Заблокували карту, викинули із програми, і не пояснюють деталі.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Зворотній зв’язок проведений був один раз і сказали що карта заблокована і все. На мої питання ви не відповідали. Мені треба письмова відповідь по цьому питанню, щоб звернутись до суду
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 15 декабря 2023, 21:52
- #
При принятии платежей от 3х лиц (где фио биржи не совпадает с фио отправителя банка) нужно требовать фото банк карты или фото документов отправителя.
Тебя в любом банке скосят, ты приняла деньги со взломанных банк аккаунтов, предоставив банку всего лишь чек…Предоставила бы фото карты или доки и с тем кто подал жалобу разорвали бы отношения.
Но у мошенников не может быть физических доков или карты, по этому если начинает говорить потерял, сгорели, и прочую лабуду как втирали мне, не принимай оплату и все, тут ты только виновата.
Если же фио в бирже и фио отправителя совпадали, то нужно срочно писать в поддержку бинанс, и говорить что тебе заблокировали карту за этот платёж, пока ещё не поздно чтобы этому челу дали блок и потом уже в телефонном режиме можно записать диалог с банком( письменный ответ о причине блока никто не даст так как банк не посудова особо и он не может выносит суждения, мягко говоря ссут)по этому поможет только хотя бы запись голосовая снятая на видео
Тебя в любом банке скосят, ты приняла деньги со взломанных банк аккаунтов, предоставив банку всего лишь чек…Предоставила бы фото карты или доки и с тем кто подал жалобу разорвали бы отношения.
Но у мошенников не может быть физических доков или карты, по этому если начинает говорить потерял, сгорели, и прочую лабуду как втирали мне, не принимай оплату и все, тут ты только виновата.
Если же фио в бирже и фио отправителя совпадали, то нужно срочно писать в поддержку бинанс, и говорить что тебе заблокировали карту за этот платёж, пока ещё не поздно чтобы этому челу дали блок и потом уже в телефонном режиме можно записать диалог с банком( письменный ответ о причине блока никто не даст так как банк не посудова особо и он не может выносит суждения, мягко говоря ссут)по этому поможет только хотя бы запись голосовая снятая на видео
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 15 декабря 2023, 22:01
- #
Хотелось бы предупредить приват банк, что регистрация в любой бирже, а особенно в топ биржах по типу бинанс, осуществляется на документы: паспорт, загран или ид карта, так же проходят видеоверификацию, и если клиент показывает что имя на бирже совпадает с именем отправителя банка, значит клиент банка который подал скаргу, пытается мошенничать получить и криптовалюту и деньги вернуть, из-за не компитентности банка и отсутствия знаний в этой сфере.
Если же имена не совпадают, это уже проблема того на кого подали скаргу, так как он нарушил правило биржи и не обезопасил себя, лично я советую см выше.
Если же имена не совпадают, это уже проблема того на кого подали скаргу, так как он нарушил правило биржи и не обезопасил себя, лично я советую см выше.
- +
- 0
- SergeyNina
- 15 декабря 2023, 23:04
- #
Вероятнее всего вам оплатили со взломанного чужого аккаунта. Увы это блокировка вас. Это в любом банке
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Через деякий час мій рахунок був заблокований і без пояснень вони мене посилають звертатися до поліції. Тільки питання, з чим я піду туди? Жодного письмового повідомлення від ПриватБанку у мене немає. Банк цілий місяць ігнорує мої звернення, і зробили так, що я не можу додзвонитися до операторів, робот пропонує мені повернути кошти відправнику, або натиснути цифру 2, якщо я хочу вирішити проблему інакше, далі чергова фраза робота і відбій зв’язку.
Мої права ніхто не поважає, я згідно з політикою банку не маю права голосу у цій ситуації. Хоча біржа згодна надати всі дані, якщо до неї звернуться представники банку чи правоохоронці.
Також я надала банку скріншоти ордера, яким мені надіслали гроші і що мій грошовий актив було переведено контрагенту.
Банку начхати на мої аргументи, чергові фрази та утримання коштів.
Також банк дуже грубо порушує закон про звернення громадян. Ігноруючи мене скрізь.
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації щодо способів врегулювання питання.
Банк змушений обмежити співпрацю з вами. І разом з тим, рішення може бути змінено після проведення розгляду правоохоронними органами або за рішенням суду.