Неадекватні працівники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 22
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 октября 2023, 7:50
- #
Можно было всего-лишь внести несколько телефонов Привата в чёрный список.
У мобильных операторов только номерной ресурс с относительно новыми индексами
ранее не выдавался клиентам, например, в том же Лайфе это индекс 073
У мобильных операторов только номерной ресурс с относительно новыми индексами
ранее не выдавался клиентам, например, в том же Лайфе это индекс 073
Если звонили по кредиту — там виртуальная АТС, у нее в пуле 10К номеров, черный список просто распухнет. При каждом звонке номер случайный выбирается
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 октября 2023, 10:35
- #
Каждый индекс стоит денег,
ведь ежемесячную абонплату
никто не отменял.
Так что про 10К номеров — вы
однозначно загнули…
Намного дешевле звонить
с нескольких многоканальных номеров,
что собственно и реализовано у Привата.
ведь ежемесячную абонплату
никто не отменял.
Так что про 10К номеров — вы
однозначно загнули…
Намного дешевле звонить
с нескольких многоканальных номеров,
что собственно и реализовано у Привата.
- +
- 0
- Fantomas2020
- 30 октября 2023, 12:44
- #
Здесь дело не столько в ПриватБанке, сколько какая история была у бывшего пользователя сим карты мобильного оператора. Мне на корпоративной номер первый месяц приходили смс от ПриватБанка, в которых меня называли Алла. Звонками не кошмарили. Со временем, видимо им дошло, что номером пользуется не Алла. Смс перестали приходить, когда номер начал использоваться для покупок в интернет магазинах. Тёща купила «новую» сим карту водафон, так ей месяца два звонили коллекторы, требуя погасить чей-то долг. Другая история более занимательная. Одна дамочка тоже купила «новую» сим карту и ей на номер начали звонить клиенты борделя, которые очень удивлялись, что попали не туда.
Вы наверное не внимательно читали мой пост. Ребенку звонил по 10 раза в день не бывшей пользователь этого номера, а именно сотрудники Приват. Ребенок сидит на уроке и тут с 9 начинаются звонки с неизвестных номеров, ребенок вынужден отключать телефон, родители ему не могут дозвонится едут в школу. И так каждый день !!! При это м каждый день родители берут трубку и объясняют, что их сын не Иван Петрович и т. п., сотрудник извиняется, говорит что отметили больше не будут, но на следующий день всё по новой. Такое ощущение что Приват заключил договор с дурдомом на обзвон своих клиентов.
- +
- 0
- Fantomas2020
- 30 октября 2023, 16:42
- #
Я внимательно читал Ваш пост. Просто Вы купили сим карту, с номером телефона, которым ранее, скорее всего, пользовался какой-то Иван Петрович, каким-то образом имеющим отношение к ПриватБанку (как клиент или должник). Лучший вариант в такой ситуации — после первого ответа, что Вы не Иван Петрович игнорировать звонки. Но для этого нужно выключать звук в телефоне. Звонарям просто надоело бы звонить.
Нет, Вы определенно не читаете посты перед тем как на них отвечать. Обратите внимание, Вы ответили на пост, где написано: «Ребенок сидит на уроке и тут с 9 начинаются звонки с неизвестных номеров, ребенок вынужден отключать телефон, родители ему не могут дозвонится едут в школу. И так каждый день».
И Вы даете совет-отключить звук. Ну как так можно ?
И Вы даете совет-отключить звук. Ну как так можно ?
Просто поражает дибизизм персонала и организатора этого процесса.
1.Если человек 10 раз сказал что он не Иван Петрович зачем звонить 11 ? Даже если он Иван Петрович он и дальше будет это отрицать.
2. Если Вы хотите убедится Иван Петрович ли это, ну позвоните скажите: «Добрый день Иван Петрович, я тут нашла Ваши документы» или «Добрый день Иван Петрович, это почтальон тут Вам письмо» и т. п.
Но мля то что делает Приват-верх безумия.
1.Если человек 10 раз сказал что он не Иван Петрович зачем звонить 11 ? Даже если он Иван Петрович он и дальше будет это отрицать.
