Не могу назвать это огромной проблемой, но всё же. Насытившись монобанком решил вернуться назад в Приват. Вроде даже был доволен поначалу и увидел положительные стороны.
Оплатил комуналку и запросил платёжное поручение на почту. Оно не пришло. Попытался ещё и ещё. Обратился в поддержку. Девочка погрузилась чуток и сообщения сразу пришли на почту. Подумал что теперь всё работает, попытался повторить операцию. Но опять ничего. Написал на почту этот же вопрос. Пришёл ответ о том, что я когда-то отказался от получения писем. Но вот в чём незадача, с веб версии всё приходит. Не приходят только с приложения на андроид. Обратился ещё раз в поддержку, ответили что у меня неактуальная версия. Скидываю скрин версии приложения (6.03.02), оператор просто советует использовать веб версию. Ну так, то я согласен и как я и говорил, особой проблемы я не вижу. Но операторы просто не знают что отвечать. Желаю банку развития поддержки. Берите пример с моно.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 января 2020, 17:00
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dokova67 19 января 2020, 14:56
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/1
Очень рада, что существует Приложение Приват 24. Удобнее его я не знаю. Более 10 лет оплачиваю все услуги через него, интернет покупки тоже. Никогда проблем не было. Шаблоны сохраняются при смене телефонов. Дисконтные карты загружаются навсегда, даже если карточку теряешь, она там остаётся отсканированный. За границей можно пользоваться приложением без проблем. Шаблоны сохранены, очень удобно. Есть с чем сравнивать. Приложения Ощадбанка и Пивденного очень отстают. Желаю банку процветания!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 января 2020, 15:40
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук! Для нас дуже важливий зворотній зв'язок. Завдяки йому ми розуміємо, що рухаємось в правильному напрямку.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
21 января 2020, 17:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Alexandr Troshyn 19 января 2020, 12:15
Терминал съел 3 тысячи гривен и просто решил сказать я больше не работаю. Что бы получить эти деньги нужно сделать карточку Приватбанка. Жирный жирный минус банку. Никогда вас не уважал и уважать не буду.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 января 2020, 12:37
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Процедура повернення коштів залежить від суми поповнення. Перш за все ми намагаємося допровести операцію на ту карту, яку Ви спочатку хотіли поповнити. На жаль, з технічних причин, це виходить не завжди. Якщо Ви не є нашим клієнтом, авторизувалися за допомогою номера телефону і сума платежу до 100 грн, ми можемо повернути їх на телефон. У випадку, коли сума платежу до 500 грн — на PrePaid картrу, з якої Ви можете зробити платіж і не оформляти реальну картrу. Якщо сума вище, з метою безпеки Ваших коштів і з метою протидії шахрайству, ми просимо Вас отримати безкоштовну картку для повернення коштів. Таким чином ми зможемо впевнитись в тому, що кошти повернені тій людині, яка вносила їх в термінал. Оформити картку можна в будь-якому зручному відділенні, це не займає багато часу. Після цього, для повернення коштів достатньо звернутись в підтримку на нашому сайті pb.ua.
З повагою, ПриватБанк.
Nazmar 19 января 2020, 5:31
Вже не вперше, в приваті тривають роботи технічні, і не вперші не пунктуальність, пишуть одну годину а коли закінчують невідомо, коли як дурак сидиш чекаєш 4 години… А вони кажуть ( ми засмучені що так вийшло) 19.01.2020, 1-5 тех роботи) пишу 5.25 нічого) вони засмучені) і так 2 рази) *** , а я не засмучений?) я веселиий в 5 ранку і чекав сидів щоб переказати гроші, але так і не зміг, хоть би альтернативу пошукали для таких подій, а я за кордоном нажаль, і бажаю вам щоб вам треба було срочно перевести кошти на лікування негайно протягом 1-2 години, а вам відповіли ми засмучені також!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 января 2020, 10:00
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми намагаємось проводити регламентні роботи в той час, коли сервісом користується найменша кількість клієнтів, щоб мінімізувати можливі незручності. Ми проводимо оновлення та модернізацію наших сервісів, щоб Ваше обслуговування в банку було більш комфортним та безпечним.
З повагою, ПриватБанк.
380668827960 19 января 2020, 3:11
Доброго дня, сегодня хотел бы рассказать о коротенькой истории с быстрым кредитом в привате… Дело в том что сейчас такой случай когда эта суму нужна под зарез… И тут, я натыкаюсь в интернете на «быстрый кредит приват...». На сайте всё расписано красиво мол… «И почти без отказа, и поможем вам в трудную минуту, и наши специалисты сделают всё в течении 24-х часов». Что же получилось на деле (для справочки, я являюсь клиентом привата 5 лет)… А получилось вот что… Я отправил заявку и со спокойной душой ушёл по своим делам. Спустя 24 часа я подумал « может быть в привате сейчас такая загрузка по этим вопросам что нужно дольше времени» и подождал ещё кое-какие время.
