Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
IrynaDtd 19 ноября 2020, 14:35
27 октября пополнила свою карту Приватбанк через терминал Приват банк в большом торговом центре. Уже месяц жду результата, куда пропали деньги. На карте транзакции не оказалось??!!! как так, в наше время и такое странное… есть ваш банкомат, есть точное время и есть ваш клиент.
Сегодня 19 ноября, в 5.36 утра снимаются деньги (из Кипра) как мне объяснили операторы, и такой же платеж я нашла месяц назад. Снова жду рассмотрения заявки от службы безопасности Приватбанка на несанкционированное действие. А мы теперь — клиенты банка будем сомневаться. МОШЕНИКИ, такой банк был раньше. И почитайте нас таких из не связанных с Кипром многовато.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2020, 17:08
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ви отримали негативний досвід.
Стосоно випадку по операції в терміналі самообслуговування хочемо повідомити, що служба безпеки банку вже займається перевіркою інформації та зробить все можливе, щоб дане питання було розглянуто якомога скоріше та у вашу користь.
По ситуації зі списанням коштів на рахунок сайту, дозвольте пояснити важливий момент. Для проведення оплати на сторонніх сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені її реквізити. Відповідно списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Так як ви не підтверджуєте оплату, за вашим зверненням в підтримку була подана заявка. Терміни розгляду строго регламентовані Міжнародною Платіжною Системою і жодна зі сторін не може їх порушити. При оновленні інформації про заявку ми вас обов'язково повідомимо додатково.
Звертаємо вашу увагу, що по сьогоднішній ранковій операції також подана заявка, однак сума знаходиться в резерві. Це означає, що вона може бути автоматично повернута на рахунок, якщо отримувач не запросить її до списання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natali63 19 ноября 2020, 12:19
Гарно та швидко все вирішали по залишкам. Дякую спецілисту Марії.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2020, 13:19
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми високо цінуємо вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину.
Беремо і робимо!
smuk4 18 ноября 2020, 21:10
Ситуация — просто комедия
После распада ПриватБанка — он превратился в засилье местного менталитета, в его худших проявлениях
Моя претензия касается именно уровня Сервиса и так называемой Безопасности

О ситуации
Решил купить ноутбук супруге, через сервис ОЛХ
Пользуясь внутренней услугой от компании ОЛХ (Олх доставка)
Оформил покупку через сервис… и вдруг получил сообщение от ПриватБанка об отмене моей транзакции в целях безопасности!

Думаю ладно, зайду в приложение решу вопрос через Онлайн чат
В онлайн чате, любезный товарищ Андрей спустя 5 минут подключился. И начал интересоваться моими личными данными (через приложение АЛЁ!!)
Меня такой уровень сервиса не устроил. Потому что, я хочу оплатить свою покупку и это мои деньги и это моё решение.

Опять, думаю ладно перешлю на карту своей супруги во всём том же ПриватБанке
Отправил деньги с Приват на Приват (спасибо сожрало 200 гривен) и повторил выше описанную операцию с оформлением Олх доставки

И вдруг, моей супруге, пришло подобное сообщение о заблокированной транзакции!
Моя супруга позвонила со своего телефона в Службу поддержки. Где любезный Денис начал спрашивать личную информацию.
Моя супруга дала всю личную информацию, которую запросил Банк и любезный Денис — сказал, что мы назвали неверную информацию и платеж осуществить нельзя.

У меня вопрос к руководству и СБ. Вы там с головой дружите?!)

Слава Богу есть адекватный monobank — на который мы смогли без малейших проблем, перечислить, через личный кабинет в приложении Приват24, деньги на другую карту.
И уже с этой карты, без каких либо проблем, осуществить, заветную покупку.

Итог:
— Потрачено было полтора часа.
— Сервис в банке (простите за слова) — *** , желания решить проблему своих клиентов 0. Безопасность — *** , потому что все равно отправили деньги на другую карту (уже не подозрительно и безопасно)