2. Если Вы хотите убедится Иван Петрович ли это, ну позвоните скажите: «Добрый день Иван Петрович, я тут нашла Ваши документы» или «Добрый день Иван Петрович, это почтальон тут Вам письмо» и т. п.
Но мля то что делает Приват-верх безумия.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 октября 2023, 17:05
- #
Matroskin
«Просто поражает дибизизм персонала и организатора этого процесса.»
Меня тоже иногда поражает тупое упорство некоторых клиентов.
Ну не доходит до вас ни с какого раза, что звонящий сотрудник не имеет
прав на внесение изменений в карточку существующего клиента — ему
поручено обзванивать должников, вот он и выполняет свою работу.
А ведь всё можно было решить полюбовно и с минимальной нервотрёпкой.
Последовательность действий, при покупке сим-карты
с номером должника Приватбанка достаточно простая:
1. Самостоятельно добавляете этот номер в качестве дополнителного
в свою карточку клиента Приватбанка через Приват24;
2. Меняете свой существующий финансовый номер в Приватбанке
на проблемный, вновь купленный. Желательно это делать
при помощи экономиста в отделении Приватбанка, если боитесь
это сделать самостоятельно из дома;
3. Через пару дней возвращаете свой старый финансовый номер
в качестве основного, а вновь купленный оставляете в карточке
в качестве дополнительного.
Всего три несложных пункта и вопрос навсегда закрыт…
«Просто поражает дибизизм персонала и организатора этого процесса.»
Меня тоже иногда поражает тупое упорство некоторых клиентов.
Ну не доходит до вас ни с какого раза, что звонящий сотрудник не имеет
прав на внесение изменений в карточку существующего клиента — ему
поручено обзванивать должников, вот он и выполняет свою работу.
А ведь всё можно было решить полюбовно и с минимальной нервотрёпкой.
Последовательность действий, при покупке сим-карты
с номером должника Приватбанка достаточно простая:
1. Самостоятельно добавляете этот номер в качестве дополнителного
в свою карточку клиента Приватбанка через Приват24;
2. Меняете свой существующий финансовый номер в Приватбанке
на проблемный, вновь купленный. Желательно это делать
при помощи экономиста в отделении Приватбанка, если боитесь
это сделать самостоятельно из дома;
3. Через пару дней возвращаете свой старый финансовый номер
в качестве основного, а вновь купленный оставляете в карточке
в качестве дополнительного.
Всего три несложных пункта и вопрос навсегда закрыт…
Та я понял, что виноват я.
А ещё лучше нужно было сказать что я Иван Петрович и готов погасить те 30 тис кредита, лишь бы Вы перестали терроризировать моего ребенка.
А ещё лучше нужно было сказать что я Иван Петрович и готов погасить те 30 тис кредита, лишь бы Вы перестали терроризировать моего ребенка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 октября 2023, 17:21
- #
Matroskin
«Та я понял, что виноват я.»
Покупать сим-карты, а потом их выбрасывать,
не самое правильное решение такого рода проблем…
Следующий купленный вами номер
может быть тоже ранее был у должника
одного из укрбанков — ведь номерной ресурс
мобильной связи не резиновый, а номера, от которых
отказались должники разных укрбанков через
пол-года опять поступают в продажу…
Только и того, что ребёнку начнут звонить через
месяц, а не сразу после активации номера…
«Та я понял, что виноват я.»
Покупать сим-карты, а потом их выбрасывать,
не самое правильное решение такого рода проблем…
Следующий купленный вами номер
может быть тоже ранее был у должника
одного из укрбанков — ведь номерной ресурс
мобильной связи не резиновый, а номера, от которых
отказались должники разных укрбанков через
пол-года опять поступают в продажу…
Только и того, что ребёнку начнут звонить через
месяц, а не сразу после активации номера…
Спасибо за дельный совет, завтра пойду на муссорке найду сим карту, куплю конфет, шампанского, пойду в Приват 25 поизвиняюсь, что 8-летний ребенок сразу не погасил кредит за Ивана Петровича, поблагодарю что его не выследили и не избили за это в подъезде и обязательно всё погашу.
