Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк ***

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
28.08.2024 года посетил отделение банка для открытия счетов в гривне и долларах предоставив загранпаспорт другого государства посвидку на постийное проживание на территории Украины индефикационный код Украины мне открыли счета. Спустя неделю приходит сообщение в приложении что я сменил резиденство и мои счета будут заблокированы. Сразу после чего позвонил я на горячую линию 3700 и говорю я вам предоставил все документы и предоставлял документы как резидент Украины, а они мне вы являетесь гражданином другой страны. Задаю вопрос, а знают ли что такое резидент и что такое гражданин на что слышу в ответ резидент это та особа у которой паспорт Украины. Говорю вы не совсем правы они просто бросают трубку и блокируют дозвон до оператора через приложение общаюсь с одним оператором потом подключается второй потом третий и каждому надо одно и тоже объяснять и в итоге и тебя делают идиотом и так же блокируют общение с оператором в приложении. После всего этого иду в отделение задаю вопрос как так предоставлял я вам все документы документы мои не изменились почему вы записали меня как не резидента Украины там отвечают что они зарегистрировали меня как резидент, а почему так произошло не знают написали на главный офис банка заявка закрыта блокировка не снята счетов и крайнего нет не кого, а клиент то есть я должен бегать по их отделениям и каждую неделю обновлять данные которые у меня имеются в посвидке до 45 лет, а загранпаспорт до 2028 года действителен и сами мои документы без моего участия не изменяется, а у банка получается что сами меняются
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2024, 19:07
Вітаємо.
За Вашим зверненням була перевірена інформація. Повідомляємо, що зміна резидентності (країни постійного проживання) відбулася на підставі наданих Вами документів під час останньої актуалізації даних. Відповідно до вимог НБУ Ви маєте відкрити нові поточні/карткові рахунки вже в новому статусі резидентства. Наявні рахунки має бути закрито. Якщо є залишки на рахунках, їх необхідно перевести на відкриті Вами нові рахунки. Офіційна відповідь від банку буде сформована та надана Вам у термін передбачений згідно із Законом «Про звернення громадян».
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2024, 20:52
Даний відгук став учасником редакційного огляду: https://minfin.com.ua/ua/2024/11/29/140641685/.

Комментарии - 8

+
0
Igor Kardava
Igor Kardava
5 октября 2024, 19:28
#
Интересно и какие документы мной были наданы в отделение банка? И какое резиденство у меня поменялось на какое резиденство? Прошу объяснить. Если резиденство Украины сменилось на резиденство Украины то зачем мне надо нести ещё документы. Если я был зарегистрирован как не резидент то почему был как не резидент?
+
+26
Arrow186
Arrow186
5 октября 2024, 22:00
#
Так громадянином якої країни ти є? Рашки?
+
0
Igor Kardava
Igor Kardava
12 октября 2024, 12:23
#
Это вы о себе уважаемый? Может быть вы являетесь гражданином Рашки
+
0
Igor Kardava
Igor Kardava
12 октября 2024, 12:35
#
Вы не можете не как придумать чтобы сделать клиента виноватым. Регистрация клиентов делаете через пятую точку, а потом клиент должен бегать к вам как собака по вашей хотелки и из-за того что у вас не компетентные работники работают которые не умеют оформлять документы должна образом и не разбираются где резидент где не резидент
+
0
Igor Kardava
Igor Kardava
18 ноября 2024, 17:17
#
Сегодня банк подтвердил свою не компетенцию в своей работе по этому поводу было написано заявление в полицию и дальше будет написано заявление по защите прав потребителей такое свинское отношение до клиентов я не видел ещё не где
+
0
Igor Kardava
Igor Kardava
24 ноября 2024, 10:47
#
Что молчим банк сказать не чего вам про заданный вопрос
+
0
Igor Kardava
Igor Kardava
30 ноября 2024, 6:30
#
Ау банк спим клиенту отвечать будите и его деньги возвращать собираетесь? Или вы  *** ?
+
0
Igor Kardava
Igor Kardava
4 декабря 2024, 12:09
#
Уважаемый банк что вы мне компосируете мозги вашем отделении банка в козельце по улице соборная 21 я посещал его второй раз и место того что исправить свои недолики которые они допустили 28.08.2024 года они за час моего общения с специалитом и начальницей отделение банка мне было задано 10 вариантов ответов и они не виноваты, а виноват получался только клиент то есть я. Увидев что обвинить меня не получается начали говорить что я им якобы угрожаю и вызвали охрану которая сказала выйти .я вышел проблема не решена тут вы так же писали что я должен обратиться почему-то именно на сайте, но не в приложении и не на горячей линии 3700 вчера с самого ранья я еле дозвонился до оператора Ивана с которым договорился что получу все ответы вечером в 19.00 позвонив в 19.00 этот Иван начал нести бред и когда я стал ему повторять утренние вопросы он просто положил трубку и так же не решил проблему записать разговора имеется что утренняя что вечерняя вот такой у вас банк идиотов убирайте свой ошибки сами
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка