×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Не могу получить SWIFT перевод
На мои обращения в службу поддержки ответ один «Техническая ошибка со стороны банка-корреспондента, направили запрос, ожидайте». Сколько ждать, какая ошибка и чем это всё регламентируется, мне не отвечают. Хотя изначально писали, что регламент рассмотрения 7-10 рабочих дней, но этот срок проходит и ничего не происходит. Ждите и всё!
Деньги поступили в банк, они нигде не зависли, не вернулись отправителю, получатель известен. Почему не может быть выплачен — внятного ответа получить не могу.
Если, действительно, причина в банке-корреспонденте, то может стоит как-то с ними работать, слать дополнительные запросы, чтоб более оперативно исправляли свои ошибки. А то комиссию берут все, а работать и исправлять ошибки не торопятся.
Если бы кредиты так Привату выплачивали -«у нас техническая ошибка, ждите». Так сразу комиссией и пенями обложат. А здесь собственные деньги у них висят, но получить их невозможно.
Очень обидно, что из-за такого отношения не могу спланировать новогодние праздники, потому что даже не знаю получу ли этот перевод хоть к Новому году.
Зі свого боку ми повторно відправили запит, та на жаль, все ще очікуємо відповідь на нього.
З тієї причини, що в платежу є невідповідності, ми не можемо провести зарахування.
Сподіваємось, що нам вдасться якомога швидше отримати відповідь на наш запит і допомогти з вашим питанням.
Зі свого боку ми робимо все можливе, щоб урегулювати питання.
Комментарии (11)
Карта Шрёдингера
После возвращения из отпуска я зашел в свой онлайн-кабинет и обнаружил, что моя карта готова, но находится она почему-то в совсем другом отделении, а не в том которое было указано мною. Так как прямая необходимость в карте отпала, а отделение расположено далеко от рабочего места, то я решил, что заберу её когда выпадет удобный случай. 23.10.2020 я пришел в указанное отделение, что бы снять наличные и заодно решил забрать карту, сотрудники банка долго не могли понять какую карту я хочу забрать. История заказов карт в онлайн кабинете почему-то была пустая (но была выписка со списанием оплаты за оформление карты). Карту долго искали, но в отделении её так и не нашли. По итогу была сформирована заявка на розыск карты. Через пару дней мне позвонили, извинились за сложившуюся ситуацию, сказали, что карту нашли и попросили подойти забрать карту лично у директора банка, обещая теплый прием.
07.12.2020 мне снова понадобилось снять наличные и я специально решил зайти именно в это отделение, что бы наконец-то забрать свою карту. Я подошел к единственному сотруднику без посетителей и сказал, что хочу забрать карту ключ к счету, что она вроде бы как должны быть у директора банка, меня попросили назвать фамилию, затем мне протянули коробочку с картой и сказали, что она тут уже «валяется несколько месяцев». Выходит, что я попал к директору банка, который оказал мне очень «теплый прием». Ничего такого, но немного не приятно слышать подобное, учитывая, что с этой картой банк изначально меня подвел и это не моя вина, что карту направили в другое отделение, а потом её вообще потеряли. После этого меня провели к другому сотруднику для активации карты. Мне пришлось подождать минут 30 пока сотрудник закончит работу с другим посетителем, хотя я не рассчитывал на долго задерживаться в отделении, но решил уже подождать, что бы наконец-то закрыть этот вопрос. Барабанная дробь… карту в банке не смогли активировать! Сотрудник банка пытался сделать это через мой онлайн-кабинет, затем через банкомат, но ничего не вышло! В итоге сотрудник банка сам написал в службу поддержки с моего аккаунта и сказал, что этот вопрос могут решить только они. Я уточнил, что в отделении мне больше оставаться незачем, на что получил положительный ответ. Покинув отделение, через 10 минут, я получил ответ от службы поддержки, что должен обратиться в отделение к менеджеру! (prnt.sc/vxheis prnt.sc/vxhg48)
Никогда бы не подумал, что получить и активировать карту может быть так сложно, и затратно по времени. Надеюсь, этот отзыв повлияет на ситуацию и банк обратит внимание на сложившуюся ситуацию.
Вибачте, будь ласка, за ситуацію, що сталась.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Також, Нами буде перевірено інформацію за вашими зверненнями до підтримки банку.
Комментарии (1)
блокировка карты
Необхідність підтвердження платежів здійснюється для безпеки коштів клієнтів.
Тому що інформація не поширюється 3-м особам в цілях безпеки — це банківська таємниця, для посвідчення вашої особи ми повинні звірити інформацію.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Комментарии (11)
Нова схема грабування клієнтів державними банками
Перепрошуємо. Ми зробимо все можливе, щоб у майбутньому Ви не зазнавали таких незручностей. На жаль, вилучені банкоматом або терміналом картки не повертаються.
Що ж стосується тарифів картки, ПриватБанк не стягує комісію за випуск або перевипуск карток миттєвого випуску.
Комментарии (2)
Терминал взял деньги но на счёт не перевёл!!!воры!
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Комментарии (1)
Решение вопроса с перевыпуском карты
Возник вопрос с перевыпуском карты. Написал в поддержку из Приват24 — к сожалению мне не смогли ответить.
Не смогли ответить и в отделении куда порекомендовал обратиться оператор.
Я обратился на линию поддержки — написал письмо.
Со мной связались, внимательно выслушали мою проблему, взяли в работу моё обращения.
В течении 2 рабочих дней мой вопрос решился положительно.
Спасибо большое!
Дякуємо вам за відгук та перепрошуємо за те, що ваше питання не було вирішено за першим зверненням.
Ми зробимо все можливе для подальшого вирішення питань в одне звернення.
Написать комментарий
Оплатил мобильную связь в никуда!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Займаємось вирішенням питання. За результатами вас буде додатково проінформовано.
Комментарии (5)
Пильговый период
А теперь за оповещения;
1.В Укрсиббанке когда заходишь в клиент-банк и проваливаешь в нужную карту сразу видно сколько нужно оплатить для продление пильгового периода.
2.В Привате нужно отдельно зайти в уведомления (они там в перемешку и по универсальной и по з\пл картах) и искать где же напоминая банка.И самое интересное, что оповещения об акция высвечивается, а об долгах просто не высвечивается.
еще интересно что при расчете з\пл картой в магазине Ламода приват предлагает снять дополнительно комиссию, а через Укрсиббанк не каких доп.комиссий нет.
У карток «Універсальна» пільговий період користування кредитом – до 55 днів. Це означає, щоб не платити процентів, вам потрібно погасити заборгованість до 25 числа місяця (включно), наступного за тим, у якому ви скористалися кредитом.
Для перевірки суми, що необхідно внести на картку для залишення у пільговому періоді, вам достатньо обрати картку та натиснути на «Обов'язковий платіж» у Приват24.
У разі виникнення додаткових питань, просимо повідомити нас про це приватним повідомленням.
Комментарии (4)
Банк не способен решить элементарные вопросы
Такой некомпетентности и неспособности решить элементарные вопросы еще не видел.
Не мене 10 лет назад некто с похожей фамилией утерял свой паспорт, а проблемы начались у меня.
С тех пор банк постоянно требует акуализировать мои данные, постоянно српашивает не терял ли я свой паспорт. При каждой актуализации банк не способен провести эту процедуру, якобы отправляя данные на дополнительную проверку, что вынуждает меня тратить время на повторные визиты. По требованию банка даже приходилось ездить в их отдел безопасности доказывать что я это я и мой паспорт у меня и я никогда его не терял и не писал заявление об утере.
Все это приводит к сложности в работе с банком, необходимость посещать отделения банка. В попытке решить эту проблему я предоставил банку все документы, которые он только пожелал. Но результат все тот же, банк не способен решить элементарную проблему.
Планирую перенсти обслуживание своих счетов (а так же счетов моих близких) в другой банк, если ситуация не решиться в ближайшее время.
Так же из опыта своих родных могу сообщить о полном самодурстве банка:
Сначала банк самовольно поднимает кредитный лимит по карте, затем по просьбе в отделении более не поднимать лимиты банк блокирует использование карты вообще. В колл центре ничего кроме «банк заблокировал карту до принятия решения» или «произошел сбой» ответить не могут. Никаких нарушений пользвания никогда ранее не было.
Часто бываю за рубежом и подвергать себя опасности остаться за рубежом с заблокированной картой по причине «банк так захотел, ожидайте 3 дня может разблокирует» желания не имею и никому не рекомендую полагаться на этот банк, так как он показывает свою несостоятельность.
Чтобы не быть голословным готов предоставить банку всю необходимую информацию.
Обов`язково розберемося, чому виникла затримка із оновленням документів, за результатом перевірки додатково вас повідомимо.
Що стосується кредитного ліміту — протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом. https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=uk
Блокування карток не проводиться безпідставно. Процедура направлена на протидію шахрайства. З-за кордону ви завжди можете звернутись до нашого чату на сайті банку, або в мобільному додатку для вирішення питання.
Комментарии (3)
Мне нравится этот банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Тайные комиссии ПриваБанк
Я НЕ против комиссий и подобных вещей, НО когда это делается ОТКРЫТО. мне пришло подтверждение суммы в 740 грн. БЕЗ указания каких-либо комиссий!!! Таким образом Приват втихоря снял деньги с карты без каких либо предупреждений о комиссиях или типе платежа, т.е. НЕ БЫЛО возможности изменить карту для платежа или отказаться от платежа.
Таке можливо, якщо сайт, на якому ви робили платіж, змінив налаштування в проведенні платежів і видавав p2p-платіж з картки на картку, як звичайну покупку товарів.
Платіж на картку будь-якого банку України через сервіси інших банків: 0,5% (min 5 грн) з власних коштів, або 4% з кредитних коштів.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold
Комментарии (3)
В умовах пандемії бажано знайти інше рішення для вирішення подібної проблеми.
Я вирішив перепитати, а який у мене крайній строк, бо ж я можу хворіти і тиждень і більше, то на це питання вона не мала відповіді. Єдине, що ще сказала, щоб я слідкував і дивився при вході у приват24 може з'явиться повідомлення про актуалізацію і тоді ж з'явиться посилання на завантаження онлайн — от тоді і завантажите.
Ось така ситуація.
Я трохи збентежений.
На мою думку, в умовах пандемії і оцих карантинів, ще й локдауну очікуваного, можна було би розробити таку опцію, аби клієнт сам зміг оновити свої документи, як це практикується іншими банками. Чи не так? Ну або якщо до вас вже звертається сам клієнт і повідомляє, що у нього заміна документа (і тут якось дивно — один банк знає, що заміна і ДМС повідомила, а інший не знає, бо ДМС не повідомила?), то хіба не можна дистанційно це зробити ще й за його запитом? Нащо відправляти його у відділення в умовах, коли є реальна загроза здоровю?
Якось нерозумно це у сьогодення. Але це моя субєктивна думка.
Звичайно, я як одужаю, то першим ділом завітаю до відділення, але подумайте над такою опцією у майбутньому.
Інших проблем за 14 років, як я клієнт приват, у мене не було.
Інструкція — https://pb.ua/short?3W1.
В іншому випадку, ви можете звернутися з документами в будь-яке відділення ПриватБанку.
Написать комментарий
Украли с карты 20 000 гривен ПриватБанк
Что самое интересное, через 30 минут после этой транзакции, пришла СМС о том, что ПриватБанк изменил мне пинкод в целях безопасности! Как можно снять 20 700 гривен в банкомате без карты да еще и в другом городе?!
Пока служба безопасности ПриватБанка приняла мое заявление, посмотрим что будет дальше. С понедельника буде разговаривать со своим юристом. Очень странные дела происходят в вашем банке.
