Отказали в обслуживании (отказли в выдаче карт)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- Володимир ІТ
- 29 октября 2021, 23:35
- #
Банк лицо независимое, то что он принадлежит государству Украина, не значит что он вам чем-то обязан. Такие вот у них алгоритмы значит, в целом не велика потеря. Благо банковских продуктов на голову выше и удобнее чем в привате сейчас на рынке хватает.
Бегите подальше от приматов. Отказ в обслуживании не гарантирует того, что спама от них не будет.
- +
- 0
-
- SergiyBaglyuk
- 3 ноября 2021, 17:05
- #
Вроде решили
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Пользуюсь услугами банка больше 10 лет и сегодня, когда я решил перевыпустить одну из своих карт, т.к. срок её действия подходит к концу, получил отказ. На горячей линии долго разбирались, но в итоге перезвонили и сказали, что банк может отказать в одностороннем порядке)
Мне вот просто интересно, на каком основании банк может отказать в обслуживании? С учётом что банк государственный, а я являюсь гражданином Украины и каких либо нарушений условий договора со своей стороны не припомню.