Копилка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Леонид Руцкий
- 2 апреля 2014, 20:19
- #
Добрый день.
Я не понимаю как это в ближайшее время.Если мне нужны мои деньги сейчас, а у Вас неопределенное «ближайшее время». Если в ПриватБанке такое отношение к вкладчикам -это очень плохо влияет на репутацию банка и его владельцев. Почему я не могу взять свои деньги.? Почему я не могу управлять своими деньгами?
Я не понимаю как это в ближайшее время.Если мне нужны мои деньги сейчас, а у Вас неопределенное «ближайшее время». Если в ПриватБанке такое отношение к вкладчикам -это очень плохо влияет на репутацию банка и его владельцев. Почему я не могу взять свои деньги.? Почему я не могу управлять своими деньгами?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 апреля 2014, 10:36
- #
Леонид, мы проверили указанную информацию. Сумма платежа 6000 грн успешно возвращена на счет 2**82 и доступна к использованию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Спасибо, что наконец-то я увидел свои сбережения в Копилке.
Но, конечно опять маленькие нюансы.При попытке вывода части денег на карту возникли проблемы, а именно
деньги с Копилки сняты — на карту не поступили.В меня закреплены за Копилкой 2 карты. В чем проблема?
Обратился на 3700 и онлайн специалисту — все говорят, что заявка подана и для разборки необходимо до 3-х
суток. Неужели в электронных проводках банка могут возникать такие проблемы?
Для банка может это не та сумма, чтобы обращать на нее внимание — для меня это значительная сумма.
Почему я не могу спокойно этими деньгами управлять.?
Прошу разобраться с данной проблемой.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.