Жду звонка из службы безопасности банка месяц. Поддержка не работает, тупиковая ситуация.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Отправил все данные на help@pb.ua.
Жду ответа. Надеюсь не месяц.
Жду ответа. Надеюсь не месяц.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 сентября 2014, 17:13
- #
Александр, благодарим за обратную связь!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Сразу я звонил на 3700, в телефонном режиме сапорт подал заявку на отмену ограничений. По ней пришел отказ. Потом сапорт подал какую то новую заявку, по ней тоже пришел отказ. После чего девушка из сапорта сама набрала меня и сказала что мне нужно подъезжать в любое отделение и подавать заявку при личном контакте. Когда я приехал в отделение менеджеры сделали на меня квадратные глаза и спросили зачем я приехал к ним, мол звоните на 3700. По итогу я 2 раза ездил в отделение и они подали какую то новую заявку, а потом апелляцию на отказ который пришел. Апелляцию подали 8 августа. После чего мне сказали что в течении 3 дней с вами свяжется служба безопасности, идентифицирует вас и вам снимут нулевое ограничение на лимит.
И вот прошел уже месяц как я звоню каждые 2-3 дня на 3700 и каждый раз мне говорят что вашу заявку передали в службу безопасности и с вами свяжутся сегодня в течении дня/завтра/послезавтра.
Итого 2 посещения отделения, порядка 12-15 звонков в сапорт и месяц времени, а моя проблема не сдвинулась с мертвой точки. При этом что делать я не понимаю. Я бы уже давно плюнул и закрыл все счета в привате, но на карте пятизначная сумма денег и сапорт говорит что в кассе мне тоже их не отдадут пока не сняты ограничения. А снять и никто не знает как.
Крайне не рекомендую приватбанк, деньги клиента заморожены и не отдаются. Просил телефоны хоть какие то, никто не дает, типа мы телефоны другие не даем, но и проблему вашу решить не можем.
Кто то знает что делать в такой ситуации? Куда писать письма с жалобами на банк?
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк