Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BilaMarina 7 декабря 2020, 15:28
Сегодня пошёл второй месяц, как мне был отправлен SWIFT перевод с Чехии, который поступил в Приват банк, но мне всё еще не выплачен. Замечу, что из четырёх отправленных мне переводов с двумя возникли такие вот задержки, то есть половина зависает в Приватбанке на очень продолжительное время.
На мои обращения в службу поддержки ответ один «Техническая ошибка со стороны банка-корреспондента, направили запрос, ожидайте». Сколько ждать, какая ошибка и чем это всё регламентируется, мне не отвечают. Хотя изначально писали, что регламент рассмотрения 7-10 рабочих дней, но этот срок проходит и ничего не происходит. Ждите и всё!
Деньги поступили в банк, они нигде не зависли, не вернулись отправителю, получатель известен. Почему не может быть выплачен — внятного ответа получить не могу.
Если, действительно, причина в банке-корреспонденте, то может стоит как-то с ними работать, слать дополнительные запросы, чтоб более оперативно исправляли свои ошибки. А то комиссию берут все, а работать и исправлять ошибки не торопятся.
Если бы кредиты так Привату выплачивали -«у нас техническая ошибка, ждите». Так сразу комиссией и пенями обложат. А здесь собственные деньги у них висят, но получить их невозможно.
Очень обидно, что из-за такого отношения не могу спланировать новогодние праздники, потому что даже не знаю получу ли этот перевод хоть к Новому году.
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 18:11
Шановна пані Марино, нам шкода, що сталась така ситуація.
Зі свого боку ми повторно відправили запит, та на жаль, все ще очікуємо відповідь на нього.
З тієї причини, що в платежу є невідповідності, ми не можемо провести зарахування.
Сподіваємось, що нам вдасться якомога швидше отримати відповідь на наш запит і допомогти з вашим питанням.
Зі свого боку ми робимо все можливе, щоб урегулювати питання.
Проблема решена
Oleg Igorevich 7 декабря 2020, 15:00
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 73
Хочу поделится своей историей оформления карты «Ключ к счету» класса World. Карта была оформлена в онлайн-кабинете 10.07.2020 что бы воспользоваться услугой Fast Line в предстоящей поездке за границу, которая была запланирована на 29.07.2020. Данная карта должна была быть изготовлена и доставлена в течении семи дней (prnt.sc/vxfakk) в выбранное мною отделение банка. Я выбрал отделение, которое находилось рядом с моим рабочим место и начал ждать, периодически отслеживая не готова ли моя карта. 16.07.2020 я обратился в поддержку, что бы узнать, что с моей картой, но вообще никакого внятного ответа не получил (prnt.sc/vxflzg) Спустя десять дней после оформления карты, 20.07 я повторно обратился в поддержку, в результате чего была сформирована соответствующая заявка (prnt.sc/vxfy9o) Спустя пару дней мне позвонили из банка и сообщили, что произошел какой-то сбой, после этого карта была автоматически перезаказана, но на момент моего отъезда она все еще находилась в процессе изготовления, по этому на отдых я отправился без карты и услугой Fast Line к сожалению так и не воспользовался, хотя заказывал карту заранее.

После возвращения из отпуска я зашел в свой онлайн-кабинет и обнаружил, что моя карта готова, но находится она почему-то в совсем другом отделении, а не в том которое было указано мною. Так как прямая необходимость в карте отпала, а отделение расположено далеко от рабочего места, то я решил, что заберу её когда выпадет удобный случай. 23.10.2020 я пришел в указанное отделение, что бы снять наличные и заодно решил забрать карту, сотрудники банка долго не могли понять какую карту я хочу забрать. История заказов карт в онлайн кабинете почему-то была пустая (но была выписка со списанием оплаты за оформление карты). Карту долго искали, но в отделении её так и не нашли. По итогу была сформирована заявка на розыск карты. Через пару дней мне позвонили, извинились за сложившуюся ситуацию, сказали, что карту нашли и попросили подойти забрать карту лично у директора банка, обещая теплый прием.

07.12.2020 мне снова понадобилось снять наличные и я специально решил зайти именно в это отделение, что бы наконец-то забрать свою карту. Я подошел к единственному сотруднику без посетителей и сказал, что хочу забрать карту ключ к счету, что она вроде бы как должны быть у директора банка, меня попросили назвать фамилию, затем мне протянули коробочку с картой и сказали, что она тут уже «валяется несколько месяцев». Выходит, что я попал к директору банка, который оказал мне очень «теплый прием». Ничего такого, но немного не приятно слышать подобное, учитывая, что с этой картой банк изначально меня подвел и это не моя вина, что карту направили в другое отделение, а потом её вообще потеряли. После этого меня провели к другому сотруднику для активации карты. Мне пришлось подождать минут 30 пока сотрудник закончит работу с другим посетителем, хотя я не рассчитывал на долго задерживаться в отделении, но решил уже подождать, что бы наконец-то закрыть этот вопрос. Барабанная дробь… карту в банке не смогли активировать! Сотрудник банка пытался сделать это через мой онлайн-кабинет, затем через банкомат, но ничего не вышло! В итоге сотрудник банка сам написал в службу поддержки с моего аккаунта и сказал, что этот вопрос могут решить только они. Я уточнил, что в отделении мне больше оставаться незачем, на что получил положительный ответ. Покинув отделение, через 10 минут, я получил ответ от службы поддержки, что должен обратиться в отделение к менеджеру! (prnt.sc/vxheis prnt.sc/vxhg48)

Никогда бы не подумал, что получить и активировать карту может быть так сложно, и затратно по времени. Надеюсь, этот отзыв повлияет на ситуацию и банк обратит внимание на сложившуюся ситуацию.
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 16:21
Добрий день!
Вибачте, будь ласка, за ситуацію, що сталась.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Також, Нами буде перевірено інформацію за вашими зверненнями до підтримки банку.
Проблема решена
Vaitur 7 декабря 2020, 13:32
Добрый день. В начале марта 2020 года я приехала в г.Донецк на операцию и у меня нет возможности вернуться обратно домой. Я вынуждена снимать жилье. и вот сейчас банк лишил меня возможности распоряжаться своими деньгами. Как мне быть? пожалуйста войдите в мое положение и помогите разблокировать счет. Одна надежда на Вас.на протяжении трех месяцев я вынуждена каждый раз при отправке денег терпеть унижения, отвечая на вопросы сотрудника банка, естественно каждый раз очень нервничая. сегодня при отправке денег на другую карту я позвонила на номер 3700, чтобы подтвердить свой перевод не правильно поняла вопрос работника банка и вместо адреса проживания назвала адрес рождения. после этого мне заблокировали доступ к приват 24. как мне жить дальше?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 15:14
Добрий день!
Необхідність підтвердження платежів здійснюється для безпеки коштів клієнтів.
Тому що інформація не поширюється 3-м особам в цілях безпеки — це банківська таємниця, для посвідчення вашої особи ми повинні звірити інформацію.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Гр. Видов 7 декабря 2020, 13:29
23 листопада 2020р. хотів отримати готівку з картки Ощадбанку у банкоматі Приватбанку. При здійсненні операції картка була ЗАТРИМАНА банкоматом з невідомих причин. При неодноразовому зверненні до контакт-центру Приватбанку мені було повідомлено, що затримані картки не повертаються, а причина затримки невідома. Все б нічого, технічні збої стаються не тільки у банках, але за перевипуск картки такий самий державний Ощадбанк стягнув з мене 75 гривень. При такому ж неодноразовому зверненні до Ощадбанку мене просто брутально «відфутболили», буцімто я сам винуватий у ситуації, сам блокував картку, сам замовляв перевипуск і може взагалі я картку загубив. От і виходить, що нібито усе правильно, а я, знахабнілий пенсіонер, залишився без грошей під час хвороби. Може у державних банках не знають про протоколи роботи банківських систем, чи осміляться відмовити суду у їх отриманні при розгляді мого позову?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 14:10
Добрий день!
Перепрошуємо. Ми зробимо все можливе, щоб у майбутньому Ви не зазнавали таких незручностей. На жаль, вилучені банкоматом або терміналом картки не повертаються.
Що ж стосується тарифів картки, ПриватБанк не стягує комісію за випуск або перевипуск карток миттєвого випуску.
Проблема решена
Olenka1991 7 декабря 2020, 12:10
В субботу в эпицентре на Таирово в 13:30 через терминал ПриватБанка положила на кредитную карту отп 5000грн, операция успешна, ожидайте в течение суток… в воскресенье деньги так и не пришли, позвонила в банк, оставила заявку, сказали после инкассации дадут ответ… охранник магазина сказал что инкассация и номинала была в субботу дважды, что его удивило.у понедельник пришел ответ от банка что разницы не выявлено и отказ возмещения всей суммы!!! снова позвонила в банк, оставила заявку, снова сутки ждать! сегодня обратилась в охрану магазина, видео инкассации уже есть, если не вернут во вторник деньги, вызываю полицию и пишу заявление о факте воровства и мошенничества!!! отвратительное обслуживание, воровство и безнаказанность!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 12:54
Добрий день!
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Александр Бабий 7 декабря 2020, 10:42
Добрый день!
Возник вопрос с перевыпуском карты. Написал в поддержку из Приват24 — к сожалению мне не смогли ответить.
Не смогли ответить и в отделении куда порекомендовал обратиться оператор.
Я обратился на линию поддержки — написал письмо.
Со мной связались, внимательно выслушали мою проблему, взяли в работу моё обращения.
В течении 2 рабочих дней мой вопрос решился положительно.
Спасибо большое!
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 12:02
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук та перепрошуємо за те, що ваше питання не було вирішено за першим зверненням.
Ми зробимо все можливе для подальшого вирішення питань в одне звернення.
Проблема решена
Wowa112 7 декабря 2020, 10:28
Здравствуйте! Карточкой привата 1.12.2020г оплатил в банкомате(привата) мобильную связь 185 гр. и 5 гр. комиссии. Прождал 2 часа. Денег нет. Связался с оператором, ответили, что в течении 3х дней решат мой вопрос. Через три дня пошёл в банк. Сказали что в течении дня решат мой вопрос. 5го числа опять связался с оператором. Присвоили уже номер заявки. Проверяю заявку, пишут ждите. Потратил на приват ( на общение ) более 5 часов. Если дорожите своим временем, не рекомендую приватбанк!
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 11:41
Добрий день!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Займаємось вирішенням питання. За результатами вас буде додатково проінформовано.
semenyukvw1994 7 декабря 2020, 9:36
Добрый день! воспользовалась картой универсальная ПБ, перед использованием погасила ее под 0. После этого через несколько дней 23 октября оплатила товар на 5200 грн, в расчете на то что они обещают пильговый период 55 дней. 20 ноября пришло оповещение что для закрытия долга по карте нужно погасить долг для продления периода 5327.14 грн, тоесть банк уже насчитал комиссию, хотя до этого я забросила уже 200 грн, а 26 ноября добавила еще 500.Итог 1 декабря было списано на комиссию 278,20 грн. У меня возникает вопрос, а где пильговый период? Я прекрасно пользуюсь картой УКРсиббанк, и там реально 2 месяца ни каких комиссий.
А теперь за оповещения;
1.В Укрсиббанке когда заходишь в клиент-банк и проваливаешь в нужную карту сразу видно сколько нужно оплатить для продление пильгового периода.
2.В Привате нужно отдельно зайти в уведомления (они там в перемешку и по универсальной и по з\пл картах) и искать где же напоминая банка.И самое интересное, что оповещения об акция высвечивается, а об долгах просто не высвечивается.
еще интересно что при расчете з\пл картой в магазине Ламода приват предлагает снять дополнительно комиссию, а через Укрсиббанк не каких доп.комиссий нет.
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 10:34
Добрий день!
У карток «Універсальна» пільговий період користування кредитом – до 55 днів. Це означає, щоб не платити процентів, вам потрібно погасити заборгованість до 25 числа місяця (включно), наступного за тим, у якому ви скористалися кредитом.
Для перевірки суми, що необхідно внести на картку для залишення у пільговому періоді, вам достатньо обрати картку та натиснути на «Обов'язковий платіж» у Приват24.
У разі виникнення додаткових питань, просимо повідомити нас про це приватним повідомленням.
Проблема решена
AndrosovAlex 6 декабря 2020, 15:12
Клиент банка с 2002 года.
Такой некомпетентности и неспособности решить элементарные вопросы еще не видел.
Не мене 10 лет назад некто с похожей фамилией утерял свой паспорт, а проблемы начались у меня.
С тех пор банк постоянно требует акуализировать мои данные, постоянно српашивает не терял ли я свой паспорт. При каждой актуализации банк не способен провести эту процедуру, якобы отправляя данные на дополнительную проверку, что вынуждает меня тратить время на повторные визиты. По требованию банка даже приходилось ездить в их отдел безопасности доказывать что я это я и мой паспорт у меня и я никогда его не терял и не писал заявление об утере.
Все это приводит к сложности в работе с банком, необходимость посещать отделения банка. В попытке решить эту проблему я предоставил банку все документы, которые он только пожелал. Но результат все тот же, банк не способен решить элементарную проблему.
Планирую перенсти обслуживание своих счетов (а так же счетов моих близких) в другой банк, если ситуация не решиться в ближайшее время.

Так же из опыта своих родных могу сообщить о полном самодурстве банка:
Сначала банк самовольно поднимает кредитный лимит по карте, затем по просьбе в отделении более не поднимать лимиты банк блокирует использование карты вообще. В колл центре ничего кроме «банк заблокировал карту до принятия решения» или «произошел сбой» ответить не могут. Никаких нарушений пользвания никогда ранее не было.

Часто бываю за рубежом и подвергать себя опасности остаться за рубежом с заблокированной картой по причине «банк так захотел, ожидайте 3 дня может разблокирует» желания не имею и никому не рекомендую полагаться на этот банк, так как он показывает свою несостоятельность.

Чтобы не быть голословным готов предоставить банку всю необходимую информацию.
Приватбанк
Ответ банка
6 декабря 2020, 17:20
З метою забезпечення реалізації вимог Закону України 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення', відповідно до статей 7, 55, 56 Закону України 'Про Національний банк України', статті 63 Закону України 'Про банки і банківську діяльність' Банк зобов´язаний забезпечити у своїй діяльності застосування ризик-орієнтованого підходу та вжиття належних та ефективних заходів, спрямованих на мінімізацію ризиків використання послуг банку для легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму, вчинення інших злочинів, також, що здійснюються із використанням інформаційно-комунікаційних технологій, здійснення ризикової діяльності, також стосовно клієнтів, з якими віддалено встановлено ділові відносини.
Обов`язково розберемося, чому виникла затримка із оновленням документів, за результатом перевірки додатково вас повідомимо.
Що стосується кредитного ліміту — протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом. https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=uk
Блокування карток не проводиться безпідставно. Процедура направлена на протидію шахрайства. З-за кордону ви завжди можете звернутись до нашого чату на сайті банку, або в мобільному додатку для вирішення питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алина Сентяева 6 декабря 2020, 14:15
Мне нравится этот банк. Очень хорошее приложение Приват24 где можно совершить любую денежную операцию не выходя из дома!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 декабря 2020, 15:12
Дякуємо, що знайшли час та оцінили наш застосунок. Будемо продовжувати й надалі робити все, щоб наші клієнти залишалися задоволеними.
Минфин
Ответ администратора
8 декабря 2020, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Rina3189 6 декабря 2020, 13:24
Заказывала товар на сайте Prom.ua, с оплатой через промОплата. Заказ біл на 740 грн. ввела оплату через Gpay, у которому привязана универсальная карта ПриватБанка. В приложении приват24 пришло подтверждение операции на 740 грн. Потом просматривая баланс по карте я увидела, что снялось 769,60 грн. Написала в службу поддержки там сказали, что сайт сделал этот платеж как 2р2 и поэтому комиссия.
Я НЕ против комиссий и подобных вещей, НО когда это делается ОТКРЫТО. мне пришло подтверждение суммы в 740 грн. БЕЗ указания каких-либо комиссий!!! Таким образом Приват втихоря снял деньги с карты без каких либо предупреждений о комиссиях или типе платежа, т.е. НЕ БЫЛО возможности изменить карту для платежа или отказаться от платежа.
Приватбанк
Ответ банка
6 декабря 2020, 15:12
Інформація щодо тарифів є публічною і доступна на офіційному сайті.
Таке можливо, якщо сайт, на якому ви робили платіж, змінив налаштування в проведенні платежів і видавав p2p-платіж з картки на картку, як звичайну покупку товарів.
Платіж на картку будь-якого банку України через сервіси інших банків: 0,5% (min 5 грн) з власних коштів, або 4% з кредитних коштів.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold
morner 6 декабря 2020, 13:21
Зіштовхнувся з такою ситуацією: у мене виник обмін паспорта старого зразка на паспорт ID. Через деякий час, зайшовши до додатку одного з банків (а я наперед скажу, що клієнт двох банків одночасно, в тому числі і цього приват), побачив вимогу оновити дані, бо міграційна служба повідомила про те, що документ не дійсний і клієнт, тобто я, зробив новий. Я так і зробив. Завантажив та й все. Тут вирішив зайти у додаток приват, бо подумав, що те саме буде чи щось подібне, на кшталт актуалізації, але такого повідомлення чомусь не було. Ну, я подумав, може трохи пізніше з'явиться. Але так і не з'являлося воно два тижні. Тоді я вже сам вирішив написати в онлайн-форму приват24 що у мене новий паспорт ID замість книжечки і попросив розказати — як же мені оновити його у приват24, або може надати скан-копію одразу у онлайн-формі. Дівчина, яка підключилася (взагалі питань до неї немає, хороша і чемна людина і як завжди спілкування проходить добре з будь-яким, хто підключиться), сказала, що мені в такому випадку треба прийти у будь-яке відділення. Я її перепитав чи можна це зробити дистанційно онлайн, аби не наражати себе та інших на небезпеку, оскільки як бачимо, ситуація з пандемією зараз не дуже добра, а тут як назло у мене вже тиждень 37,4 температура. Дівчинка розуміє ситуацією і нічим не може допомогти. Каже приходьте тоді, коли одужаєте.
Я вирішив перепитати, а який у мене крайній строк, бо ж я можу хворіти і тиждень і більше, то на це питання вона не мала відповіді. Єдине, що ще сказала, щоб я слідкував і дивився при вході у приват24 може з'явиться повідомлення про актуалізацію і тоді ж з'явиться посилання на завантаження онлайн — от тоді і завантажите.
Ось така ситуація.

Я трохи збентежений.

На мою думку, в умовах пандемії і оцих карантинів, ще й локдауну очікуваного, можна було би розробити таку опцію, аби клієнт сам зміг оновити свої документи, як це практикується іншими банками. Чи не так? Ну або якщо до вас вже звертається сам клієнт і повідомляє, що у нього заміна документа (і тут якось дивно — один банк знає, що заміна і ДМС повідомила, а інший не знає, бо ДМС не повідомила?), то хіба не можна дистанційно це зробити ще й за його запитом? Нащо відправляти його у відділення в умовах, коли є реальна загроза здоровю?
Якось нерозумно це у сьогодення. Але це моя субєктивна думка.

Звичайно, я як одужаю, то першим ділом завітаю до відділення, але подумайте над такою опцією у майбутньому.

Інших проблем за 14 років, як я клієнт приват, у мене не було.
Приватбанк
Ответ банка
6 декабря 2020, 15:12
Банк самостійно ініціює збір документів дистанційно у web Приват24 https://privat24.ua, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт, у вас з´являється повідомлення і посилання — ви можете надати документи перейшовши за посиланням.
Інструкція — https://pb.ua/short?3W1.
В іншому випадку, ви можете звернутися з документами в будь-яке відділення ПриватБанку.
Проблема решена
galunas 6 декабря 2020, 5:01
Живу в городе Ивано-Франковск, 4 декабря утром с карты сняли 20 700 гривен. В выписке операция по снятию денег произошла во Львове!!! Моя карта никогда не была во Львове, она всегда со мной.

Что самое интересное, через 30 минут после этой транзакции, пришла СМС о том, что ПриватБанк изменил мне пинкод в целях безопасности! Как можно снять 20 700 гривен в банкомате без карты да еще и в другом городе?!

Пока служба безопасности ПриватБанка приняла мое заявление, посмотрим что будет дальше. С понедельника буде разговаривать со своим юристом. Очень странные дела происходят в вашем банке.
Приватбанк
Ответ банка
6 декабря 2020, 10:06
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dimus82 6 декабря 2020, 2:36
Розміщують об'яви від ТОВ металтехсплав з продажу металу, описують товар професійно, просять кинути гроші на картку мотивуючи не великим об'ємом товару, карта 4149 4993 4261 2817 Довгополик Діана
Приватбанк
Ответ банка
6 декабря 2020, 10:06
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій, рекомендуємо звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mashamasha12345 6 декабря 2020, 1:58
Хотим выразить огромную благодарность сотруднику ПриватБанка Островерх Валерии Дмитриевне!!! Высококвалифицированный сотрудник и отличными человеческими качествами! Что так важно в наше время. Помогла решить все вопросы с карточкой, ситуация была не простая, она очень терпеливо разобралась, довела весь вопрос до конца. Помогала по телефону, на горячей линии. Очень благодарны! ПриватБанк может гордиться такими сотрудниками!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 декабря 2020, 10:06
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Минфин
Ответ администратора
8 декабря 2020, 17:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
priz333 5 декабря 2020, 16:50
Я Присяжний Юрій Володимирович.Клієнт Приват банку понад 20 років! У мене звісно була універсальна кредитка з лімітом понад 23000 гр. Більше двох місяців назад=почалися телефонні дзвінки=!.. =Оформіть карту =Голд=у неї переваги-більший ліміт-правда-вона=платна=. Добре-погодився-оформив! І що я маю на сьгоднішній день! Спочатку мені зменшили ліміт до 8000 гр-а вчора=поставили ліміт 00000! Після телефонного дзвінка на 3700-мені пояснили-що це=неми-це все=наш робот=! А чому б не сказати мені правду! Що під час карантину банк=боїться=збільшувати кр.ліміт! Це мені відоио з офійного джнрела! Але ж… у мене=відмінна кредитна істоія=це був=мій банк=20 років-а чому був-тому що я в понеділок=закриваю=карту Голд= і перевожу зарплату-пенсійні надходження в інший банк-чого і всім РАДЖУ! Єдиний банк-який не дає кредити навіть своїм клієнтам-ще й=забираю=кредитний ліміт=…
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2020, 17:30
Добрий день!
Нам сумно від того, що ви бажаєте закрити картку і оцінюєте весь банк лише за одним критерієм — надання вам кредиту. Дійсно, банк може в односторонньому порядку як збільшити, так і зменшити ліміт. Він встановлюється та змінюється на основі багатьох факторів. Один чи декілька з них виділяти було б некоректно, так як кожен має свою вагу та враховується при прийнятті рішення банком.
Рекомендуємо вам вчасно погашати заборгованість як в нашому банку, так і в інших фінансових установах. В такому разі, шанси на отримання бажаної вам суми кредитних коштів значно збільшаться.
З повагою, ПриватБанк.
Luprikon 5 декабря 2020, 15:57
Маю заборгованість за кредитною карткою. В телефонній розмові з працівником банку пояснив ситуацію і причину невчасного погашення кредиту.
Продовжують телефонувати з невідомих номерів що дня, категорично відмовляються представитись. Вже нарахували додаткові відсотки за прострочення платежу. Під час карантину заборонено нарахування будь- яких штрафів і пені. Також телефонують колишній дружині ( майже 2 роки розлучені) яка немає жодного відношення до мого кредиту, але є клієнтом 'ПриватБанку". В телефонній розмові погрожують встановити обмеження рідним і знайомим. Одним словом — займаються терором.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2020, 16:51
Добрий день!
ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 до 31.01.2021 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Однак, введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов’язань – запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії, ви можете розраховувати на лояльне ставлення банку в разі надання вам нових кредитів.
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію по вашому випадку та проаналізувати здійснені дзвінки.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
SERJIO011 5 декабря 2020, 14:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 7-Д
04.11.2020 г. я обратился в Приват банк, на улице Гната Юры, для актуализации паспортных данных лично. 05.12.2020 г. начали поступать звонки с Приватбанка, что бы я актулизовал свои паспортные данные. При обращении на линию банка оператор долго не хотел регистрировать мое заявление о том, куда пропали мои паспортные данные с ихней базы данных. Учитывая вышеизложенное, я считаю, что приватбанк умышленно сливает мои данные. В приват я не хочу ходить каждый месяц предоставлять свои данные. Все равно данные сольют. Получается Приват банк занимается противозаконной и преступной деятельностью. Утечка данных клиентов без проблем. Конфиденциальности никакой. Люди будьте внимательны.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2020, 14:22
Добрий день!
Ваша ситуація потребує детальної перевірки.
Передали інформацію колегам. Додатково з вами зв'яжеться співробітник банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Проценко-Марюха 4 декабря 2020, 17:25
Обратилась через сайт приват банка за помощью для изменения номера телефона в онлайн режиме. Менеджер Максим вышел на связь очень быстро. Решение моего вопроса заняло около получаса времени. Консультацию и помощь получила в полном объёме. Качеством обслуживание очень довольна. Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 18:18
Добрий вечір!
Дякуємо, що ви з нами! Завжди раді допомогти :)
Snurnikov 4 декабря 2020, 16:32
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Независимости, 7
В банке было несколько счетов в том числе расчетный счет предпринимателя по которому за последние 3 месяца проходило не много не мало около 400-500 тыс. грн. соответсвенно банк благополучно получал прибыль от наших клиентов за переводы на наш счет и никак его не смущал тот факт что я как клиент у них оказался в статусе — «банк в одностороннем порядке разорвал договор на обслуживание»

Как узнал?
После рождения ребенка я пошел в приват банк для оформления так называемой карты «покупок малюка» (сейчас вместо памперсов дают 5000 грн. единоразово) — это деньги которые можно потратить исключительно на ребенка. Простояв в очереди и попав к специалисту, я услышал что банк не может дать мне социальную карту, так как я нахожусь в черном списке.

А теперь расскажу про черный список кому интересно и как я туда попал?
Приват банк в далеком 2008 году мне как студенту ВУЗа выдал карточку для получения стипендии, отучившись пол года и решив уйти в армию на срочную службу, я забрал документы с ВУЗа предварительно закрыв стипендиальную карту. В итоге начала предпринимательской деятельности я обнаружил статьи в интернете по запросу своих ФИО о том, что с помощью моей карты были совершены мошеннические действия. Как оказалось псевдо продавцы выманивали деньги за товар на мою карту, потом каким-то образом их снимали (речь о суме 3000 грн, как выяснилось позже — был один перевод).
Никогда в жизни по этому поводу со мной не связывались ни с банка, ни с полиции, ни с других компетентных органов. Все мои попытки достучатся до приват банка и сообщить о том что я в это время находился на срочной службе в другом городе Украины, группа лиц совершавшая преступления отбывает наказание, о чем я также узнал из просторов интернета, что таких как я десятки обманутых клиентов конкретно этими мошенниками которые не могли не действовать в сговоре с сотрудником банка, что я готов предоставить справки о несудимости, и прочие подтверждающие документы — Приват Банк никак не реагировал, ответ постоянно был один — банк в одностороннем порядке принял такое решение.

Итог уход в другой банк. Расчетный счет также перенесен в другой банк, все социальные карты открыты во втором банке. Изначально было очень не приятно, так как ни один человек не захочет к себе такого отношения. Не приятно также, что сотрудники банка абсолютно никак не хотели решить ситуацию.
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 18:12
Добрий вечір!
Як ми бачимо, ваше питання було розглянуто профільними фахівцями з врахуванням всіх необхідних даних та за результатом проведено зворотній зв'язок. Також на пошту була додатково відправлена відповідь за вашим зверненням.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