Отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Автор, а вы знаете что если воздушна то надо не стоять под дверьми в очереди, а идти в укрытие не? Какое отношение банк имеет к тому что вы и вам подобнее лице как бараны стоят под дверью все время? Отд банка это НЕ УКРЫТИЕ, ОНО не спасет вашу жизнь так боле того к банку будут еще и куча вопросов почему во время тревоги люди были внутри. На улице далеко не зима сейчас, 2 часа побыть на улице не так уж и холодно если ОДЕТЬ вещи. Вам сказали как есть — что-то не нравится идите в другой банк, к чему нытье? Вы же если в магазин пришли, а там плохое качество товара и обслуживания, и цены — уходите в тот где лучше вам, а не ноете ой как плохо у вас
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Безпека наших клієнтів та співробітників — понад усе. У випадку, якщо лунає сигнал повітряної тривоги —необхідно відразу пройти в укриття. Жоден працівник чи клієнт не може перебувати у приміщенні, доки триває тривога.
Не забувайте, що у нас цілодобово працюють дистанційні канали підтримки (чат-онлайн чи за номером 3700), де вам, також, завжди з радістю допоможуть та підкажуть.
Передали профільним фахівцям, усю інформацію з приводу дій охоронця, для перевірки та роботи зі співробітником, щоб уникнути подібних ситуацій в майбутньому.