×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Худший банк в Украине.
Оплачивал интернет заказ, ввел реквизиты и отправил в корзину, нет платежа, второй раз создал платеж, отправил в корзину, оплатил его, в итоге оплатил 2 платежа (в корзине отображался 1)… интересно выходит… плати 2 раза за 1 товар.
Позвонил на горячую линию (время для отмены платежа было еще), но благодаря боту оно было исчерпано… оператор сообщил, что нельзя вернуть платеж. И самое главное, проблем у них нет, все работает корректно, и как такое произошло, они не знают, и настаивают, что сам виноват.
Итог, Хотите потерять деньги, делайте переводы и оплаты через приват 24.
.
Комментарии (2)
ПриватБанк не возвращает валютный депозит
Комментарии (10)
Социальный кабинет
Каково было мое удивление, когда сейчас, в период карантина, все услуги вроде бы стараются перевести в онлайн, чтобы минимизировать посещение отделений — социального кабинета нет, как и возможности удаленно, без посещения отделений, в приват 24 перевести выплату пенсии на свою карту.
Написать комментарий
Приватбанк прощай!
Комментарии (1)
Анулировали лимит в карантин
PS, у меня не только универсальная, а еще ключ карта к бизнес счету и эквайрингу.
Когда кризис минует, отключу все и попрощаюсь с этим банком, чего и всем советую.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Ми розуміємо, що зміна ліміту могла стати несподіванкою. Дозвольте пояснити, що ліміт встановлюється для кожного Клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Хочемо зазначити, що активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Мошенники! Кидалово от привата
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
З 18 березня ПриватБанк проводитиме валютообмінні операції для клієнтів фізичних осіб у безготівковому форматі через мобільний банк Privat24, веб версію Приват24 та мережу терміналів самообслуговування.
Варто розуміти, що пріоритет онлайн валютообмінних операцій вводиться задля безпеки клієнтів у період карантинних заходів проти коронавірусу та до моменту відновлення міжнародного авіасполучення та поставок в Україну валютних банкнот з за кордону.
Готівкову валюту у касах ПриватБанку без обмежень зможуть отримати власники валютних депозитів, строк дії яких завершується, за попереднім замовленням валютних коштів.
Будь-які операції з готівковою гривнею як в касах банку, так і мережі банкоматів, проводяться у звичайному режимі.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
жах!!
абсолютно не рекомендую цей банк! зразу після карантину перестану користуватись їхніми послугами!!! це переходить всі межі, не видавати людям їхні гроші — не вкладається в голову просто!!!
Нам шкода, що трапилася такая ситуація, та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте зазначити, що дійсно з 18 березня ПриватБанк проводитиме валютообмінні операції для клієнтів фізичних осіб у безготівковому форматі через мобільний банк Privat24, веб версію Приват24 та мережу терміналів самообслуговування.
Варто розуміти, що пріоритет онлайн валютообмінних операцій вводиться задля безпеки клієнтів у період карантинних заходів проти коронавірусу та до моменту відновлення міжнародного авіасполучення та поставок в Україну валютних банкнот з за кордону.
Готівкову валюту у касах ПриватБанку без обмежень зможуть отримати власники валютних депозитів, строк дії яких завершується, за попереднім замовленням валютних коштів.
Будь-які операції з готівковою гривнею як в касах банку, так і мережі банкоматів, проводяться у звичайному режимі.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Развод
Около 20 лет являюсь клиентом Привата, особых нареканий на банк не было, а наоборот. Имею инвалидность, получаю здесь и пенсию по инвалидности (2000 грн), других доходов не имею. Через Приват застраховал здоровье (СК Країна) и недвижемость без осмотра (СК Інгосстрах). В святи с тем, что ложился в больницу платеж за недвижемось (в настройках платежа) перенес оплату страховки с 19.03.2020 на 27.03.2020 (это сделал приблизительно за две недели до 19 марта). Не знал сколько буду находиться в больнице, во сколько обойдется лечение и, не буду скрывать, решил, что, если откажут в выплате страховке по здоровью, то от страховок откажусь! Когда лег в больницу, то звонил в Приват о наступлении страхового случая и спросил, какие документы нужно будет предоставить. По этому поводу пришлось звонить четыре раза и озвучивали три различных варианта. В Привате сказали. что нужно предоставить только справку формы 027/0, а вот с печатями на них поморочили мне голову! Дважды говорили, что на справке должно быть три печати и одна из них печать РЕГИСТРАТУРЫ. В больницах (стационарах) вообще нет регистратур, только в поликлиниках, да и у них нет своей печати! Последний раз сказали, что нужны две печати: медучереждения и «для справок». 18 марта выписался, 19 марта отнес Выписку в отделения Привата, сотрудник зарегистрировал, сказал, что все нормально – главное есть печать медучреждения (поставили даже штамп) и показал на сайте Приват 24 требования к Выписке. Посоветовал также через час-полтора, на всякий случай, позвонить в Приват и узнать о статусе моего заявления. Позвонил через час в Приват, там потребовали еще одну печать – печать врача. Пришлось снова отправляться в больницу, и это при том, что у меня инвалидность по опорно-двигательной системе, хожу с костылем (и ситуация с эпидемией в стране!). С трудом прорвался в больницу, поставил печать и зарегистрировал в отделении Привата.
