Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиентов просто не ценят

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Bosedor 27 октября 2021, 16:55
Уважаемый ПриватБанк, что у Вас за отношение к клиентам. Я заказал перевыпушенную карту на отделение и не могу ее забрать больше недели. Выдача занимает меньше минуты.

К консультантам не добраться (очередь сумашедшая, что пару раз простояв больше часа на холоде, развернулся
и ушел), охранник вообще подсказать ничего не может, переслать на другое отделение, также не хотят.

Не проще Вам нанять в таких случаях больше персонала?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2021, 17:58
Добрий день!
Перепрошуємо, що вам довелося зтикнутись з даною ситуацією. Ми постійно працюємо над покращенням сервісу та просимо клієнтів користуватись дистанційними каналами обслуговування для проведення операцій. Якщо ж візит у відділення все ж є необхідним можна скористатись нашим сайтом pb.ua/map та спланувати свій візит таким чином, щоб не витрачати зайвого часу на очікування. Знайшовши потрібне відділення можна переглянути його графік роботи і перерв, а також періоди найменшої навантаженості.

Комментарии - 6

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 октября 2021, 19:20
#
Дополнительный персонал — дополнительные затраты.
Дополнительные затраты — повышение тарифов и уменьшение прибыли.
Нормы отчисления прибыли Привата утверждены акционером.

А может проще предложить толпам страждущих
активнее пользоваться Приват24 и не создавать
очереди перед отделениями по всяким пустякам…
+
0
mlp711141
mlp711141
30 октября 2021, 3:08
#
Если в онлайн — то я учу всех пользоваться в первую очредь системой Ощад24. Даже тех, кого консультирую как пользоваться веб-версией Примат24, я показываю, что с её помощью максимум за что выгодно платить — только за интернет (комиссия 1 грн против 5 грн в Ощад24 — зависит от провайдера, зато в Ощад24 газ оплачивается без комиссии). А так, и своих соседей агитирую расстаться с приматами в пользу Ощада или А-банка, сменить такого-то интернет-провайдера на такого-то (учитывая качество связи и отношение до клиентов)…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
27 октября 2021, 20:49
#
А если человеку надо перевыпустить дебетовую или кредитную карту? Это же не пенсионер со своей коммуналкой
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 октября 2021, 9:38
#
Перевыпуск неименной карты Привата занимает максимум три-пять минут времени и основное время тратиться на идентификацию клиента и поиск в ящике стола необходимой БПК для выдачи.
+
0
krv77
krv77
28 октября 2021, 16:45
#
Так топикстартер же и не жалуется на то, что долго выдают… Он пишет — что не может к менеджеру попасть, очереди… А так да, выдача происходит быстро. Я сам как-то менял — 3 минуты, вместе с идентификацией и вежливыми «здравствуйте» и «приходите еще»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 октября 2021, 11:15
#
Сотрудники выдают карты быстро.
Очередь в банк создают не сотрудники,
а клиенты…
Поэтому правильнее писать не «долго выдают»,
а долго ожидать своей очереди,
чтобы попасть к экономисту банка…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка