Невозможно добавить карту в Google Pay через Приват24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- natashaGra
- 23 марта 2024, 16:13
- #
Голосового помощника и робота в чате давно пора выключить. Толку 0. Банк не прислушивается к просьбам клиентов. Перефразируй или нет вопрос мало что меняется у Яны. С голосовым слепком тоже непонятно. А если оператор подделает голос клиента? Очень странная технология
Карту в гугл пей можна без проблем добавить, просто ввівши її дані. І без без всяких заморочок
- +
- 0
- Fantomas2020
- 25 марта 2024, 10:09
- #
Проблема с добавлением карты в Google Pay через Приват24 была решена 23.03.2024 г. без всяких ненужных звонков, как в старые добрые времена.
- +
- 0
- WhiteGhost
- 20 октября 2024, 23:08
- #
В данный момент наблюдается проблема с добавлением карты в Mi pay который используется во всех устройствах Xiaomi , при добавление просит позвонить 3700 для подтверждения, но это не помогает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
З метою забезпечення безпеки операцій в мережі і захисту коштів на рахунках ми проводимо додаткову перевірку. Це звичайна стандартна процедура, яку ми вибірково здійснюємо з метою недопущення різного роду ризиків. Радимо повторити додавання картки для безконтактних платежів, через Приват24 або вручну через Google Pay і слідувати рекомендаціям для підтвердження операції.
Щодо запису голосового зліпка, то особливості цієї технології дозволяють підтвердити особу клієнта за голосом у разі незначних фізіологічних відхилень (хрипоти, закладеності носа тощо), а також за наявності сторонніх шумів. Якщо система все ж не підтвердила особу за голосом, оператор контакт-центру проводить консультацію після перевірки клієнта за стандартними запитаннями. Спасибі за розуміння!