×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Мошенничество на ОЛХ. Оперативная помощь от сотрудников Приват Банка
Написать комментарий
Customer service online
I do not speak Ukrainian or Russian therefore my communication online is in English. Most of the time the customer service, I received is outstanding, quick, clear and patient. thank you to the team of Privat bank 24 for your efforts in helping us the customers who cannot speak the language. Without you it will be very difficult to solve any problem!
Комментарии (2)
Питання безпеки конфіденційності
Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Комментарии (1)
Это просто треш товарищи.
Комментарии (3)
Тех. поддержка — услуга для клиентов или для сотрудников.
Пробема 1.
Набрал поддержку. Робот обещал перезвонить. И позвонил:
— Опретор: Добрый день! Марья Ивановна!
— Ошибаетесь. Я не М.И.
— Опретор: Вы звоните с номера М.И.
— Ошибаетесь. Вы звните на мой финансовый номер.
Девушка долго шуршала клавишами:
— Ой! Это техническая ошибка. Добрый день! Иван Иванович. Какой у вас вопрос?..
Проблема 2.
Я называю тематику вопроса.
Подробно излагаю суть. Меня внимательно слушают:
Оператор 1: «Это не ко мне. Я вас соединю со специалистом.»
Дождавшись соединения, повторно излагаю суть.
Оператор 2: «Это не ко мне. Я занимаюсь картами, а у вас депозит. Ожидайте соединения …
Я отключил телефон. Шестой раз повторять желания не было.
Что имеем:
Система соединяет со свободным оператором.
Оператор, не владея вопросом, сбрасывает клиента обратно в систему.
Система опять ищет и соединяет со освободным случайным оператором.
Предложение:
Если человек-оператор услышал вопрос и не знает ответ, это его задача.
Не сбрасывать, не гонять клиента, а принять вопрос. Предложить подождать или перезвонить.
Этот прервый человек-оператор решает кто будет отвечать. Пусть использует «звонок другу»,
«помощь зала», 50/50. Мне без разницы. Пусть мне позвонят и скажут:
Это вы интересовались? Вот вам ответ. Как-то так.
Считаю, что задать вопрос 6 раз: (2 в чате, 2 роботу, 2 оператору) и не получить ответ — это показатель.
Комментарии (1)
Возврат средств
После ошибочно совершенного денежного перевода, я обратилась
в поддержку Приват Банка с просьбой о помощи в возврате денежных средств.
Сотрудники вежливо действовали 2 месяца по инструкции и пытались мне
помочь. К сожалению им не удавалось найти получателя и вопрос не решался.
Мой очередной запрос оказался у Алёны Алмазовой-Ульяненко,
Спеціаліст Департаменту «Операційний центр NPS» ГО, которая
действовала профессионально, разумно и действительно хотела помочь. Она
поняла суть вопроса, ей удалось найти получателя и убедить его вернуть
деньги.
Огромная благодарность за помощь и неравнодушие.
Приват Банк в лице Алены Алмазовой- Ульяненко, остаётся лучшим с отличным сервисом и поддержкой, на которую можно положиться.
С уважением,
Надежда
Написать комментарий
Допомога щодо відкритого депозиту
Написать комментарий
Не можливо відкрити рахунок.
Ось відповідь оператора онлайн чата:
Інна Олександрівна, будь ласка, вибачте за надані незручності, але, на жаль, оформлення продуктів Банку обмежено за рішенням Банку, раджу Вам звернутись для оформлення карток в інший Банк.
Написать комментарий
Шахрайські дії з карткою
Ми готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці!
Беремо і робимо:)
Комментарии (1)
Защита от мошенников
Вдячні вам за відгук!
Задоволений клієнт — це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Велике дякую працівникам Приватбанку!
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. Ви завжди можете на нас розраховувати.
Дякуємо за довіру!:)
Написать комментарий
Повернення коштів
Раптом що – ми поруч цілодобово!
Дякуємо, що ви з нами!:)
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Онлайн підтримка
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Беремо і робимо!
Комментарии (1)
Кредит 2008, самообращение о оплате и наезд сотрудника Приват-банка
Фахівці перевірять інформацію за ситуацією та вашим зверненням в підтримку. За результатом з вами зв'яжеться співробітник банку.
Комментарии (14)
Приватбанк заблокував картки, відмовився співпрацювати без пояснення причин (питання вирішено 14.04.2021)
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контактні дані та перевірити інформацію за ситуацією.
Комментарии (2)
Тиск і вимагання з боку банку під час карантину
Банк може здійснювати комунікації з ціллю нагадування про наявність заборгованості та інформування про необхідність її погашення у разі невиконання клієнтом своїх кредитних зобов'язань. Якщо клієнт має питання або ж скаргу на співробітника, який телефонував, може звернутись самостійно за будь-яким авторизованим каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці залюбки нададуть консультацію та допоможуть знайти шляхи вирішення питання.
Комментарии (8)
Рекомендую
Я знаю що не всі задоволені роботою банку, але я хочу змінити вашу думку.
Я користуюсь послугами ПриватБанку вже більше 10років і за всі 10 років він мене не підводив… завжди знаходились хороші спеціалісти, які мені допомагали вийти з любої ситуації… мені кажуть що я везуча… Ні… я просто вмію користуватись послугами банку… головне уважність…
Дякуємо за ваш вибір :)
Завжди до ваших послуг.
Написать комментарий
Проблемы с депозитом
Удерживал депозит в банке в течении 2-х лет, клиентом банка являюсь уже около 6−7 лет. Депозит изначально оформлялся без возможности съёма и с навязанным автоматическим продлением (лично просил отменить данную функцию, но ответили что это обязательно). Недавно, ставка на все валютные депозиты в банке сократилась до 0.01 процента годовых, и все продлённые депозиты подпадают под неё. В моём случае ситуация происходила следующим:
— меня проинформировали о продлении депозита ещё на год с ставкой в 0.01%
— в отделении сообщили, что расторгнуть договор невозможно и придётся ждать ещё около года
— в службе поддержки на вопрос «почему не было информирования о окончании срока депозита?!» сообщили «по условиям договора, банк не обязан сообщать о подобных вещах», хотя раньше подобные оповещения были.
В итоге:
— доступа к моим средствам у меня нет ещё на год;
— при этом, за год депозита я получу около одного цента;
— банк считает, что в тихую понизить ставку депозита на 200% это нормально;
— полное не уважение к клиентам в условиях пандемии.
Дійсно, по вашому типу вкладів була зменшена відсоткова ставка та це не означає, що ми залишимо клієнтів без інформування та можливості забрати свої кошти в рамках умов договору, якщо виникне таке бажання. Інформація по актуальним ставкам у відкритому доступі розміщена на нашому сайті — https://privatbank.ua/depozit
Нами було відправлено повідомлення в мобільний додаток до закінчення вашого вкладу, щоб проінформувати про нову відсоткову ставку, яка буде діяти у разі продовження вкладу. Це дає змогу клієнту заздалегідь відмовитись від автоматичного продовження. В Приват24 за місяць до закінчення строку вкладу з'являється кнопка для відмови від пролонгації.
Окрім того, після продовження ми також інформуємо клієнта та повідомляємо про відсоткову ставку. Згідно умов договору, вклад знаходиться на рахунку «До запитання» три дні та автоматично продовжується. Незважаючи на це, з моменту закінчення попереднього строку дається 5 днів на розірвання депозиту. Тобто, якщо вклад вже продовжився автоматично то клієнт ще має час та можливість його розірвати самостійно в своєму Приват24.
Комментарии (8)
Нет уважения к постоянным клиентам!
Стою на кассе супермаркета с полностью расфасованными покупками и пытаюсь оплатить покупки картой универсальной (Голд!) с лимитом многократно превышающем сумму покупки. Но оказывается «не достатньо коштів» ??? Логично не понимаю в чем дело? Захожу в приват 24 лимит уменьшили в 10 раз. Ни смс, ни сообщения в приват 24, просто взяли и нож в спину. Кассир в возмущении очередь на кассе бесится, а я просто в дурацком положении. Спасибо Приват за сотрудничество. Пусть снизили лимит (хотя кредитная история хоть на выставку! никаких просрочек платежей ЗА 7 ЛЕТ!, несколько погашеных кредитов по оплате частями, ежемесячный оборот по карте стабильно немаленький, коммунальные платежи с карты, казалось бы чем не угодила?) но поставить в известность можно?
И наконец «вишенка на торте». Звоню персональному банкиру — ничем не может помочь, это решение их центрального офиса, звоните 3700 на горячую линию. Звоню, а там робот гоняет по кругу без вариантов пообщаться с живым человеком и выяснить причину такого «обслуживания».
Вообще прощай приват. Завтра закрою карты и обращусь в другой банк. НЕ НУЖНЫ ВАМ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ КЛИЕНТЫ!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного вам ліміту. Ми обов´язково відправимо вам повідомлення про зміну ліміту.
Також, ви можете подати заявку на підвищення ліміту з наданням довідки про доходи. Ми склали відео інструкцію як ви можете це здійснити: https://www.facebook.com/privatbank/posts/4079988722021624
Комментарии (14)
Карантин до абсурда
При входе в отделение написано:«В отделении может находиться не больше 5 клиентов". Супер! Все придерживались данной рекомендации. Я решала вопрос с депозитом, простояв очередь на улице попадаю к менеджеру (улыбчивая, знающая, готова помочь в любом вопросе). Решаю с ней свои вопросы и естественно, если это вопросы по депозиту, мне нужно в кассу. Я подхожу к кассе, там стоит 1 мужчина, оценивая количество людей в отделении (3 — у менеджеров, 1 возле кассы и я, то есть 5 человек), на дистанции в 2 метра становлюсь за мужчиной. И тут «как гром среди ясного неба» мадам — начальница, которая сидит за отдельным столом и не работает с клиентами со словами: «здесь в очереди не стоят, выйдите из отделения на улицу!» С позором изгоняет меня из отделения😥С документами на руках по депозиту, с незаконченной процедурой оформления. На мое объяснение, что в отделении не больше 5 клиентов и что я еще не закончила процедуру, «мадам с железным тоном» была неумолима. С горем пополам, попав второй раз в отделение, все-таки закрыла свой вопрос.
Просьба к руководителям банка, обратите внимание на развитие критического мышления «мадам руководителя» в отделении на Порика 9А. Все-таки она работает не только с финансами, но и людьми. Не доводите карантин до абсурда!
А вашем сотруднику желаю, что бы помимо бездумного выполнения инструкций, «мадам» включала логику, мышление и научилась критически оценивать ситуацию и дать возможность клиенту Приватбанка закончить то, за чем он пришёл.
Что сказать — осадочек остался😥
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Звернулись до вас в приватному повідомленні.
Комментарии (3)