Сотрудники Приватбанка не присылают официальный ответ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
«Обращение от 8 августа, » -відпоідно до ЗУ чекайте 30 днів. Потім починайте скаржитися в ООН.
ЗІ: Щоб стати на шлях боротьби «за справедливість» бажано ознайомитися з основами юридичної грамоти.
ЗІ: Щоб стати на шлях боротьби «за справедливість» бажано ознайомитися з основами юридичної грамоти.
Ответ мне был в чате и по телефону. Я у всех просил официальный ответ. По другим вопросам сразу приходил email с подписью и должностью сотрудника. Про 30 дней — вот именно потом и остается жаловаться в ООН.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня чат отвечает «Ми намагаємося відповідати всім, але звернень у кілька разів більше, ніж можуть прийняти наші оператори.»
З початком повномасштабного вторгнення навантаження на службу підтримки виросло в рази. Наші колеги намагаються допомогти усім, проте іноді, дійсно, потрібно трохи зачекати. Вибачте за ці незручності.
Ми отримали ваш письмовий запит та вже готуємо на нього відповідь у термін, який не перевищує регламент розгляду звернень громадян, згідно вимогам чинного законодавства України. Ми докладемо максимум зусиль, щоб ви отримали листа найближчим часом.
З повагою, ПриватБанк.