Теперь по страховке недвижимости! 19 а не 27 марта, все же списали с моей карты деньги за страховку. По этому поводу вечером позвонил в Приват (3700). И раньше менял даты выплат и всегда списывали деньги в те даты, на которые изменял. Сотрудник сказала, что бы обратился в любое отделение Привата, написал заявление и вернут списанные деньги. Заодно спросил у нее по поводу страховки по здоровью. Она удивилась, что не позвонили мне со СК Країна. Также скачала, что, если мне делали снимки или другие обследования, то страховая может их потребовать. Мне все это делали, но даже в больнице ничего в руках не держал. В Договоре ни о каких снимках и результатах обследования ничего не говорится! Да и, когда звонил в Приват об этом ничего не было сказано. На следующий день, 20 марта, обратился в отделение Привал на ул. Леонтовича, 1. Никто заявления у меня не принял, девушка-сотрудник банка с кем-то эпистолярно общалась. Показала ответ, в котором говорится, что сроки оплаты наступили (несмотря на то, что я их изменил) и поэтому они списали деньги с моей пенсионной карты! Приват решил сам распоряжаться моими деньгами! Да я только выписался из больницы, мне нужны деньги элементарно на еду, не говоря о том, что при выписке назначили кучу медпрепаратов. Сегодня Приват, когда захотел списал деньги по страховке, а завтра решит списать у меня за пол года вперед! Зато уже прошло два дня и не могут решить, выплачивать мне страховку или нет! Да и никто, даже не перезвонил!
Из всего вышесказанного я сделал вывод, что, как только получаю пенсию, ее нужно полностью снимать с карты, «завязывать» с этими страховыми компаниями и просто менять банк на более чистоплотный, … к моему сожалению!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Отвратительный банк!
У мужа на счету была 1020грн.
В приложении «Приват24» он совершал перевод по кредиту ПриватБанку — 1000гр., обычная процедура..., но приложение писало что нет связи с интернетом, он сделал 8 попыток;
На утро выяснилось что у него «- 7000 !» на балансе… оператор сообщила что да, был сбой в базе, но они все уладят..!
И в процессе их «улаживания», эта сумма теперь снимается с процентом, как кредит. Говорить оказывается с ними толку нет, как ни пытались… Браво, Приват! Красавцы, молодцы! Счастья Вам, любви, благополучия!!! Здоровья и богатства, заслужили!
Нам шкода, що Ваш чоловік зіткнувся з такою ситуацією. Для того, щоб ми змогли детальніше розглянути описаний Вами випадок та вирішити виніклі питання – радимо Вашому чоловіку звернутися в нашу службу підтримки. Будемо раді допомогти!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк лёг, долларов нет
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
З 18 березня ПриватБанк проводитиме валютообмінні операції для клієнтів фізичних осіб у безготівковому форматі через мобільний банк Privat24, веб версію Приват24 та мережу терміналів самообслуговування.
Варто розуміти, що пріоритет онлайн валютообмінних операцій вводиться задля безпеки клієнтів у період карантинних заходів проти коронавірусу та до моменту відновлення міжнародного авіасполучення та поставок в Україну валютних банкнот з за кордону.
Готівкову валюту у касах ПриватБанку без обмежень зможуть отримати власники валютних депозитів, строк дії яких завершується, за попереднім замовленням валютних коштів.
