Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Система безпеки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Otarius 6 ноября 2022, 13:31
Вранці вирішуєшь зробити собі подарунок на розетці на сумму десь 20'000 грн, але пріват вважає що це дуже велика сумма, блокує картку, далі номер телефону, і починаєтся квест на 50 хвилин з спілкуванням з поддержкою та фотографуванням. В ітозі покупка сплачена через MonoBank, картка та номер поновленно, але думка що пріват зробленний, щоб зручно платити за комунальні послуги ще більше закріпилась.

Зробіть вже в приват 24 галку чи заяву, що я беру на себе всі ризики за моіми грошима на рахунку. Я не хочу коли щось бажаю купити потім 50 хвилин витрачати свого часу, особливо в вихідний.
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2022, 18:06
Вітаємо.
Нам дуже шкода, що для вирішення вашого питання знадобилось більше часу, ніж ви розраховували.
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
В зазначеній ситуації для зняття обмеження ви можете звернутись в наш чат на сайті банку. Вам також знадобиться веб-камера.

Комментарии - 3

+
0
mlp711141
mlp711141
7 ноября 2022, 14:57
#
Искренне вам сочувствую… Не стоило вам становиться клиентом этого горе-банка. А по поводу коммунальных платежей — тоже мягко говоря лицемерие: рекомендую Вам к прочтению https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/130371/ как одна злостная грымза из ПриматБанка призывала меня не платить за коммунальные платежи…
+
0
Oleg Kol
Oleg Kol
7 ноября 2022, 22:44
#
Ни ваш онлайн чат ни операторы по телефону не способны решить НИ ОДНУ проблему вообще! по крайней мере я ни разу не смог ее решить с помощью ваших горе студентов которых вы туда посадили на минимальную зарплату и которые вообще посылают ваших же клиентов. я уже неоднократно в личке вам указывал что некий Артем ваш оператор после вопросов которые он мне задавал и на которые я ему предоставил все данные, нагло соврал и послал меня! это неприемлимое вообще отношение к клиентам. вы делаете все чтобы ваши постоянные клиенты просто не пользовались вашим банком. по крайней мере именно в моем случае вы сделали все для этого! а тут вообще непонятно, если человек решил произвести покупку, какие основания возникли у банка не давать это делать? с таким успехом абсолютно любого человека можно подозревать в том что не он собственник своей же собственной картой, котгда чтолибо покупает. Любой банк должен обладать такими алгоритмами которые имеют критерии оценки таких рисков. если у вас их нет то пора бы уже как то зашевелиться и начать что-то делать для этого а не всем подряд блокировать карту и *** мозги
+
0
Chea
Chea
8 ноября 2022, 0:53
#
Да! Полностью поддерживаю отзыв. Какая то непонятная реакция банка, десяток версий, одна информация противоречит другой. Грубят! И решить вопрос…это как пройти семь кругов ада. На общение с банком тратится очень много времени и нервов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41 41.6
Все курсы банка