Помогите, пожалуйста, вернуть деньги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Добрый день. Банк сообщил минфину, что проблема решена. Но нет — она не решена. Мне не вернулись украденные вследствии незаконных операций, производимых без моего ведома и участия, средства.
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 9 ноября 2021, 14:56
- #
Если вы не способствовали своими действиями или бездействием краже средств и своевременно оповестили об этом правоохранителей и банк, то ответственность за сохранность средств на счетах лежит на банке. Сообщать нужно официально в письменном виде с сохранением доказательств того, что вы это сделали.
Информация к размышлению на данную тему:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Информация к размышлению на данную тему:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Адресую вопрос банку: в правовых документах говорится:
«Відповідно до пунктів 6.7, 6.8 Положення № 223 банк у разі здійснення недозволеної або некоректно виконаної платіжної операції, якщо користувач невідкладно повідомив про платіжні операції, що ним не виконувалися або які були виконані некоректно, негайно відшкодовує платнику суму такої операції та, за необхідності, відновлює залишок коштів на рахунку до того стану, у якому він був перед виконанням цієї операції. Користувач не несе відповідальності за здійснення платіжних операцій, якщо спеціальний платіжний засіб було використано без фізичного пред’явлення користувачем або електронної ідентифікації самого спеціального платіжного засобу та його держателя, крім випадків, коли доведено, що користувач своїми діями чи бездіяльністю сприяв втраті, незаконному використанню персонального ідентифікаційного номера або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжні операції».
Сам вопрос: когда украденные деньги вернутся на карту?
- +
- +14
- Станислав Косовцов
- 10 ноября 2021, 14:32
- #
Ответ на ваш вопрос зависит только от ваших действий. В подавляющем большинстве подобных случаев банки не возвращают средства в добровольном порядке, а всячески пытаются доказать, что клиент сам виноват в случившемся.
Более того, хочу добавить, что с карты была списана не вся сумма. Часть денег осталась на карте/ счёте, которые после моего звонка и оформления заявки о мошеннических действиях, были заблокированы. В течении часа мною открыт был новый счёт и новая карта, на которые вот уже вторые сутки не осуществляется перевод средств с заблокированной карты.
- +
- 0
- komandor95
- 10 ноября 2021, 22:08
- #
В большинстве случаев деньги не возвращают клиенту, так как процесс доказательства того что вы не сами потратили эти деньги, а у вас их украли весьма долгий и нудный, не факт что сможете доказать. Мошенничество наверняка заграницей было произведено неизвестными лицами которые каким-то образом подберут данные карты
Протестую.
Операция была проведена без моего ведома и согласия (чем свидетельствует неиспользование во время осуществления операции кода подтверждения), о чем было сообщено банку незамедлительно.
Мною были предприняты все необходимые меры, составлено заявление о мошенничестве.
А банк, в свою очередь, прокомментировал, что подал заявку о сомнительной операции.
Вопрос банку: почему было допущено проведение сомнительной операции?
В настройках стоит обязательный запрос кода подтверждения. Почему прошла операция без введения кода?
- +
- 0
- komandor95
- 12 ноября 2021, 22:20
- #
Не вы первая, не вы последняя стали жертвой. Подобное мошенничество распространено если не во всём мире, так в нескольких странах точно уже давно. Не знаю какой обычно процент раскрываемости подобных преступлений, но думаю не особо высокий. Остаётся только пожелать вам удачи, терпения и настойчивости.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Вчера утром, 8.11.2021, в 8.11 по моей карте была проведена транзакция — предавторизация на сумму 4478.63 грн, что в валюте транзакции составило 169.74$
Данных операций я НЕ ПРОИЗВОДИЛА, о чем сообщила на гарячую линию банка.
Зарегистрировали заявление о мошенничестве, посоветовали обратиться в отделение банка для закрытия старого счета и карты, и открытия нового счета и карты, что и было мной незамедлительно сделано.
Специалист гарячей линии сообщила, что в случае, если данный интернет магазин разблокирует деньги, они мне вернутся, а если произведет списание — я их потеряю и банк ничего сделать не сможет.
Ещё посоветовали обратиться в киберполицию для составления заявки о мошенничестве. Попытка не увенчалась успехом, так как в их форме обязательными для заполнения являются поля о интернет ресурсе, куда производилась оплата, о способе оплаты и реквизитах, номере карты, или кошелька в (в зависимости от типа оплаты) получателя.
Снова обратилась на гарячую линию.
И банк мне эту информацию предоставить не смог — ОНИ НЕ ВИДЯТ, КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ!
По карте существуют настройки с обязательным введением кода подтверждения по каждой транзакции.
ПОЧЕМУ в этот раз деньги были сняты без запроса кода подтверждения???
Специалист гарячей линии ответил, что некоторые интернет магазины сами отменяют запрос кода подтверждения для клиента.
Но разве код подтверждения — это защита интернетплощалки, а не клиента банка?
PS.: Моя карта находилась всегда при мне. Доступ к ней вторых лиц невозможен (проживаю и вдвоем с ребенком). Срок действия карты, сvv код, и пин код никому не сообщала. Для оплаты по терминалу ее не использовала (вариант «посмотрели данные» — не мой вариант).
Неужели нельзя вернуть украденные у меня деньги?
Неужели необходимо ждать 11 дней, пока их спишут окончательно?
Щоб здійснити оплату в інтернеті необхідно ввести дані картки, такі як її номер, строк дії та CVV-2 код, що на звороті картки. Якщо ці реквізити картки не введені, або дані при оплаті вказані не вірно, то оплата не буде проведена і кошти з картки не спишуться. В свою чергу, банк нікому не передає зазначені вище дані карток клієнтів.
За вашим зверненням ми створили заявку на оскарження платежу. Правила опрацювання таких заявок суворо регламентовані міжнародною платіжною системою та діють для всіх гравців на ринку. Разом з вами будемо очікувати на обробку заявки та одразу повідомимо вас про результат.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб не дати шахраям жодного шансу заволодіти вашими коштами. На нашому сайті розміщені правила та поради, дотримуючись яких наші клієнти можуть самі не дати шахраям викрасти гроші з рахунків:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness