Надоедливость звонков
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 25
Это не можеты быть официальным заявлением даже если ты укажеть ФИО, адрес регистрации и номер телефона. Для официальных заявлений есть соответствующая форма на сайте НБУ.
https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals#
https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals#
- +
- +34
- fedorsumkin
- 4 августа 2022, 12:30
- #
Вообще-то любое заявление или жалоба в СМИ может считаться официальным заявлением.
Или Вы думаете следственные органы возбуждаются только после «бумажки», а не по, к примеру, видео с убийством на Ютюбе?
А Вашей ссылкой я воспользуюсь, если до конца дня этот недобанк не урегулирует ситуацию. С извинениями. Как это было при Коломойском. Звонили и извинялись за действия и грубость сотрудника.
Но когда государству что-то попадает в руки, то оно (это что-то) сразу превращается в *** .
Или Вы думаете следственные органы возбуждаются только после «бумажки», а не по, к примеру, видео с убийством на Ютюбе?
А Вашей ссылкой я воспользуюсь, если до конца дня этот недобанк не урегулирует ситуацию. С извинениями. Как это было при Коломойском. Звонили и извинялись за действия и грубость сотрудника.
Но когда государству что-то попадает в руки, то оно (это что-то) сразу превращается в *** .
Я оставил карты в привате — на всякий случай, но ими по факту не пользуюсь.
- +
- +19
- fedorsumkin
- 4 августа 2022, 12:51
- #
Ну так, просмотрите на них. Вполне возможно на Вас уже открыта кредитная линия в 5 тысяч гривен. Такие многочисленные случаи были в начале войны. Когда люди массово жаловались на внезапный открытый на их имя кредит на карте привата. Благотворительный, ага. Из лучших побуждений приват эти кредитные линии без ведома владельцев открыл.
50тыс грн лимит — но я не вижу проблем.
- +
- 0
- fedorsumkin
- 5 августа 2022, 9:42
- #
Вы — нет, другие — их получили.
Тратить или не тратить кредитный лимит — решение принимает сам человек. Банк не заставляет его делать это.
- +
- +15
- fedorsumkin
- 5 августа 2022, 10:36
- #
Ваше мнение было очень ценно для нас (нет).
Ваше мнение ценным и не казалось.
Федор, ты не пуп земли и НБУ не вращается вокруг тебя
Федор, ты не пуп земли и НБУ не вращается вокруг тебя
- +
- 0
- fedorsumkin
- 5 августа 2022, 11:25
- #
Ваше мнение ценным и не казалось.
Дык, я лично ВАМ своё мнение и не высказывал. И Вашего не просил высказать. ;)
Федор, ты не пуп земли и НБУ не вращается вокруг тебя.
Долго думал? При чём тут НБУ?! :)))
Дык, я лично ВАМ своё мнение и не высказывал. И Вашего не просил высказать. ;)
Федор, ты не пуп земли и НБУ не вращается вокруг тебя.
Долго думал? При чём тут НБУ?! :)))
- +
- 0
- fedorsumkin
- 5 августа 2022, 11:56
- #
Вот смотри. Как говорится следи за руками — поясню на двух пальцах.
В каждом комменте завсегдатаев этого сайта сквозит высокомерие: какие же эти «жалобщики» тупые, не знают элементарного и очевидного, не следят за своими расходами, не знают как пользоваться бесплатными услугами банка и т. д. и т. п.
На примере вышеупомянутой мною ситуации с внезапной кредитной линией поясню. Была история описанная в СМИ месяца четыре назад — человек расплачивался картой, не обращал внимания на расходы, ибо был уверен, что кредитная линия там нулевая и поэтому стоп-слово «денег нет» скажет сама карта, то бишь, банк. Пользуется так он, пользуется, когда вдруг обнаруживает, что у него ВНЕЗАПНО ЖЕ появился кредитный лимит в 5 тысяч, в который он залез и теперь вынужден платить проценты за использованные кредитные деньги.
Ты, лично ты, сейчас же заявишь, что нужно следить самому, смотреть после каждой покупки в приложение банка, сколько есть, сколько ушло, сколько пришло. Ты умён, конечно, и искушён в этих вопросах.
А вот другие нет. Я бы тоже фиг следил что там на остатке, если я знаю (ЗНАЮ, КАРЛ!), что кредитной линии на карте нет от слова совсем. А тут Приват сделал «подарок» людям, с «заботой» так сказать — нате вам втихаря непрошенный кредитный лимит. И всё это он проделал БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЯ потребителя/клиента.
И если вы, полубанкиры, всё время торчите в своих приват24, то большинство людей нет.
И тут вы все начинаете через губу рассказывать, что надо людям делать. А это грубо и не по-европейски. ;)
В каждом комменте завсегдатаев этого сайта сквозит высокомерие: какие же эти «жалобщики» тупые, не знают элементарного и очевидного, не следят за своими расходами, не знают как пользоваться бесплатными услугами банка и т. д. и т. п.
На примере вышеупомянутой мною ситуации с внезапной кредитной линией поясню. Была история описанная в СМИ месяца четыре назад — человек расплачивался картой, не обращал внимания на расходы, ибо был уверен, что кредитная линия там нулевая и поэтому стоп-слово «денег нет» скажет сама карта, то бишь, банк. Пользуется так он, пользуется, когда вдруг обнаруживает, что у него ВНЕЗАПНО ЖЕ появился кредитный лимит в 5 тысяч, в который он залез и теперь вынужден платить проценты за использованные кредитные деньги.
Ты, лично ты, сейчас же заявишь, что нужно следить самому, смотреть после каждой покупки в приложение банка, сколько есть, сколько ушло, сколько пришло. Ты умён, конечно, и искушён в этих вопросах.
А вот другие нет. Я бы тоже фиг следил что там на остатке, если я знаю (ЗНАЮ, КАРЛ!), что кредитной линии на карте нет от слова совсем. А тут Приват сделал «подарок» людям, с «заботой» так сказать — нате вам втихаря непрошенный кредитный лимит. И всё это он проделал БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЯ потребителя/клиента.
И если вы, полубанкиры, всё время торчите в своих приват24, то большинство людей нет.
И тут вы все начинаете через губу рассказывать, что надо людям делать. А это грубо и не по-европейски. ;)
Была история описанная в СМИ месяца четыре назад — человек расплачивался картой, не обращал внимания на расходы,
Кто ему доктор если он не обращает внимания на расходы? Он и уведомления от банка не читает, потому не знает что у него может меняться кредитный лимит, причем как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. А потом такие вот человеки стоят на кассе и хлопают глазами потому что опачки — а денег то нет, потому что банк уменьшил кредитный лимит.
Невнимательность клиента не может быть виной банка.
Кто ему доктор если он не обращает внимания на расходы? Он и уведомления от банка не читает, потому не знает что у него может меняться кредитный лимит, причем как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. А потом такие вот человеки стоят на кассе и хлопают глазами потому что опачки — а денег то нет, потому что банк уменьшил кредитный лимит.
Невнимательность клиента не может быть виной банка.
Ты, лично ты, сейчас же заявишь, что нужно следить самому
В мире есть целая индустрия программ помогающих следить за своими финансами. Я одной из таких программ пользуюсь, причем ещё и плачу за это деньги. Не обязательно чтобы все пользовались программами, можно просто вести учёт на бумажке. Ну или хотя бы прикидывать в уме.
Если человек не ведёт учёт своих финансов то все неприятные сюрпризы — целиком на его совести.
В мире есть целая индустрия программ помогающих следить за своими финансами. Я одной из таких программ пользуюсь, причем ещё и плачу за это деньги. Не обязательно чтобы все пользовались программами, можно просто вести учёт на бумажке. Ну или хотя бы прикидывать в уме.
Если человек не ведёт учёт своих финансов то все неприятные сюрпризы — целиком на его совести.
И если вы, полубанкиры
Тоесть любоей человек который сёрьёзно относится к чему-либо в своей жизни — он по твоему полу-сантехник, полу-агроном, полу-шеф-повар и так далее?
Ты сейчас оправдываешь человеческую расхлябанность, беспечность в отрицательном толковании этого слова.
Если ты на улицу вышел не посмотрев прогноз погоды и попал под дождь — виноват ли в этом гидрометцетр?
Тоесть любоей человек который сёрьёзно относится к чему-либо в своей жизни — он по твоему полу-сантехник, полу-агроном, полу-шеф-повар и так далее?
Ты сейчас оправдываешь человеческую расхлябанность, беспечность в отрицательном толковании этого слова.
Если ты на улицу вышел не посмотрев прогноз погоды и попал под дождь — виноват ли в этом гидрометцетр?
- +
- 0
- fedorsumkin
- 5 августа 2022, 12:29
- #
Да, если я не профессиональный сантехник, но знаю как заменить кран или исправить течь в бачке, то я полу-сантехник.
Если я знаю, как посадить в огороде и вырастить овощи, как подготовить землю, но я не работаю в агрономии профессионально, то я полу-агроном.
Полу-шеф-повар (вот тут ты проявил свою расхлябанность) — это су-шеф. То бишь, он уже не рядовой повар, но ещё не главный повар (шеф-повар). Он его заместитель, то есть полу-шеф-повар.
Стыдно, стыдно этого не знать. Стоило же открыть приложение и почитать про полу-шеф-повара. Какая расхлябанность и беспечность в отрицательном толковании этого слова. :)
Все остальные твои доводы — попытка натянуть сову на глобус.
Но опять же — высокомерие и разговор через губу. Дальнейшее общение не имеет смысла в виду разности менталитетов и подходов к диалогу.
ПыСы. Да-да, я дурак, а ты король доводов. Так сказать, Кристофер Нолан коментаторов Минфина. :)))
Если я знаю, как посадить в огороде и вырастить овощи, как подготовить землю, но я не работаю в агрономии профессионально, то я полу-агроном.
Полу-шеф-повар (вот тут ты проявил свою расхлябанность) — это су-шеф. То бишь, он уже не рядовой повар, но ещё не главный повар (шеф-повар). Он его заместитель, то есть полу-шеф-повар.
Стыдно, стыдно этого не знать. Стоило же открыть приложение и почитать про полу-шеф-повара. Какая расхлябанность и беспечность в отрицательном толковании этого слова. :)
Все остальные твои доводы — попытка натянуть сову на глобус.
Но опять же — высокомерие и разговор через губу. Дальнейшее общение не имеет смысла в виду разности менталитетов и подходов к диалогу.
ПыСы. Да-да, я дурак, а ты король доводов. Так сказать, Кристофер Нолан коментаторов Минфина. :)))
- +
- 0
- fedorsumkin
- 5 августа 2022, 12:35
- #
Что за раслябанность — не писать свои комментарии в одном посте, а растягивать их на несколько?!
Я же вроде ясно написал: кредитную линия — нуль, сообщения банк не присылал. Чем читаем или просто стремление доказать свою мнимую правоту любым способом?
Я ж говорю — разница менталитетов. Манямирок победил. :)))
Я же вроде ясно написал: кредитную линия — нуль, сообщения банк не присылал. Чем читаем или просто стремление доказать свою мнимую правоту любым способом?
Я ж говорю — разница менталитетов. Манямирок победил. :)))
Да, если я не профессиональный сантехник, но знаю как заменить кран или исправить течь в бачке, то я полу-сантехник.
фейспалм, вопросов больше не имею… оказывается когда папа в детстве учил меня забивать гвозди и пилить ножовкой — он делал меня полуплотником
а люди которые ничему не научились он имеют полное право требовать чтобы окружаюшие вокруг них плясали и бережно относились к их кредо стрекозы из басни крылова
фейспалм, вопросов больше не имею… оказывается когда папа в детстве учил меня забивать гвозди и пилить ножовкой — он делал меня полуплотником
а люди которые ничему не научились он имеют полное право требовать чтобы окружаюшие вокруг них плясали и бережно относились к их кредо стрекозы из басни крылова
Человек не знает сколько к него своих денег и влазит на 5к в кредит, то это банк виноват или человек свои финансы не контролирует? Прекрасный пример взятый СМИ что бы показать насколько же люди финансово безграмотны
Вообще-то любое заявление или жалоба в СМИ может считаться официальным заявлением.
Заявлением в смысле публичным выражением своего мнения — да.
Заявлением в смысле обращением в конкретное учреждение согласно закона об обращениях граждан — нет.
Реагировато на второе НБУ обязан, его даже можно наказать за отсутствие ответа. Регировать на первое НБУ может, но не обязан. Тут на Минфине работников НБУ скорей всего нет, в лучшем случае какие-то рядовые сотрудники которые тут только как читатели.
Заявлением в смысле публичным выражением своего мнения — да.
Заявлением в смысле обращением в конкретное учреждение согласно закона об обращениях граждан — нет.
Реагировато на второе НБУ обязан, его даже можно наказать за отсутствие ответа. Регировать на первое НБУ может, но не обязан. Тут на Минфине работников НБУ скорей всего нет, в лучшем случае какие-то рядовые сотрудники которые тут только как читатели.
- +
- 0
- fedorsumkin
- 5 августа 2022, 11:22
- #
Тут на Минфине работников НБУ скорей всего нет, в лучшем случае какие-то рядовые сотрудники которые тут только как читатели.
И это плохо. Потому что в других странах все учреждения, даже государственные, чётко держат руку на пульсе потребителей — пресс-службы мониторят сообщения по тегам и обращениям оператора канала @.
И это плохо. Потому что в других странах все учреждения, даже государственные, чётко держат руку на пульсе потребителей — пресс-службы мониторят сообщения по тегам и обращениям оператора канала @.
Потому что в других странах все учреждения, даже государственные, чётко держат руку на пульсе потребителей
Вранье — в других странах учреждения, особенно государственные, принимают обращения граждан только в установленной форме. Банг Англии не бороздит твитер в поисках жалоб на банки: хочешь пожаловаться — пиши жалобу в надзорные органы. Аналогично в Польше. А в какой стране у тебя есть опыт что центробанк изучает что пишут в одноклассниках?
Вранье — в других странах учреждения, особенно государственные, принимают обращения граждан только в установленной форме. Банг Англии не бороздит твитер в поисках жалоб на банки: хочешь пожаловаться — пиши жалобу в надзорные органы. Аналогично в Польше. А в какой стране у тебя есть опыт что центробанк изучает что пишут в одноклассниках?
пресс-службы мониторят сообщения по тегам и обращениям оператора канала @
Только это не пресс-служба и говоришь ты сейчас не о центробанке, а о конкретных банках которые имеют страницы в социальных сетях. Далеко не все банки зарубежом активны в соц.сетях, те которые активны ограничиваются лишь публикацией новостей и анонсов.
Конечно же если банк открыл страницу в фейсбуке или завел аккаунт в твитере то кроме публикации новостей и анонсов акций он может ещё и отслеживать реакцию и обращения к себе. Но не обязан это делать.
Тем более это не будет делать центробанк который в общем-то и технически не в состоянии отслеживать что пишут о других акаунтах соцсети принадлежащих банкам.
Но дело ещё и в том что в «соц.сети» Минфин нет акаунта НБУ — никто тут ничего не отслеживает. Да и страницы многих банков ведутся самой редакцией, а руководство банков даже и не подозревает что тут есть какие-то отзывы о них.
И это в принципе нормально — нет закона обязывающего их это делать.
Да и на месте банком я не особо бы и переймался этим так как пока у нас нет чего-то типа украинского траст-пилот, качество же отзывов на Минфине просто удручающее — чего стоит хотя бы эпопея с выплатой 6500 тысяч когда толпы лемингов писали тысячи гневных отзывов о банках в то время как надо было оторвать *** и пообщаться с поддержкой Дии и министерством.
