Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Aleks37773 30 ноября 2020, 19:23
Более 10 лет в goldclub. Претензий и недоразумений не припоминаю, а тут приходит сообщение о верификации через приложение. Фотою паспорт, нажимаю отправить и… тут же меня блокируют с формулировкой… мониторинг… финансирование терроризма… и прочая ересть! Переговоры в чате, 3ды общение на горячей линии как общение слепого с глухим. С роботом проще говорить. Прошу поясните причину? Сначала говорили вам перезвонят в течении 7 дней, что мне пришлют письмо на адрес, что я должен прийти в отделение и т.д., но никто ничего вразумительного о причинах. Уже 3я неделя. Говорю на минуточку живу сейчас за кордоном, пандемия, локдауны, до весны ни как, дайте хотя бы письмо на электронку — ноль реакции, других вариантов не предусмотрено!!!.. А на счетах около 2х т. вечно зеленых в разных деньгах. Вот как «ДОБРЫЙ БАНК» одним щелчком лишил меня моих же денег и средств сосуществования. Не послушал коллег бежать раньше подальше от этого стремительно падающего на дно банка
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2020, 20:14
Добрий вечір!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Керуючись законом 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість отримання власних коштів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mirka03 30 ноября 2020, 16:24
Огромное спасибо специалистам банк, очень быстро отреагировали на мой кометрий « я просто в шоке» очень быстро со мной связались и во всем помогли разобраться дословно объяснили и еще, что было для меня очень приятной новостью, что списали все!!! Если стучаться и выявлять желание урегулировать вопрос, а не морозиться, то все можно решить!!! Все ошибаться!!! Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2020, 17:19
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Завжди поряд та готові вирішити ваше питання :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olly767 30 ноября 2020, 15:01
Супер обслуговування. Завжди доступний чат і швидке вирішення питань.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2020, 15:44
Добрий день!
Дякуємо, що ви з нами! Завжди раді допомогти :)
Минфин
Ответ администратора
2 декабря 2020, 18:35
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 02.12.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
С Приватом я, наверное, от самого основания. Все устраивало: и депозиты делала, и валюту меняла, и счета оплачивала, и переводы и т д. НО! После национализации все идет прахом. Поменяли интерфейс в приложении. Куча цветных кнопочек. ЗАЧЕМ ЭТОТ ДЕТСКИЙ САД???? Убил заказ карты. Заказала именную. Поскольку именную делают на обласное отделение, то заказала доставку домой. Вы думаете её мне доставили??? Нет! Её доставили на отделение. Работник объяснила, что все равно мне бы нужно было явиться в банк, чтобы задать пин-код и т д. Серьозно???? Так зачем исключать доставку на отделение из меню сайта, чтобы потом человек все равно в условиях карантина шел в банк? Это раз! Во-вторых, я плачу за именную карту 150 грн, а дизайн карты, как будто на старом станке напечатано (размыто, обрезано — фу). Третье, банкомат иногда новую карту принимать не хочет. Все выбрасывает её назад. Почините и почистите уже свои аппараты. Позор!
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2020, 14:38
Добрий день!
Дозвольте розібратись в ситуації. Нам важливо, щоб клієнти були задоволені та отримували лише якісне обслуговування. Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та ваші контакти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Рубан 30 ноября 2020, 10:12
Прошу всех иметь в виду что аккаунт online_magazine.store — является мошенническим.
Цены гораздо ниже рыночных. Не делайте предоплату, денег потом не увидите.

Реквизиты 4149 4393 1632 2092
Кирилюк Юлия Борисовна.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2020, 10:24
Добрий день!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідуваннь за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутись до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
1618 30 ноября 2020, 1:35
Установила лимит на «Интернет Оплата» и через день сняли куда-то 500 грн, притом что я ничего не оплачивала и не снимала
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2020, 11:17
Добрий день!
Давайте перевіримо інформацію та допоможемо розібратись в ситуації. Йдемо до приватних повідомлень.
Проблема решена
Алексей Бобраков 29 ноября 2020, 17:35
Снимают комиссию за покупку жд билетов. Предупреждение или хотя бы сумма комиссии перед покупкой НИГДЕ не видны. Операторы утверждают, что комиссию сразу добавлена к стоимости билета, т.к. они, видите ли, выкупают их у Укрзализныци. После всего еще предлагают проголосоватьна них как за лучший сервис по покупке билетов! Голосую — ОДНА звезда вам! Вы — лучший сервис по ПЕРЕпродаже билетов!

