×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Благодарность Компании за высокопрофессиональную работу
Многолетнее сотрудничество с вами в очередной раз подтвердило правильность сделанного мною выбора и уверенность, что вы лидеры на рынке предоставления банковских услуг.
Хочу пожелать Роману карьерного роста (обязательный и удивительно порядочный человек), а Компании «Приватбанк» высоких рейтингов и процветания. С уважением А.Елфимов
Нам дуже приємно, що ви оцінили роботу Романа настільки високо.
Беремо і робимо все, щоб наші Клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Дякуємо, що ви з нами!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
робота операторів приват24
дуже дякую!
Ми пишаємося тим, що наші спеціалісти здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції. В будь-який момент ми готові прийти на допомогу!
Беремо і робимо!
Написать комментарий
Дезинформация
Вибачте за можливі незручності. Актуальну інформацію стосовно адреси відділень та графіку їх роботи ви можете перевірити на сайті http://map.pb.ua або в Приват24. Нагадуємо, що, користуючись Приват24, є можливість виконати 147 операцій, не виходячи з дому. Також, ви завжди можете звернутися в підтримку банку, де наші фахівці готові допомогти цілодобово.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
банк в одностороннем порядке разорвал договор на обслуживание
Вибачаємось, що після звернення в наш чат у вас залишився неприємний осад. Нами було проаналізовано ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому. Вже розглядаємо ваше питання. По результату вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Халатне відношення чи шахрайство банку ?!
Моє ім’я Анна, я є користувачем Приват Банку близько 15 років, це єдиний банк якому я довіряла… Але близько 2х тижнів тому зіштовхнулась із халатною роботою чи навіть шахрайством зі сторони банку!
Поповнюючи свою карту в терміналі-банкоматі (авторизувалась власною картою) що приймає гроші пачкам до 200 купюр, банкомат CATE9481
23.11.2020 року о 14.27.33 год., що знаходиться в м.Тернопіль, по Вул.Руська 37, мені видало помилку та чек на якому вказано: ваші гроші в банкоматі, без суми поповнення і тд…
Так як ці кошти були для оплати послуг, мені їх видала бухгалтер в робочому офісі у фіксованій сумі згідно рахунку, відповідно в сумі що було покладено в банкомат я впевнена! а саме це 51950 грн. Зателефонувавши на 3700 та описавши ситуацію, оператор запевнив, що кошти повернуться на карту і справді, наступного дня мені повернулись кошти але в сумі всього 47555 грн! Я знову зателефонувала до оператора де залишила нову заявку на різницю в сумі 4395 грн, і ще через кілька днів мені знову на картку надійшли кошти але в сумі 2700 грн! Після цього я ще три рази створювала заявку на нову різницю в сумі, а саме в 1695 грн, але їх так і не повернули, аргументуючи що грошей в банкоматі немає, цього я не розумію! вони ж не могли зникнути магічним чином?! Як на мене, це шахрайство! чому я маю вимагати СВОІ кошти і отримувати їх малими частинами, немає моєї вини в тому що стався збій техніки, але я витратила вже цілу купу часу та нервів на повернення СВОГО. Я ніколи шахрайством чи обманом не займалась, чи навіть не скаржилась на банк,
думаю це добре видно з моєї історії співпраці з банком і чому таке відношення -не розумію.
Прошу перевірити роботу відділу приват банку що займається такими ситуаціями, та повернути мої кошти на карту! Дуже шкода що не цінуєте вірних клієнтів!
Вже займаємось розглядом вашого питання.
По результату вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват Банк в односторонньму порядку відмовляється продляти карту
Назвали мене мошеницей и наркоманкой…
Я сумлінно дотримуюсь законодавства України і не розумію в чому мене звинувачують/підозрюють співробітники банку, Треба повідомляти причини з яких банк вирішив блокувати/відмовляти в обслуговуванні, а не прості відмовки «відмова за рішенням банку», якийсь брєд… Допоможіть розібратись…
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вас проінформуємо.
Комментарии (1)
Не поступили денедные средства на карточку при пополнении через банкомат
Вдячні вам за такі теплі слова на адресу Артема. Ми раді, що висока кваліфікація нашого фахівця викликає у вас приємні емоції. Ми докладаємо усі зусилля, щоб кожен наш Клієнт отримував тільки найкраще обслуговування, але ваш досвід свідчить про те, що старатися потрібно ще більше. Ваш відгук слугує нам великою мотивацією, яка дає нам змогу рухатися тільки вперед.
Вибачаємось, що вам довелося стикнутися з такою ситуацією та щиро сподіваємося, що цей випадок не вплине на подальшу вашу з нами співпрацю.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Завжди приємні і професійні консультанти!
Дякуємо, що ви з нами! Завжди поряд і раді допомогти :)
Написать комментарий
Ненадежный банк со лживой службой поддержи
Як ми бачимо, за одним із запитів вже було отримано відповідь від міжнародної платіжної системи. Радимо перевірити виписку по картці.
Нами було проаналізовано ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.
Із зрозумілих причин не маємо змоги надати більш детальну інформацію під відгуком. Звернулись в особистому повідомленні.
Написать комментарий
Ю.Коптєва, 37, Прилуки
Шкодуємо, що ви отримали негативний досвід при зверненні у наше відділення.
Йдемо в приватні повідомлення, що розібратись в ситуації детальніше.
Комментарии (1)
Не берите карты ПриватБанка с кредитным лимитом
:«… Мы вам аннулировали кредитный лимит и это Вас не касается почему — просто захотели...» Просто по-человечески обидно как-то. Не по людски это
Мне кажется в банке или совсем недалекие люди работают или «засланные казачки»
Ми позиціонуємо картку, як зручний інструмент для користування коштами. Можливість встановлення на неї кредитного ліміту є додатковою опцією. Нам сумно від того, що ви оцінюєте весь банк лише за одним критерієм — надання вам кредиту. Дійсно, Банк може відмовити в наданні кредитних коштів чи зменшити ліміт по картці та в майбутньому це рішення може бути змінено.
Комментарии (13)
Дополнение о ситуации с терминалом
Проблема решена, но осадок остался…
Почему? потому что вопрос можно было бы решить с первым обращением на горячую линию при создании заявки… девочка просто указала не тот терминал, дальше-(само собой) отказ возврата средств… мою панику, истерику и растерянность, повторные звонки в колл-центр, повторные заявки, повторный отказ… хотя при проведении второго платежа на следующий день Я оператору указала номер терминала… но откорректировать заявку, либо создать новую с точными данными он не посчитал нужным…
Дальше, когда Я была готова на радикальные меры, благодаря качественному обслуживанию девушки оператора, ситуация стала прояснится в лучшую сторону, огромное спасибо оператору, которая общалась со мной а понедельник, не поленилась и перепроверила все данные, оба терминала, уверила в успешной транзакции и по человечески успокоила и поддержала, вот ей огромное спасибо!!! так же выражаю благодарность девушке оператору, которая связывалась со мной в одностороннем порядке для решения проблемы, предоставила всю возможную и важную для меня информацию и помогла разобраться в ситуации.
Спасибо большое за качественное обслуживание! проблема оказалась не в терминале а в банке получателя, вопрос решён, но если бы сразу корректно предоставили информацию, никаких жалоб и дальнейших нервотрепок бы небыло… всего то нужно было проверить информацию по двум терминалам в одном магазине, а не наугад указывать и составлять заявку для отвода глаз…
Первый оператор поставил наугад, второй-поленился исправить… вот вам и недельные разбирательства.
Ещё раз спасибо девочкам, которые общались по мной в понедельник и во вторник, благодаря вам вопрос решился спокойно и без потерь
Приносимо свої вибвчення за те, що питання не було вирішено одразу ж при першому зверненні і потребувало від вас додаткових зусиль.
Дякуємо за зворотній зв'язок і будемо раді подальшій співпраці. У разі чого, ви можете на нас покластись!
Написать комментарий
Сервис обслуживания
Ни сообщений, ни объяснений — ничего. Написала в чат — почему так долго? Нужно пройти подтверждение — фото пришлите или по телефону пройдите аутентификацию.
Господа, я клиент банка более 20 лет. Мне начали задавать такие вопросы, что это за платеж, ваша должность и где при последнем посещении банка?
Какой платеж — это мое личное дело, когда именно мне задавали вопрос о должности — я помнить не могу. За несколько лет поменяно несколько мест работы. Я не могу помнить когда именно мне задавали такие вопросы.
Всегда при прохождении платежей были запросы подтверждений. Что сейчас случилось?
В результате меня нагло выкинули из Приват24.
Отвратительный сервис! Я в результате осталась без связи, теперь еще нужно тратить время на какие то банкоматы и посещения отделений.
С каждым годом Приват24 превращается в отвратительный и кретино (не креативно!) подобный сервис.
Після створення платежу нами було відправлено повідомлення в мобільний додаток, а згодом і в смс, щодо необхідності звернутись в підтримку для підвердження операції.
Якщо у вас змінились дані, то потрібно надати банку актуальну інформацію, щоб не виникало складності при ідентифікації та подальшому вашому обслуговуванні.
Банк дійсно може попросити підтвердити платіж, щоб впевнитись, що його робите саме ви і отримати укір про незручність та неклієнтоорієнтовність. На жаль, інший бік цієї ситуації мало хто хоче розуміти. Кожна така незручність може бути саме тим випадком, коли ми не дамо шахраям вкрасти ваші кошти. Безумовно, ми не просимо телефонувати після кожного кліпу очима та перегляду балансу. Тому просимо вас віднестись із розумінням до нашого бажання вберегти ваші кошти.
Щодо питання розблокування картки та перевірки інформації за вашим зверненням в підтримку з вами додатково зв'яжеться співробітник банку.
Написать комментарий
Міжбанківський платіж за тарифом миттєвого. Беремо і робимо.
Тепер обидва типи платежів коштують % від суми, але міжбанківський платіж все ще триває 3 дні.
Міжбанківський платіж за тарифом миттєвого.
Приватбанк. Беремо і робимо.
Ми щиро прагнемо надавати сервіс, від якого ви будете отримувати лише позитивні емоції. Більшість потрібних вам операцій можна провести через Приват24, що дозволяє не гаяти свій час у відділенні чи шукаючи термінал.
Ми встановлюємо прозорі тарифи за свої послуги, які були б вигідними для вас та окрім того, давали б перевагу дистанційним каналам в порівнянні, наприклад, з платежами у відділенні.
Пропонуємо вам ознайомитись з актуальними тарифами та знайти для себе оптимальний спосіб проведення платежів на нашому сайті https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi.
Комментарии (6)
Деньги по эквайрингу приходят не по всем чекам, частично возвращаются на карты покупателям
Рекомендую всем регулярно сверять поступления на счёт по эквайрингу, банк к сожалению не может никак помочь в подобной
ситуации или не хочет…
Була перевірена інформація та не виявлено операцій, за якими кошти повертались клієнту після проведення оплати в вашому терміналі.
Просимо надати деталі операції, яку проводили самостійно та не отримали зарахування, щоб ми перевірили платіж або ж дані по іншим операціям про які йде мова.
Також, Ви завжди можете бачити всі операції у виписці по терміналу в старому дизайні Приват24 для бізнесу меню «Послуги» — «Еквайринг» — «Виписки по терміналах» — «Бухгалтерські виписки».
Будемо вдячні за зворотній зв'язок.
Написать комментарий
Зміна персональних даних
В будь-який момент ми готові прийти на допомогу! Дякуємо за ваш вибір.
Написать комментарий
Одностороння зміна умов.
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Комментарии (1)
Россия кибератака
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Написать комментарий
Отказ в дальнейшем обслуживании без объяснения причин
Ничто не предвещало беды. Пользовался Приват 24 и золотой картой до тех пор, пока не закончился срок ее действия, а когда пришел в отделение, чтобы карту поменять на новую, мне сказали, что не могут этого сделать, потому что в дальнейшем обслуживании мне отказано. Позвонил на горячую линию. Там оператор очень удивилась данному факту и сказала, что не видит по мне никакой информации. Кредитов нет, лимитов нет, просрочек нет. Просто есть отказ и все. Начал разбираться, что могло послужить причиной и решил, что скорее всего это детская карта, потому что просто больше нечего. Ребенок начал проявлять нездоровую активность при покупке всего подряд в телефоне и я для перестраховки карту заблокировал, но к тому времени там был куплен триал какого-то приложения, которое после окончания пробного периода несколько месяцев пыталось списать 50 долларов и айклауд так же просил доллар в сесяц. Такие дела. Мониторьте, что происходит с картами ваших детей иначе можете остаться без Приватбанка. Хорошо, что не Приватом единым сыт человек и в приложениях некоторых других банков можно ограничить все нежелательные покупки. В Приват 24 я на тот момент таких настроек не нашел. Может искал плохо, а может их просто не было.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Комментарии (3)
Банк вроде работает, но как он работает он не знает) и не может объяснить.
Приезжаю я в отделение, отстоял очередь. И мне на кассе говорят что оказывается нужно было отсортировать мелочь по номиналу. Тогда они только примут. У них в отделении этим заниматься и застрять на часа 2 естественно я отказался. Позвонил 3700 пожаловаться, почему об этом не предупреждают заранее? Я специально несколько раз позвонил, сказал что не хочу возвращаться с мелочью. Ответ: Извените, мы не знаем как принимает отделение.
А зачем тогда Вы нужны, если Вы не знаете и не можете заранее подготовить клиента к финансовой операции?
Я пострадавшая сторона из за ужасной работы банка. Если бы мне объяснили заранее, что нужно отсортировать по номиналу. То я бы подготовился и поехал в следующий день. А так я на ровном месте ушёл в минус на такси в обе стороны. И потратил час своего времени. И все бестолку.
Уверен по 3700 эти отзывы даже не рассматривают. Оставляю отзыв здесь. Уберу только в случае возмещения мне проезда такси, которые я потерял на ровном месте из за Банка.
Вибачте, будь ласка, за ситуацію, що сталась.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Комментарии (3)