Клиентов просто не ценят
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 октября 2021, 19:20
- #
Дополнительный персонал — дополнительные затраты.
Дополнительные затраты — повышение тарифов и уменьшение прибыли.
Нормы отчисления прибыли Привата утверждены акционером.
А может проще предложить толпам страждущих
активнее пользоваться Приват24 и не создавать
очереди перед отделениями по всяким пустякам…
Дополнительные затраты — повышение тарифов и уменьшение прибыли.
Нормы отчисления прибыли Привата утверждены акционером.
А может проще предложить толпам страждущих
активнее пользоваться Приват24 и не создавать
очереди перед отделениями по всяким пустякам…
Если в онлайн — то я учу всех пользоваться в первую очредь системой Ощад24. Даже тех, кого консультирую как пользоваться веб-версией Примат24, я показываю, что с её помощью максимум за что выгодно платить — только за интернет (комиссия 1 грн против 5 грн в Ощад24 — зависит от провайдера, зато в Ощад24 газ оплачивается без комиссии). А так, и своих соседей агитирую расстаться с приматами в пользу Ощада или А-банка, сменить такого-то интернет-провайдера на такого-то (учитывая качество связи и отношение до клиентов)…
- +
- 0
- StarFighter27
- 27 октября 2021, 20:49
- #
А если человеку надо перевыпустить дебетовую или кредитную карту? Это же не пенсионер со своей коммуналкой
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 октября 2021, 9:38
- #
Перевыпуск неименной карты Привата занимает максимум три-пять минут времени и основное время тратиться на идентификацию клиента и поиск в ящике стола необходимой БПК для выдачи.
Так топикстартер же и не жалуется на то, что долго выдают…
Он пишет — что не может к менеджеру попасть, очереди…
А так да, выдача происходит быстро.
Я сам как-то менял — 3 минуты, вместе с идентификацией и вежливыми «здравствуйте» и «приходите еще»
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 октября 2021, 11:15
- #
Сотрудники выдают карты быстро.
Очередь в банк создают не сотрудники,
а клиенты…
Поэтому правильнее писать не «долго выдают»,
а долго ожидать своей очереди,
чтобы попасть к экономисту банка…
Очередь в банк создают не сотрудники,
а клиенты…
Поэтому правильнее писать не «долго выдают»,
а долго ожидать своей очереди,
чтобы попасть к экономисту банка…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
К консультантам не добраться (очередь сумашедшая, что пару раз простояв больше часа на холоде, развернулся
и ушел), охранник вообще подсказать ничего не может, переслать на другое отделение, также не хотят.
Не проще Вам нанять в таких случаях больше персонала?
Перепрошуємо, що вам довелося зтикнутись з даною ситуацією. Ми постійно працюємо над покращенням сервісу та просимо клієнтів користуватись дистанційними каналами обслуговування для проведення операцій. Якщо ж візит у відділення все ж є необхідним можна скористатись нашим сайтом pb.ua/map та спланувати свій візит таким чином, щоб не витрачати зайвого часу на очікування. Знайшовши потрібне відділення можна переглянути його графік роботи і перерв, а також періоди найменшої навантаженості.