Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Дарья Агапова 9 апреля 2021, 17:20
Наверное уже всем известно, что на ОЛХ процветает мошенничнство. Так вот и меня развели🤪.Благо я быстро соориентировалась и обратилась в приват 24 за помощью. Деньги вернули на счет.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2021, 19:38
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Orli 9 апреля 2021, 16:13
It is a pleasure for me to write this feedback. I have been using privat24 for a few months now.
I do not speak Ukrainian or Russian therefore my communication online is in English. Most of the time the customer service, I received is outstanding, quick, clear and patient. thank you to the team of Privat bank 24 for your efforts in helping us the customers who cannot speak the language. Without you it will be very difficult to solve any problem!
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2021, 17:05
Thank you for your feedback!
Проблема решена
oleksander1 9 апреля 2021, 13:53
Робив сьогодні переказ на карту Райффайзен Банк. Транзакція пройшла без питань, та одразу після операції прийшло СМС повідомлення на номер прив’язаний до Приват фінансового змісту, що на моє ім'я оформлено переказ. Одразу звернувся до оператора через Приват24 з скриншотом СМС повідомлення, з вимогою до служби безпеки розібратися, нащо оператор 295698 запропонував заблокувати даний номер, номер з якого надіслано СМС не відноситься до ПриватБанка. На вимогу розцінювати моє звернення як офіційне до служби безпеки ПриватБанку повний ігнор. Я в шоці.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2021, 14:26
Ми зі свого боку не можемо прокоментувати, звідки у шахраїв номер вашого телефону, але точно можемо запевнити вас, що не передаємо дані третім особам.
Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Андрій Нізай 9 апреля 2021, 13:34
У меня просто нет слов. Час назад, звонит мне Приват на не финансовый номер телефона, я не успеваю взять трубку, и эти веселые ребята, звонят моей девушке. И начинают требовать меня. Девушка перезванивает мне, и устраивает жесткий скандал по этому поводу, я в шоке, ничего не могу понять, звоню обратно в банк, и тут самое веселое, оператор не может мне объяснить, откуда у них номер человека, с которым я не живу, и только как два месяца начал встречаться. Просто. Ни одного вразумительного объяснения. А за сутки до, у меня обновилось приложение, и затребывало доступ к телефонной книге, и я как понимаю оттуда взялась инфа. На каком вообще чертовом праве, банк лезит в мою личную жизнь, если долгов по кредиту нет, в отделении банка последний раз был полтора года назад, что бы обновить инфу. Кто дал банку такое право??? У меня просто отпало желание сотрудничать с данным банком. Закрываю *** счета фоп и личные и ухожу в любой другой банк, где ценят личное пространство клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2021, 14:24
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
MykolaA 9 апреля 2021, 12:15
Отделение по адресу: Киев, бул. Верховной Рады, 21-А
Отделение посещаю редко. Возник вопрос по действующему депозиту.
Пробема 1.
Набрал поддержку. Робот обещал перезвонить. И позвонил:
— Опретор: Добрый день! Марья Ивановна!
— Ошибаетесь. Я не М.И.
— Опретор: Вы звоните с номера М.И.
— Ошибаетесь. Вы звните на мой финансовый номер.
Девушка долго шуршала клавишами:
— Ой! Это техническая ошибка. Добрый день! Иван Иванович. Какой у вас вопрос?..
Проблема 2.
Я называю тематику вопроса.
Подробно излагаю суть. Меня внимательно слушают:
Оператор 1: «Это не ко мне. Я вас соединю со специалистом.»
Дождавшись соединения, повторно излагаю суть.
Оператор 2: «Это не ко мне. Я занимаюсь картами, а у вас депозит. Ожидайте соединения …
Я отключил телефон. Шестой раз повторять желания не было.
Что имеем:
Система соединяет со свободным оператором.
Оператор, не владея вопросом, сбрасывает клиента обратно в систему.
Система опять ищет и соединяет со освободным случайным оператором.
Предложение:
Если человек-оператор услышал вопрос и не знает ответ, это его задача.
Не сбрасывать, не гонять клиента, а принять вопрос. Предложить подождать или перезвонить.
Этот прервый человек-оператор решает кто будет отвечать. Пусть использует «звонок другу»,
«помощь зала», 50/50. Мне без разницы. Пусть мне позвонят и скажут:
Это вы интересовались? Вот вам ответ. Как-то так.
Считаю, что задать вопрос 6 раз: (2 в чате, 2 роботу, 2 оператору) и не получить ответ — это показатель.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2021, 14:24
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще. За даним відгуком перевіримо консультації співробітників, що були вам надані, та зв'яжемось з вами додатково.
ka12377 9 апреля 2021, 10:39
Добрый день!
После ошибочно совершенного денежного перевода, я обратилась
в поддержку Приват Банка с просьбой о помощи в возврате денежных средств.
Сотрудники вежливо действовали 2 месяца по инструкции и пытались мне
помочь. К сожалению им не удавалось найти получателя и вопрос не решался.
Мой очередной запрос оказался у Алёны Алмазовой-Ульяненко,
Спеціаліст Департаменту «Операційний центр NPS» ГО, которая
действовала профессионально, разумно и действительно хотела помочь. Она
поняла суть вопроса, ей удалось найти получателя и убедить его вернуть
деньги.
Огромная благодарность за помощь и неравнодушие.
Приват Банк в лице Алены Алмазовой- Ульяненко, остаётся лучшим с отличным сервисом и поддержкой, на которую можно положиться.
С уважением,
Надежда
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2021, 13:37
Альона буде вдячна, що ви залишили відгук, ми ж свою чергу вдячні, що ви з нами :)
Iryna2613 9 апреля 2021, 0:39
Звернулась до спеціаліста Приватбанку щодо закриття депозиту и строку виведення коштів на картку. Фахівець дуже оперативно та чітко пояснив схему щодо закриття депозитів, відповів на всі мої питання, дякую за допомогу, можна звернутись в будь-який час и тобі нададуть кваліфіковану відповідь.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2021, 10:30
Ви можете на нас розраховувати в будь-який момент. Ми будемо поряд і залюбки допоможемо!
Проблема решена
Inna9191 8 апреля 2021, 21:17
По державній програмі «Пакунок малюка» потрібно відкрити спец. рахунок у Приватбанку. Так як я маю відкритий дебетовий рахунок, який постійно використовую, спокійно іду у відділення для відкриття рахунку. І яке ж було моє здивування коли мені повідомили що це не можливо. Співробітник банку, онлайн чат, оператор гарячої лінії, всі як один сказали що відкрити рахунок не можливо за рішенням банку. Але чому, ні хто не пояснює. Чому таке можливе?
Ось відповідь оператора онлайн чата:
Інна Олександрівна, будь ласка, вибачте за надані незручності, але, на жаль, оформлення продуктів Банку обмежено за рішенням Банку, раджу Вам звернутись для оформлення карток в інший Банк.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2021, 9:09
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Наталія Дев'яшина 8 апреля 2021, 15:19
З карти намагались незаконно зняти гроші — працівник контакт центру та служби безпеки банку дуже оперативно зреагували щоб запобігти. Дуже приємно що все пройшло так швидко, не треба будо чекати на лінії годинами
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2021, 15:48
Добрий день!
Ми готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці!
Беремо і робимо:)
Maria19804 8 апреля 2021, 13:21
Обратилась в Приватбанк за помощью, заказала у продавца товар и не получила его. Обычно заказываю наложкой, но здесь был выкуп из Турции и нужно было внести предоплату. Ждала почти месяц, потом страница, где я заказала товар стала заблокирована, а продавец игнорировал сообщения. Сотрудники банка проверили предоставленную информацию и оказывается на этого человека было много жалоб. Деньги мне вернули сотрудники банка, а карта мошенника заблокирована. Спасибо банку за оперативностьи огромную помощь.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2021, 13:57
Добрий день!
Вдячні вам за відгук!
Задоволений клієнт — це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
7 квітня звернулась з проханням про допомогу і була створена заявка 30065858. Допомогли, підтримали, постійно тримали зі мною зв’язок, хоча я й не надіялась, що мою проблему можна вирішити. Та я щиро вдячна за допомогу і небайдужість! Вже напротязі 8 років ПриватБанк для мене- це найкращий і найзручніший сервіс, цілодобова підтримка і надійність! Марченко В.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2021, 13:00
Добрий день!
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. Ви завжди можете на нас розраховувати.
Дякуємо за довіру!:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгения Поливач 8 апреля 2021, 12:07
На мій запит про дострокове повернення коштів, відповіли та відпрацювали може питання дуже швидко. Дякую)
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2021, 12:30
Добрий день!
Раптом що – ми поруч цілодобово!
Дякуємо, що ви з нами!:)
Минфин
Ответ администратора
9 апреля 2021, 20:01
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 09.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
LU1966 7 апреля 2021, 20:39
Отделение по адресу: Херсон, Николаевское шоссе, 26
В приват24 користуюсь послугою — онлайн підтримка. Завжди співробітники банку консультують професійно, оперативно. Кожного разу позетивний результат.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2021, 9:07
Добрий ранок!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Беремо і робимо!
Проблема решена
ebramariys 7 апреля 2021, 18:40
Узнал через УБКИ, что у меня имеется непогашенная задолженность перед приват-банком, по данным УБКИ -1425 грн с 2008 года. Решил обратится на горячую привата, чтоб узнать подробности, узнать куда я могу обратиться с вопросом о реструктуризации долга. Не дав сказать и слова, оператор сообщил мне, что я должен более 7000 грн. и оплатить я их должен прямо завтра. Если я не оплачу, они направят сотрудника, который опишет мое имущество и они будут подавать в суд. На такой волне, уже я решил включить быка, и попросил оператора сменить тон, а также напомнил о сроке исковой давности в 5 лет согласно их договору, который уже истек полностью, а также о том, что я сам обратился с вопросом о погашении задолженности и реструктуризации долга. Оператор не дав мне договорить, сказал да, банк готов вам реструктуризировать, заплатите сразу две тысячи, иначе мы подадим в суд и опишем ваше имущество, а срок иска 50 лет. В общем разговаривать оператор умеет только в режиме коллектор, угрожая, хамя и перебивая собеседника. В ответ я попросил связать меня непосредственно с сотрудником, который понимает юридическую сторону дела и будет непосредственно заниматься моим вопросом, на что получил отрицательный ответ и что решение о реструктуризации принимает непосредственно оператор и что если я сейчас откажусь, то другого шанса у меня не будет, а иначе и… по накатанной, суд и т. д. Устав слушать эту билеберду, я сказал, что спасибо, я понял, потому обращусь в отделение в Харькове, которое занимается должниками. Повесил трубку. Через пару минут звонок, мне опять грозят судом, на что я посоветовал туда обратиться, пожелал успеха. Сразу приходит смс-ваш отказ платить зарегистрирован и направлен для дальнейшей обработки, немедленно свяжитесь по 3700. Я вот уже сомневаться начал, вроде о реструктуризации договариваются в виде переговоров, а не наездов и угроз. Ок, я согласен оплатить, по стандартному, частями, в течении какого то срока и при нормальных переговорах, а не в режиме -дай деньги сейчас же или я у тебя все отберу и вообще я тут царь и бог.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2021, 19:44
Добрий вечір!
Фахівці перевірять інформацію за ситуацією та вашим зверненням в підтримку. За результатом з вами зв'яжеться співробітник банку.
vidoro778 7 апреля 2021, 18:28
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Науки, 99-Д
Після закінченн дії картки, звернувся до відділення Приватбанку для отримання нової. На місці дізнався, що банк відмовився в односторонньому порядку співпрацювати зі мною без пояснення причин. Будь-яку інформацію вияснити поки не зміг.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2021, 19:38
Добрий вечір!
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контактні дані та перевірити інформацію за ситуацією.
Полезный комментарий
vidoro778 14 апреля 2021, 15:55
Внаслідок вищевикладеного звернення Приватбанк оперативно вирішив проблему та відновив співпрацю після перевірки. Дякую особам, які вирішили моє питання!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2021 7 апреля 2021, 11:32
Приватбанк ***.Вимагає гроші за кредит в мами, ще й під час карантину.Їм. поясн.єш, що нема роботи і вся сім'я живе на бабину пенсію.А вони й слухати не хочуть. Мама просила їх дати роботу, а їм пофіг.За кредит гроші знають вимагати, а роботу дати не хочуть. Це ж для них добре було б.😈😡😡😡😡😡😠
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2021, 12:14
Добрий день!
Банк може здійснювати комунікації з ціллю нагадування про наявність заборгованості та інформування про необхідність її погашення у разі невиконання клієнтом своїх кредитних зобов'язань. Якщо клієнт має питання або ж скаргу на співробітника, який телефонував, може звернутись самостійно за будь-яким авторизованим каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці залюбки нададуть консультацію та допоможуть знайти шляхи вирішення питання.
galinachorna 7 апреля 2021, 10:49
Кожний з нас може помилитися, але головне вчасно виправити свою помилку…
Я знаю що не всі задоволені роботою банку, але я хочу змінити вашу думку.
Я користуюсь послугами ПриватБанку вже більше 10років і за всі 10 років він мене не підводив… завжди знаходились хороші спеціалісти, які мені допомагали вийти з любої ситуації… мені кажуть що я везуча… Ні… я просто вмію користуватись послугами банку… головне уважність…
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2021, 11:09
Добрий день!
Дякуємо за ваш вибір :)
Завжди до ваших послуг.
Saylermb 6 апреля 2021, 20:45
Добрый день.

Удерживал депозит в банке в течении 2-х лет, клиентом банка являюсь уже около 6−7 лет. Депозит изначально оформлялся без возможности съёма и с навязанным автоматическим продлением (лично просил отменить данную функцию, но ответили что это обязательно). Недавно, ставка на все валютные депозиты в банке сократилась до 0.01 процента годовых, и все продлённые депозиты подпадают под неё. В моём случае ситуация происходила следующим:
— меня проинформировали о продлении депозита ещё на год с ставкой в 0.01%
— в отделении сообщили, что расторгнуть договор невозможно и придётся ждать ещё около года
— в службе поддержки на вопрос «почему не было информирования о окончании срока депозита?!» сообщили «по условиям договора, банк не обязан сообщать о подобных вещах», хотя раньше подобные оповещения были.

В итоге:
— доступа к моим средствам у меня нет ещё на год;
— при этом, за год депозита я получу около одного цента;
— банк считает, что в тихую понизить ставку депозита на 200% это нормально;
— полное не уважение к клиентам в условиях пандемии.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2021, 10:41
Добрий день!
Дійсно, по вашому типу вкладів була зменшена відсоткова ставка та це не означає, що ми залишимо клієнтів без інформування та можливості забрати свої кошти в рамках умов договору, якщо виникне таке бажання. Інформація по актуальним ставкам у відкритому доступі розміщена на нашому сайті — https://privatbank.ua/depozit
Нами було відправлено повідомлення в мобільний додаток до закінчення вашого вкладу, щоб проінформувати про нову відсоткову ставку, яка буде діяти у разі продовження вкладу. Це дає змогу клієнту заздалегідь відмовитись від автоматичного продовження. В Приват24 за місяць до закінчення строку вкладу з'являється кнопка для відмови від пролонгації.
Окрім того, після продовження ми також інформуємо клієнта та повідомляємо про відсоткову ставку. Згідно умов договору, вклад знаходиться на рахунку «До запитання» три дні та автоматично продовжується. Незважаючи на це, з моменту закінчення попереднього строку дається 5 днів на розірвання депозиту. Тобто, якщо вклад вже продовжився автоматично то клієнт ще має час та можливість його розірвати самостійно в своєму Приват24.