Комментарии (1)
Мошейники металтехсплав
Написать комментарий
Благодарность сотруднику
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Кредитна карта ГОЛД
Нам сумно від того, що ви бажаєте закрити картку і оцінюєте весь банк лише за одним критерієм — надання вам кредиту. Дійсно, банк може в односторонньому порядку як збільшити, так і зменшити ліміт. Він встановлюється та змінюється на основі багатьох факторів. Один чи декілька з них виділяти було б некоректно, так як кожен має свою вагу та враховується при прийнятті рішення банком.
Рекомендуємо вам вчасно погашати заборгованість як в нашому банку, так і в інших фінансових установах. В такому разі, шанси на отримання бажаної вам суми кредитних коштів значно збільшаться.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приват - порушує закони.
Продовжують телефонувати з невідомих номерів що дня, категорично відмовляються представитись. Вже нарахували додаткові відсотки за прострочення платежу. Під час карантину заборонено нарахування будь- яких штрафів і пені. Також телефонують колишній дружині ( майже 2 роки розлучені) яка немає жодного відношення до мого кредиту, але є клієнтом 'ПриватБанку". В телефонній розмові погрожують встановити обмеження рідним і знайомим. Одним словом — займаються терором.
ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 до 31.01.2021 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Однак, введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов’язань – запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії, ви можете розраховувати на лояльне ставлення банку в разі надання вам нових кредитів.
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію по вашому випадку та проаналізувати здійснені дзвінки.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Актуализация данных
Ваша ситуація потребує детальної перевірки.
Передали інформацію колегам. Додатково з вами зв'яжеться співробітник банку.
Комментарии (3)
Помощь онлайн из-за границы
Дякуємо, що ви з нами! Завжди раді допомогти :)
Написать комментарий
Черный список клиентов приват банка
Как узнал?
После рождения ребенка я пошел в приват банк для оформления так называемой карты «покупок малюка» (сейчас вместо памперсов дают 5000 грн. единоразово) — это деньги которые можно потратить исключительно на ребенка. Простояв в очереди и попав к специалисту, я услышал что банк не может дать мне социальную карту, так как я нахожусь в черном списке.
А теперь расскажу про черный список кому интересно и как я туда попал?
Приват банк в далеком 2008 году мне как студенту ВУЗа выдал карточку для получения стипендии, отучившись пол года и решив уйти в армию на срочную службу, я забрал документы с ВУЗа предварительно закрыв стипендиальную карту. В итоге начала предпринимательской деятельности я обнаружил статьи в интернете по запросу своих ФИО о том, что с помощью моей карты были совершены мошеннические действия. Как оказалось псевдо продавцы выманивали деньги за товар на мою карту, потом каким-то образом их снимали (речь о суме 3000 грн, как выяснилось позже — был один перевод).
Никогда в жизни по этому поводу со мной не связывались ни с банка, ни с полиции, ни с других компетентных органов. Все мои попытки достучатся до приват банка и сообщить о том что я в это время находился на срочной службе в другом городе Украины, группа лиц совершавшая преступления отбывает наказание, о чем я также узнал из просторов интернета, что таких как я десятки обманутых клиентов конкретно этими мошенниками которые не могли не действовать в сговоре с сотрудником банка, что я готов предоставить справки о несудимости, и прочие подтверждающие документы — Приват Банк никак не реагировал, ответ постоянно был один — банк в одностороннем порядке принял такое решение.
Итог уход в другой банк. Расчетный счет также перенесен в другой банк, все социальные карты открыты во втором банке. Изначально было очень не приятно, так как ни один человек не захочет к себе такого отношения. Не приятно также, что сотрудники банка абсолютно никак не хотели решить ситуацию.
Як ми бачимо, ваше питання було розглянуто профільними фахівцями з врахуванням всіх необхідних даних та за результатом проведено зворотній зв'язок. Також на пошту була додатково відправлена відповідь за вашим зверненням.
Комментарии (15)