Только это не пресс-служба и говоришь ты сейчас не о центробанке, а о конкретных банках которые имеют страницы в социальных сетях. Далеко не все банки зарубежом активны в соц.сетях, те которые активны ограничиваются лишь публикацией новостей и анонсов.
Конечно же если банк открыл страницу в фейсбуке или завел аккаунт в твитере то кроме публикации новостей и анонсов акций он может ещё и отслеживать реакцию и обращения к себе. Но не обязан это делать.
Тем более это не будет делать центробанк который в общем-то и технически не в состоянии отслеживать что пишут о других акаунтах соцсети принадлежащих банкам.
Но дело ещё и в том что в «соц.сети» Минфин нет акаунта НБУ — никто тут ничего не отслеживает. Да и страницы многих банков ведутся самой редакцией, а руководство банков даже и не подозревает что тут есть какие-то отзывы о них.
И это в принципе нормально — нет закона обязывающего их это делать.
Да и на месте банком я не особо бы и переймался этим так как пока у нас нет чего-то типа украинского траст-пилот, качество же отзывов на Минфине просто удручающее — чего стоит хотя бы эпопея с выплатой 6500 тысяч когда толпы лемингов писали тысячи гневных отзывов о банках в то время как надо было оторвать *** и пообщаться с поддержкой Дии и министерством.
- +
- +18
- fedorsumkin
- 5 августа 2022, 9:51
- #
Неуважаемый приватбанк, я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ вашего банка. Поэтому вопрос о моей челобитной по отмене ваших рекламных звонках и смс не стоит. Вы грубо нарушаете закон о персональных данных. А также Закона о рекламе статья 10.
С каких пор я должен вас уговаривать не звонить мне на телефон?
В общем, письмо в НБУ пошло.
С каких пор я должен вас уговаривать не звонить мне на телефон?
В общем, письмо в НБУ пошло.
Есть такая тупая беспардоность и не только у прихвата , я когда-то давно говорил что не звоните , спрашивал откуда у них тел. , вежливо просил не звонить так как понимал что человек на работе и не хотелось портить ему настроение , сейчас ответ один идите на х… и в ч.с. если есть гетконтакт можете теги дописать с самыми фантастическими кличками … И что самое инетресное звонков стало намного меньше , возможно эти звонильщики заслуживают такого ответа …
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Неоднократно просил и письменно и устно не звонить и не предлагать услуги. Мало того, просил удалить мои данные из их базы данных. Ибо надоедливость и упоротость сотрудников недобанка Приват доводила до того, что приходилось матом ругаться. Хотя я их сразу предупреждал, что одно упоминание об этом банке вызывает яркие отрицательные эмоции и если они будут упорствовать в донесении до меня какой-то афигенски классной «пропозиции» я, не взирая на личности буду посылать подальше.
Вроде успокоились. Но раз в полгода-год приходит СМС о том, что они разблокировали мой счёт ФОП и я могу им пользоваться. Попытки дозвониться по номеру 3700 и выяснить что это за фигня к успеху не приводят — видимо внесли в черный список.
И тут сегодня звонит девушка и начинает мне опять что-то впаривать. Я её спокойно и честно предупредил, что у меня Приват вызывает крайне отрицательные эмоции вплоть до словесных оскорблений. Она выслушала и стала настаивать на своём монологе. Я начал закипать и ещё раз предупредил. Но эта упоротая продолжала мне втирать ДАЖЕ НЕ СЛУШАЯ ЧТО ЕЙ ГОВОРЯТ! То есть тупо проговаривала текст. Попытка дозвониться по номеру 3700 опять не принесла успеха — они тупо не перезванивают.
Неуважаемые сотрудники недобанка, вы что там, решили меня пранковать? Или подставлять своих новых сотрудников?
@НБУ, если есть тут сотрудники, прошу считать это официальным заявлением.
Нам дуже шкода, що для вирішення питання вам довелося вже публічно звертатися до банку.
Ми відключили для вас рекламні пропозиції, але, на жаль, технічно це можливо зробити тільки на пів року.
Якщо ви захочете продовжити блокування, ви зможете зробити це за зверненням до підтримки за будь-яким доступним каналом.