Оплата за обслуживание по картам VIP сегмента Black Edition
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
После того как я понял что «голд карты» c «персональным» менеджером это чушь собачья и никакого «персонального» менеджера нет и подавно, а вместо этого даётся работник банка который открывает счета (он в день сотни открывает) и всем он «персональный менеджер». Я закрыл все голд карты. И послал Приват в известном направлении. Советую ознакомиться с банком на основе того что он творит с людьми во время войны на этом форуме и закрыть с ним все отношения как можно скорей.
- +
- +15
- Алёна Калашник
- 30 марта 2022, 12:08
- #
Андрей, поддерживаю вашу точку зрения и разделяю ее на все 100%.
- +
- +15
- Алёна Калашник
- 30 марта 2022, 12:20
- #
Сегодня мне отзвонился представитель банка и мы решили конфликт. Деньги за обслуживание возвращены. Жаль, что эту лояльность не смог проявить мой «персональный менеджер», когда я обратилась к ней лично. Я теперь сто раз подумаю о возобновлении сотрудничества с банком.
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 30 марта 2022, 19:24
- #
Я бы на вашем месте выпил вина с хорошим шоколадом! Мало кому удается полностью разорвать отношения с этим банком! Вы возьмите и проверьте, а то по их (банка) требованиям ваша анкета будет храниться в банке. Ну, а так, мои поздравления!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У меня несколько вопросов к банку.
1. Почему вы не сделали каникулы на снятие комиссий на 3 месяца, как сделали другие банки?
2. Как вы предполагаете можно потратить 30 тыс грн в месяц, чтобы не оплачивать сумму за обслуживания картой 400 грн, когда в стране война и я сижу месяц в погребе?
Вчера вы сняли со счёта 400 грн, сегодня я закрыла все свои счета в ваш банке и открыла счета в другом.
Очередной вопрос. О какой лояльности и гибкости в обслуживании мы можем говорить?
Наші профільні фахівці вже розглядають ситуацію, що склалася та по результату вам зателефонує наш співробітник.