Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
GIA555 17 сентября 2020, 10:18
Всегда был доволен работой Приватбанка, но последние несколько месяцев он просто не перестает огорчать. 28.07.2020, при пополнении своей карты внес в терминале на 4800 грн., без всяких на то причин на экране появилось сообщение о неудачной транзакции и деньги на карту не зашли. Сразу же позвонил в службу поддержки 3700, через несколько часов деньги вернули.
В очередной раз 04.09.2020, хотел пополнить карту в терминале самообслуживания по адрессу: Харьков, улица Академика Павлова, 144Б. Для чего в банкомате, который находится в 50 сантиметрах от терминала снял 7000 грн., сделал пол шага влево и внес эту же сумму в терминал. Несколько раз он прокрутил деньги внутри себя, и выдал сообщение, что операция не может быть проведена, для возврата денег обратитесь 3700, после чего на мониторе высветилось, что терминал временно не работает. Позвонил, сказали, что после инкассации ЕСЛИ в терминале будет обнаружен избыток денег на сумму, о которой я говорю, то мне вернут деньги на карту. Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внес деньги и они пропали. При чем, это были ровно те же купюры, которые мне выдал приватовский банкомат, что находится в 50 см. от терминала. У меня осталось фото экрана терминала после завасания и фото следующей надписи, что терминал временно не работает. Сразу же позвонил в службу поддержки 3700, заявку на возврат зафиксировали. Через 2 дня (06.09.2020) на карту вернули только 1000 грн., по остальным 6000 грн. сказали, что требуется дополнительная инкассация.
Уже прошло 13 дней, денег так и не вернули. Срок обработки заявки не более 14 дней. Думаю, что со стороны привата попахивает мошенничеством. Никто не хочет заниматься моим вопросом и одна служба банка покрывает другую. Разве так сложно посмотреть видеозаписи с этого банкомата, где я снял деньги, и терминала, куда их внес где четко видно, что вносилась сумма, явно не 1000 грн., поскольку купюры были номиналом по 100 и 200 грн., и пачка была приличная. Деньги все время были в моих руках перед объективами камер терминала и банкомата, несколько раз я их пересчитывал!!!
Другого выхода, как писать заявление в полицию о мошеннических действиях со стороны сотрудников приватбанка я не вижу, и буду идти до конца, пока не вернут мне мои деньги.
Хочу предостеречь других клиентов приватбанка – и первый и второй раз все глюки происходили с терминалами, которые принимают деньги количеством, а не по одной купюре! Будьте осторожны, берегите свои деньги!
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 12:36
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні ваш контактний номер.
Полезный комментарий
GIA555 18 сентября 2020, 11:04
Спасибо специалистам привата за дополнительную проверку. Деньги вернули!
LudCH 17 сентября 2020, 10:09
10.09.2020 случилась неприятность, украли кошелек с зарплатной картой Приватбанк, не беда казалось бы, с кем не бывает, оперативно заблокировали через 3700, воспользоваться ей не успели. И тут начинается самое интересное. На следующий день иду в ближайшее отделение Привата за новой картой и тут мне сообщают что карту не могут выдать так как банк приостановил со мной сотрудничество в одностороннем порядке, счет заблокирован, соответственно и деньги через кассу они не могут выдать, так как идет разбирательство. Через день звоню на 3700, (кстати все разговоры записываю, очень интересно получается, для интернета пойдет), кормят завтраками, Вопрос, какое может быть разбирательство с моими зарплатными деньгами, выплачиваемыми бюджетной организацией? И кстати КРЕДИТОВ нет, и не было ни когда. P.S. Для сотрудников Привата номер обращения 15115487
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 12:31
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема решена
maidanvisniakY 17 сентября 2020, 9:04
18 серпня 2020 року на електронну адресу з приват банка надійшло повідомлення, що завершується строк дії картки. Мені приват банк запропонував звернутись до найближчого відділення. Я проживаю в с Вишняки за 30 км до найближчого відділення. 19 серпня 2020 року я звернувся до вищевказаної філії. Мені повідомили, пластика немає коли буде невідомо. Навідуйтесь. В шостий раз 15 вересня 2020 року я навідався знову. На мої доводи про те, що я інвалід другої групи ЧАЕС та проживаю в с Вишняки співробітники відповіли завченою фразою « Пластику немає. Навідуйтесь.»
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 12:36
Нам дуже шкода, що вам довелось зіткнутися з такими незручностями. Ви можете уточнити інформацію щодо наявності пластку за зверненням до підтримки банку за будь-яким із доступних каналів.
Нагадаємо, відкрито перевипуск карток на віртуальні (digital) в Приват24 https://next.privat24.ua (Гаманець — Карти — Вибір картки, яку потрібно перевипустити — Управління карткою/рахунком — Перевипустити картку). Це буде віртуальна картка без пластику, але з такими ж функціями, як і звичайна.
Також ви можете замовити доставку картки на сайті http://carddesign.pb.ua/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
karishkabukova 17 сентября 2020, 1:54
Не могу зайти в Приват24 так как не приходит код подтверждения, никто ничем не может помочь, пишут что это ошибка моего оператора но 10 дней назад все было отлично. Исправьте пожалуйста
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 12:30
Звернулись до вас в приватному повідомленні, щоб детальніше перевірити інформацію.
Consol 17 сентября 2020, 1:46
Пришли деньги из России.Банк скрывал информацию 2 недели, потом признался, что перевод пришел 20.08.2020 и сообщил, что вернет деньги банку отправителю- российскому банку, потому-что он под санкциями. Неделю искала деньги по России, и вдруг приват сообщает, что деньги замораживаем до снятия санкций. Полное игнорирование банком Постанови НБУ №654, Решения РНБО. Полное беззаконие, произвол со стороны банка. Надеялась на деньги, чтобы сделать операцию, моя жизнь под угрозой, сделали меня террористкой и что я отмываю деньги. Судится с этой бандой нет сил.Все сотрудники на горячей линии 3700 безликие особи, не несущие ответственности за свои слова.Юристы уходят от ответа, не отвечают на вызовы.
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 11:35
За вашим зверненням банком була проведена ретельна перевірка, за результатом якої надана відповідь в телефонному режимі.
Додатково вам буде направлена офіційна відповідь на вашу адресу.
VlAd99 17 сентября 2020, 0:45
Ситуация такая что, надо было зайти в приват24, что бы подтвердить платёж по покупке билета домой из за границы, платёж подтвердил так как просто уведомления приходили а зайти в само приложение приват24 так и не смог, нужна верификация с финансового номера, то есть код, ну в итоге всем абсолютно плевать на то что из за них я не могу пользоваться своей картой, везде перенаправляют, когда пишешь со своего аккаунта с телеграмма перенаправляют просто в приват24 на сайт, а там пройди верификацию (все эти вопросы, которые мало кто помнит скорее всего )не понятно для чего, если я пишу со своего аккаунта в телеграмм с подтверждённого номера, пишут обратитесь в отделение приват банка, пишешь им что ты за границей, и всем опять плевать, обращайтесь в отделение, вообщем полный бред, ужасное обслуживание, и помните что если не сможете зайти или нужен будет код который улёт отправлен на финансовый номер, а доступа к нему нет, то про карту можете забыть, пока не появится доступ к номеру
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 11:07
Перевірка при вході необхідна нам для додаткового підтвердження ваших даних, щоб переконатися, що вхід в акаунт Приват24 здійснює саме власник аккаунта.
Ми завжди намагаємося зробити зручний і функціональний сервіс на основі відгуків наших клієнтів.
Розуміючи, наскільки складно може бути отримати смс, коли перебуваєте за кордоном, для зручності клієнтів була реалізована можливість зміни способу авторизації при вході. Ви можете обрати зручний для Вас спосіб підтвердження, навіть не звертаючись до служби підтримки.
Для цього достатньо перейти на сайт https://next.privat24.ua/ і якщо система пропонує спосіб авторизації, що Вам не підходить,  натисніть  «Інший спосіб».  
Верифікація в чаті замінює надання документів, що засвідчують Вашу особу (паспорт, ІПН). Це пов´язано з вимогами банку в зв´язку зі збереженням грошових коштів на рахунках клієнтів.
eugine 16 сентября 2020, 10:22
Имею кредитную карту и ФОП.

За год произшло три изменения, которые меня задели:
1. Перешли на IBAN — для ФОПа поменять договора (ну ладно, это все делали)
2. Отделение меняется свой МФО, для ФОПа новые реквизиты — опять менять договора
3. Изменили комиссию с 3 грн на 0.5% с 1.09.2020 на перевод в другой банк:
змінена комісія від 01.09.2020. Тепер за платіж для поповнення карток інших банків – за реквізитами (через картковий IBAN-рахунок). Комісія становить 0,5% (min 5 грн).

Ко всему прочему: постоянные очереди, снятие наличных — 0.5-1%

Долго терпел, но пришло время менять банк.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 12:24
Добрий день!
Банк щодня працює над тим щоб Ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за Ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Хочемо зазначити, що розмір комісій залежить від кон’юнктури ринку.
Інформація про тарифи знаходиться у відкритому доступі. Ознайомитися з нею ви можете на сайті: https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Petro80 16 сентября 2020, 10:18
Безобразие Приватбанка. Сегодня вдруг с клиента-пенсионера приватбанковский ТСО снял комиссии за коммунальные или телекоммуникационные платежи. 5 грн. за каждый чек. Некоторые платежи были по около 1 грн.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 12:00
Добрий день!
Клієнт-пенсіонер у Приват24 здійснює без комісії комунальні або телекомунікаційні платежі в сумі до 2 000 грн на місяць (включно) та не більше ніж 10 платежів.
За платежами на адресу комунальних і телекомунікаційних компаній на суму до 10 000 грн на місяць комісія за використання кредитних коштів НЕ стягується.
Комісія може відрізнятися від стандартної та залежить від умов договору.
Детально ознайомитись можна за посиланням https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi.
Бережіть себе та екомномте час проводячи оплати в Приват24.
Банк надає можливість отримати допомогу
EvgenV1981 16 сентября 2020, 10:16
несколко лет назад приват заблокировал мою карту якобы мошенник. воевал воевал плюнул.тут узнал что могу забрать свои деньги… на 3700 проверили меня по инн и сказали конечно могу и что идти в банк в кассу с паспортом и иин.пришел а при открытии моего профиля у специалиста пишет что нужно 3700.оформили заявку в БОК. результата нет номер заявки 15119517… деньги возвращать нехотят хотя гарантируют что в случае разорвания отношений деловых должны вернуть деньги в кассе или на любой счет
бред.неотдают
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 11:40
Добрий день.
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації. Ми сповістили вам причини, по яким банк не може продовжувати ділові відносини з вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ukruslan 16 сентября 2020, 9:59
Приходить СМС кожний день Шановний клієнт ви порушили умови договору, Ваша картка буде тимчасово заблокована Деталі за цими номерами. Навіть не дзвоніть, знову шахраї активізувались
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 10:33
Добрий день!
Дякуємо за Ваше звернення. За наданою інформацією, банком буде вжито заходів запобігання шахрайства.
Marta122 16 сентября 2020, 9:18
Я ЯвляюсьВіп клієнтом даного банку, маючи бездоганну репутацію клієнта, надаючи всі необхідні документи про походження коштів на мої карті, спустя рік часу банк вирішив розірвати договір зімною пояснюючи це тим що я Перевищую ліміт надходження коштів, хоча всі необхідні юредичні документи у мене є ,і я сміло можу їх надати щоб банк побачив з відки у мене ці кошти. Банк не став розбиратись і в односторонньому порядку було розірвано договір про співпрацю.Ок без проблем подумала я, є безліч інших банків. І тут зі сторони Приват Банку почався треш, карти мої заблоковані, доступу до них я не маю, кошти відповідно так само отримати я неможу, вже безліч заяв було написано про перерахування коштів на інший банк. Пройшло вже 3 тижні моя справа стоїть на місці, кожного тижня приват банк видумує нові дурацькі причини і тим самим віддягує сам процес повернення коштів. Жодого разу зімною ніхто із банку не звязувався, я постійно нагамаюсь дзвонити у відповідь чую Вибачте всі оператори зайняті.
Шановні розводіли приват банку може почнете нараховувати мені % за користування моїми коштами? Ви незаконно тримаєте чужі гроші на карті.
Я зі своєї сторони обіцяю розголосу цій справі, нехай люди бачать як ви розводите і крадете чужі кошти!
Нікому не рекомендую звя*зуватись із даними Аферистами, абсолютно не компетентні працівники.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 12:09
Добрий день!
у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Лилия Николаев 16 сентября 2020, 0:10
Мне нравится помощь онлайн приватбанка. Я пользуюсь в любое время суток. Спасибо любимому Привату!
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 11:28
Добрий день!
Дякуємо за відгук.
Беремо і робимо все, щоб кожний наш Клієнт почував себе комфортно цілодобово.
З повагою, ПриватБанк.
olegshvarev73 15 сентября 2020, 23:29
Сегодня попал в неприятную ситуацию в магазине. При оплате покупок оказалось, что баланс на карте Универсальная равен нолю. На тот момент на карте были только кредитные деньги. Возмущает то, что меня о уменьшении лимита не уведомили и удивляет причина уменьшения. Ведь за все время пользования картой не было ни одной просрочки по погашению использованных кредитных средств. Всегда погашал в льготный период и даже никогда не начислялись проценты. Возмущает такое скотское отношение банка к своим клиентам. Буду закрывать карту и переходить в другой банк. Приват банку желаю успехов в кампании по потере клиентов. Настойчиво НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк другим людям- ведь вы никогда не будете уверены в том, что у вас есть деньги, чтобы оплатить свои покупки.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 11:00
Добрий день!
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Рекомендуємо мати зарплатну / пенсійну картку в ПриватБанку з оборотом не менше, ніж 3000 гривень в місяць, відкрити депозит від 10000 гривень.
Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.
Юлия Турова 15 сентября 2020, 21:26
Самое страшное, что я являясь клиентом более 14 лет никогда не была злостным должником, не смотря ни нс какие жизненые ситуации, всегда гасила вовремя или платила проценты за пользование и выпоатила ни один кридит, рассрочку, являясь клиентом голд клуба плачу взнос и толком не пользуюсь всеми привилегиями, я всегда осуждала людей, которые не гасили или вообще просто забивали на долги и я сегодня полностью и окончательно разочаровалась и решила, что если они так относятся к своим постоянным клиентам, которые даже в кризис платят, но они решили, не оповестив меня, что я больше не могу пользоваться своим кредитным лимитом и брать рассрочку, которую до этого брала и всегда вовремя гасила, а решение приняли изза того, что за время пандемии небыло активности по карте, да это же абсурдно, я молчала за бешеные комиссии, за то, что просто банк после перехода в государственный стал мелочно обворовывать своих клиентов, у меня есть доказательсва о снятии дважды средств за один платеж и несколько раз так и ни кто ни чего так и не вернул, я просто забыла и дала этому спуск, а за сутки за билет что я купила онлайн и на следующий день вернула с меня эти уроды взяли 86 или 84 грн уже не помню, но это скотсво, даже на вокзале 40гр, и я ни разу не написала ни одного плохого слова, так они решили беременную в кризис с двумя детьми, но вовремя всё кладущую на счет клиентку просто поставить в положение, чтоб человек, который и так в углу изза ситуации в мире почувствовал себя куском говна благодаря тому, что расчитывал на надежный свой национальный банк!?, теперь для меня не существует такого понятие вовсе, пусть судяться, я принципиально больше не сделаю ни одного перевода, платежа или оплаты
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 10:46
Добрий день!
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Рекомендуємо мати зарплатну / пенсійну картку в ПриватБанку з оборотом не менше, ніж 3000 гривень в місяць, відкрити депозит від 10000 гривень.
Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.
Доброе время суток, дело в том, что сегодня я пришла поменять валюту в кассе, и в итоге по каким-то непонятным причинам, девушки в касса прям перед мною закрывают окошко, и уходят в соседнюю комнату, на целых 30 минут! пришла я в 16:45, а девушка вышла принимать меня 17:15, я понимаю, что иногда хочется отойти на 15, перевести дыхание, покушать или еще что, но я считаю, оставлять работу, видя что люди заходят, там уже очередь из 4-х человек, а они просто развернулись и ушли по своим делам, а когда вернулись, никто не поздоровался, что-то там в полутонна спрашивала при этом отворачивая голову занимая своими делами, и еще было в период общение мелкие грубости, как будто я враг народа, а не клиент вашего банка который пришел, и принес вам денег, который хочет с вами сотрудничать, а обращение оставляет желать лучшего, над этим нужно работать. Спасибо за внимание.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 9:09
Добрий ранок!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані.
MadBlackCat 15 сентября 2020, 18:56
Являюсь клиентом «приватбанка» более 10 лет + пользуюсь приватбанком для бизнеса. Есть карта универсальная на которой определенный кредитный лимит 50000грн, которым иногда пользуюсь плачу проценты за все это, но всегда этот лимит на конец месяца был положительным и тут настала сложная финансовая ситуация пришлось за месяц использовать 30000грн. И как вы думаете что случилось? Конечно же приват урезал мне лимит до 30000грн. Почему вы не урезали лимит когда у меня были все деньги на счету? Уроды!!! Буду менять банк.
Дозвониться на горячую линию невозможно, короче банк стал «ГОВНОМ».
P.S. Не нужно мне травить россказни про то что «Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі… бла бла бла».
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 19:26
Добрий вечір!
Дійсно, банк може переглянути суму ліміту на картці та це не означає, що він залишиться таким і надалі. Активно користуючись продуктами банку ви збільшуєте шанси на підвищення ліміту в майбутньому. Хороша кредитна історія, наявність інших продуктів банку також враховуються та перш ніж збільшити чи зменшити ліміт для кожного з клієнтів ми аналізуємо велику кількість факторів, серед яких немає змоги виділити один головний показник.
