Не надходять смс на іноземний номер телефону
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Это банк виноват. Не клиент-ориентированный, а масс-ориентированный. Дрессируют клиентов под определённый шаблон, а тех, кто не дрессируется — мягко говоря не любят. Что вам сейчас мешает (на правах законного пребывания в другой стране), открыть счёт в местном банке?
Тоже думаю, причина в банке.
Местный счёт есть, но и украинский мне нужен.
Монобанк в помощь. Открываете виртуальную карту… Я потерянный клиент монобанка, поскольку приматы из ПриматБанка через частного пристава арестовали мои счета в монобанк и в спортбанк. Приматам не хочется ждать середины 2023 года, пока я с ними полностью расплачусь (выплачиваю этим сатанинским приматам по 666 грн в месяц — меньше не целесообразно, а больше нет возможности, так как вынужден работать неофициально и за минималку), вот и арестовали мои счета за задолженность по кредитке, в которую меня вогнал бывший директор.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Банк каже смс надсилаються, проблема в моєму мобільному операторі.
Зв’язалася з моб. оператором, спитали назву банку, відповіли, що все працює, смс повинні надходити, а нічого не приходить.
Від родини з України приходять, від банку-ні.
Придбала ще дві різні сімки різних операторів, теж нічого не надходить. Банк розводить руками-проблема в операторах і все.
А ті відповідають-все добре.
Як таке може бути? Що робити в такій ситуації?
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися детальніше в ситуації, що виникла.