Manna2202 6 апреля 2021, 19:11
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 152
С Приват банком сотрудничаю уже 7 лет, и до сегодняшнего дня все устраивало. Но сегодня просто унизили.
Стою на кассе супермаркета с полностью расфасованными покупками и пытаюсь оплатить покупки картой универсальной (Голд!) с лимитом многократно превышающем сумму покупки. Но оказывается «не достатньо коштів» ??? Логично не понимаю в чем дело? Захожу в приват 24 лимит уменьшили в 10 раз. Ни смс, ни сообщения в приват 24, просто взяли и нож в спину. Кассир в возмущении очередь на кассе бесится, а я просто в дурацком положении. Спасибо Приват за сотрудничество. Пусть снизили лимит (хотя кредитная история хоть на выставку! никаких просрочек платежей ЗА 7 ЛЕТ!, несколько погашеных кредитов по оплате частями, ежемесячный оборот по карте стабильно немаленький, коммунальные платежи с карты, казалось бы чем не угодила?) но поставить в известность можно?
И наконец «вишенка на торте». Звоню персональному банкиру — ничем не может помочь, это решение их центрального офиса, звоните 3700 на горячую линию. Звоню, а там робот гоняет по кругу без вариантов пообщаться с живым человеком и выяснить причину такого «обслуживания».
Вообще прощай приват. Завтра закрою карты и обращусь в другой банк. НЕ НУЖНЫ ВАМ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ КЛИЕНТЫ!
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2021, 19:50
Добрий вечір!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного вам ліміту. Ми обов´язково відправимо вам повідомлення про зміну ліміту.

Також, ви можете подати заявку на підвищення ліміту з наданням довідки про доходи. Ми склали відео інструкцію як ви можете це здійснити: https://www.facebook.com/privatbank/posts/4079988722021624
аля гурская 6 апреля 2021, 17:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т Василия Порика, 9
Очень жаль, что мой любимый Приват банк, медленно, но уверенно превращается в среднестатистическое, не уважающее не себя, не клиентов финансовое учереждение😥 Я поддерживаю карантин и все мероприятия которые с ним связаны, но ситуация, которая сегодня произошла в отделении на Порика 9 А возмутительна и не поддаётся пониманию.
При входе в отделение написано:«В отделении может находиться не больше 5 клиентов". Супер! Все придерживались данной рекомендации. Я решала вопрос с депозитом, простояв очередь на улице попадаю к менеджеру (улыбчивая, знающая, готова помочь в любом вопросе). Решаю с ней свои вопросы и естественно, если это вопросы по депозиту, мне нужно в кассу. Я подхожу к кассе, там стоит 1 мужчина, оценивая количество людей в отделении (3 — у менеджеров, 1 возле кассы и я, то есть 5 человек), на дистанции в 2 метра становлюсь за мужчиной. И тут «как гром среди ясного неба» мадам — начальница, которая сидит за отдельным столом и не работает с клиентами со словами: «здесь в очереди не стоят, выйдите из отделения на улицу!» С позором изгоняет меня из отделения😥С документами на руках по депозиту, с незаконченной процедурой оформления. На мое объяснение, что в отделении не больше 5 клиентов и что я еще не закончила процедуру, «мадам с железным тоном» была неумолима. С горем пополам, попав второй раз в отделение, все-таки закрыла свой вопрос.
Просьба к руководителям банка, обратите внимание на развитие критического мышления «мадам руководителя» в отделении на Порика 9А. Все-таки она работает не только с финансами, но и людьми. Не доводите карантин до абсурда!
А вашем сотруднику желаю, что бы помимо бездумного выполнения инструкций, «мадам» включала логику, мышление и научилась критически оценивать ситуацию и дать возможность клиенту Приватбанка закончить то, за чем он пришёл.
Что сказать — осадочек остался😥
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2021, 17:53
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Звернулись до вас в приватному повідомленні.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