Для зручності клієнтів на нашому сайті цілодобово доступний чат, в якому фахівці залюбки допоможуть та дадуть відповіді на питання.
elena02031984 15 сентября 2020, 18:52
Совершила оплату воды не в тот филиал, специалист меньше чем за 5 минут оформил запрос на возврат средств на банковскую карту. Помог разобраться, выслал запрос, всё очень быстро. Буду теперь ждать результатов.
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 19:20
Добрий вечір!
Дякуємо за ваш відгук! Нам важливо розуміти, що ми рухаємось в правильному напрямку і кожен співробітник банку докладає максимум зусиль, щоб ви отримували якісний сервіс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VVoloskiy 15 сентября 2020, 17:28
Приватбанк схоже доживає своє. Постійно користувався карткою унверсальна. Не допускав просрочок платежів. Весь час пільговий період. Надав довідку про доходи і ліміт все одно підрізали. Нічого не зрозуміло. Банк не бажає заробляти на своїх продуктах? Пора з вами розпрощатися.
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 18:38
Добрий вечір!
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Хочемо зазначити, що активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому. Рух коштів та позитивна кредитна історія також враховуються при встановленні ліміту, але це не єдині фактори, на підставі яких банк приймає остаточне рішення.
Доброго дня.
Я є клієнтом банку більше 20 років.
Але недавно сталася досить прикра подія.Банк без попередження заблокував рахунок.
При спробі зняти кошти, термінал видає попережження, що картки заблокована і потрібно звертутися в будь яке в відділення банку з паспортом і індифікаційним номером. Звернувся, менеджер банку звірила вся дані, зробила декілька фотографій.сказала, що картку розблокують на протязі доби.
Але пройшла доба, пройшло ще декілька годин, але картку так і не розблоківали.
Передзвонив на гарячу лінію, менеджер відповіла, що не знає, чому картка не розблоковується, оформила звернення.
Сиджу, чекаю.Грошей нема, нерви зіпсовані.
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 18:35
Добрий вечір!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб розібратись в питанні детальніше.
Mikulskiy 15 сентября 2020, 15:59
Являюсь родственником публичного личности, в связи с чем, 06.08 поступил запрос от ПриватБанка на актуализацию доходов и был предоставлен срок в 54 дня. По истечению 3-х недель, документы были проверены, о чем пришло соответствующее уведомление и наложено ограничение. Обратился в чат онлайн, так я моряк и нахожусь за границей. От меня потребовали предоставить паспорт и ИНН либо в отделении, либо на сайте Приват24 и, собственно, заблокировали мне доступ на сайт. На вполне уместный вопрос «какого черта?» Получил ответ -" В связи с данным ограничением, сайт для вас недоступен. Просим предоставить действующий паспорт и ИНН. От попыток объяснить им, что я в море и не могу этого сделать лично и вообще меня лишили средств к существованию, толку не было от слова «совсем». По заходу в порт Гамбурга, позвонил на горячую линию, где оператор говорит мне все то же самое, куда и что я должен предоставить. Напоминаю ей про обещанный срок в 54 дня, который, собственно, ещё не истёк. На что получил ответ, мол, да вы правы, но с момента первой коммуникации, а такая попытка была 22.05.20, но, к сожалению, вам не смогли дозвониться. Объясняю девушке, что если так, то с 22.05 до момента наложения ограничения прошло 2.5 месяца и я свободно пользовался своими средствами все это время и логично, что если не дозвонились, то коммуникацией это считать нельзя, а больше никаких уведомлений ни на почту, ни в приложении мне не приходило. Соответственно, считаем «первой коммуникацией» 06.08.20. Но с тех пор не прошло и 30 дней. На просьбу предоставить мне оставшиеся 24 дня, да хотя бы сутки, для того, чтобы предоставить оставшиеся документы и разблокировать мне для этого доступ на сайт Приват24 — внятного ответа не получил. Оставил жалобу, которую рассмотрели на следующий день и снова это ни к чему не привело, от меня все так же требуют явится в отделение. Единственное, что изменилось, так это причина отклонения авторизации на сайте. Если раньше мне писало «авторизація відхилила», то теперь это «з метою безпеки послуга недоступна. Для завершення дії, зверніться до чату онлайн». Снова обращаюсь и снова та же песня, что мне нужно предоставить документы. Сегодня пытался подать заявление в чат на перечисление остатка средств, так мне просто перестали отвечать.
Что я могу сказать, банк отвратительный, обслуживание такое же. Категорически не советую с ним сотрудничать, а наоборот, выводить из него средства.
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 16:17
Добрий день!
Давайте розберемось в ситуації більш детально. Йдемо до приватних повідомлень.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