P/S — все понимаю может у вас там свои Алгоритмы и вы пытаетесь защитить деньги ваших вкладчиков.
Но методы которыми вы пользуетесь, это худшое олицетворение, худшего сервиса в Украине из Банков, с которыми я сталкивался.
У вас минус 2 клиента — карточку уже порезал, приложение удалил
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2020, 10:42
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших клієнтів. Не тому, що хочемо витратити ваш час, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.
Банк заблокировал все счета и удалил мой номер телефона со своей базы, при этом заблокировался частный счёт и предпринемательский, заблокировали по среди рабочего дня, из-за этого работа остановилась, в 9 часов вечера удалось разблокировать, на следующее утро опять заблокировали, на разблокировку потратил больше часа времени, на горячей линии как заговоренные выпрашивают персональные данные и после получения толку ноль.
После двух дней мучений было принято окончательное решение перейти на обслуживание на другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2020, 10:35
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Завдяки цьому ніхто окрім власника картки не отримає інформацію і не проведе операції без вашого відома.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобілього шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Victoria334 18 ноября 2020, 20:41
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Приватбанка Людмиле Нагаец. Выслушала, разобралась в вопросе и положительно решила в считанные минуты в телефонном режиме. Людмила, спасибо Вам большое! Побольше бы таких профессионалов как Вы!
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2020, 9:40
Добрий ранок!
Вдячні вам за такі теплі слова на адресу Людмили. Ми раді, що висока кваліфікація нашого фахівця викликає у вас приємні емоції. Ми докладаємо усі зусилля, щоб кожен наш Клієнт отримував тільки найкраще обслуговування. Ваш випадок – не став вийнятком. Будемо раді подальшій співпраці:)
З повагою, ПриватБанк.
AlexG23 18 ноября 2020, 19:52
Перевел сумму денег за товар, оказались мошенники. Сделал заявку в банк, молодцы быстро отреагировали и главное вернули деньги назад. Большое спасибо. Так держать.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2020, 20:02
Добрий вечір!
Дякуємо, що ви з нами! Завжди поряд і раді допомогти :)
matroskin 18 ноября 2020, 18:56
Сегодня звонит бот Привата, и рассказывает, что у них не хватает каких то данных о моих детях, и что мне в течении 20 дней необходимо прийти с ребенком в отделение. Это при том, что карточку ребенку я оформлял в отделениии менее года назад.
Вот мне хотелось бы узнать, что в голове в людей, которые именно с введением красной зоны карантина, решили вспомнить о моем ребенке и потребовать чтобы я с ним пришел в отделение? Что в голове у тех кто это выдумал, тех кто это согласовывал и пустил в работу? Я просто в шоке.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2020, 19:32
Добрий вечір!
Необхідність актуалізації та наявності в банку актуальних даних про клієнта обумовлена вимогами законодавства.
Банк самостійно ініціює збір документів дистанційно у web Приват24 https://privat24.ua, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт, у клієнта з´являється повідомлення і посилання — він можете надати документи перейшовши за посиланням. Інструкція — https://pb.ua/short?3W1
YLIIA20 18 ноября 2020, 16:26
Це, вибачте напишу суржиком, великий капець прямо величезний!!!
В мене 2013 році була карта універсальна. На ній був кредитний ліміт 4000 грн. Спочатку все було добре, брала потім клала назад гроші. І тут наче все виплатила, але моя вина непішла і неперевірила чи дійсно кредит закритий і тут мені на ці 4000 грн кредиту нарахували, УВАГА! 1000000 ГРН!!!
Це взагалі в голову не вкладається!!!
Мало того, що в мене з карти було самовільно банком знято 10000грн, так був ще позов до суду, потім в виконавчу службу, по якому з моєї заробітної плати знімають кожний місяць 25%. По рішення суду мені нарахували 120000 грн виплати!!! Так зараз буквально в тому місяці приватний виконавець Говоров по зверненню банку наклав арешт на мій зарплатний рахунок, повністю!!! Тепер почали телефонувати мені погрожувати, що будуть приїжджати до дому дзвонити до моїх родичів та сусідів і їх тероризувати!!! Я не розумію це по якому!!! В нас, що в країні немає законів! Населення незахищене?!!! Шановні ви самі закони там складаєте? Чи як?!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2020, 18:19
Добрий вечір!
Наші колеги вивчають ваш випадок та зв'яжуть за результатом.
Kyziakatia 18 ноября 2020, 14:41
Два дня назад на мою карточку универсальная мне отправили сумму 2000гр! Я их видела и сегодня хотела снять! Сейчас смотрю и там нет денег и я ещё должна 75гр!!! Я никаких кредитов не брала это что такое аааааа???????
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2020, 15:19
Добрий день!
Давайте допоможемо вам розібратись. Йдемо в особисті повідомленні.
Проблема решена
Марина Камчатная 18 ноября 2020, 14:06
При наличии всех документов для выплаты заплаты каждый месяц приходится звонить на горячую линию и просить зачислить зарплату. Случай такой — на предприятии работает наемный работник, для которого назначены льготы на выплату налогов. Нет ни одной причины задерживать выплату зарплаты. Справка предоставлена с июля 2020 по июль 2021. На этот раз причина отказа была — справка не с начала года, а с июля. В прошлый раз возврат был по причине одинаковых сумм платежек, хотя зачисление создавалось на разных работников. Основная причина — отсутствие справки, хотя она давно изначально подтянута к корпоративным документам предприятия. И каждый раз через несколько отказов все-таки зачисляют.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2020, 16:08
Добрий день!
Ми завжди дотримуємось чинного законодавства та ведемо діяльність згідно вимог Національного Банку України. В даній ситуації, задовольнити ваше прохання не є можливим, адже банк може прийняти лише довідки, що діють на даний момент та не є протермінованими.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Проблема решена
episkova 18 ноября 2020, 5:15
Сегодня столкнулась с ужасной ситуацией, уже почти лет 10 клиент банка. Я сейчас нахожусь в гостях у сына за границей. Все началось с того, что я не могла провести транзакцию. С какого-то перепуга они решили что моя транзакция «рискованная». После долгих переписываний по чату и звонков по телефону, и диктований моих личных данных по 10 раз (дорого по роумингу так как заграницей), сотрудники банка радостно сообщили, что я успешно прошла верифакицию платежа и могу попробовать провести платеж еще раз. Платеж не проходит, снова… Я иду в личный кабинет посмотреть что да как, а банк решил взять и теперь полностью заблокировать мой аккаунт/личный кабинет.
И снова звонки, и снова глупые вопросы сотрудников, но теперь оказывается, что я не могу вообще использовать мой украинский телефон в принципе, даже после предоставления всей информации, фотографий с паспортом в руках и ответов на секретные вопросы. На это все Приватбанк говорит, я якобы должна приехать в Украину и пойти в их отделение или воспользоваться их терминалом, ничего другого. В ответ на то что я за границей и сейчас эпидемия, они как попугаи повторяют тоже самое.
Самое интересное, что как единственное дистанционное решение, они требуют от меня номер моего заграничного телефона (которого нет) даже при том, что мой украинский телефон спокойно работает и сотрудник банка смог дозвониться до меня из Украины. И сразу такой вопрос — с какой стати телефон, который указан в договоре уже им не подходит, и они хотят собрать дополнительно информацию о заграничном телефоне. Зачем и что это такое!? Все это наводит на мысль на то, что они специально нацелены на тех, кто сейчас находится заграницей, чтобы с легкостью блокировать счет и прокручивать деньги в своих целях. Как только я приеду в Украину, я закрываю счет. Такого неприкрытого воровства личных денег еще никогда не видела, просто не дают доступа к МОИМ ДЕНЬГАМ (не говоря уже о потраченных на переговоры деньгах, времени и истрепанных нервах).
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2020, 11:46
Добрий день!
