Не получила наличные при снятии средств с карты другого банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- uliaverbenko
- 15 июня 2022, 10:10
- #
Які саме деталі вам потрібні? Запит на повернення був сформований, але строк 60 днів це дуже багато, враховуючи нинішню ситуацію, фінансові труднощі і те, що через цю проблему я влізла у борги)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Хотелось бы отметить работу горячей линии. Голосовой помощник (или виртуальный) до истерики может довести, тк в таких ситуациях он не понимает, чего хотят. С оператором связаться в тот момент так и не получилось.
У разі, якщо кошти були списані з картки, банк, що випустив картку, формує запит на повернення коштів відповідно до правил платіжної системи. При наявності деталей запиту, зможемо прискорити відповідь.