Разорвали отношения. Крипта.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 31
«Потом понял, когда увидел новость, что если Вы пытаетесь хоть как-то выжить во время войны и заработать на криптовалюте — то хрен Вам, Вы мошенник, тем более это p2p торговля»
Простите , но это не только в Привате и не только на Украине, но в ЛЮБОЙ стране ЕС или США у вас бы спросили по поводу налогов с вашей «криптодеятельности»
Вы в курсе, что как только вы получили на украинский банк Р2Р перевод в оплату за продажу крипты вы автоматически подпадаете под юрисдикцию украинских законов и должны заплатить 19,5% ЗА ВСЮ СУММУ (не да одну только прибыль) от продажи крипты ???
Но ведь вы же плюете на украинские законы и эти налоги не платите и потом возмущаетесь, что банки вас блокируют.
Так банки то в чем виноваты в данном случае?
Простите , но это не только в Привате и не только на Украине, но в ЛЮБОЙ стране ЕС или США у вас бы спросили по поводу налогов с вашей «криптодеятельности»
Вы в курсе, что как только вы получили на украинский банк Р2Р перевод в оплату за продажу крипты вы автоматически подпадаете под юрисдикцию украинских законов и должны заплатить 19,5% ЗА ВСЮ СУММУ (не да одну только прибыль) от продажи крипты ???
Но ведь вы же плюете на украинские законы и эти налоги не платите и потом возмущаетесь, что банки вас блокируют.
Так банки то в чем виноваты в данном случае?
Дорогой мой, покажи закон который регулирует продажу криптовалюты, именно посредством Р2Р
«Дорогой мой, покажи закон который регулирует продажу криптовалюты, именно посредством Р2Р»
«Дорогой мой», ЛЮБАЯ услуга, ЛЮБОЙ товар который вы продали , даже табуретку подержанную на ОЛХ продали , по украинским законам облагается налогом в 18 % НДФЛ и 1,5% военный сбор .
И крипта не является исключением из этого закона. И Р2Р переводы исключением из этого закона НЕ ЯВЛЯЮТСЯ . Так, что если уж заговорили о законах «дорогой мой», так ознакомьтесь с ними
П. С. Просто продажу подержанного барахла на ОЛХ отслеживать не будут , а покупку- продажу крипты с оплатой через банки очень даже легко отследить
«Дорогой мой», ЛЮБАЯ услуга, ЛЮБОЙ товар который вы продали , даже табуретку подержанную на ОЛХ продали , по украинским законам облагается налогом в 18 % НДФЛ и 1,5% военный сбор .
И крипта не является исключением из этого закона. И Р2Р переводы исключением из этого закона НЕ ЯВЛЯЮТСЯ . Так, что если уж заговорили о законах «дорогой мой», так ознакомьтесь с ними
П. С. Просто продажу подержанного барахла на ОЛХ отслеживать не будут , а покупку- продажу крипты с оплатой через банки очень даже легко отследить
Так криптовалюта это не товар и не услуга, это виртуальные активы, совершенно другая вещь. Конкретно статью закона приведите, а не свою «профессиональную» трактовку
«Конкретно статью закона приведите, а не свою „профессиональную“ трактовку»
«У нищих слуг нет» (с)
Учитесь самостоятельно пользоваться поисковиками и находить информацию. Привыкли, что их инфантилизму постоянно потакают и чуть не из ложечки кормят
«У нищих слуг нет» (с)
Учитесь самостоятельно пользоваться поисковиками и находить информацию. Привыкли, что их инфантилизму постоянно потакают и чуть не из ложечки кормят
Собственно что и требовалось доказать, ваши слова лишь ваша трактовка, удобная вам, чтобы в комментариях показаться крутым и попробовать поднять свою самооценку, не имея ничего общего с реальностью. И нищий тут сам себя показывает, не знанием законодательства, всегда улыбался с таких как вы
- +
- 0
- Андрій Клементьєв
- 11 ноября 2023, 21:19
- #
Торгуйте криптовалютами, но не используйте P2P банков для купли-продажи.
- +
- 0
- Андрій Клементьєв
- 11 ноября 2023, 21:38
- #
Тогда просто нужно быть готовым подтвердить происхождение средств, которые вы получали от контрагентов при продаже вами криптовалюты. Где они взяли эти деньги? Документы от них.
Так, ты на диване чет пересидел и уже прям ахинея началась, по той же логике, работая на работе мы должны предоставлять доказательства с чего нам вообще платят зарплату, откуда деньги так сказать
- +
- 0
- Андрій Клементьєв
- 11 ноября 2023, 22:13
- #
Да, увы, именно так. В Украине уже лет 6 как ввели закон о противодействии легализации, отмыванию денег, спонсированию терроризма и оружия массового уничтожения. Финмониторинг банка имеет кучу прав. Да, именно — по запросу банка «мы должны предоставлять доказательства с чего нам вообще платят зарплату, откуда деньги так сказать». Но чаще всего банку это не требуется, в отличие от поступления большого количества средств посредством P2P переводов — это рисковые операции по определениям закона об отмывании денег.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361−20#Text
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361−20#Text
Ссылка интересная конечно, но «Сторінку не знайдено»
И в дополнении, приват как раз ничего не запрашивает а сразу блокирует
И в дополнении, приват как раз ничего не запрашивает а сразу блокирует
- +
- 0
- Андрій Клементьєв
- 11 ноября 2023, 22:38
- #
Закон Украины. Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення. Сами найдете и откроете.
Банки, как правило, запрашивают. В вашем случае им все и так понятно.
Банки, как правило, запрашивают. В вашем случае им все и так понятно.
В каком «вашем»? Как понятно? На основании чего им понятно?
И в соответствии с законодательством если банк руководствуется данным законом он должен передавать данные в полицию для возбуждения уголовного дела, чего банк почему-то не делает, так как в результате следствия окажется что человек ничего не отмывал и противозаконного не сделал, и банк будет наказан, а им это не выгодно
И в соответствии с законодательством если банк руководствуется данным законом он должен передавать данные в полицию для возбуждения уголовного дела, чего банк почему-то не делает, так как в результате следствия окажется что человек ничего не отмывал и противозаконного не сделал, и банк будет наказан, а им это не выгодно
- +
- 0
- Андрій Клементьєв
- 11 ноября 2023, 22:59
- #
Нет, банк не должен передавать данные, если нет видимых признаков преступления. Он должен по закону ввести в действие инструкции, в соотетствии с которыми он может заблокировать, отказать и т. д. в операциях. И проверить. В вашем, скорее всего, могли заблочить нескольких ваших контрагентов.
Смотрите. Я иногда получаю мелкие оплаты (IT) через Binance Pay в USDT, которые вывожу себе на карты, когда скопится сумма. Это 1−2 перевода в месяц на сумму до 100 тыс. грн., обычно в районе 30 тыс. И я не перевожу эти деньги дальше, не снимаю налом, а просто плачу картой. У меня нет кучи P2P переводов. Потому банк и не блокирует меня. Дело не в крипте напрямую. А множество поступлений и отправок денег в любом случае когда-то заинтересует финмониторинг банка.
В прошлом году я перевел себе с Revolut на карту украинского банка в течение 3 месяцев около 5000 долларов США. Эти деньги я получил от своей подруги (бывшая жена), которая получила их по официальному контракту (IT). Деньги в Украине я снимал, заказывая доллары наличкой. Из-за разницы в курсах — в обменнике давали 42.50, а по карте банк покупал доллар по 36.60. При снятии последней 1000 долларов это заблочили и попросили документы. Я предоставил, в том числе что подруга их заработала легально — контракт, инвойсы, выписки по счету. Но украинский банк со мной все равно разорвал отношения. Тогда Револютом крутили круги (не я). Можете не пытаться что-то доказать финмониторингу, тем более что у вас крипта и куча P2P транзакций.
Смотрите. Я иногда получаю мелкие оплаты (IT) через Binance Pay в USDT, которые вывожу себе на карты, когда скопится сумма. Это 1−2 перевода в месяц на сумму до 100 тыс. грн., обычно в районе 30 тыс. И я не перевожу эти деньги дальше, не снимаю налом, а просто плачу картой. У меня нет кучи P2P переводов. Потому банк и не блокирует меня. Дело не в крипте напрямую. А множество поступлений и отправок денег в любом случае когда-то заинтересует финмониторинг банка.
В прошлом году я перевел себе с Revolut на карту украинского банка в течение 3 месяцев около 5000 долларов США. Эти деньги я получил от своей подруги (бывшая жена), которая получила их по официальному контракту (IT). Деньги в Украине я снимал, заказывая доллары наличкой. Из-за разницы в курсах — в обменнике давали 42.50, а по карте банк покупал доллар по 36.60. При снятии последней 1000 долларов это заблочили и попросили документы. Я предоставил, в том числе что подруга их заработала легально — контракт, инвойсы, выписки по счету. Но украинский банк со мной все равно разорвал отношения. Тогда Револютом крутили круги (не я). Можете не пытаться что-то доказать финмониторингу, тем более что у вас крипта и куча P2P транзакций.
Ну фин мониторингу никто и не доказывает, для урегулирования этого есть тот же НБУ и суд, и почему-то суды которые подают на банки в большинстве случаев выигрывают, не странно ?
- +
- 0
- Андрій Клементьєв
- 11 ноября 2023, 23:07
- #
Не странно. Законодательство дурацкое и непонятное. Банк по нему — Бог и царь. Потому и віигрівают.