Будь-які операції з готівковою гривнею як в касах банку, так і мережі банкоматів, проводяться у звичайному режимі.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Заказ валюты
Второй раз приходит смс что приходите забирайте.
Второй раз в кассе говорят нет и не будет и грузять мне про какие самолеты которые не долетели до отделения.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Заблокировал карту в связи с моим прибыванием в другой стране
Дозвольте, будь ласка, нам розібратися в ситуації та розглянути Ваш випадок більш детально. Для уточнення Ваших контактних даним ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
Написать комментарий
...........
«спасибо» за «поддержку» и «понимание»…
нет желания иметь что_то общее с вашим банком…
Ми б не хотіли, щоб дана ситуація вплинула на подальші стосунки з Вами. Дійсно, Банк може переглянути ліміт по картці. Але це не означає, що в подальшому він залишиться таким же. При активному користуванні продуктами банку та з урахуванням інших змінних, банк може збільшити ліміт в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Выдача валюты
Спасибо.
Дякуємо за Ваш відгук. Раді, що Ваше питання успішно вирішене.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Понизили кредитный лимит без предупреждения.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Ми розуміємо, що зміна ліміту могла стати несподіванкою. Дозвольте пояснити, що ліміт встановлюється для кожного Клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Хочемо зазначити, що активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Привилегии Gold-клуба пробили дно
Оформил покупку, дошло дело к оплате… не тут-то было. Недостаточно средств. Как так?? Сумма же внесена. Захожу личный кабинет и наблюдаю на карту «-4840 грн» и это с учетом того, что сумма для покупки ПО уже «улетела» с баланса в счет нового долга. Никаких предупреждений, уведомлений и смс не поступало заранее. Идеально.
То есть, внезапно банк решил нажиться на своих клиентах. И это в условиях кризиса по всему миру, карантина, ограничений и прочих прелестях. Тут стараешься сохранить бизнес, перевести людей на удаленный режим в связи с карантином. Приходится быстро адаптироваться под ситуацию и находить решение чтобы самому не закрыться и люди не остались без работы. Потому что от государства помощи ноль и экономика страстно целует паркет стоя на коленях.
Банк же решил помочь выжить всем и дожать соки со своих клиентов. Аплодирую стоя! ПриватБанк нашел лучшее время для того чтобы уменьшить кредитный лимит. Действительно, почему бы не сделать это когда всё остановилось по стране из-за коронавируса. Молодцы! В Европу идем уверенным шагом! Всё для людей. Такого даже в Мозамбик не придумали. И это лучший сервис для клиентов Gold-клуба.
Поздравляю. Вы просто пробили дно! Задолженность я погашу, конечно же. Но банк после такого просто идет на ***. По-другому тут не выразиться. Надежнее кредитоваться у какого-то «дяди Васи валютчика с сельского базара», чем у этого гос.банка. Это просто фиаско.
В жизни никогда отзывов не писал, но тут уж взорвало.
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Щоб наступного разу Ваш кредитний ліміт був збільшений — продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не повага до своїх клієнтів
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк через зниження ліміту.
Дозвольте зазначити, що для кожного з наших Клієнтів ми розраховуємо ліміт індивідуально, базуючись при цьому на великій кількості змінних, які впливають на рішення та суму кінцевого ліміту. Спробуйте оцінити інші переваги Вашої картки та в подальшому ліміт може бути збільшений.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
БАНК ГІВНО!!!
На це питання просто не дають відповіді!!! Жодной прострочки жодного боргу ні в одному банку світу в мене немає! А якби я на ці гроші розраховував?? Тобто мені треба в лікарню зняти срочно чі ще щось! Це не Людський Банк!
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Для того, щоб не сплачувати кошти для участі в Gold клубі – необхідно закрити усі картки рівня Gold та оформити звичайну каркту «Універсальну». Це Ви можете зробити, звернувшись в наближче наше відділення.
Стосовно кредитного ліміту хочемо повідомити, що дійсно, Банк може переглянути ліміт по картці. Але це не означає, що в подальшому він залишиться таким же. При активному користуванні продуктами банку та з урахуванням інших змінних банк може збільшити ліміт в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приват дно
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Ми розуміємо, що зміна ліміту могла стати несподіванкою. Дозвольте пояснити, що ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Хочемо зазначити, що активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарю Приватбанк за возврат средств!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий