Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В Приватбанке не работает техническая поддержка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kuvasmih 14 января 2022, 19:45
Похоже на то, что Приватбанк наплевал на работу своей техподдержки. Это начало проявляться и ранее. Но сегодня это утверждение подтвердилось снова. Я редко пользуюсь техподдержкой, но сегодня мне сначала пришлось несколько минут что-то пояснять тупому электронному консультанту, который ничего «не розумие», но переключать на оператора отказывается. Потом еще 3 минуты мне рассказывали совершенно не нужную информацию. Потом я 20 (двадцать!!!) минут прождал, пока мне кто-то ответит. Но так никто и не ответил… Это что, насмешка над здравым смыслом, или политика государственного банка?
Последние годы этот банк просто опустился так, что начинаешь сомневаться в том, что это когда-то было серьезное заведение… Отвратительно и гадко…
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2022, 20:30
Добрий вечір.
Нам дуже шкода, що наша служба підтримки залишила про себе таке враження.
У разі виникнення непорозумінь, для з'єднання з оператором в зазначеній ситуації вам просто достатньо перефразувати питання. Ми активно працюємо над скороченням часу очікування, але ваш досвід говорить про те, що намагатися потрібно ще більше. Вибачте, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися в наш чат на офіційному сайті банку або в мобільному застосунку. Написали вам в особистому повідомленні, щоб уточнити, чи вирішено ваше питання на поточний момент. Сподіваємося, надалі ми зможемо змінити вашу думку.

Комментарии - 6

+
+13
kuvasmih
kuvasmih
14 января 2022, 19:49
#
После 20 минут ожидания Приватбанк просто завершил звонок без всяких пояснений…
Отвратительный сервис и наглое поведение банка по отношению к своим клиентам…
+
+13
kuvasmih
kuvasmih
14 января 2022, 21:40
#
ОТВЕТ БАНКУ
За последние годы банк не улучшил обслуживание клиентов, а только создал новые проблемы.
1. Банк прекратил обслуживание других банковских карт в совмещенных с банкоматами терминалах вообще…Подтверждено техподдержкой банка.
2. При пополнении карты в терминале кроме того, что терминал считывает данные карты, он еще начал требовать дополнительно ввод номера карты вручную, что проблематично при плохом освещении… Подтверждено техподдержкой банка.
3. С 2022 года банк начал взимать плату за коммунальные платежи, если операция совершается не из кабинета, а с сайтов коммунальных организаций…Подтверждено техподдержкой банка.
4. Банк начал использование тупого электронного консультанта, который нагло не соединяет с оператором, если просишь его об этом и ты только 3 минуты вынужден тратить на него.
5. Банк назойливо и постоянно сообщает ту информацию о картах клиента, которую клиент не затребовал. Иногда это за один сеанс происходит дважды.
6. Время ожидания отклика техподдержки не уменьшилось, а увеличилось до 20 минут!!!
7. Другое, сообщения не хватить…

Это так банк улучшает обслуживание своих клиентов, в самом деле создавая для них новые и новые проблемы и взимая все новые и новые платежи, которых ранее не было?
Ну хотя бы уже не лгали так прямо и беззастенчиво…
+
0
komandor95
komandor95
14 января 2022, 22:01
#
«2. При пополнении карты в терминале кроме того, что терминал считывает данные карты, он еще начал требовать дополнительно ввод номера карты вручную, что проблематично при плохом освещении… Подтверждено техподдержкой банка.»
Здесь возражу, так как время от времени пополняю карту через терминал, правда другого банка, так там не нужно вводить номер карты на клавиатуре, она отображается в списке последних пополнений. А если вставляешь карту в терминал и нажимаешь пополнить текущую карту, то просто вносишь деньги в терминал, не нужно никакие номера вводить. Во всяком случае так было последние 5 лет.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
25 января 2022, 17:53
#
«Здесь возражу, так как время от времени пополняю карту через терминал, правда другого банка»…

Так в чем же Вы возражаете? Вы пополняете карту, как сами сказали, в терминале ДРУГОГО банка… А то, что я описал, зависит только от программного обеспечения терминала, в данном случае терминала Приватбанка…
+
0
mlp711141
mlp711141
15 января 2022, 0:46
#
Искренне вам сочувствую… Советую вам сменить банк…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
1 февраля 2022, 14:01
#
Банк так и не ответил ни на один вопрос…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / В Приватбанке не работает техническая поддержка