Теперь понятно, откуда такие прекрасные фин.показатели: то комиссию на карты голд введут, то за покупку билетов… Зачем улучшать сервис, если можно просто за него брать больше денег?!
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2020, 18:39
Добрий вечір!
Комісія за квитки залежить від вартості квитка та способу його покупки.
Також, на квитках вартістю до 60 грн комісія банка відсутня.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
drwhite 29 ноября 2020, 13:38
Представляются чужой компанией по сборке, мол посредники, принимают платежи по 300 грн и пропадают.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2020, 15:48
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Проблема решена
MykolaTrush 29 ноября 2020, 13:20
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 178
Имел депозит в этом банке, в один прекрасный день мои карты были заблокированы, как и доступ к депозиту.
Я написал в Приват24, где мне сказали, что больше дел со мной иметь не будут, а у меня есть 30 дней для предоставления реквизитов другого банка для вывода средств, реквизиты я должен был предоставить в другом отделении банка. Службу поддержки сказала, что если в течение 30 дней я не предоставлю реквизиты для вывода средств, то с моих депозитов снимут 17.5% в пользу банка в качестве штрафа.

Я сказал, что я сейчас заграницей и не мне тяжело будет попасть в Украину, но сотрудники банка сказали, что это мои проблемы. Я вернулся в Украину, предоставил реквизиты для вывода средств, но спустя некоторое время пришел отказ, банк сказал нужно закрыть сначала договор по ячейке. Я подал ещё одну заявку, спустя несколько дней пришел отказ и по этой заявке. Я попросил объяснить из-за чего отказ, но сотрудник не сделал это, сказал что я ничего не пойму все равно и сказал что моей вины в том что банк не перевел деньги нет. Вопросы онлайн я задать не могу, потому что до актуализации данных банк отказался общаться со мной онлайн, а актуализацию я не могу пройти потому что банк разорвал со мной деловые отношения.

По рекламу банка мне должны были вернуть мои деньги в течение трёх дней, но это не сделали из-за внутренних проблем банка, как я понимаю. Я был вынужден подать ещё одну заявку на возврат средств и если её не одобрят, то я буду рисковать получить штраф в размере 17.5% от депозитов.

В целом ужасная работа банка и ужасное отношение к клиенту, я просто хочу забрать свои деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2020, 15:46
Добрий день!
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Петронюк 28 ноября 2020, 20:05
При покупці на сайті Приватмаркету, заблокувалась карта. Проблему вдалось вирішити буквально за 15 хвили в чаті Приват24. Швидко оперативно. Задоволений
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2020, 9:46
Добрий ранок!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці :)
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2020, 17:55
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.11.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
egib 28 ноября 2020, 16:11
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 7
Приватбанк никогда не отличался «заботой о клиентах», но за счёт своевременного внедрения клиент-банка, а потом эквайринга смог получить конкурентное преимущество перед другими банками.
Теперь банк постепенно превращается в чиновничью контору, которая живет своей внутренней жизнью, и которой наплевать на клиента.
После того, как вам откроют счёт ( физ лица или предприятия значения не имеет ) вы превратитесь в бесправное нечто, и вами будут помыкать, пока ваше терпение не кончится. Банк не направит вам ни одного официального бумажного письма. Но может прислать в выходной день письмо на электронку, к примеру:
“По результатам проверки, клиенты могут оплачивать услуги или товары на Вашем сайте, но с денежные средства по платежам не будут перечисляться Банком на Ваш счет.
Причина:
Юридическое лицо, реквизиты которого указаны в получении финансового возмещения, не идентифицировано или не верифицировано в АО КБ «Приватбанк».
То есть, у вас открыт счёт, есть договор с Приватом, ваше предприятие не в состоянии банкротства, на имущество не наложены аресты, и.т.д
И вам надо идти в банк и нести те же документы, которые вы уже предоставляли в банк при открытии счёта. На вопрос зачем? Звучит ответ — у нас такие правила. А то, что в реестре Минюста есть все сведения и о предприятии и о бенефициарах и о уполномоченных лицах никого не…
А то, что все принесённые вами бумаги потом всё равно будут сличать с тем что в реестре тоже никого не…
Зачем, нам компостирую мозг? Кто занимается этой дурью?
Есть договор, если у одной из сторон происходят изменения, тогда эта сторона, обязана известить об этом другую. Заняться нечем монирорьте реестр Минюста, тем более государстввенный Банк может иметь к нему доступ.
Тенденции плохие, банк надо менять. По крайней мере новый счёт в Привате не открою, депозит не размещу, и никому не посоветую…
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 16:47
Нам дуже прикро, що у вас склалось таке враження. У бізнесі іноді необхідно дотримуватися досить рутинних, але при цьому важливих формальностей: згідно із Законами України № 2121-IIIБ та № 361-IX, а також Постановами НБУ та № 417 усі банки повинні отримувати й підтримувати в актуальному стані відомості про своїх клієнтів. До таких відомостей належать: фінансова звітність та додаткова інформація про діяльність підприємства.
Це необхідно робити за правилами фінансового моніторингу. Не дивуйтеся, якщо раніше ви вже надавали такі документи, а зараз маєте доступ до цього запит знову, адже в кожного документа є так званий «строк давності», після закінчення якого всі банки зобов’язані запитувати в усіх клієнтів актуальні документи.
При цьому ми прагнемо максимально економити ваш час – не потрібно йти в банк: передати всі документи можна в електронному вигляді через «Приват24 для бізнесу» в меню «Анкета».
Якщо у вас залишились невирішені питання з банком, то просимо написати нам про це.
Проблема решена
Tolly 28 ноября 2020, 15:06
Закрыл через приват 24 все голд карты, посмотрел в выписках о закрытии-ЗАКРЫТЫ! Пишу в поддержку чтоб удостоверится о выходе с голд клуба, ответ отрицательный! На какой *** тогда весь этот интернет банкинг если мне нужно прийти в отделение! С двухсторонней пневмонией и ковидом может надо нанести визит в этот «современный банк»? Поддержка в П24 вообще кроме шаблонов ничего не отвечает, проще с ботом пообщаться…
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 16:47
Нам дуже шкода, що наша служба підтримки залишила про себе таке враження. Ми не змогли ідентифікувати вас за залишеними в заявці даними. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок і розібратися в ситуації. Для цього ми запросили в особистому повідомленні ваш контактний номер.
Mariya55 28 ноября 2020, 11:17
Я много слышала о минусах на картах в последнее время но не думала что столкнусь с такой проблемой сама. Прекрасным утром просыпаюсь и вижу на интернет карте минус в 50 баксов. Притом что транзакций никак не отображается. Куда и кто взял мои деньги притом в минус не понятно. Пишу в чат банка там мне говорят что кто-то снял мои деньги еще пол года назад и только сейчас списались. И отправляют разбираться к какой-то компании притом без доказательства о транзакции.Звоню на линию 3700 там уже другая версия что это Али снял и надо ждать 11 дней пока отобразиться инфа. Иду в отделение банка там новая версия что я была типа в Грузии и там что-то оплачивала тоже не понятно я в Грузии вообще не была.Потом говорит звоните на линию 3700 в это в отделении банка!!! Зачем вообще тогда отделения если они не могут ничего решить??? Новый оператор говорит что разберется ждите до завтра. На следующий день звоню уже новая версия что типа долг у меня уже давно
оказывается и как я оплачиваю все с этим долгом они мне объяснить не могут. Никаких кредитов у меня не было. Как так возможно списать деньги ввести в долг и даже не могут объяснить куда делись деньги. Куда вообще можно в таком случае обращаться??
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 13:08
Списання проводиться не в рахунок банку, а компанії-отримувача, через термінал якої проводиться операція. При оплаті в магазинах, що обслуговуються іншими банками, як і при знятті в банкоматах інших банків, сума платежу резервується на картці для подальшого списання на рахунок одержувача (торгової точки).
Кошти в резерві залишаються до того моменту, поки банк, що обслуговує торгову точку, не надішле запит на списання. Як правило це займає 2-3 дні, в окремих випадках і більше. Якщо сервіс не підтверджує оплату протягом 10 днів, банк розблоковує кошти з резерву та вони становляться доступними на карті, тобто ви можете знову ними користуватись. І у разі, якщо ви їх вже витратили, а до банку все ж надходить запит
від торгівельної точки на списання, зі свого боку ми не зможемо відмовити, згідно правил міжнародної платіжної системи, так як операція була авторизована. Бачимо, при зверненні до нашого чату вам надали актуальну інформації щодо проведеної операції.
У разі виникнення додаткових питань, будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
Djus 28 ноября 2020, 11:16
Сегодня получил смс-сообщение, что на все мои карты GOLD с 1 декабря вводится комиссия 20 грн. Не могли предупредить за месяц или хотя бы за 10 дней, а то сообщают впритык, когда что-то менять времени уже не остаётся.
Но интереснее другое. Когда я оформлял карты, то просил сделать обычные, т.к. дополнительные услуги мне не нужны. Но менеджер всё равно выдала мне карты GOLD, мол для вас всё бесплатно, не беспокойтесь. Вот теперь бесплатное очень быстро превратилось в платное, банк не ценит своих постоянных клиентов.
Конечно, юридически придраться не к чему, но желание открывать в банке депозиты и держать на счетах значительные суммы после этого пропало.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 12:55
Дійсно, деякі Клієнти будуть переведені на стандартні умови обслуговування, що зумовить сплату членського внеску 20 грн/місяць. Таким Клієнтам розсилались листи та відправлені повідомлення з даною інформацією. Для того, щоб не сплачувати кошти за участь у Gold клубі – достатньо закрити усі золоті картки, це можна зробити в особистому кабінеті Приват24. Також перевипустити Gold картки на звичайні є можливість в найближчому відділенні банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TetianaR 28 ноября 2020, 10:59
Скажіть, будь ласка, чому попередження про те, що картка Голд стане платною з 1.12. 2020 ви відправляєте в п'ятницю 27.11.2020 в 21.04, тобто ввечері перед двома вихідними, а 1.12.2020 це вже вівторок??? Моя мама пенсіонерка, вона не просила картку голд, ви самї її дали, і тепер робите так, щоб людина не встигла нічого змінити за один день!!! Хоч 20 гривень забрати в пенсіонерки!!! Просто немає слів (цензурних).
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 12:55
Дійсно, деякі Клієнти будуть переведені на стандартні умови обслуговування, що зумовить сплату членського внеску 20 грн/місяць. Таким Клієнтам розсилались листи та відправлені повідомлення з даною інформацією. Для того, щоб не сплачувати кошти за участь у Gold клубі – достатньо закрити усі золоті картки, це можна зробити в особистому кабінеті Приват24. Також перевипустити Gold картки на звичайні є можливість в найближчому відділенні банку.
yra333 27 ноября 2020, 22:47
Моє підприємство займається міжнародними перевезеннями вантажів, відповідно маємо валютні надходження, евро доллар вирішили для розвитку зайнятись імпортом авто з америки привезли і розмитнили вже більше десятка авто всі оплати офіційні без всяких махінацій все документально підтверджено і от 24.11 зробив свіфт на наступний куплений на аукціоні автомобіль гроші не пішли так званий фінмоніторинг «запідозрив» ризиковану операцію попросили надати підтверджуючі документи — надав документи + пояснення, мало попросили ще — додав ще документи + пояснення. Сьогодні, пятницю вечером мене повідомили, що ваш платіж заблоковано, ну типу ідіть у *** , Ще раз — мій валютний рахунок, МОЇ кошти на ньому, дві сторінки писаних пояснень, куча підтверджуючих документів??? А ви кажете північна корея, АГА! До понеділка мені аукціон нарахує 150 $ за невчасну оплату лоту (по 50 $ доба ), а потім за стоянку добавлять!!! І того десь на 500 $ планую попасти. З понеділка буду закривати всі рахунки в приватбанку і всім раджу робити та само якщо хочете спокійно бізнес робити!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 11:42
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема решена
Игорь Каневский 27 ноября 2020, 22:38
Отделение по адресу: Сумы, ул. Воскресенская, 13/7
Сегодня 27.11.20 обратился в ПриватБанк в г.Сумы по ул Воскресенской,13 около 14 часов для перевыпуска платежных карт.Приходил в отделение к менеджеру с тремя картами голд.На кредитной карте был лимит в 41 тыс.грн, собственных средств на пенсионной более 17 тыс. грн, на валютной более 1.4 тыс. евро.Менеджер сказала, чтобы оставить все условия по картам с 01 декабря этого года, нужно оформить депозит не менее 50 тыс.грн.Менеджер заверила, что нужно добавить 100 евро на валютную карту, оформить депозит и все условия по картам сохранятся.Я так и сделал.В результате я оформил депозит более 1500 евро, в экв более 50 тыс грн. на три месяца, а получил простые карты Виза, вместо голд.После получения кредитной карты лимит через пол часа стал 15 тыс грн, а ещё через час стал равен 0! Я позвонил на 3700 мне ответили, что мне перевыпустили простые новые карты и лимит обнулился.Валютной картой я не могу воспользоваться пришлось депозит оформить, кредитная карта с нулевым балансом! Хорошо хоть пенсионную карту не обрушили.Это развод! В понедельник расторгну депозит, сниму все средства с пенсионной карты и бегом от этих наперсточников в другой банк! Позор!
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 11:22
Обов`язково розберемося, як так могло вийти. За результатами перевірки додатково вас повідомимо.
Mirka03 27 ноября 2020, 21:32
Здравствуйте! А меня вот такая ситуация вышла с Приват Банком!!! В 2010 году я открывала карту универсальная были на ник установлены кредитные лимиты вообщем суть не в этом в 2018 году был суд я по решению суда через исполнительную службу погасила долг по телу кредита, начисленные штрафы и меня а размере около 23000 грн. И тут там новость они опять в от на меня подали а суд и отправили сообщения, сто мои счета заблокированы,. А как так, почему меня не вызвали в суд не пришло уведомления от исполнителя. И получается ч опять должна, только ещё а три раза больше. Подскажите что делать, я просто а шоке я была уверена, что мы все с ними рассчитались, с тут БАМ. я сама воспитываю детей и получаю только соцвыплаты, а как теперь мне быть. Может кто подскажет куда мне обращаться.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 11:09
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема решена
troniks 27 ноября 2020, 21:10
Сегодня оплачивал одну услугу картой банка. Карту заблокировали и попросили позвонить по телефону. Во время звонка девушка позадавала мне вопросы, после чего сказала, что все карточные и банковские счета у меня заблокированы. Чтобы разблокировать нужно идти в отделение банка или можно попробовать разблокировать через чат. Я попробовал разблокировать через чат — связался с специалистом, ответил на вопросы, специалист сказал, что нужно сделать фото с паспортом, я сделал, отправил… после чего глюкнул чат и чат бот стал опять задавать тупые вопросы, меня опять попросили заполнить форму. Я заполнил. После этого мне написали, что разблокировать счета можно будет только в отделении банка. Банк на выходных не работает, а деньги мне нужны сегодня.
Я уже давно ничего не ожидаю от этого банка, но все-таки полная блокировка всех карт и счетов меня удивила.
Этим банком невозможно пользоваться, как банком, а именно хранить в нем деньги, принимать платежи и отправлять их кому-то

У меня открыт счет ФОП в этом банке. Карты фопа тоже заблокированы.
Предприниматели имейте в виду, что ваш счет могут мгновенно заблокировать и вся
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 11:28
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Завдяки цьому ніхто окрім власника картки не отримає інформацію і не проведе операції без вашого відома.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Проблема решена
77741 27 ноября 2020, 20:04
Здравствуйте! За 10 лет работы с приват банком осталось негативное впечатление, сегодня я пытался поговорить с живым оператором с 12.00 — 16.10 дня. В 12 дня я позвонил на 3700 по важному вопросу берет всегда трубку виртуальный оператор робот Яна который нечем не может помочь она только переключает вас на жевово оператора после этого я слушал музыку 4 часа трубку вообще некто не берет. Потрачено 4 часа времени на прослушевания музыки. После этого я позвонил первый раз за этот год к своему персональному банкиру которого вы мне постоянно присылаете на мою электронную почту, он взял трубку после чего я ему пояснил что мне нужно, персональный банкир сказал звоните только на горячую линию. 1. Итак вопрос мой не решен. 2. Зачем мне вы постоянно шлете на мою почту персонально банкира мобильный телефон если он не может вообще не чем помочь. 3. дозвонится я вообще не смог втечении 4 часов, вы можете себе придставить потратить 4 часа на звонки на 3700 а толку с этого не какого. 4. Я очень хочу поговорить с вашим руководством. 5. Я слышал много что если карточка голд то обслужевание будет на вышем уровне а все на оборот, карта у меня голд о отношение как до стены.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 10:53
Добрий день.
Ми шкодуємо, що вам довелося витратити час даремно, вочевидь, звернення довелося на пікові навантаження. Ми активно займаємося питанням скорочення часу очікування наших клієнтів. Обов`язково розберемося, як так могло вийти. Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися в наш чат на офіційному сайті банку або в мобільному додатку. Написали вам в особистому повідомленні, щоб уточнити, чи вирішено ваше питання на поточний момент. Сподіваємося, надалі ми зможемо змінити вашу думку.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