В Приватбанке не работает техническая поддержка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
После 20 минут ожидания Приватбанк просто завершил звонок без всяких пояснений…
Отвратительный сервис и наглое поведение банка по отношению к своим клиентам…
Отвратительный сервис и наглое поведение банка по отношению к своим клиентам…
ОТВЕТ БАНКУ
За последние годы банк не улучшил обслуживание клиентов, а только создал новые проблемы.
1. Банк прекратил обслуживание других банковских карт в совмещенных с банкоматами терминалах вообще…Подтверждено техподдержкой банка.
2. При пополнении карты в терминале кроме того, что терминал считывает данные карты, он еще начал требовать дополнительно ввод номера карты вручную, что проблематично при плохом освещении… Подтверждено техподдержкой банка.
3. С 2022 года банк начал взимать плату за коммунальные платежи, если операция совершается не из кабинета, а с сайтов коммунальных организаций…Подтверждено техподдержкой банка.
4. Банк начал использование тупого электронного консультанта, который нагло не соединяет с оператором, если просишь его об этом и ты только 3 минуты вынужден тратить на него.
5. Банк назойливо и постоянно сообщает ту информацию о картах клиента, которую клиент не затребовал. Иногда это за один сеанс происходит дважды.
6. Время ожидания отклика техподдержки не уменьшилось, а увеличилось до 20 минут!!!
7. Другое, сообщения не хватить…
Это так банк улучшает обслуживание своих клиентов, в самом деле создавая для них новые и новые проблемы и взимая все новые и новые платежи, которых ранее не было?
Ну хотя бы уже не лгали так прямо и беззастенчиво…
За последние годы банк не улучшил обслуживание клиентов, а только создал новые проблемы.
1. Банк прекратил обслуживание других банковских карт в совмещенных с банкоматами терминалах вообще…Подтверждено техподдержкой банка.
2. При пополнении карты в терминале кроме того, что терминал считывает данные карты, он еще начал требовать дополнительно ввод номера карты вручную, что проблематично при плохом освещении… Подтверждено техподдержкой банка.
3. С 2022 года банк начал взимать плату за коммунальные платежи, если операция совершается не из кабинета, а с сайтов коммунальных организаций…Подтверждено техподдержкой банка.
4. Банк начал использование тупого электронного консультанта, который нагло не соединяет с оператором, если просишь его об этом и ты только 3 минуты вынужден тратить на него.
5. Банк назойливо и постоянно сообщает ту информацию о картах клиента, которую клиент не затребовал. Иногда это за один сеанс происходит дважды.
6. Время ожидания отклика техподдержки не уменьшилось, а увеличилось до 20 минут!!!
7. Другое, сообщения не хватить…
Это так банк улучшает обслуживание своих клиентов, в самом деле создавая для них новые и новые проблемы и взимая все новые и новые платежи, которых ранее не было?
Ну хотя бы уже не лгали так прямо и беззастенчиво…
- +
- 0
- komandor95
- 14 января 2022, 22:01
- #
«2. При пополнении карты в терминале кроме того, что терминал считывает данные карты, он еще начал требовать дополнительно ввод номера карты вручную, что проблематично при плохом освещении… Подтверждено техподдержкой банка.»
Здесь возражу, так как время от времени пополняю карту через терминал, правда другого банка, так там не нужно вводить номер карты на клавиатуре, она отображается в списке последних пополнений. А если вставляешь карту в терминал и нажимаешь пополнить текущую карту, то просто вносишь деньги в терминал, не нужно никакие номера вводить. Во всяком случае так было последние 5 лет.
Здесь возражу, так как время от времени пополняю карту через терминал, правда другого банка, так там не нужно вводить номер карты на клавиатуре, она отображается в списке последних пополнений. А если вставляешь карту в терминал и нажимаешь пополнить текущую карту, то просто вносишь деньги в терминал, не нужно никакие номера вводить. Во всяком случае так было последние 5 лет.
«Здесь возражу, так как время от времени пополняю карту через терминал, правда другого банка»…
Так в чем же Вы возражаете? Вы пополняете карту, как сами сказали, в терминале ДРУГОГО банка… А то, что я описал, зависит только от программного обеспечения терминала, в данном случае терминала Приватбанка…
Так в чем же Вы возражаете? Вы пополняете карту, как сами сказали, в терминале ДРУГОГО банка… А то, что я описал, зависит только от программного обеспечения терминала, в данном случае терминала Приватбанка…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Последние годы этот банк просто опустился так, что начинаешь сомневаться в том, что это когда-то было серьезное заведение… Отвратительно и гадко…
Нам дуже шкода, що наша служба підтримки залишила про себе таке враження.
У разі виникнення непорозумінь, для з'єднання з оператором в зазначеній ситуації вам просто достатньо перефразувати питання. Ми активно працюємо над скороченням часу очікування, але ваш досвід говорить про те, що намагатися потрібно ще більше. Вибачте, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися в наш чат на офіційному сайті банку або в мобільному застосунку. Написали вам в особистому повідомленні, щоб уточнити, чи вирішено ваше питання на поточний момент. Сподіваємося, надалі ми зможемо змінити вашу думку.