Заодно обойду все банки, водоканалы, ЖЕКи, коллекторов, наркоторговцев и т.д. и всех оповещу що это телефон моего ребенка, а то ещё прибьют где за углом, мож Иван Петрович кому за ширку ещё должен.
Ведь мы же идем в Европу, а там клиент всегда не прав, и особенно не прав не клиент.
Заодно обойду все банки, водоканалы, ЖЕКи, коллекторов, наркоторговцев и т.д. и всех оповещу що это телефон моего ребенка, а то ещё прибьют где за углом, мож Иван Петрович кому за ширку ещё должен.
Ведь мы же идем в Европу, а там клиент всегда не прав, и особенно не прав не клиент.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 октября 2023, 17:37
- #
Сколько вам не пиши, до вас всё равно никогда не дойдет прописная истина — нельзя удалять с карточки клиента банка никакую информацию, в том числе и контактный (финансовый) номер телефона.
Её можно только перевести в неактивное состояние.
Как это сделать по финансовым номерам телефонов, которые
когда-то принадлежали должникам Привата — я озвучил.
Но кроме Привата в стране ещё более 60 укрбанков
кредитовали население и нет никаких гарантий, что
повторно купленный вами номер тоже не принадлежит
очередному должнику одного из укрбанков…
Мусорки, конфеты, шампанское…
Можете и дальше ерничать — толку от этого ноль.
Её можно только перевести в неактивное состояние.
Как это сделать по финансовым номерам телефонов, которые
когда-то принадлежали должникам Привата — я озвучил.
Но кроме Привата в стране ещё более 60 укрбанков
кредитовали население и нет никаких гарантий, что
повторно купленный вами номер тоже не принадлежит
очередному должнику одного из укрбанков…
Мусорки, конфеты, шампанское…
Можете и дальше ерничать — толку от этого ноль.
Конечно ноль, потому что НИКТО В ЭТОЙ СТРАНЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, НИКТО.
Если б НБУ впаял тысяч 500 штрафа, уверен больше б никто никому больше 1 раза не звонил, и за день бы внесли информацию в ПО и изменения в регламент работы кол-центра и т.д т.п., а поскольку безнаказанно звонить можно хоть по 100 раз в день, то почему бы и нет.
Если б НБУ впаял тысяч 500 штрафа, уверен больше б никто никому больше 1 раза не звонил, и за день бы внесли информацию в ПО и изменения в регламент работы кол-центра и т.д т.п., а поскольку безнаказанно звонить можно хоть по 100 раз в день, то почему бы и нет.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 октября 2023, 19:19
- #
У нас принято брать в долг и не возвращать, выкидывая контактную сим-карту и отказываясь от домашнего стационарного телефона — это такая украинская традиция последних лет.
Может проще запретить банкам требовать с клиентов контактные номера телефонов, а всё общение банка с клиентами должно проходить через Укрпочту и исключительно в бумажном виде…
Тогда должники перестанут выбрасывать свои сим-карты,
ведь их номера телефонов не будут известны банкам…
Может проще запретить банкам требовать с клиентов контактные номера телефонов, а всё общение банка с клиентами должно проходить через Укрпочту и исключительно в бумажном виде…
Тогда должники перестанут выбрасывать свои сим-карты,
ведь их номера телефонов не будут известны банкам…
Что решает 105 звонок или может решить?
Если я не хочу платить кредит, сим карта за 100 грн меня не остановит.
СМЫСЛ ЗВОНКОВ?
Не ну я понимаю звонящего, у него такая работа.
Но есть же менеджеры, руководство, члены правления, ну толку что месяц ребенку звонили? Даже если это был бы реально Иван Петрович, толку? Если он не собирается платить, купит карточку за 100 грн и всё.
Если я не хочу платить кредит, сим карта за 100 грн меня не остановит.
СМЫСЛ ЗВОНКОВ?
Не ну я понимаю звонящего, у него такая работа.
Но есть же менеджеры, руководство, члены правления, ну толку что месяц ребенку звонили? Даже если это был бы реально Иван Петрович, толку? Если он не собирается платить, купит карточку за 100 грн и всё.
Я не понимаю, на что расчет такого подхода ?
Что я на 101 раз скажу: «да я Иван Петрович» ?
В чем смысл звонить каждый день по 10 раз на день и слушать одно и то же: «я Вам 100 раз говорил что я не Иван Петрович» ?
И звонит не робот, а человек !!! Вернее дибил.
Что я на 101 раз скажу: «да я Иван Петрович» ?
В чем смысл звонить каждый день по 10 раз на день и слушать одно и то же: «я Вам 100 раз говорил что я не Иван Петрович» ?
И звонит не робот, а человек !!! Вернее дибил.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 октября 2023, 19:28
- #
В Приватбанке в 90% случаев звонит именно робот,
даже если вам кажется, что звонит молодая девушка,
и если связь была прервана до окончания сообщения,
робот обязательно перезванивает и повторяет своё сообщение.
Дали бы ему хоть один раз выговориться до упора — он бы
в этот день больше вам не звонил, ну, а прервали его на полуслове, а ему ваше желание не общаться по барабану — у железяки запрограмирован алгоритм на обязательную и полную
доставку аудиосообщения адресату…
даже если вам кажется, что звонит молодая девушка,
и если связь была прервана до окончания сообщения,
робот обязательно перезванивает и повторяет своё сообщение.
Дали бы ему хоть один раз выговориться до упора — он бы
в этот день больше вам не звонил, ну, а прервали его на полуслове, а ему ваше желание не общаться по барабану — у железяки запрограмирован алгоритм на обязательную и полную
доставку аудиосообщения адресату…
Это Вам кажется, а я ещё в состоянии различать говорю я с роботом или человеком, да и суть вопроса была абсолютно в другом:
Смысл звонить каждый день по 10 раз на день слыша в ответ одно и то же ?
Подавайте в суд на Ивана Петровича пусть исполнители арестовывают его имущество или что там ещё можно сделать в рамках закона, толку с этих звонков ?
Если сотрудник Привата не пришел на работу, ему максимум позвонят раз и уволят, никто же ему месяцами не звонит и не спрашивает: Это Вася, Вася это с Привата, то ты будешь выходить или…
Смысл звонить каждый день по 10 раз на день слыша в ответ одно и то же ?
Подавайте в суд на Ивана Петровича пусть исполнители арестовывают его имущество или что там ещё можно сделать в рамках закона, толку с этих звонков ?
Если сотрудник Привата не пришел на работу, ему максимум позвонят раз и уволят, никто же ему месяцами не звонит и не спрашивает: Это Вася, Вася это с Привата, то ты будешь выходить или…
- +
- 0
- SergeyNina
- 30 октября 2023, 20:09
- #
Ребёнок или вы идете в любое отделене приватбанка. Стартовый пакет в руках и чек желательно. Описываете ситуацию. Сотрудник удаляет телефон с карточки клиента. Все. Можно через приват 24 или банкомат. Но лучше через отделене. Сотрудник или робот что звонит не имеет полномочий удалить номер с карточки клиента. Звонки могут продолжаться годами.
Ну так я же и написал «Неадекватні працівники».
Это как годами биться головой в стену в надежде что она станет дверью, толку ноль, а соседу из за безумца неприятно.
Да можно конечно где то взять проект дома, попытаться доказать что это стена а не дверь, но это ж не сделает дурака умным, даже если он не будет стучать в мою стену а переключится на другую соседскую.
Это как годами биться головой в стену в надежде что она станет дверью, толку ноль, а соседу из за безумца неприятно.
Да можно конечно где то взять проект дома, попытаться доказать что это стена а не дверь, но это ж не сделает дурака умным, даже если он не будет стучать в мою стену а переключится на другую соседскую.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
разів десять їм пояснював, що я не Іван Петрович і його не знаю, разів 10 вони вибачались, запевняли, що розібрались, відмітили і більше не турбуватимуть. Але через 1−2 дні все починалось знову, прийшлось пакет викинути і купити новий.