Не вдаєтся оновити дані
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Qwaszx12233
- 11 февраля 2024, 8:57
- #
Как-то странно банк себя ведёт. Заблокировал вход в приват 24. «Актуализацию» проходила недавно в Приват24 (с фотографированием паспорта), а теперь опять все заблокировали. Отвечала на разные вопросы по ПК на сайте, пишут «авторизация пройдена», но чтобы войти в Приват24 нужна ещё видео актуализация,а она не получается из-за плохой связи, на этом до свидания.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Тоді я пішла у відділення приватбанку на пр. Л.Українки, 55 Дніпро і там менеджер ще раз сфотографувала та заповнила форму актуалізації, але знову відмова через те що адреса реестрації не співпадає з адресою в базі приватбанку. Як мені пройти актуалізацію без цих проблем?
Якщо при введенні даних під час актуалізації вказати адресу реєстрації відмінну від тої, що вказана в паспорті, фото якого було прикріплено, актуалізація не буде коректною.
Для успішної актуалізації даних – необхідно вказувати актуальні та коректні дані, які збігаються з даними в паспорті.
Зазначимо, що фото документа має бути чітке (бажано при гарному освітленні), текст читабельним, мають бути видні всі поля і написи на розвороті документа.
У разі виникнення питань ви можете звернутись в онлайн підтримку на нашому сайті pb.ua або в Приват24 — наші фахівці будуть раді допомогти.