Мошенники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
На самом деле отправитель денег по закону имеет право оспорить такой перевод, заявив, что он был ошибочным. И уже получатель должен доказать, что он надлежащий получатель средств. Если получатель не сможет этого доказать, он обязан в течение пяти дней с момента получения требования от клиента вернуть деньги. Если деньги не вернуть, отправитель может подать в суд, указав, что деньги он перечислил по ошибке. И тогда получателю в суде надо доказывать, что он получил эти услуги на законных основаниях. Года три назад у меня была похожая ситуация, но в магазине. У нас не работал терминал, потому клиентка предложила сделать перевод, чтобы я потом снял деньги и внёс в кассу. Она сделала перевод на мою карту, я отдал ей товар. С карты снял деньги в банкомате, положил в кассу. Через несколько дней она прибегает с утра пораньше и возвращает покупку. Другой продавец говорит, что денег в кассе нет, надо подойти будет позже, т.к. утро и нужной суммы в кассе ещё нет, для неё отложат нужную сумму. Она требует вернуть деньги так же переводом. Но со мной тогда на выходном связаться не смогли — было утро, я банально спал и не слышал звонка. Тогда эта отмороженная баба звонит на 3700 и говорит, что она !!!потеряла!!! карту и телефон, и кто-то мошенническим действием сделал перевод. В итоге карту блокируют и мне, и ей (она такого поворота, правда, не ожидала). В общем, неделю у меня была заблокирована карта, звонили из С Б Привата, выясняли ситуацию. Но карту всё-таки разблокировали.
- +
- +5
- Олег Пупкин
- 28 октября 2023, 4:21
- #
Выходит я знакомому перевел деньги, например, долг 1000, потом поссорился с ним. Написал жалобу что я ошибочно сделал этот перевод, его не подтверждаю. Банк блокирует его карту, требует доки, естественно доки он не может предоставить, это просто небольшой долг. Впоследствии я так понимаю мне возвращают деньги.
То есть, выходит все так сказать «бытовые"переводы с карты на карту p2p по факту не законны?
- +
- 0
- Олег Пупкин
- 28 октября 2023, 10:38
- #
Ясно чЦ
- +
- 0
- Олег Пупкин
- 28 октября 2023, 4:23
- #
Банк пишет, что есть обращение с правохранительных органов.
Вам звонили из полиции?
Вам звонили из полиции?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
У разі звернення від правоохоронних органів, ми не можемо його ігнорувати.
Якщо у вас залишились контакти відправника, відколи надавали йому послугу, ви можете спробувати врегулювати питання з відправником. Якщо ви надали послугу стороннім особам та не маєте контактів платника, можете врегулювати питання також через правоохоронні органи.