- +
- 0
- Андрій Клементьєв
- 11 ноября 2023, 23:16
- #
Да, я тоже про это.
- +
- +15
- Валерка Котовский
- 12 ноября 2023, 10:31
- #
Хватит этот трёп, чел скорее всего принял грязь или нарушил лимиты по своему глупому незнанию) один тоже вон в другом посту тоже пишет (о привате)блок получил, а в итоге оказалось он на лям оборота за мес наторговал)
Торгуйте не выше 400к оборота, при принятии денег от 3х лиц требуйте фото банк карты или фото документа отправителя чтобы не закинули грязь со взломанных аккаунтов.
Торгуйте не выше 400к оборота, при принятии денег от 3х лиц требуйте фото банк карты или фото документа отправителя чтобы не закинули грязь со взломанных аккаунтов.
Вы очень своеобразно трактуете понятие «лимит». Никто не в состоянии запретить пополнять вам карту на любую сумму которую вам угодно, но в Украине порог 400тис. Дальше это считается человек в высоким риском, и у него запрашивают информацию о деньгах. Но самый сюр когда ты предоставляешь информацию откуда деньги, тебе говорят что их похождение не понятно, а не понятно оно в силу того что люди которые принимают эту информацию абсолютно ничего не знают о тех же криптовалютах и их способах заработка. Я готов показать все транзакции по всем кошелькам, где были куплены/проданы нфт, и это чистый заработок, но это делается с кошельков, а не бирж, и соответственно у нас эти деньги сразу будут трактовать как ворованные, только потому что люди не знают что это и как. А требовать фото как вы говорите, сейчас за 5$ отрисуют вам любое фото, и вы даже не поймете
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 12 ноября 2023, 11:03
- #
Моно банк знает что это, но сейчас они тоже чет стали выкашивать всех) Приват да не шарит, ощад не шарит, пумб не щарит… По этому я особо и не торгую прям усиленно, так закупил 10−20к грн, продал кому то, потом снова закупил и не через один банк, а через 3−4 банка по очереди)
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 10 ноября 2023, 20:37
- #
Я заметил что стали торговать уже официально оформленные фопы и пишут что за перевод 2,5% комиссия, хотя по правилам биржи продавец не может брать комиссию, но таковы их условия
На какой бирже вы это видели? Это очень странно, потому что на сегодня, если делать все в рамках закона который есть, то налог будет 41%. И учитывать то, что в банках нет специалистов по крипте. Долго мне все детально описывать, но это долгий процесс. Очень не образованный народ…
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 12 ноября 2023, 10:32
- #
Bybit
Но у них мало кто покупает и мало кто продаёт им) кому нафиг надо платить % не понятно за что)
Плюс там челы с гемором требуют снять видео как он отправляет деньги :D
Но у них мало кто покупает и мало кто продаёт им) кому нафиг надо платить % не понятно за что)
Плюс там челы с гемором требуют снять видео как он отправляет деньги :D
Я там не торгую, очень много мошенников. =). Только любимый Бинанс!!!
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 12 ноября 2023, 13:07
- #
Не важно где, мошенники везде, главное если ты принимаешь оплату от 3го лица требуй фото банк карты или документы отправителя) ато будешь в блоке месяцы сидеть)
С терминалов так же не принимай, клиент при наличии чека может вернуть деньги.
С терминалов так же не принимай, клиент при наличии чека может вернуть деньги.
Якщо не таємниця великий оборот був зроблений за місяць чи день (або кількість транзакцій)? можливо через це заблокували
Подавайте до суду, не бійтеся вже такі справи були подивіться у відкритому реєстрі «судових справ», якщо банк не подав заяву до поліції то в нього нема ніякого доводу про те що кошти отримані злочинним шляхом, чи спонсорування тероризму і т д, на той закон який вони спираються.І клієнти вже вигравали такі справи і отримували компенсацію.
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 11 ноября 2023, 12:29
- #
Самое интересное что у автора поста ник *Moshennik123*)))
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Наплевательское отношение. Выбор в стране, работать за минималку или стать бомжем. Хотите выжить? Выезжайте.
У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк, як суб'єкт первинного фінансового моніторингу, зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, ваше обслуговування у банку обмежене. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість переказу залишків до іншого банку.
Для перерахування залишку ваших коштів на рахунку (ах) в банку, вам або вашому представнику необхідно звернутись до будь-якого відділення банку, маючи при собі:
● реквізити рахунку (ів), відкритого в іншому банку на ваше ім’я;
● документи, що підтверджують повноваження розпоряджатись рахунками;
● документи, що посвідчують особу;
● документ, що засвідчує реєстрацію у Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків та містить реєстраційний номер облікової картки платника податків України;
● заяву про перерахування залишків коштів.