Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Про уважение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
mjackson 4 мая 2024, 21:47
Являюсь клиентом банка уже более 15 лет. Кредитная история в порядке. Все это время активно пользовался всеми услугами: оформлял депозиты, брал кредиты, собирал деньги на операцию для ребенка за границей и много-много чего еще. Наши отношения я бы описал как крепкие и взаимовыгодные.
Ну я так думал до тех пор, пока банк просто молча не разорвал со мной договор.
Как я понял, причиной послужила всего ОДНА операция на сумму до 100 000 грн. На всякий случай оговорюсь, что криптовалютами не занимаюсь.
Я наверно идеалист, но на мой взгляд, прежде чем расторгать договор с постоянным клиентом, было бы неплохо сначала связаться с ним и получить всю необходимую информацию по транзакции, если есть какие-то сомнения. Но нет, это не наш случай.
Дальше больше. Когда я писал в отделении заявление на возврат своих средств, оператор, глядя в iPad утверждал, что он не видит на моих счетах вообще ничего. И несколько раз переспросил действительно ли они у меня были. Когда же я попросил выписку по моей социальной карте, на которую приходили выплаты по инвалидности ребенка (надо было для фонда соц обеспечения), оператор ответил, что вообще не имеет доступа к моим счетам, не видит движения по ним и выписку сделать не может.
Через 2 дня я зашел в отделение за своими деньгами, где меня ждал новый сюрприз. Мне выдали на 7 500 грн. меньше чем, как я помню, у меня было. А помню я это потому, что регулярно подбиваю баланс по всем банкам с которыми работаю в текстовом файлике, просто чтобы ничего не забыть. На мое замечание оператор только пожал плечами и сказал, что от него ничего не зависит, что сумма окончательная и пересмотру не подлежит.
В связи со всем вышеописанным, у меня есть к банку несколько не риторических вопросов:
1. Почему, прежде чем разрывать отношения с постоянным клиентом, вы не позвоните ему и не проясните все вопросы, которые у вас возникают?
2. Зачем вы блокируете профиль клиента настолько, что даже работник банка не в состоянии посмотреть остатки по счетам? Я уже не говорю, что клиент и сам не всегда может помнить точные суммы на картах и было бы неплохо иметь возможность посмотреть баланс или сделать выписки.

Вывод из всего этого, к сожалению, только один — отношение к клиенту у банка по-свински неуважительное и неадекватное. Безмерно разочарован.
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2024, 9:47
Доброго дня! Ми дуже стурбовані тим, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Для того, щоб уточнити ваші контактні дані, все детально перевірити й допомогти у вирішенні питання, написали вам в особисті повідомлення. Заздалегідь дякуємо за зворотний зв'язок.

Комментарии - 2

+
+11
Валерка Котовский
Валерка Котовский
5 мая 2024, 16:36
#
Скажу так, если клиент не полезен банку, его скосят сейчас на раз два, полезный клиент это тот который замораживает депозиты для банка и активно пользуется кредитными деньгами платя бешеный % так же частые переводы на карты для выплат где банк кушает комиссию… Если клиент ищет как увернутся чтоб ниче не дать, увы сейчас стали косить таких не полезных клиентов…
+
+30
mjackson
mjackson
6 мая 2024, 11:41
#
Дополняю отзыв. Сегодня имел телефонный разговор с сотрудником банка о недостаче в 7500 грн., благодаря которому я наконец-то получил свою выписку по счетам. Признаю, что на счет недостачи я ошибался. Не вспомнил несколько операций, которые провел по карте. За это приношу извинения, но только за это. Этой ситуации никогда не случилось бы, если бы работник банка в отделении предоставил мне выписку, когда я об этом просил или рассказал, что надо сделать чтобы ее получить. Но никто не захотел мне с этим помочь. Выходит писать отзывы на Минфине эффективней, чем обращаться непосредственно в банк. Задумайтесь над этим.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.4
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.4
USD 41 41.6
Все курсы банка