Дозвольте пояснити важливий момент. Банк не користується коштами на ваших картках та не має наміру навмисно обмежувати вас в їх використанні, щоб спричинити незручності. Питання вже в роботі у наших колег, які зв'яжуться з вами, щоб допомогти у його вирішенні.
Полезный комментарий
episkova 26 ноября 2020, 15:54
Проблема была решена через 8 дней путем долгой переписки и переговоров с банком. Особая благодарность сотруднику банка Андрею, который искренне старался помочь, и общение  которым было самым продуктивным. Большинство же специалистов отвечали мне стандартными фразами: «На жаль, у даний момент вирішити Вашу проблему неможливо».
Проблема решена
Evt 17 ноября 2020, 22:57
За один день при переводе денег мне на карту, три человека сообщили мне, что в качестве подтверждения их оплаты им звонит сотрудник ПриватБанка и говорит, что якобы на мою карту была жалоба, что не выдан какой-то товар. что за бред??? ООО, ну а служба поддержки космос, абсолютно бестолковые люди зачем-то получающие зарплаты, и как попугаи твердят: с Вашей картой всё в порядке. Так какого тогда Вы говорите отправителям такой бред????
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2020, 11:26
Добрий день!
Наші клієнти можуть побачити чи дійсно телефонує співробітник банку у себе в Приват24, в розділі комунікацій.
Що стосується дзвінків та чи мали вони місце від нас, йдемо до приватних повідомлень, потрібно більше інформації для перевірки.
Проблема решена
VIP35SL 17 ноября 2020, 20:44
Сегодня 17.11.2020 обратился в банк для перевыпуска карты, тк подходит срок годности карты, но получил отказ, причин такому событию мне не дали, сказали на вас стоит отказ в дальнейшем обслуживании, отказ безвременный ( т.е. я более никогда не буду клиентом банка ). Никаких просрочек (от «Универсальной» я отказался очень давно) да какие просрочки, когда минимум лет восемь пользовался только картой для выплат, никаких финансовых махинаций… просто взяли и без предупреждений рассторгли обязательства. Это нормально??? По какой причине? Просто так захотелось? Единственное, в этом году начал через мобильное приложение, переводить с польской зарплатной карты, деньги на карту для выплат, всё! Комиссию банк за эти переводы брал хорошие и исправно.
Я хочу знать причину отказа в обслуживании. К тому же мне нужна данная карта и в дальнейшем, для перевода зарплаты с Польши. Жду на объективный положительный ответ.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2020, 9:19
Доброго ранку!
Наші колеги зв'яжуться з вами після перевірки деталей для надання інформації.
Надежда Киливник 17 ноября 2020, 13:23
Вчора, незрозуміло яким чином, із банківської зарплатної карти в додатку Приват24 було переведено двома платежами 2300 грн. Яким чином хтось зайшов в Приват24 незрозуміло. Не було ні смс повідомлень, ні авторизації, нічого. Перераховано кошти на карту Приватбанку, є ім'я людини, але «шановний» ПриватБанк нічого не може зробити. Бо банківська таємниця. Просто немає слів.
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2020, 14:40
Добрий день!
Банком може бути надана інформація щодо рахунків клієнта лише у визначених законодавством випадках.
З цієї причини, на даний час, рекомендуємо вам звернутись до правоохоронних органів.
Також, ми звернулись до вас приватним повідомленням для детальної перевірки ситуації.
Проблема решена
kievsat 17 ноября 2020, 12:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 9
10.11.2020 пополнял свою карту в банкомате в Киеве в отделении проспект науки,9.
банкомат пересчитал купюры (все по 200 грн), выдал обратно купюры нового образца, остальные погрузил в себя и выдал сообщение на экран — «ваши средства заблокированы». Плюс выдал сообщение о том что карта тоже будет задержана, но по факту карту банкомат вернул.
звонок на 3700 позволил зарегистрировать заявку на возврат средств.
ожидание 7 дней результата не дало. деньги не возвращены. звонки на 3700 — ответ один — ожидайте.
для меня сумма крупная и задержка столь длительная возврата критична.
описание заявки номер 19998936
10.11.2020 16:21 Прийнято в роботу Вашу заявку на повернення коштів прийнято в роботу. Для відпрацювання заявки ми чекаємо на результати інкасації пристрою. Протягом 1–7 днів ми повідомимо вам результати в SMS-повідомленні. Ми зробимо все для повернення ваших грошей.

посещение отделения в Киеве по проспекту науки, 9 дало понимание, что инкассация уже проводилась, при этом никакой реакции со стороны представителей приват банка не последовало.

неужели за 7 дней нельзя провести проверку и принять решение???
уверен в банкомате есть запись логов и ситуация зафиксирована
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2020, 13:02
Добрий день!
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
На даний час очікуються результати інкасації за вашим зверненням.
За результатами вас буде додатково повідомлено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NataliiaKostina 17 ноября 2020, 10:19
Добрый день.03 ноября 2020 года в банкомате Мегабанка была снята сумма 20000,00 грн с корпоративной карты предприятия, с карты она снялась в тот же день. По расчетному счету ее провели 05 ноября 2020 года. Все как обычно.Но 11 ноября эту сумму сняли повторно.На 3700 создали заявку и сказали, что будут рассматривать ее 45-120 дней.Я позвонила в Мегабанк и оператор объяснила, что в системе мастеркард 03.11-05.11 произошел сбой и в этой ситуации не виноват ни Мегабанк и Приватбанк и мастеркард пообещал решить эту проблему 12.11.2020.Приватбанк подтвердил что в течение 2-3 х дней деньги всем пострадавшим клиентам вернут.сегодня 17 ноября и операторы онлайн чата отвечают, что проблема будет решена в течение 45-120 дней.Номер заявки 1363426
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2020, 13:25
Добрий день!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Ми детально пропрацюємо це питання, щоб надалі ви не стикались з такими моментами у обслуговуванні.
Питанням займаються наші фахівці. Ми зробимо все можливе для якомога швидшого централізованого врегулювання питання у найкоротші терміни.
Проблема решена
Инна Бубела 17 ноября 2020, 9:31
Здравствуйте! У меня случилась неприятная ситуация. Неделю назад ко мне пришло уведомление что была снята большая сумма с моей зарплатой карточки. Я сразу позвонила в « ПриватБанк», они сказали что эта сумма была снята ещё третьего числа этого месяца когда я пользовалась терминалом, ни одного уведомления мне не приходило, они подали заявку на рассмотрение. Вечером мне перезвонили сказали ожидайте деньги в течение трёх дней. Я ждала четыре. Перезвонила в понедельник, сказали до 16:00 вернут деньги и меня уведомлят. Ни денег ни уведомлений. Скажите как долго они будут тянуть. Куда мне обращаться чтобы ускорить этот процесс.
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2020, 11:13
Добрий день!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Питанням займаються наші фахівці. За результатами інформацію за карткою буде оновлено у виписці
Ольга Калинина 17 ноября 2020, 5:15
Здравствуйте! Я обслуживаюсь в Приват банке более 10 лет как физическое лицо. Всегда работой банка была довольна. 
Хочу  поделиться очередным положительным опытом работы с Вашим банком и выразить огромную благодарность сотруднику банка Роману Караховскому.
Его чуткость,  внимание к нюансам дела, грамотность при сборе и составлении пакета документов в платежную систему, добросовестность и терпении при ведении дела в течении 3-х месяцев  послужили основой того, что  нам удалось выиграть спор с авиакомпанией TAP по возврату средств за отмененный рейс.  А в наши дни этого добиться практически невозможно! Очень приятно было общаться с интеллигентным, воспитанным, знающим свое дело профессионалом. Еще раз выражаю свою благодарность  Роману и желаю дальнейших успехов в продвижении по карьерной лестнице. Спасибо руководству банка за грамотный профессиональный подход к подбору кадров. Именно так и должен работать банк. 
С уважением, Ольга Каневская
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2020, 11:11
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці :)
magkiev 16 ноября 2020, 22:18
12 раз звонил на линию и по часу ожидал оператора с одним и тем же текстом «Вибачте, зараз немає вільниї операторів, будь ласка залишайтесь на лінії». Руководство банка решило значительно урезать количество операторов. И зачем такой банк, если я не могу вообще дозвонится к оператору. После окончания срока депозита деньги будут забраны.
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2020, 10:49
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваш сигнал вже перевіряють наші фахівці.
У разі, якщо у вас залишились не вирішені питання, повідомте, будь ласка, нас про це приватним повідомленням.
Проблема решена
Александр Головко 16 ноября 2020, 19:35
Отделение по адресу: Херсон, а, 32
14/11/20 у меня заканчивался депозит который открывал год назад в отделении крупной суммой наличными, потом пополнял через Приват-24. Т.к. я должен был срочно уехать за несколько дней до этого срока и физически не успевал снять деньги, то в Приват=24 сделал отказ от продления с перечислением на карту Универсальная. Потом ситуация изменилась, я не ухал. По этому 13/11/20 пришел в отделение и попросил чтобы депозит получить наличными 16/11/20 в отделении банка. Оператор сделала заказ наличных на 16/11/20. Пришло мне сообщение о подтверждении заказа наличных. Вроде все хорошо…
Прошли выходные, никаких сообщений от банка не приходило.
16/11/20 прохожу в отделении и оказывается что весь депозит 14/11/20 успешно переведен на мою Универсальную карту. И теперь чтобы получить наличные с карты снимут 1% от суммы (!!!???)
Вопрос: что делала оператор что реально она может контролировать и почему мне теперь нужно терять этот 1% моих денег?
Почему ненужная мне реклама от Привата регулярно приходит на емаил и вайбер, а реально нужная информация
НЕТ?
Приложение Приват-24 переустанавливал на телефоне 2 раза потому что сначала упорно 4 месяца висело требование о верификации (еле добился чтобы убрали), и страница с уведомлениями постоянно подвисает и дождаться ее загрузки невозможно.
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 19:57
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