Блокировка всех счетов без объяснения причин
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Alex Raevsky
- 9 мая 2024, 10:16
- #
Спасибо большое за ответ!
1. По первому пункту вроде понятно. Хотя перевод своим родителям (и это видно по фамилиям) для того, чтобы они не голодали — это нужно объяснять отдельно? Включая, например, их сложнейшие жизненные обстоятельства ?!
2. Я отправлял скан-копию договора, декларацию из налоговой, справку о доходах из налоговой. Какой ещё документ о происхождении средств от меня требует банк? Причём, скан — копия договора и так была в банке. По второму пункту ответ выглядит как просто бюрократическая отписка… А не ответ на конкретную проблему…
Простой вопрос — какой конкретно документ (не ссылку на ваш общий список) я должен предоставить, чтобы мне разблокировали счёт? НИКТО нев состоянии дать мне ответ! И ещё — какие действия я НЕ ДОЛЖЕН совершать в будущем, чтобы проблема не повторилась? Не помогать родителям? Снимать деньги с карты и отправлять им переводом?
- +
- +15
- Alex Raevsky
- 9 мая 2024, 10:32
- #
Я просто думаю, что проблема вот в чем. Проверка осуществляется автоматически, с помощью кем-то написанной программы с определённой логикой. И вот эта логика ясна программисту (который писал данную программу), но работники банка, конечно же не связанные с написанием этой программы, не могут объяснить ни причин, ни алгоритма как решить данную проблему. Поэтому, кроме отсылки на список документов и явно бюрократических ответов НИКТО не может дать вразумительный ответ. И мне, честно говоря, страшно от этого… И сейчас для меня вопрос в другом — возможно ли решение вопроса в «ручном», а не автоматическом режиме…
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 10 мая 2024, 11:09
- #
Читаем ст 1066 и ст 1074 ЦКУ :) без обвинений и доказов нарушения банк не имеет право спрашивать о каких либо переводах если не был превышен лимит в 400т за одну операцию сгидно ст 20 п1 закону про ПВК\ФТ так же для установления каких либо рисков должна пройти держ комиссия(ст 28 пвк\фт) которая будет оценивать рызыковый ты или нет:) в суде это разносится в пух и прах с моральным видшкодуванням в виде ГРН
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк був змушений обмежити користування картковими рахунками через ризикові операції, які підлягають додатковому контролю.
Протягом 7 календарних днів Вам необхідно надати:
1. Письмове пояснення з якою метою регулярно переказуєте/переказували кошти на картки третіх осіб;
2. Документи, що підтверджують джерело походження цих коштів.
Повний перелік документів, що підтверджують джерела походження коштів ви можете уточнити при зверненні до фахівців служби підтримки банку.
Надати пояснення та документи в банк можна через:
— відділення,
— чат «Допомога Онлайн».