Потом я припустил такую версию что моя заявка не отправилась. Зашёл на сайт — отправил её вновь. Ничего не произошло…
Через день опять отправил заявку и… Ничего…
В общем, приват банка это кроме обмана своих клиентов обвиняется ещё в грубой некомпетентности, по моему мнению…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 января 2020, 9:54
Добрий день!
Заявка розглядається для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів на підставі яких банк приймає остаточне рішення про можливість надання та суму кредиту.
Ви можете перевірити статус поданої заявки на сайті, де вона подається — https://credit.privatbank.ua/ в правому верхньому куті натиснувши на «перевірити статус заявки».
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sviat1k 18 января 2020, 23:34
Володимир залюбки відповів на всі поставлені мною питання в онлайн чаті і допоміг вирішити мою проблему. 10/10.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 января 2020, 9:40
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Werona45 18 января 2020, 21:21
Лет 15 являюсь клиентом банка. Пользуюсь также кредитной картой универсальной. Первым неприятным для меня фактом стало, что приват без видимых причин (я всегда платила вовремя и без просрочек) с лимита 35 000 грн. (А было снято 15000) карту загнал в минус (сделал лимит 0). Операторы ничего несмогли объяснить. Через месяцев 8, я исправно платила и закрывала по тихонько кредит, мне срочно нужно было уехать за границу и там задержалась на 1 месяц. Пропустив платёж. По возвращению в Украину, получила звонок на телефон бывшего мужа и дочери, они меня разыскивали по поводу просрочки. Девушка в некорректной форме начала угрожать обзвоном всей родни с просьбой помочь с платежом. А потом в издевательской форме а что ваш муж не хочет оплатить Ваш долг. Я не отказываюсь платить, но для этого нужно получить деньги, а за у меня после командировки будет 25 числа. Как же банковская тайна??? Приват испортился. Выплачу универсальную карту и больше услугами банка не буду пользоваться, перейду на монобанк. Причем хочу обозначить звонок был в 19-00 дочери и в 20-30 бывшему мужу.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 января 2020, 9:55
Добрий день!
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Рух коштів та позитивна кредитна історія також враховуються при встановленні ліміту, але це не єдині фактори, на підставі яких банк приймає остаточне рішення про суму ліміту.
Дзвінки інформаційного характеру про наявність заборгованості були здійснені виключно в силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту надається номер для зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Client1234 18 января 2020, 20:39
27.12.2019 оплачивал наложенный платёж в отделении Новой почты картой ПриватБанка. При выполнении операции по словам оператора «платёж не прошёл», девушка проверила, что деньги им не пришли, терминал был перезагружен и со второй попытки всё получилось. Итог: после проверки вечером в приват24 оказалось, что с моей карты сумма платежа списана 2 раза. В поддержке Привата мне сообщили что был сбой на терминале, сформировали заявку на возврат средств и на вторые сутки прислали смс, что средства будут разблокированы в течении 10-11дней. Через 2 недели ожиданий, обратился в службу поддержки снова… и ВНИМАНИЕ: ВАША ЗАЯВКА ПЕРЕДАНА В АРБИТРАЖ MASTERCARD, а вам нужно подождать 45-120 дней, потому что терминал принадлежит ОщадБанку!!! Т.е. картина такая: 2 госбанка видят свою ошибку, но исправлять её никто не будет без арбитража от MasterCard. — какое-то затягивание времени. Какой смысл Ощаду не возвращать средства, если они не перечислены получателю. Интересно, что после 3-го звонка в приват мне рассказывают уже другое: заявка передана в Ощад, нужно подождать 15 дней с момента транзакции, а на моё замечание, что 15 дней прошло — «ну давайте подождём ещё несколько дней»… получается, что никаких заявок в арбитраж MasterCard не было и нет гарантий, что в Ощад кто-то обращался. Судя по отзывам на форумах, (например https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/20556) при таких ситуациях с картами Привата на терминалах того же Ощада, деньги возвращали в пределах 10 дней безо всяких арбитражей MasterCard. В моём случае прошло 3 недели, а предлагают подождать ДО 4-Х МЕСЯЦЕВ, это какой-то бред… и пахнет разводняком: сначала у вас воруют деньги, а потом обещают вернуть, предлагают подождать, называя каждый раз новые сроки и условия.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 января 2020, 9:32
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалось неправильне враження про банк.
ПриватБанк діє згідно правил міжнародних платіжних систем, які актуальні для всіх банків. Кошти що знаходяться в резерві автоматично повертаються назад на доступний баланс картки на 11й день після проведення операції, за умови відсутності запиту на списання від торгової точки. У випадку, якщо в банк надійшов запит на списання суми, ми передаємо заявку на опротестування даної операції до міжнародної платіжної системи. Згідно правил міжнародних платіжних систем, регламент обробки заявки може складати до 120 днів. Але ми зі своєї сторони завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб питання було вирішено якомога скоріше. Після обробки запиту ми інформуємо клієнта про результат.
З повагою, ПриватБанк.
Ошибся с вводом реквизита по оплате единого налога, Обслуживал специалист Иван, все прошло быстро помощь была оказано в самый кратчайший срок, деньги вернулись сразу после оформления операций.
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2020, 18:18
Доброго вечора!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
boroda77773 18 января 2020, 16:52
Огромное Спасибо Всей Команде ПриватБанка!
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2020, 18:17
Доброго вечора!
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Минфин
Ответ администратора
21 января 2020, 11:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
IrinaJuravleva 18 января 2020, 15:29
Столкнулась с проблемой при оплате коммунальных услуг в размере 252 грн. После внесения купюры номиналом 500 грн терминал не предложил вернуть сдачу на карту или пополнить мобильный счет, а сразу вышел в главное меню. Хочу вернуть деньги, но не получается связаться со службой поддержки по номеру, указанному на самом терминале (3700).
Терминал по адресу г.Николаев ул. Дзержинского 49а.
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2020, 16:48
Добрий день.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми звернулись до Вас в особистому повідомленні.
verback2308 18 января 2020, 15:10
Есть один магазин в ТЦ.
Товар на витрине стоит 100грн по ценнику. При оплате наличными ты платишь 100грн. Но, если хочешь оплатить картой по терминалу, будь добр — доплати комиссию и оплачивай 102 грн. Но
На все вопросы продавец отвечает, что не хочешь оплачивать комиссию со своего кармана, и перекладывает её на покупателя.
Банк же, выдал терминал, и пусть продавец крутится как хочет.
В других же банках за такие действия, продавца штрафуют. А в развитых странах это еще и штраф от гос-ва.
Тех.поддержка банка вообще удивляет, компетентности — ноль.
И мой вопрос: должен ли банк регулировать держателей терминалов и разрешать устанавливать разную цену, в зависимости от выбранного способа оплаты?
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2020, 15:48
Добрий день.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок.
Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі ситуації, що сталась.
iura2674 18 января 2020, 13:06
Здравствуйте, выскажу свое мнение о банке.Я с Приватбанком работаю уже давно, это был первый мой кредит, только купил дом, нужна была мебель, так благодаря кредиту я взял мебель, попозже ещё брал кредит на покупку бытовой техники, но не получилось отдать вовремя кредит, был конец 2014 года, всем известные события, я с Донецкой области, перестали платить на работе, да и не знали, что будет далее.Но попозже всё наладилось, начал получать зарплату и банк пошёл мне на уступки, все проценты были списаны, заплатил только оставшийся долг.При выходе на пенсию, я твёрдо решил, буду получать на Приватбанке, много банкоматов и главное мне очень нравиться приложение Приват24, после последнего обновления, стал ещё лучше и удобней.Спасибо всему коллективу банка за отличную работу, вы лучшие.
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2020, 13:47
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Romanovich 18 января 2020, 9:20
Решил и я рискнуть и зарегистрировать карту. И тут недавний отзыв меня реально ввел в недоразумение, у пользователя был лимит 40000, ему срезали до 2000, и 38000 взялись непонятно откуда! Если на счету у меня есть 1 грн, мне срезают тысячу, я что, должен платить эту тысячу, иначе буду в долгу??? Вы в своём уме? Откуда могла взяться эта сумма? Если логично должна быть 1 грн и тп. Вы срезаете лимит не с той стороны! Это прямая кража денег! Я пока с этим не столкнулся, но хочу получить ответ, откуда взялся минус и почему? Где логика? Спасибо за понимание!
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2020, 10:01
Доброго ранку!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
У разі зменшення розміру кредитного ліміту, якщо на Вашій картці не було заборгованості, вона не виникне через те, що кредитний ліміт став менше.
У разі ж, якщо на момент зменшення кредитного ліміту заборгованість на картці була, на момент зменшення кредитного ліміту, вона залишається в тому ж розмірі.
Полезный комментарий
Roman Romanovich 18 января 2020, 13:36
Доходы получал только наличными, а как ещё? Давно проверенный и надежный способ, в то время, как с карты деньги могут исчезнуть в любое время, и доказать исчезновение будет очень сложно. Не надо мне говорить, что я неправильный, отзывов здесь начитался достаточно и имею некий опыт
Просьба поставить статус «Проблема решена», или я могу как-то это сделать? И всё-же, хотел бы услышать ответ от Edigar22

***

не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Serg2307 17 января 2020, 20:08
На днях приходит смс: ваш кредитный лимит пересмотрен.Соответственно урезан.Это какое-то издевательство, звоню в банк, робот мне рассказывает: пополняйте мобильный, интернет, и т.д.и т.п мол я не пользуюсь картой.Ежемесячно минимум 300грн движение средств онлайн.Погашение всегда вовремя.Вопрос зачем мне подняли лимит до 12000, которые я не просил, а затем срезали до 500грн.P.s Это после замены карты.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2020, 20:26
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк в індивідуальному порядку приймає рішення про можливість надання та розмір ліміту за послугою. При цьому враховуються сотні факторів, котрі впливають на прийняття рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та продуктами банку, так як це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