Издевательство над клиентами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Онлайн допомога- это СУПЕР ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, выдуманное приветбанком. С 11−23 до 21 -00 всё прошёл… верификацию, фотосессию…Все успешно. Потом передали мой вопрос специалисту профильному и там по-новой…-верификация, фото и т. д. Но фото не понравилось, видно за час изменился очень! В результате я понял, что спецы там такие, что не могут в своей космической системе разобраться и решить плёвый вопрос.
Или просто дана команда руководством банка всячески блокировать деньги людей в тяжёлое военное время и всё. ПОЗОР такому банку!
Ми розуміємо, що може не бути зв'язку, щоб отримати смс або дзвінок тому в підтримці є можливість встановити альтернативний спосіб підтвердження входу в акаунт. При першому вашому зверненні фахівець був вимушений прослідувати в укриття через оголошену повітряну тривогу в його місті. В таких випадках ми даємо можливість клієнту обрати, залишитись в діалозі і почекати іншого спеціаліста або ж звернутись пізніше. Як бачимо, на жаль, ви вийшли з діалогу до підключення нового фахівця.
Коли через певний час ви повторно звернулись в підтримку, це вже було нове звернення, тому новий оператор мав ідентифікувати вас, щоб впевнитись, що спілкується саме з власником картки. На жаль, відправлені вами фото були нечіткі та не відповідали вимогам для того, щоб завершити ідентифікацію та змінити спосіб підтвердження входу в акаунт. Наші колеги в онлайн підтримці залюбки допоможуть у вирішенні питання при вашому наступному зверненні.