Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в выдаче наличных

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Vita230577 28 января 2022, 12:04
5 января 22 г. имел место со мной неприятный случай, впервые за все время «общения» с банками. В этот день я решил снять наличность в банкомате «Приватбанка» в супермаркете Сильпо (Киев, ул.Якутская) используя карту монобанка (на нее получаю зарплату). Первая транзакция прошла успешно и я получил 1000грн. После этого, запросил еще 1000грн. и тут произошел сбой, «кормушка» несколько раз открывалась, но ничего не выдавала и так длилось 15−20сек. После этого, на экране загорелось надпись, что обратиться к банку, который выдал картку, за получение денег и загорелось, что по техническим причинам выдача налички невозможна. Я немедленно позвонил в монобанк, но дозвонится было не реально, решил писать в вайбере. Мне сообщили, что мою заявку взяли в работу и сообщили, что все будет в порядке. В итоге я пошел в супермаркет на покупками. После того, как завершил шоппинг, увидел возле злополучного банкомата работника Приватбанка, который что-то делал с банкоматом. Я обрадовался и подошел к нему со своей проблемой. Он сообщил, что все в порядке и я могу попробовать снять еще денег, а те которые не получил, мне банк в ближайшие пару часов вернет. Какового было мое состояние, когда я снова не получил 1000грн. по той же причине, а работник Приватбанка сказал: «а, Вот в чем дело?» У меня во 2-ой раз снялось 1000грн. Позже я звонил в Приватбанк, который меня отфутболил. А Монобанк сообщил, мне что они подали заявку на оспаривание 2649195 и мне нужно ждать до 07 февраля, а возможно, еще 60 ДНЕЙ!!! Чистейшей воды — обман, а возможно, грабеж.
Приватбанк
Ответ банка
28 января 2022, 14:02
Добрий день!
Шкодуємо, що виникла така ситуація. Спосіб та строки повернення коштів по таким операціям регламентовані міжнародною платіжною системою. За зверненням клієнта банк емітент картки подає заявку на повернення коштів. В свою чергу, при отриманні такого запиту ми завжди прагнемо надати відповідь якомога швидше.
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити деталі операції. Для вас спробуємо прискорити вирішення питання. Будемо вдячні за зворотній зв'язок.

Комментарии - 4

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 января 2022, 13:49
#
Да, работник, ремонтирующий банкомат, вас зачем-то обманул. Возможно не специально, возможно ваш расстроенный вид заставил его пойти на это, чтобы приободрить вас… Этого мы не знаем. Но грабежа то пока не было. Деньги же пока не отказываются возвращать. Давайте подождем результатов заявки. Кстати, если дважды не выдал, то заявок должно быть две.
+
0
Vita230577
Vita230577
28 января 2022, 14:31
#
Заявку Монобанк сделал одну и номер ее мне сообщил, хотя всю информацию по двум транзакциям передам немедленно. В течение 30 минут совершить одну и ту же ошибку с одним и тем же банкоматом я не мог. Верю в разрешение ситуации, но с каждым днем вера, к сожалению, уходит.
+
0
Takuru
Takuru
28 января 2022, 14:02
#
И в Моно одна звезда и Привату (рука-лицо)))))))
Заявку на оспаривание подает банк-издатель карты.
+
0
Vita230577
Vita230577
1 февраля 2022, 10:54
#
Пока проблема далека от решения. И в целом создалась, интересная ситуация: Монобанк, как эмитент карты, утверждает, что подал заявку на оспаривание транзакций, а Приватбанк, чей банкомат не выдал средства, утверждает, что никаких заявок по моей карте не получал. И все ссылаются на «платежную систему», которая должна решить проблему. А Монобанк и Приватбанк устранились от решения проблемы, возможно поделят мои средства 50/50 и все.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка