Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Продолжение истории

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lolosha8 17 ноября 2023, 13:55
Свою историю я рассказывал здесь https://minfin.com.ua/ua/company/privatbank/review/342772/, можете ознакомиться. И так спустя почти месяц, на сайте минфин банк обозначил проблему «решенной» я отклонил данный запрос и уже недели 2 без ответа. Так же банк так и не смог понять какой у меня адрес для отправки письма, хотя того же 27.10 в день блока карты я в отделении предоставил свои документы где четко был указан адрес, вместо этого они отправили документы в другой город, с горем пополам письмо все-таки отправили в ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, и мне пришлось лично идти и забирать его там. В отделении я пообщался с довольно толковой женщиной, которая там руководитель, она объяснила все тонкости и что данную вещь реально обжаловать в банке. Послушав ее я позвонил на горячую линию где кроме стандартного текста с листочка мне ничего не говорили, у меня сдали нервы и спустя 10 минут удалось убедить сотрудника сделать хоть что-то. Она от моего имени создала заявку на Главный офис приватбанка. Спустя день мне позвонили и дословно сказали «мы не знаем причину блокировки вашей карты». Стоит так же упомянуть что когда формировалась заявка на главный офис я перечислил все что указано в письме и сотрудник это записала. После слов что они не знают причину мне предложили написать письмо, говорю так вот эта заявка это оно и есть, мне сказали да, но причину не знаем, только если вы напишите от руки может быть мы что-то ответим. Зная что они адрес найти не могут писать бессмысленно. Так что даже банк не знает за что заблокирована карта, это даже не смешно. Ожидаю решения от НБУ по заявке поданной мною. И кстати после подачи заявки примерно через неделю при звонке на 3700 когда попадал на голосового помочника Яна, она просит назвать причину звонка, я называл и мне просто выбивало звонок. Приватбанк очень сильно сдал в плане обслуживания клиентов
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2023, 14:48
Добрий день!
ПриватБанк працює виключно в рамках чинного законодавства та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Всі заходи здійснюються відповідно до внутрішніх процедур і відповідають вимогам, які стосуються безпеки та дотримання правил фінансового моніторингу в Україні.
Банк як суб’єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний вживати заходів, покликаних запобігати та протидіяти легалізації доходів, одержаних злочинним шляхом; фінансуванню тероризму та розповсюдження зброї масового знищення.

Комментарии - 1

+
0
lolosha8
lolosha8
17 ноября 2023, 16:53
#
Стандартный ответ, правда вот в НБУ указали что карта заблокирована не правомерно, ожидаем от них ответа
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться